Журнал METAL HAMMER
Германия июнь 1987г. автор: Gotz Kuhnemund |
Участниками
нынешней металлической виниловой атаки
стали господа Эллсуорт,Густафсон, Верни и
Скейтс, многим читателям, по всей
вероятности, более известные под общим
названием Overkill. Местом действия для нашей
испытанной временем игры стал голландский
город Тилбург, который стал второй
гастрольной остановкой после
хэллоуиновской межпаузы. Мы проиграли
Overkill в их гримерке несколько песен, которые
мы сочли наиболее яркими представителями
нынешней HM-сцены и получили на это
следующие комментарии.
ANTRAX I’m The Law («Я – закон»)
DD: Само собой, это Anthrax. Я их
сразу же узнал. По моему мнению, I’m The Law –
самая лучшая песня с альбома.
Блиц: Антракс со времен
диска Fistful Of Metal изменились очень сильно,
звучание стало более узнаваемым, а Джо
теперь поет намного мощнее, чем на
предыдущей пластинке. Конечно, мне
понравилось.
MANOWAR Fighting The World («В битве с
миром»)
DD: Это Manowar. По моему, они
также хороши как и Anthrax. Эрик Адамс вообще
обладает одним из лучших рок голосов. Имедж,
наверное, через чур уж вычурный, но меня
прикалывают Мановар.
Бобби: Для меня, эта тема
через чур уж коммерческая, хотя, в
музыкальном отношении, она не такая уж и
плохая. Чтож, не совсем в моем духе.
NASTY SAVAGE XXX
Бобби: Nasty Savage, но эта вещь
довольно не типична для группы. Она гораздо
тяжелее их обычного материала, и, наверно,
это их лучший трек. Мне очень понравилось.
DD: Просто убойная двойная
бас бочка!!!! О, да, теперь-то я узнал: XXX!!
Продюсирование в любом случае лучше, чем в
прошлый раз. Голос что надо, чистые гитары,
но, тем не менее, не совсем в моем вкусе.
ANVIL Strength Of Steel («Прочность
стали»)
DD: Я их точно знаю. Звучит
как Twisted Sister, но это не они. Вначале, немного
скучно, но дальше – лучше. Что, это Anvil?
Звучит-то скорее как Ли Аарон – сюрприз!!
Блиц: Однако тяжелее, чем то,
что они делали 2 года тому назад, но тем не
менее, это далеко не Metal On Metal или Forged In Fire.
Лично мне, всегда печально наблюдать как
умирают хорошие группы.
BEASTIE BOYS No Sleep Til Brooklyn («Не
уснуть до Бруклина»)
Блиц: Ха, вот это на мой вкус!!
Никакого таланта, но веселье до упаду. Кроме
того, мне здесь очень нравится соло Керри
Кинга. Однако, Beastie Boys не стоит воспринимать
всерьез.
Бобби: Я придерживаюсь
противоположного мнения – я НЕНАВИЖУ РЭП!!!
Хэви метал нельзя мешать в одну кучу с этим
поносом, потому что в рэпе столь же мало
смысла, как и в диско! Меня поражает, что
Скот Ян и Керри Кинг играют этот хлам; я-то
уж точно никогда не буду иметь с этим ничего
общего, я был бы только рад, если бы
поклонники металла отказались бы от этого
хлама
(громкие вопли согласия со
стороны DD)
PRETTY MAIDS Future World («Мир
будущего»)
Блиц: Crimson Glory, верно? Accept?
Тоже нет? Ну тогда я не знаю.
DD: Я это тоже уже где-то
слышал. А, ясно, этот пакостный голос я точно
знаю. Def Leppard? Keel? Нет, для них эта вещь через
чур хороша. Ах, да, Pretty Maids; я их как-то слышал,
в студии, в Нью Йорке. Неплохо, но на мой вкус,
эта вещь через чур коммерческая.
Блиц: Скучно, просто-напросто
смертельно скучно.
TESLA Ez Come Ez Go
DD: Фанк-группа? (смеется)
Звучит очень по-американски. Певец, кажется,
немного нервничает; голос у него очень
дрожит. Живьем, эта вещь наверняка звучит
гораздо лучше, но я их не узнаю даже при
большом желании.
Бобби: Tesla. По-моему эту
группу слишком перехвалили. Эту вещь я
частенько слышал по телевиденью, но мне она
не особенно нравится. И потом, это название…
Сперва, мы тоже хотели назвать нашу группу
по имени какой-нибудь прославленной
личности, например «Ван Гог» – но такое
название звучало слишком похоже на Van Halen. (ржет)
GARY MOORE Over The Hills And Far Away («Над
холмами и далече»)
Бобби: Начало интересное.
Офигенная гитарная работа, но это не металл.
Это, скорей всего, Гари Мур, верно? По-моему,
он каким-то образом попал с этой песней
между стульев: не слишком-то коммерчески, но
и не тяжело.
Блитц: В принципе, мне
нравится все что делает Гари Мур. Он просто-напросто–
лучший гитарист современности и в конце
концов должен соответственно и
восприниматься. Правда, эта песня не
настолько же хороша, как то, что Гари делал с
Филом Лайнотом (Thin Lizzy).
MALICE License To Kill («Лицензия
на убийство»)
DD: Это тоже звучит очень по-американски,
типичная аккордовая структура. Это вполне
бы мог быть Dio или Dokken, или Black’n’Blue, или кто-то
еще. Может быть, те же Motley Crue – точно также
абсолютно безлико. Да, вот теперь-то я их
узнал: Malice. Что ж, не особенно удачно.
Бобби: Вообще, это наверное
самое скучное из того, что могло бы выйти на
крупном лейбле. Поэтому, мне не нравится.
HELLOWEEN A Little Time («Немного
времени»)
DD: Helloween!!!! По-моему, очень
хорошо! Блестящий вокалист, просто
офигенное продюсирование, чистые гитары. Я
бы себе, наверное, купил!!
Блиц: A Little Time – один из моих
любимейших треков на пластинке. I’m Alive –
тоже по моему очень сильная вещь. Мне
нравится та манера, в которой Хэллоуин
пишут свои песни и представляют их на сцене.
Бобби: Хэллоуин точно нашли
правильную смесь для широких масс. Не
слишком тяжело и не так уж мягко. По
настоящему оптимально для всего жанра хэви
металл, хотя, наверное, и не соответствует
на 100% моему вкусу.
Рэт: (который только что вошел в
комнату) Heeeelllllooooweeeennn!!! Они не так тяжелы
как мы, но не смотря на это, не намного хуже
нас! (смеется)
OVERKILL In Union We Stand («Нас
единит союз»)
Блиц: (после первого же
такта) Лучшая песня, супер-вокалист,
опупенные барабаны и т. д. и т. п…..
Рэт: Эта песня довольно не
типична для нас и, наверное, единственная
вещь, которую мы крутанули на MTV. Гимн,
который откроет нам путь в американские СМИ,
но тем не менее вещь звучит все еще очень
тяжело и не разочарует старых фэнов. Однако,
не смотря на все мелодические линии, это по-прежнему
типичный Overkill!
Бобби: Ну, что еще тут
скажешь?!
Перевод с немецкого – «Борман» Из личной коллекции Кирилла Алексеева |
Реклама: |