Журнал
METAL HAMMER Германия август 1987г. автор:
Gotz Kuhnemund |
То,
что убежденные хэви металл фэны
заполнят битком вмещающий около 2000
зрителей Бруклинский L’Amour было, конечно
же, ясно с самого начала. Очень мало
найдется мало-мальски известных групп,
которые в прошлом не отыграли бы здесь
хотя бы раз. А для нью-йоркских групп
этот так называемый «Бруклинский Рок
Капитолий» вообще неизбежен, а тот, кто
получает возможность сыграть в L’Amour в
качестве хэдлайнера, может уже не
беспокоится по поводу прорыва на сцене
Восточного Побережья. Для Overkill же, оба
концерта (10 и 11 июля) в этом клубе
знаменуют собою окончание их
шестимесячного мирового турне, и
одновременно конец главы в барабанной
карьере их музыканта Рэт Скейтс. Он в
ближайшие недели собирается сыграть
свадьбу и, по его собственным словам, у
него уже нет сил переносить постоянно
огромные гастрольные стрессы. Хотя он
все таки и дальше собирается
обрабатывать барабанную установку –
правда, в маленьких и менее активных
группах. Но давайте сперва обратимся к
обоим поддерживающим актам этого
пятничного вечера. Как это заведено в Нью Йорке, Bloodfeast появились на хорошо защищенной слегка возбужденными распорядителями сцене (те, кто при попытке стейдждайвинга попадал в лапы охранников, тут же немилосердно выпроваживались на открытый воздух) в качестве первой группы только около 23-х часов. В следующие 30 минут квинтет сыграл наряду с восемью вещами со своего дебютного альбома Kill For Pleasure («Убивай ради удовольствия») – Bloodlust (“Жажда крови”), Evil («Зло»), Cannibal («Канибал»), R.I.P. («Покойся с миром»), Venomous («Ядовитый»), Menacing Thunder («Угрожающий грохот»), Kill For Pleasure, Darkside («Мрачная сторона») еще и новый трек Face Fate («Не противься судьбе») с выходящего в скором времени EP. Bloodfeast с уже названным виниловым первенцем еще не смогли окончательно всех убедить – живьем же они произвели на автора этих строк весьма и весьма профессиональное впечатление. И еще раз доказали, что американцы в области трэш металла все еще опережают весь остальной мир на целую голову. Не уступая много по техническим способностям на сцене, немецкие группы, например, выглядят конечно, похуже. Ну а Bloodfeast по крайней мере, судя по этому вечеру, еще заставят относиться к себе серьезно. В качестве специальных гостей для первых своих двух шоу в зале L’Amour Overkill пригласили еще одну нью-йорскую группу – Carnivore. Теперь уже снова обросший волосами Лорд Питер Стил (который, как он сам заявил, недолго был «скином» из-за помрачения рассудка) вместе с двумя приятелями имеет сильный успех и, кажется не особо редкий гость в Бруклине. Многочисленные сверкающие лысины в первых рядах тоже приветствовали его, не смотря на прикрывающие уши волосатые кудри Лорда, приветствовали как старого собутыльника, который живет в соседнем квартале. Без великолепной речи или приукрашенного вступления Карнивур сразу забомбили тему Sex & Violence («Секс и насилие»), песню с их второго альбома Retaliation («Возмездие»). Такой удар сразу же повысил агрессивность у около 1500 присутствующих фэнов, и на целых 40 минут у более чем раздраженных устроителей забот был полон рот. Поппурри из тем Male Supremacy («Мужское превосходство»), God is Dead («Бог – мертв») и Rage War («Яростная война»), а после местами сверхдлинные песни Predator («Хищник»), Jesus Hitler («Иисус Гитлер»), Carnivore («Плотоядное животное») USA For USA («США для США») и World War III & IV («Третья и четвертая мировая война»), все вместе это вырывалось тяжелой поступью из инструментов, и визуально было весьма убедительно на сцене. При всем музыкальном классе и оригинальности, которыми, несомненно обладают Карнивур, однако, их недвусмысленно праворадикальные и преувеличенно безвкусные тексты просто нельзя проигнорировать. Пользуясь случаем, после шоу я подробно побеседовал с Питером Стилом на эту тему; но что он мне поведал об этом вы узнаете в подробнейшем интервью в одном из ближайших номеров. Около часа ночи наконец и Overkill приступили к делу – и посланцы «Метал Хаммера» испытали сильное разочарование. Никаких великолепных декораций, никаких поднимающихся барабанов, никаких зрелищных шоу эффектов, никакой пиротехники. Короче, чистый Overkill без каких бы то ни было визуальных эффектов. Что вообще-то вовсе не так и трагично; те из вас, кто знаком с группой еще со времен Power In Black, однако знают, что Overkill по крайней мере на своих нью-йоркских выступлениях, всегда большую ставку делали именно на театрализованное сценическое шоу. Так что теперь, это кажется, кануло в прошлое. И все же Блитц, Бобби, Рэт и Ди Ди создали увлекательное шоу, которое строится только на невероятной энергии четырех музыкантов и оживляет все 13 гимнов Overkill. Особенно впечатлял Бобби, которому вернули похищенный во время Германских гастролей «Стратокастер», и теперь он носился по сцене словно сорвался с цепи и в пылу сражения не раз лажал свои партии. Мощное 75-ти минутное выступление включало в себя уже исполнявшиеся в Европе песни, из великолепно сделанных версий In Union We Stand / Use Your Head / Fear His Name и Fuck you! (старый номер группы D.O.A., если мне не изменяет память). Вскоре, вы сможете приобрести себе эту программу и на виниле, потому что Overkill записали несколько американских выступлений и осенью намериваются реализовать концертный EP (возможно, что даже и целый альбом). Если все пойдет по плану, то ребята еще и съездят в свое юбилейное, первое хэдлайнерское турне по Европе. А это уже причина для праздника, не так ли? |
Перевод с немецкого – «Борман» Из личной коллекции Кирилла Алексеева. |
Реклама: |