Журнал METAL MANIACS США 1996г. Автор: Vincent N. Cecolini |
OVERKILL: ВЫЖИВАНИЕ НАИБОЛЕЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ
После 12 лет гастрольной
деятельности по всему земному шару и
исполнения незатейливого металла, Overkill
могут легко называть себя «уцелевшими».
Начиная с одноименного дебютного EP 1984 года
и до самого последнего полноформатника The
Killing Kind, эта Нью-йоркская группа никогда не
шла на компромиссы в плане звучания ради
быстрой наживы или ради эфира на
коммерческом радио или на MTV.
«Мы мерим свой успех нашей долговечностью»объясняет
фронтмэн Бобби «Блиц» Эллсуорт. «Меня
постоянно спрашивают о наших коллегах по
цеху. Да. Overkill начинали примерно в тоже
самое время что и Anthrax и Metallica. Да, они
продали больше пластинок чем мы. Но мы,
также начинали в тоже самое время, что и Exodus
и множество других групп. А где они теперь?
Вероятно, что сейчас они доставляют вам
вашу почту. «Конечно, мы никогда не были
способны обзавестись своим банковским
счетом и покупать половину Сан Франциско,
как это делают Metallica, но за прошедшие 12-13 лет
мы сами распоряжались своей жизнью.» Для
записи альбома The Killing Kind к Блицу, басисту DD
Verni и
барабанщику Тиму Мэллэри присоединяются
новые гитаристы – Себастьян Мэрино и Джо
Комю.
«Когда, Бобби (Густафсон) покинул группу,
Себастьян приходил на прослушивание»
вспоминает вокалист. «Мы наняли другого
человека, но
остались с ним хорошими друзьями. У него был
проект под названием Ram-Rod с Джо, музыку
которого можно сравнить с тем, что мы делаем.
Это была легкая замена, когда мы
укомплектовали ими состав. Всего лишь один
телефонный звонок. Не было никаких
прослушиваний. Я спросил их, врубаются ли
они в нашу музыку и на это они спросили меня:
«Сколько ты даешь нам времени?» Хотя Блиц
соглашается, что сразу после того был
сформирован новый состав он сомневался,
прежде чем направится в записывающую
студию, теперь он верит в то, что новые
гитаристы, в самом деле «надрали группе
задницу».
«Когда я еще раз прослушал записи в студии,
то понял, что Себастьян и Джо добавили
энергии, которой группе какое-то время не
доставало» говорит он. «Мы довольны тем, что
имеем длинную историю и тем, что мы все еще
современны. The Killing Kind – это самая лучшая
пластинка Overkill, но она может конкурировать
с самой современной музыкой. По сравнению с
нашими последними альбомами, эта работа –
идеальное сочетание истории и
современности».
Вместе с Metallica/Anthrax и Raven, Overkill были в списке
Megaforce Records, в то время как фирма взрослела с
годами (в начале 80-х, Megaforce без сомнения
сыграли важную роль в возрождении
американского тяжелого металла). Группа
осталась с лейблом, когда в конце 80-х он стал
филиалом Atlantic Records, но ушла с него, когда
Megaforce откололись от основной фирмы в начале
90-х. Изначально, казалось, что это полезная
перемена. Мейджор Atlantic вручил Overkill «незаполненный
чек» и было дано тратить деньги и на группу
поддержки в турне и на запись в студии. Как
бы то ни было, взаимоотношения с фирмой
быстро зашли в тупик и к 1993 году, они увидели
«послание на стене».
«То была медленная смерть» вспоминает
вокалист. «Когда деньги кончились, это лишь
помешало нашей саморекламе. Такой
гастрольной группе как мы просто
необходима поддержка. Мы всегда были и
навсегда останемся андерграундной группой.
Мы понимаем, что нам никогда не попасть в Тор
50 журнала Billboard; так что, на гастролях, мы
надеемся только сами на себя.»
После ухода с Atlantic в 1995 году, коллектив
подписал контракт с CMC International, лейбле
являющимся приютом для Motorhead / Iron Maiden и Deep
Purple. В то время как первым достижением
группы для независимой фирмы был
исчерпывающий двойник Wrecking Your Neck (Live), Блиц
утверждает, что им не удалось
продемонстрировать свой талант для
подкрепления контракта с новый мажорным
лейблом. Контракт на три альбома (включая
концертник), означает, что CMC в конце концов
прибирает к рукам группу на ближайшие
несколько лет.
«Обычно, группы не подписывают такие не
долгосрочные контракты» говорит Блиц. «Мы
знали о том, что цена на нас еще повысится, с
тех пор как нас по достоинству оценила
мелкая фирма, а новая контора лучше не даст
группе умереть чем будет затягивать петлю
на шее каждого из нас.»
Сейчас группа наслаждается двухнедельными
каникулами, прежде чем снова рискнуть
поехать в турне, Блиц смеется, вспоминая как
он попал в турне в город Остин, с техасскими
индустриальными металлистами группой Skrew, в
составе которой играет бывший гитарист
Overkill Бобби Густафсон и дорожный менеджер Сид
Фэлк, их бывший барабанщик. Хотя вокалист
утверждает, что он очень мало общался с
Фэлком, он тем не менее остается в
приятельских отношениях с Густафсоном, это
удивляет, если учесть, что их бывший шести
струнник частенько обсирал в прессе своих
бывших соратников по группе и свою замену.
«Всему виной был спор возникший между ним и
DD» объясняет фронтмен, «все это музыкальные
разногласия. Бобби хотел сменить
направление, а DD не желал на это
подписываться. Я с DD вместе уже очень давно,
дольше чем я знаком с Бобби и в этой группе
царила демократия. Так что, когда они упали
передо мной на колени и поставили меня
перед выбором: «или я или он», это был легкий
выбор. В моем решении не было вражды. Это
было решение с позиции веры, а я верил
больше DD. Я никогда не испытывал плохих
чувств в отношении
Бобби и никогда не обливал его грязью. Я
желаю ему удачи, так или иначе это на его
совести, что он там говорим по телефону или
же в прессе.»
Трудно поверить, что после дюжины лет, Overkill
до сих пор ухитряются поддерживать жар в
желудке, это позволяет им оставлять на
время свои семьи, чтобы отправится в
многомесячное турне.
«Мы всегда уходили в работу, когда нам было
трудно» говорит Блиц. «Мы всегда были рок
группой «пахарей». Всегда делали все
возможное, для того, чтобы выполнить свою
работу. Это похоже на тех парней, у которых
своя манера вести бизнес. У нас нет проблем
в том, чтобы пройти еще одну милю. Нет
проблем в том, чтобы сделать еще один шаг, не
считаясь с обстоятельствами. Нам всегда
неуютно на достигнутом нами этапе, мы
всегда вынуждены идти вперед, либо терпеть
критику. Мы такая группа, в которой все
убеждаются в том, что мы не можем выходить
на сцену без того чтобы не «насадить
публику на гвозди»!!
Перевод – Дмитрий Бравый Из личной коллекции Кирилла Алексеева |
НАЗАД
Реклама: |