Интернет фан зин Midwest Metal   № 23  2000г.   автор: Tom

BOBBY BLITZ ELLSWORTH

Кровь - гуще, чем вода!  

Как только я нажал на кнопку «воспроизведение» и заиграл «опенер» альбома “Thunderhead”, я сказал самому себе, что пришло время взять интервью у Overkill. Их последняя работа озаглавленна ‘Bloodletting’ и что же вы должны ждать от нью йоркской Разрушительной Команды …конечно же 100% МЕТАЛЛА! Вот вокалист Бобби «Блиц» Эллсуорт. И прежде чем мы начнем, я должен признаться, что брать интервью у Бобби было в высшей степени приятно, хотелось продолжения.

Как прошел день?

Насыщенно! Я дал несколько интервью, выступил на парочке радио станций, кое-что представил в интернете, но замечательно быть поглощенным работой, когда ты рекламируешь новый материал. К тому же, мы на середине гастролей, конечно, работы по горло.

Я никогда прежде не брал интервью у Overkill, так что мне хочется услышать о многих событиях прошлых лет, то, что сидит во мне.

Без проблем

Мне хотелось бы вернуться к истокам группы. Хотелось бы услышать о той сцене на которой вы начинали и каким образом Overkill удалось выстоять после всех этих лет.

Вот прикол, потому что меня уже не раз спрашивали, как мы относились к самим себе. Предвидели ли мы все это? Тогда, мы установили для себя определенный стандарт, когда дело касалось нашей музыки. К тому же, существовала некая ценность, которая была очень важна для нас, и по большому счету, это было развитие от ковер группы до оригинальной группы. Но просто через все годы мы пронесли с собой эту крайне важную ценность. Не представляю был ли у нас план оставаться не сгибаемыми, но так уж получилось. Но тогда, мы планировали свою жизнь по неделям, и пытались подписать контракт. Я с пессимизмом относился к подписанию контракта, когда же вышел наш первый альбом, я подумал: “О, у нас не будет ни малейших шансов на выпуск второй пластинки”. Я действительно считал, что мы будем «группой одного альбома». И вот совсем неожиданно, выходит вторая пластинка. А потом и третья, как только все по настоящему закрутилось, может быть не так уж круто, но ценность осталась. Это был наш оригинальный стандарт, но остановились ли мы на достигнутом?  

Как насчет лейбла Megaforce Records и Джонни Зи (Зазула). Очевидно, что тогда он проделал важную работу, как все получилось, вы вышли на него или он на вас?

Мы были признанной группой в Нью Йорке и Нью Джерси, «занозой в жопе». И это было прекрасно! Наш первый менеджер был владельцем бруклинского клуба L’Amour. И еще до того как он стал нашим менеджером, мы постоянно выступали там и распространяли различные пресс релизы о группе. Я помню как передал ему один из наших последних пресс релизов и сказал: “почему бы тебе не заняться нами, люди из разных мест приходят посмотреть на нас”, и он повернулся ко мне со словами: “но вы же полное ГОВНО!”. “Но вы чертова боль в моей заднице, ладно, приходите в следующую пятницу”. С Джонни Зи, произошла таже история. Он начинал с работы на «блошином рынке» на 18-той улице, чтобы в конечном итоге превратить свой дом в офис. Через него, мы продавали свои демо пленки, к тому же тогда у нас уже вышла EP(шка) которая продавалась лучше чем пластинки групп у которых уже имелся контракт. Ты не должен забывать о том, что в то время мы были местной группой в Нью Йорке и Нью Джерси, так Джонни подписал с нами контракт, по большому счету из-за того что ему не хотелось чтобы кто-то другой подписал нас. И со временем, у нас сложились великолепные отношения. Во всем этом деле виноват Джонни Зи, Джонни и Марша. А Марша, с самого начала очень интересовалась группой, так что, хорошие отношения сложились изначально.

В то время шоу Overkill было больше чем просто обычное представление. Я помню его комментарии о том, что шоу перекрывает саму музыку!

Печально известое шоу, о котором он говорил, состоялось, когда мы выступали в первом отделении у канадской группы Anvil в ночь на 31 октября 1984 года. Для этого шоу мы вытащили весь свой реквизит и поразили Джонни. Он пришел на концерт в клуб L’Amour чтобы посмотреть на Anvil потому что им был нужен новый контракт. Таким образом, список Джонни пополнился еще на одну позицию, и мы попали в этот список.

Я читал о том, что неоновое, зеленое лого Overkill было куплено на рынке. Такое лого лучше смотрелось в клубах. Верно?

Да. Конечно.

«Без балды?» 

Да, мы были немного хитрее, чем принято было считать! К тому же, все логотипы других групп были красного цвета. И когда ты приходил в клуб, ты мог видеть футболки  Metallica, Slayer, Anthrax, Manowar, и на всех – красные логотипы. И с расстояния, казалось, что все они смешиваются в одно пятно. Ты мог заметить футболку Overkill через весь клуб, как раз именно этого мы и добивались. И если бы ты собрал все эти футболки вместе, они все были черного цвета, но первоначально, нам лишь хотелось попробовать отделить себя от толпы, любым способом.

Когда вы впервые появились со своим лого, не приходили ли вам какие-то письма в которых люди писали бы, ну, ты понимаешь, что вы позаимствовали лого у…

У Maiden, точно, у них.

Да, но ведь ты понимаешь психологию людей, не так ли…

Да, конечно, некоторые так себя и вели, но у нас было отличное от них звучание.

Конечно. О кей, за Megaforce последовал контракт с фирмой Atlantic Records, и нравится вам это или нет, но Overkill превратились в музыкантов с крупного лейбла.

Да, подразделение Caroline распространяло продукцию Megaforce, и совершенно неожиданно Atlantic занялись распространением нашего второго альбома. Я имею в виду, что тираж подскачил с 25,000 копий до 100,000, что было просто неслыханным ростом для группы не имеющей ни видео, ни радио эфира.

Но признайся, что в ваши намеренья входило подписание контракта с мейджором? Очевидно, ты помнишь каким же был конец 80-х, когда любой пацан, да и его мамочка хотели подписать контракт с крупным лейблом, особенно группы отдельного жанра. В случае Overkill, это было закономерностью?

Это стало просто приятным сюрпризом. Тогда, нас беспокоила музыка, оформление пластинок и различной атрибутики, беспокоили концерты, распространение футболок и т. д. Я должен признаться, что через несколько лет, после того как все эти вопросы были решены, я занимался всем этим ради халявного пива! Ведь у тебя нет большого обзора, когда ты сидишь в танке, понимаешь? Но это случилось, и я думаю, что, работая с мейджором, мы отличались от всех остальных тем, что нам было все до фени. Мы никогда не вели такие разговоры по типу: “Ну, если у них есть это, тогда и мы должны это поиметь”, для нас это было не важно. Мы скорее спрашивали: “А не можем ли мы получить вот это?”, если да, так давайте этим воспользуемся и будем работать.

Гастроли. Похоже на то, что Overkill всегда попадали в обойму лучших туров, какие гастроли запомнились больше всего?

Да, гастроли всегда шли на пользу. Я могу честно признаться, что мы всегда блистали на сцене. Мы начинали как концертная группа, мы сжились со сценой и в то время гастроли помогали нам платить долги, когда мы были болью в жопе Нью Йорка и Нью Джерси. Так что, не было ни одного плохого турне. В 87-ом мы поехали в турне с Megadeth, и люди говорили: “у вас будут проблемы с этими ребятами”. Я вернулся домой после турне и сказал: “это самые милые пацаны которых я встречал в индустрии”. Я имею в виду, что мы тусовались вместе, веселились вместе и вообще сдружились. Никогда не возникало разборок по типу: “вон с моей сцены!” или что-то подобное. Тоже самое касается Slayer, Motorhead, тоже самое можно сказать о любой группе, с которой мы гастролировали. Я думаю, что такие разговоры идут от тех групп, которые ждут чего-то такого возвышенного, если же их ожидания не оправдываются, они чертовски огорчаются. Я хочу сказать, что у нас никогда не было каких-то там супер ожиданий (смеется)!

Есть ли какие-то города, тогда и сейчас, которые запомнились тебе с хорошей или плохой стороны?

Ну, вот например, мы всегда очень хорошо выступали в Европе. Европейцы всегда говорят, что мы смердим как «Красные, Белые и Голубые», и я согласен с ними (смеется)! Но я должен упомянуть Нью Йорк. Я имею в виду, что это была и есть наша «беговая дорожка», для меня концерты в этом городе это некая дерзость. Как сказал Фрэнк Синатра, если ты можешь выступать здесь, значит ты можешь выступать везде. Таким образом мы всегда относились к тем группам, которые возможно немного боялись выступать здесь потому что это наш дом. Кливленд также всегда был для нас вторым домом. Это просто потрясающий рок-н-ролльный город, всегда таковым был и будет. Гастролируя с Megadeth мы записали концертный материал, который попал на EP ‘Fuck You’, все это было записано в Кливленде, так что мы влюбились в этот город, а сам город полюбил нас. Через много лет мы также вернулись туда и записали двойной концертник ‘Wrecking Your Neck’. Но мы отлично проводили время в штате Цинцинати, Детройт лучший город к востоку от Миссиссиппи, в котором великолепно встречали Overkill.

Overkill всегда славился сменами составов. Эти смены были результатом трений в группе, или здесь всему виною был бизнес?

Да, никого не прикалывают смены участников группы, но это происходит. Рэт Скейтс, просто больше не захотел связывать свою жизнь со всем этим. Пришлось проститься. Причина ухода Бобби Густафсона личные разборки и он уже не мог сработаться с Ди Ди, и было очень важно принять это решение. Здесь было не все так просто, но вопрос решился с учетом того, с кем же мне лучше всего сочиняется. Я имею в виду, что все люди, которые играли в этой группе, важней всего были их переживания. Ни один человек после ухода Бобби Густафсона не ушел по чему-то требованию. Сид Фэлк ушел, он кое в чем разочаровался. Он заявил: “Я больше не хочу находиться здесь, мне не нравиться, как идут дела”, на что мы спросили, “Что же нам изменить, чтобы ты был доволен?”, а он в ответ: “Ничего, я сваливаю”.

Правда, что ли? У него были личные мотивы ухода?

Да, не думаю, что здесь дело было только в нас (в группе), вовсе нет. Его сбил грузовик, при неизвестных обстоятельствах. У него возникли проблемы с ходьбой, он стал плохо видеть на один глаз, пострадала вся левая сторона его тела, так что все дело было в других факторах. Теперь, что касается Кэннэвино и Гэнта, у Роба появилась возможность участвовать в мотогонках, мотоциклы – его вечная любовь. Я даже видел его как-то раз на соревнованиях Espn, он занял 10 место! А у Гэнта появилась семья. Мэрино обзавелся семьей, а Джо Комю выпал шанс. Джо например хотел работать на два фронта, но ты не можешь разорваться! Мы всегда придерживались фанатичной позиции, так уж просто получается, что Ди Ди и я никогда не уйдем из этой группы! Мы всегда пытались сохранить имя группы, это важнее чем то, кто играет в группе, таковы Overkill. Никто никогда не заявляет, что Бобби Блиц это Overkill, или вот Ди Ди Верни это Overkill, все говорят, что это просто Overkill. Очень просто.

Это приводит нас к нашему следующему вопросу, Мик и Кейт из Overkill, ты сам и Ди Ди (смеюсь) Я имею в виду, что именно здесь существует какая-то разгадка долгожительства.

Да, у него великолепные ноги! (смеется)

Да, все знают об этом!

Эй, ты ставишь меня в тупик! (смеется) Но с Ди Ди и со мной, вопрос доверия очень важен, когда речь идет о вере и чувствах. Я думаю, что когда ты нажимаешь кнопку «воспроизведение» становится очевидно, что есть вера и что все было сделано искренне. И если эти идеи родились между Ди Ди и мной, когда встает вопрос как же представить Overkill, тогда в дело вступает группа, и все принимают участие в работе. Между мной и Ди Ди сложились такие взаимоотношения на которые не влияют какие-то обстоятельства, пускай есть какие-то обстоятельства. Есть вещи, которые отрывают тебя от дома, видимые вещи, как работает группа и я считаю, что наша работа очень уникальна. И все дело в доверии. По жизни, ты сталкиваешься всего с горсткой людей, о которых ты можешь сказать: “Я полностью доверяю этому человеку”. И между нами складывается что-то особое, рабочая обстановка, рабочая ситуация и даже дружба. Это выше того факта, что мы всего лишь авторы сочинители, все сложнее, можно сказать, что здесь замешаны какие-то личные чувства. Ты знаешь, в 98-ом мое лицо подверглось изменениям, и Ди Ди был первым кто сказал: “знаешь, не волнуйся об этом, я позаботился о гастролях, назначил даты выступлений. Я впервые взялся за эти вопросы за всю нашу карьеру, но я справился. С тобой все в порядке?, тебе ничего не нужно?”.

Были ли какие-то позитивные моменты в твоей болезни?

Была просто потрясающая поддержка. Дружба также еще более упрочилась из-за этого, особенно между мной и Ди Ди. Но больше всего я осознал свою смертность. По большому счету, это было мое первое столкновение с болезнью, мне не хотелось бы вдаваться в подробности, но это была не просто маленькая опухоль на моем носе. Эта болезнь проникла в мои пазухи и дошла до моего черепа и мозга. Пластической хирургией эту проблему было не исправить, после первой операции я пережил самые интенсивные и тяжелые 6-7 дней. Но я справился с этим, осознавая, что ты должен воспользоваться текущим моментом, а не строить какие-то далеко идущие планы. Потому что мне повезло в том, что я мог воспользоваться этим моментом, но это очень укрепило меня. Эта болезнь дала мне очень солидный, позитивный взгляд на смертность.

Давай вернемся в недавнее прошлое, как ты считаешь, альбом Coverkill выполнил свою задачу?  

В Европе, он превзошел все ожидания, а здесь (в Штатах) не так оправдал себя. Мы ждали здесь более высоких продаж, но я не думаю, что пластинка пользовалась здесь всеобщим спросом. Наверное, это был наш первый провал, да, где подобные работы воспринимаются как мода, из-за того, что все кому не лень выбрасывают на рынок ковер пластинки. Единственное отличие этой пластинки состояло в том, что эти песни мы собрали за очень долгий период времени. Bloodletting. Это первый альбом группы в 2000 году.

Какие песни для этого альбома были написаны в первую очередь?

Я не совсем уверен в том порядке, в котом они были написаны, я получил пленку с пятью новыми песнями. Первой песней на пленке была “Thunderhead”. Первой законченной мной песней была “What I’m Missing”. Но эта песня была второй на пленке. Большинство песен – это обычные идеи которые приходят мне в голову. Но “What I’m Missing” я заканчивал самостоятельно, все было готово за пару дней.

Как ты относишься к альбому ‘Bloodletting’ теперь, когда он уже вышел?

Великолепно. Но я не думаю, что мы хоть раз выпускали то, чем не были бы довольны на все 100%. Конечно же, есть несколько более любимых работ, но эта любовь прошла проверку временем. Трудно объективно относиться к записи, но это правда, что сейчас  ‘Bloodletting’ является для нас очень волнующей работой, новый материал всегда является самым привлекательным для группы.

За всю вашу карьеру, ты хоть раз жалел о каком-то альбоме?

Нет, никогда, такого никогда не бывало. Форма записи полностью продиктована самими песнями. Обычно, это нас удивляет. Конечно, какие мы сейчас и какие мы были тогда, но естественно мы до сих пор на своем месте. Многие годы мы собирали арсенал военных средств, который представляет нас сейчас. Но это оружие до сих пор в боевой готовности. Так что, мы не сидим и не думаем какое оружие нам надо применить на той или иной песне, мы просто действовали. Многое зависело от состава. Большая задача возлагалась на Дэйва Линска. Он знает толк и рвется в бой, и это напоминает мне о былых деньках, но все происходит сейчас. Но это демонстрирует ценность, которая была и которая все еще есть, тебе приходиться изобретать заново. Атмосфера всегда создавалась самой группой, это всегда Overkill, просто это зависит от степени восприятия.

Существовал ли какой-то альбом, в который ты бы верил на все 100% в момент его выхода, а в последствии холодно относился к этой работе? И наоборот?

Интересный вопрос. Наверно моей не любимой пластинкой был диск ‘Under The Influence’. Я чувствовал, что эта работа с течением времени просто превратилась скорее в нашу интерпретацию, на слух этот диск перенасыщен. Мы наняли этого парня, Михаэля Вагенера заниматься микшированием и я не мог оценить его вклада, какими должны были быть эти песни. Я просто перестал их воспринимать. Когда же дым рассеялся, и я послушал пластинку, то решил, что она звучит не подобающим образом. С другой стороны, это запись на которой я продвинулся дальше всего, поэтому я был доволен когда мы закончили работу, но диск ‘I Hear Black’ - это та работа которая все больше нравилась мне с течением времени, для нас, это была новая эра, все еще 100% OverKill, но это была определенно новая стадия, должен признаться сам себе, что альбом над которым мы на славу потрудились (смеется)!

У вас просто убойный вэб сайт, очевидно, что вы знаете, толк в технологии, времена обмена записями остались в прошлом, не так ли?

Для меня это одна реклама, а чем плоха пробивная реклама?, просто так много людей, сколько возбужденных людей каждый день? Я считаю фантастическим то, что мы каждый день можем попадать в дома людей, если они так желают этого. Конечно, мы пытаемся держаться на плаву, и не только потому, что пришло время рекламы. Я имею в виду, что я занимаюсь этим, и я могу ответить на оскорбления также как на комплименты. И к тому же нам нравиться быть на виду. Я считаю, что интернет поддерживал интерес к андерграундной музыке во время «не урожайных лет». Интернет это также способ заниматься рекламой и также не иметь ничего общего с той чушью, что твориться на MTV. Мне нравиться представление всего этого, я захожу в нашу «комнату для переговоров» и т. д. и я могу ответить на критику также как и на одобрение нашей деятельности, у каждого есть свое собственное мнение по любому вопросу нашей деятельности и это может стать приятным способом получить честный отклик.

Ну, у меня все, ты ничего не хочешь сказать в заключение?

Спасибо Том, и давай просто скажем, что радость в путешествии. Спасибо старик, увидимся на гастролях.

Перевод – Дмитрий Бравый 31.10.2002  Специально для Wreck

 НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<