Журнал ROCK HARD Германия № 34 сентябрь/октябрь 1989г. автор: Thomas Kupfer

OVERKILL

Они возвращаются, для того чтобы нарезать
Интервью с Бобби Густафсоном

Когда обсуждают понятие пауэр металл, то автоматически всплывает имя Overkill. Три очень хорошие пластинки и обширные туры по Европе, во время которых квартет из Нью Йорка все время подтверждал свои жизненные приоритеты, также симпатичные выступления юношей сделали возможным то, что группа была причислена к самым жарким коллективам андерграунда. В противоположность многочисленным группам ремесленникам от индустрии, Overkill сумели завоевать славу без массированной рекламной компании, и четко дали понять, что даже в очень быстро меняющемся мире хэви металла такие понятия как длинная карьера, усердие и выдержка не являются чужеродными, и, соответственно, такие качества признаются и одобряются фанатами. The Years Of Decay - так будет называться теперь уже четвертый альбом группы, который заставляет заткнуться всех сомневающихся и ведет Overkill к вершинам, к лидирующей позиции. Как всегда доброжелательный Бобби Густафсон освещал по телефону актуальные для нас происшествия.

"Как только мы закончили европейские гастроли со Slayer, в дополнение, мы сыграли несколько концертов в окрестностях Нью Йорка, а потом, после почти 2-х недельной паузы, пошли в студию, для того чтобы начать подготовку к новому альбому. На настоящий момент, у нас готово примерно половина всего материала, мы надеемся закончить работу над Years Of Decay через несколько недель и выпустить альбом где-то к сентябрю".
Во время упомянутых выше выступлений в окрестностях Нью Йорка, однажды на их концерт пришел Дэвид Боуи, который находился в Нью Йорке для того чтобы снять видео клип, и как говорят, на него произвели большое впечатление способности группы. Но вернемся собственно назад, к теме нашего разговора - записи четвертого альбома.
"как уже было заявлено ранее, альбом будет называться "Годы распада" и на нем будет 9 треков, среди них Evil Never Die, Skullcrusher, Time to Kill, Elimination, Nothing To Die For и I hate. В песнях, особое значение мы придаем тому, чтобы охватить как можно более широкий музыкальный спектр, это означает, что в нашем репертуаре есть жесткие номера, но этого не стоит бояться, так как в титульном треке соединено воедино большое количество смен темпов и акустических партий. Для меня было очень важно воплотить эти идеи в песнях, чтобы создать у слушателя определенное настроение. На этот раз, мы записывались с Терри Дейтом, чьи работы доказали, что он отказывается от излишней искусственной аранжировки и заботится о том, чтобы группа как можно живее звучала на виниле. Именно такой подход пользуется приоритетом для такой концертной группы как Overkill, потому что наш конек - это агрессивное гитарное звучание и бас. В Under The Influence такой подход очевиден, мне кажется, что этот альбом был не совсем удачной работой т. к. у нас было крайне мало времени на подготовку и, ко всему прочему, мы писались с Алексом Периалосом, а сам альбом потом был передан на доработку Михаэлю Вагенеру. Алекс выбирал самые лучшие дубли и заставлял нас многократно перезаписывать их, до тех пор пока песни не станут 100% замечательными, но я думаю, что в последствии именно эти бесконечные перезаписи стали причиной того, что Under в конечном итоге звучит несколько стерильно. При записи нового альбома, мы не совершали подобных ошибок, а сами песни это некая комбинация главных и лучших моментов наших прошлых пластинок".
Можно уже с нетерпением ждать выхода нового творения уроженцев Нью Йорка, но название "Зло никогда не умирает" кажется мне определенно знакомым. Не было ли у вас планов назвать эту песню Overkill part 4?
"Да, ты прав, но в последний момент мы решили, что не стоит продолжать цикл песен с персонажем Overkill, а вместо этого записать эту вещь именно под таким названием. Пускай каждый решает, стоит ли ему рассматривать этот трек как продолжение Overkill саги или же нет. Мы приготовили для слушателей несколько маленьких сюрпризов, например гитарные рифы, но лучше вам самим послушать пластинку".
Мы, конечно же, послушаем, но сейчас мне вспоминается, что совсем недавно у вас были планы по выпуску ранее не издававшихся материалов, в том числе легендарного EP.
"Да, такие планы были, но в данный момент мы заняты альбомом The Years Of Decay, поэтому этот проект временно отложен. Я не вижу сейчас смысла работать над старыми песнями, так как новый материал гораздо интереснее. Возможность выпуска подобного альбома мы обсудим позднее с нашим менеджером".
Интересную тему затронул Бобби, поскольку, как многие из вас уже знают, Overkill имеет договор с менеджментской компанией Loud & Proud. Именно эта контора занимается менеджментом группы White Lion, которые приобрели некоторую известность в Штатах после выпуска альбома When The Children Cry ("Когда дети плачут"). Мистер Густафсон развеевает слухи о том, что эта компания больше не желает заниматься делами Overkill.
"Ну, этого точно не произойдет, поскольку Loud & Proud всегда были на нашей стороне и, кроме того, в штате этой компании работает не один и не два человека, так что, если они действительно так загружены работой с White Lion, мы никогда не будем сожалеть о проделанной совместной работе. Было бы замечательно, если бы все люди в этом бизнесе работали также напряженно и честно. У меня также сложились прекрасные отношения с ударником и бас гитаристом White Lion, так что о конкуренции или ревности не может быть и речи!"
Такая принципиальная позиция Overkill вступила в конфронтацию с Nuclear Assault, так как еще недавно в музыкальной прессе можно было прочитать, что Дэн Лилкер и компания на своем последнем турне не особенно лицеприятно отзывались о Overkill. Тогда речь шла о урезании света на сцене и не достаточного времени на саунд чек.
"О, Боже, я больше не в силах слушать эти слухи. Ну хорошо, у них не было так много света и не хватало времени на проверку звука, также как и у нас, если ты играешь хэдлайнером, то тебе нужен не один час на то, чтобы смонтировать аппарат и оборудовать сцену. Действительно, у нас тогда с ними произошел небольшой конфликт, но потом у нас сложилось такое впечатление, что этими упреками они хотели скрыть свою собственную неподготовленность. Такие же проблемы возникли у нас во время совместного тура со Slayer, и именно это послужило большей прибылью для Slayer во время гастролей по Европе, также как и для нас, как группы поддержки. Мы, также как и Slayer, заявили им тогда, что если они так не довольны, то пускай сами организовывают свои хэдлайнерские туры, а не капают нам на мозги. Кроме всего прочего, меня не устраивает, как они обрисовали эту ситуацию в Европейской прессе. Только когда ты сам побудешь на гастролях в роли хэдлайнера, только тогда ты поймешь с каким геморроем это связано!"
С английской металлической прессой неприятности также возникали и в прошлом. Тогда были проведены жаркие компании протеста, но Overkill было не свойственно втираться в доверие, для того чтобы получить лучшие рецензии критиков на альбом Under The Influence.
"Если в Англии не любят нашу музыку, то нам на это плевать, т. к. мы не можем всем угодить. Я думаю, что такие строчки песни как "Нам плевать на ваши слова - ПОШЛИ В ЖОПУ!!!" говорят сами за себя. Мы верим в свои собственные силы, и не собираемся менять свой стиль из-за плохих отзывов. То, что наша музыка успешна, подтверждают большие тиражи наших пластинок в Германии. Когда, например, недавно журнал Metal Hammer начал свою акцию: "Концерт, какой группы вы предпочли бы на фестивале на открытой площадке?", то мы имели хорошие результаты, и это стало для нас лишь подтверждением наших возможностей. Будем ли мы играть на этом фестивале? Я, к сожалению, не могу точно сказать, но это всегда было нашим самым большим желанием, хоть раз выступить на большой площадке на открытом воздухе. До сих пор нас постоянно заверяли, что это гиблое дело, что у нас к фестивалю, на настоящий момент нет на рынке достойно покупаемого альбома. Я считаю, что не зависимо хорошо продается пластинка или нет, фанаты должны высказывать свое мнение, и если они хотят, чтобы мы выступили, мы выступим. В этом случае, осуществится моя давняя мечта, так как в Штатах у нас до сих пор не было возможности отыграть под открытым небом".
Возможно, на этот раз все получится, по крайней мере, надо дать такую возможность Overkill, а тот кто уже видел эту группу в живую, знает о том, что Блитц и компания на концертах еще не разу никого не разочаровывали. Остается последний вопрос, каковы же дальнейшие планы участников группы? Не возникало ли у Бобби мысли о том, что когда-нибудь он будет помогать начинающим группам?
"Подобную деятельность я считаю своей обязанностью, потому что не простительно, даже если ты успешный артист, забывать о своих корнях, которые берут свое начало в андерграунде. Меня волнует судьба группы Deadly Blessing так как я считаю их очень талантливыми, и у них была масса проблем со своей рекорд компанией. Было бы замечательно, если бы мне удалось бы расширить в этой области свои познания…."


Корректировка и печать - специально для Кирилла - Дмитрий Бравый 26.01.03

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz