OVERKILL
"Разрушительная команда"
Пока другая трэш/пауэр металлическая группа будет доказывать, что работала в этом бизнесе дольше, чем Overkill, эта компания нью-йоркцев, может смело утверждать, что они были первыми в своей категории. Доказательство этому то, что в этом году они отмечают свою 12-тую годовщину. Группа впервые собралась еще тогда, когда о "thrash metal" еще никто не слышал. Тогда Ларс Улрих все еще играл со своей теннисной ракеткой чаще, чем со своими барабанными палочками. Его одногрупник по Metallica Джеймс Хэтфилд без сомнения все еще слушал пластинки Motorhead и фанател от Aerosmith. В 1978 едва ли существовала какая-то из современных трэш групп.
Группы Восточного Побережья наращивали свой темп, в то время как команды Западного
Побережья, похоже, предпочитали играть в манере группы Journey. Тем не менее,
нью-йорская группа Dictators установили прецедент своей энергичной микстурой
из панка и металла (тогда в этой команде играл Ross The Boss Funicello, позднее
ставший гитаристом Manowar). Они доказали, что можно играть и быстрее, и музыканты
Overkill быстро это поняли.
"Overkill сформировались в 1978 году из остатков панк/металл группы хорошо
известной в Нью-Йорке, команды которая называлась The Lubricants", сказал
Metal Hammer, барабанщик и основатель Overkill Рэт Скейтс во время первого интервью
с группой в 1984. "Бобби "Блиц" Эллсуорт (вокалы), Ди Ди Верни
(бас) и я сам, сформировали ядро группы".
Вскоре эта троица столкнулась со своими первыми проблемами поиска гитариста.
На заре их музыкальной деятельности нью-йоркские гитаристы беспрестанно сменяли
друг друга, состав часто менялся. Одним из многих гитаристов прошедших прослушивание
был Дэн Спитц, который теперь играет на гитаре в Anthrax. "Дэн хотел двигаться
в направлении", сказал нам певец Блитц, "которое шло в разрез с нашим
представлением о тяжелой музыке. Он хотел развивать группу в направлении Van
Halen. Вот почему нам пришлось распрощаться с ним".
Бобби Густафсон который до этого терзал шесть струн в неизвестной команде The
Dropouts оказался именно тем парнем, которого искали Overkill. Как только он
пришел в группу, состав коллектива стабилизировался. У Overkill были явные панковские
корни, и все из-за прошлого Lubricants (любимыми группами музыкантов были Sex
Pistols, The Damned, The Dead Boys и конечно же Dictators) на них в равной степени
повлияла и металлическая музыка, они начали писать свои песни и во вспышке зрелого
энтузиазма назвали свою музыку "Кровавым Металлом". Своим экстремальным
и продуманным концертным представлением они привлекли внимание большой и преданный
отряд фанатов.
…. Группа выпустила в 1983 пяти трековое демо Power In Black которое теперь
стало настоящей редкостью. Одна из песен с этой пленки Death Rider попала на
пятый сэмплер серии "Металлическая Резня" которую выпускал босс лейбла
Metal Blade Брайан Слэгел. Другой трек Overkill Feel The Fire позднее попал
на сборник New York Metal '84. Все известные фан-зины начали писать об этой
четверке и с ростом их популярности, фирмы грамзаписи начали проявлять к ним
интерес.
Первый контракт группы стал настоящей катастрофой. Они подписали договор с калифорнийским
независимым лейблом Azra Records которые, после долгих разборок, в конце концов
в 1984 выпустили редкий дебютный EP. Перед выходом этой работы обе стороны подали
в суд, и эти разбирательства надолго затянулись. Overkill удалось разорвать
контракт со своим нежеланным партнером и они были этим очень довольны. Azra
не могла обеспечить будущее группе. У этого лейбла также элементарно не было
денег для того, чтобы эффективно раскручивать такую талантливую группу как Overkill.
Они с большей охотой подписали контракт предложенный им Роем Зи, главой лейбла
Megaforce Records. В начале 1985 он выпустил первый альбом Overkill спродюсированный
барабанщиком группы Rods Карлом Кенеди. Фирма Noise Records купила рецензию
на распространение этого диска в Европе.
Через несколько недель после выхода альбома группа впервые поехала на гастроли
в Европу. Эти гастроли получили название "Дорожное шоу Metal Hammer"
и кроме них фанатов сводили с ума команды Anthrax и Angel Steel. Самым ярким
моментом этого тура стало выступление в зале Zeche в Бохуме, Западная Германия
которое было отснято на камеру.
Overkill пригласили талантливого Алекса Периалэса продюсировать свой второй
альбом Taking Over и эта пластинка во многом превосходила своего предшественника.
Overkill заиграли более зрелую и крутую музыку. Этот альбом прекрасно продавался,
и они провели очередное европейское турне, играя на разогреве у Helloween. Группа
также начала набирать популярность и дома, в Штатах.
Не смотря на такой успех, Рэт Скейт решил уйти из группы. Барабанщик и группа
разошлись по обоюдному согласию. Последней записью Рэта в составе Overkill стал
скандальный EP Fuck You на который попали четыре живые дорожки также как и ковер
версия классической песни группы D.O.A. Fuck You. Этот EP вышел во время большого
трэш фестиваля в Лидсе, который состоялся 13 декабря 1987, на котором Overkill
играли вместе с Megadeth, Nuclear Assault и другими командами по ходу дела представляя
своего нового барабанщика Марка Эрчибола. Вскоре после этого его заменил датский
ударник Сид Фалк. Сид сделал себе имя играя в группе Пола ДиАно Battlezone.
Under The Influence стал разочаровывающим третьим релизом. Группе не удалось
соответствовать высоким стандартам установленным на Taking Over, пластинке которая
продолжала продаваться как горячие пирожки и когда в начале 1989 они выступали
в первом отделении у могучих Slayer нью-йоркская группа заставила обратить на
себя внимание.
На сегодня последним эпизодом саги о Overkill является их последний альбом The
Years Of Decay. Эта пластинка была выпущена в октябре 1989 и вновь показала
сильную сторону группы. Между тем, они стали настолько популярны, что уже могли
выступать как хэдлайнеры.
В начале этого года Overkill выступали в Европе и собирали полные залы. Сейчас
квартет гастролирует в Штатах. Летом они начнут записывать свой пятый альбом.
Остается надеется, что эта пластинка выйдет в свет осенью, когда мы сможет сказать
сохранили ли они или нет свой творческий потенциал.
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 5.05.05
Реклама: |