NECROSHINE ' 1998.


  • Necroshine (6:01)
  • My December (5:01)
  • Let Us Prey (6:43)
  • 80 Cycles (5:50)
  • Revelation (4:40)
  • Stone Cold Jesus (5:19)
  • Forked Tonque Kiss (4:03)
  • I am Fear (4:29)
  • Black Line (4:43)
  • Dead Man (4:16)

OVERKILL are: BLITZ, DD, TIM, SEB & JOE

Produced by: OVERKILL & Andy Katz.

All Songs: Verni / Ellsworth.


Recorded / Mixed the Carriage House Studio, Stamford Ct, Nov-Dec. 1998

Mastered: Roger Lian, Masterdisc NYC.

Engineer: Andy Katz,

     Mixed : Andy Katz &    OVERKILL.


 Art Work: Travis Smith at Seemieses, San Diego, CA. Photos: Clay McBride & Mark Weiss. Booking: U.S., Universal Attraction,NYC Jeff Epstein

WE USE: PEAVEY, MORLEY, B.C.RICH, S.I.T., DEAN, DEAN MARKLEY, DYNACOUSTICS, VIC FIRTH, SABINE, SEYMOUR DUNCAN, EPIPHONE, SNARLING DOGS, SABIAN, VHT, ART, CARVIN, MESA BOOGIE.


"Necroshine " 
Пахнет как металл, напоминающий резню. Ещё один альбом OVERKILL? Да ... слава Богу! 

В этом мире доступной музыки, OVERKILL не только были, они остаются движущей силой в развитии тяжелого металла и сегодня. Это утверждение поддержано десятым студийным релизом группы, NECROSHINE, это их четвертый на CMC International Records, диск. NECROSHINE проникает подобно старому залпу артиллерии с прицелом на будущую классику OVERKILL. От одноименного трэка, к зловещему " Мой декабрь " к духовно символический " Отдай нам добычу " в самые низкие понижения " 80 Циклов ", OVERKILL опять находится на плаву. Музыкальный монтаж агрессии, мощи и силы, помноженный на отличную лирику, вот основа этой пластинки. Этот альбом редок, в то время когда популярная музыка диктуется MTV- подобным гавном. NECROSHINE сияет через ночь маяком, там где мода немодна, тенденции не существуют, и все другие альбомы лживы по содержанию. Это - OVERKILL. Всегда был, всегда будет. 

Произведенный DD и Блицом в любимой студии The Carriage House в Stamford, CT, с давним другом / продюсером Энди Кацом, NECROSHINE был записан без оборок и без вмешательства чужих людей со стороны, позволяя Энди вносить вклад в процесс . Почему так? DD объясняет, " Энди работал с нами на многочисленных проектах в прошлом, и его уши и чувство всегда были правы. Кроме того, он отличный парень и мы будем рады работать с ним в будущем. " Альбом получился на все на сто ". DD продолжает " ..., прошлый альбом был как бы запрограмированный - это - группа занималась записью. " Бобби Блиц добавляет, " Наш прошлый альбом, 'From The Underground and Below' был коротким и является альбомом который можно слушать на раз. А NECROSHINE - много-слушающаяся феерия - это - тип записи, который можно будет слушать не один и не два раза. Это дает слушателю больше шансов вникнуть в нашу музыку "

После 15-летней карьеры в жанре, это чудо, что у этих парней, есть ещё и мотивация. " Мотивация? " Восклицает Блиц, " только слушайте это - это агрессия. Пока мы остаемся агрессивными, есть мотивация творить. Агрессия - истинный краеугольный камень любой хорошей хэви-метал песни. " Все 10 студииных и 2 живых альбома, OVERKILL поддерживает тот уровень агрессий, и на 11 альбоме. Это - истинная ценность, которую Вы найдете в NECROSHINE.

( Официальный пресс-релиз альбома на сайте )


Рецензия на альбом из журнала ROCK CITY №1/2, 1999г.

( **** ) - Оценка от А.Глебова.

Очередной, уже не помню какой по счёту альбом этой славной трэш-команды из Нью-Йорка. В последние годы Блиц и Со. выпускают более или менее одинаковые по стилю пластинки, которые если и не вызывают у фэнов OVER KILL такие же бурные чувства, как когда-то вызывала классика группы типа "Feel the fire","Taking over", "Horrorscope" или даже "W.F.O.", то по крайней мере не заставляют жалеть о зря потраченных деньгах и потраченном времени ( а бывало и такое ). "Necroshine"  в принципе не стал исключением, и выдающимся альбомом в истории  Overkill этот диск назвать нельзя. Но то, что "Necroshine" будет пользоваться большим спросом и популярностью, нежели "From the underground and below" ( прошлая работа группы ) - это точно. Уже сейчас и фэны и критики, в один голос заявляют, что Overkill покончили со своими индустриальными экспериментами и возвращаются к старому, доброму трэшу! Я бы, правда, не назвал последние пару альбомов группы индустриальными, но то, что в последнее время Overkill тяготели больше к жанру, пропагандируемому такими командами, как FEAR FACTORY, MACHINE HEAD, чем к своему коронному стилю - факт. Посмотрим, что у них получится дальше. А пока смело можете приобретать "Necroshine" и ждать следующего номера "РОК СИТИ", где вы найдёте материал об Overkill и узнаете, чем является новый альбом для самих "оверкильцев". АГ.

P.S. - К слову говоря, ни в следующем номере РОК СИТИ ни в другом, ничего подобного, что было анонсированно, представленно НЕ БЫЛО.


Рецензия с сайта TOTAL METAL NET.

Tastes like metal, smells like Overkill - так заявляла рекламка диска в некоем журнале. Если вдуматься, то все верно и по существу, музыка ушла не очень уж далеко от привычного для Оверкилла трэша классического образца, и вокал Боба “Блитца” Элсворта по-прежнему хрипл и энергичен, никаких новомодных альтернативных веяний на диске не найти и под микроскопом, так что с этой точки зрения все о’кей. Обидно лишь, что композиторских способностей у группы хватило, по сути, лишь на одну песню - квази-глэмовую “Stone Cold Jesus”, с “влет” запоминающимся и поразительно клевым припевом и массой мелких вкусностей в инструментальной части. Еще на добрые мысли может сподвигнуть открывающая диск “Necroshine”, и… и все. Остальное - откровенно слабо. Одно радует - совсем недавно Боб Элсворт сумел (я очень на это надеюсь!) спастись от почти неизлечимой болезни и история группы продолжается - значит, будет что-то стоящее и впереди. Куда как чаще приходится с горечью понимать, что от тех-то и тех-то мы уже никогда ничего нового не услышим…


НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<