Журнал SCREAM
Норвегия № 37 1997г.
автор: Hakon Grav
Overkill
не относятся к тем группам, которые делают
большие перерывы между своими альбомами.
Сейчас они возвращаются со своим 9 альбомом From
The
Underground
And
Below…
Этот
альбом ничем не отличался от других
альбомов, которые нам приходилось
записывать в прошлом. Вы знаете, как мы
работаем… Ди Ди постоянно сочиняет новые
песни, ему постоянно приходят в голову
новые идеи. Однако, я думаю, что у него было
достаточно новых песен для еще одного
альбома. Еще в январе Ди Ди начал выбирать
песни из материала, который он приготовил
для этого альбома. В апреле, он послал мне
кассету с несколькими песнями, над которыми
я начал работать. Знаете, мелодические
линии, лирика и т. д. Мы встречались в
процессе работы и писали кое-какие демо,
работали над песнями, пока в конечном итоге
не записали их. Например лирика к песне Half
Past
Dead была
написана всего за пару часов, еще до того
как я записал вокальные партии.
Над своим
новым альбомом Overkill работали с Колином Ричардсоном, и Блиц
остался доволен сотрудничеством.
Я считаю,
что в прошлом, ни на одной оверкилловской
пластинке не было такого разнообразия
песен. Нам был нужен такой человек который
смог бы соединить все эти разные партии
вместе, и сделать для этих партий типично
оверкилловское звучание. Колин стал именно
этим человеком. Он уделил особое внимание
гитарам и их взаимодействия с барабанами.
Кажется Overkill в значительной степени
сосредоточились на гитарных партиях, рифах
и лидер гитаре…
Конечно,
а почему бы и нет? Безусловно, нам всегда
хотелось звучать как классический Overkill.
Похоже, что раньше мы больше внимания
уделяли вокалам и партиям бас гитары, но
теперь, мы попытались увязать все партии
воедино. Ди Ди всегда по особому относился к
тому в какой степени бас гитара должна
соответствовать общему звучанию, но я
считаю, что на этот раз, ему пришлось
пожертвовать некоторыми из своих
требований.
Как же ты
убедил его в правильности такого решения?
Я
повесил его на дерево и начал избивать
бейсбольной битой! Нет, нет, правда….
Действительно, мы сами продюсировали песни,
а не Колин Ричардсон. Колин микшировал
альбом, также как Крис Тцангарайдес делал
это на диске The
Killing
Kind.
С новым
альбомом Overkill покинул фирму Edel
и подписали контракт с лейблом SPV.
Почему же произошла смена рекорд компаний?
Если
честно, мы ушли с Edel
на SPV из-за
денег. Банальнейшая причина. Нас до сих пор
устраивает та работа, которую SPV
проделывают для нас. Они привезли нас на Pop
Komn и на
летних фестивалях поддерживали нас с
финансовой точки зрения, и они не мешали нам
записывать новый альбом.
Новая
работа называется «Из подполья и ниже». О
чем же этот альбом? Заключена ли в названии
какая-то концепция?
Нет, конечно,
нет, потому что я никогда не писал
концептуальные песни. Песни связывает
между собой лишь тот факт, что для альбома я
написал очень личную лирику. Лирика – это
мой сон, моя надежда, мой страх, то, чего я
должен добиваться, когда я проигрываю и т. д.
Но я никогда не конкретизирую свою лирику, я
всегда сочиняю очень абстрактно, и считаю,
что так лирика становится гораздо более
интересной.
Перевод
– Дмитрий Бравый 17.09.1999.
Из
личной коллекции Кирилла Алексеева
Реклама: |