Журнал SCREAMER  США  ноябрь 1993г. автор: Marco Barbieri
СЛУШАЯ ТЬМУ С OVERKILL


Нескольких участников нью-йоркской группы Overkill можно считать прародителями трэша. Их первый полнометражный альбом Feel The Fire был выпущен в 1985г. С этого момента, для группы стало традицией записывать прекрасные альбомы. Overkill не находятся на вершине музыкального мира, они не достигли популярности трэш групп «большой четверки», но, похоже, что каждый год Overkill остаются верными преданным фанатам, стабильно возвращаясь в бой с новым альбомом и турне.
Последний релиз группы называется I Hear Black. Когда было нужно писать музыку, у этих ребят всегда имелся беспечный подход и панковская этика т.к. они живут этим. В разговоре с вокалистом и участником основателем Бобби «Блиц» Эллсуортом, мы обсуждали новую пластинку и кое-какие изменения в рядах Overkill. Основное отличие этого альбома от последнего Horrorscope 1991г., в приходе нового барабанщика Тима Мэллэри (M.O.D./D.R.I.). «Тим вырос с Робом Кэннавино», начинает он. «В 1988 году, Тим работал на нас в качестве техника/продавца нашей атрибутики, когда мы только начинали интенсивную гастрольную деятельность. Если у нас есть выбор, то мы предпочитаем выбирать знакомого нам человека, того, кто нам нравится, и кого мы уважаем, а Тим обладает всеми этими качествами. Я мог бы сидеть и рекламировать Тима вечно, но думаю, что альбом говорит сам за себя.”
После записи Horrorscope, Эллсуорт кажется, остался доволен игрой барабанщика Сида Фэлка; тем не менее, он не долго играл в группе и с тех пор провел какое-то время в новой группе Майка Трэмпа (ex-White Lion) – Freak Of Nature. «Я считаю, что это была комбинация» говорит Эллсуорт. «Его больше не интересовала группа и ему было физически тяжело заниматься этим. Он решил уйти. Мы поддерживали его на все 100%, что касается реабилитации, чтобы он пришел в форму. Расставание было вовсе не их приятных».
Реабилитация? По всей видимости, с Фэлком произошел странный несчастный случай после записи Horrorscope. Барабанщик отделался несколькими сломанными ребрами и повредил глаз. Судя по ответу Эллсуорта, похоже на то, что в конце концов Фэлку было трудно оставаться в группе.  «Ситуация была похожа на временно прерванную связь. Мы утверждали, что должно быть, имел место несчастный случай, а он говорил, что ничего такого и не было. DD, Мэрритт, Роб и я всегда говорили: «Если ты не хочешь быть с нами, тогда уходи». Ты только один раз в жизни можешь перебегать из группы в группу.»
Первые 10 лет жизни Overkill, группа пользовалась услугами только одного гитариста. Их самым знаменитым и стабильным шестиструнником был Бобби Густафсон, который играл на всех альбомах до 1991 года. После того как Густафсон ушел из Overkill, три оставшихся участника решили взять двух гитаристов, чего они всегда хотели. «Это вторая пластинка с Мэрриттом и Робом» говорит Эллсуорт. «Роб очень мало принимал участия в сочинении Horrorscope, а Мэрритт пришел уже после того как песни были написаны. На I Hear Black они приняли большое участие в сочинительстве. Это были их песни»
Теперь, когда Overkill взяли на вооружение гитарный дуэт, о чем же всегда думал Эллсуорт?
«Не думаю, что все что ты представляешь себе заранее оправдывает твои ожидания» определяет он. «Я представляю себе работу двух гитаристов несколько по-новому, но вот доволен ли я этой работой? По большому счету, да! В таких песнях как World Of Hurt/Shades Of Gray и Ignorance & Innocence, Роб принес в группу новое измерение. Роб наделен необычным для Overkill чувством. Одним из достижений Мэрритта является вещь Dreaming In Colombian, можно сказать, что это разные стили, но они пересекаются, и это очень клево».
Еще одно немаловажное изменение для группы, которое может повлиять на распространение I Hear Black – это раскол между независимой фирмой Megaforce Records и лейблом Atlantic, на котором выходили прошлые пластинки. «Это был просто-напросто контрактный нонсенс» утверждает Эллсуорт. «В 1987 году, когда мы подписали контракт с Atlantic на распространение нашей продукции, похоже на то, что тот контракт означал, что мы более зависимы от Atlantic чем от Megaforce. Для меня, контракты не имеют ничего общего с группами. Группы рождаются в подвалах, на репетиционной базе или на вечеринке. Это был не простой переход т. к. мы были оторваны от Megaforce, но сейчас все получается. Если говорить о контрактах, связи с Megaforce были порваны, но на уровне личных отношений, персонал лейбла до сих пор мои друзья».
Еще более углубляясь в раскол между Atlantic и Megaforce, Эллсуорт высказывает свое отношение к последним работам King’s X и Testament. Обе эти группы также прошли через раскол и перебрались на Атлантик, и обе уже выпустили свежий продукт, каждый менее популярен, чем их предшествующие достижения. «Тебе приходится размышлять над этим т. к. ты видишь происходящее. Влияет ли это на нас? Нет. Если бы влияло, то это была бы ублюдочная версия Overkill. Сработает ли это? Я не знаю. Мне хотелось бы увидеть новые альбомы обеих этих групп т. к. они были на лейбле Megaforce и являются нашими друзьями. Я надеюсь на то, что не пойду по этой тропе, но в тоже самое время, если это случится, то случится».
По существу альбом I Hear Black должен был стать дебютом Overkill на крупном лейбле. Оказало ли это давление на сочинение песен и запись? «Не обязательно. Мы считаем каждую свою пластинку альбомом прорыва. Вместе с тем, если нас не удовлетворяет результат, зачем тогда заниматься этим?» задается он вопросом. «Давление могло существовать только в нас самих, никакого стороннего давления. После шести пластинок мы все еще работаем на сцене и все это благодаря публики».

Перевод – Дмитрий Бравый   30.04.2001.    Из личной коллекции Кирилла Алексеева

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<