Журнал MEGAMETAL   (Англия)    1987г.      автор: Don Kaye

 

Убийственная Команда

 

С серьезной поддержкой Atlantic Records, выходом новой пластинки Taking Over и надвигающимся престижным европейским турне в компании Helloween, злобные нью йорские типы из Overkill готовы стать признанной мега силой. Смертельные подробности от Дона Кея.

 

Боже ж мой, как все меняется в нужный момент. Кажется, что буквально вечера я был в убогоньком, маленьком клубе на Статен Айленде (один из пяти районов Нью-Йорка), и смотрел как Overkill играют для аудитории примерно из 70-ти человек. Это было в августе 1984. Теперь, примерно через 2,5 года, та же самая группа (в том же самом составе из вокалиста Бобби «Блиц» Эллсуорта, гитариста Бобби Густафсона, басиста Ди Ди Верни и барабанщика «Крыса» Скейтса) на лейбле Megaforce/Atlantic Records выпускает свой второй альбом, Taking Over и готовится к своему второму европейскому турне, на этот раз поддерживая Helloween.

После чего, на лето запланированы гастроли по Штатам, уже снято видео (на песню In Union We Stand) и так далее… другими словами, впереди у них долгий путь.

Вот так совпадение, Бобби Густафсон живет примерно в 10-ти минутах от меня, если добираться на машине, так что я без проблем приземлился у него дома для небольшого разговора. В первую очередь мы обсудили контракт Megaforce/Atlantic. После нескольких лет независимой дистрибьюции, прокладывающий путь лейбл Джонни Зи теперь получил поддержку мейджор лейбла, и альбом Overkill это первый продукт объединенного предприятия. Как же все это получилось?

«Ну, Джонни также высматривал парочку других компаний, но лейбл Atlantic похоже наилучшим образом координирует наши действия. К тому же Джонни уже имел с ними дело работая с группой Raven, так что для нас это был самый предпочтительный вариант. Теперь он просто имеет дело с одной компанией, тогда как до этого он работал с огромным множеством незнакомых ему людей. Теперь же, это просто одна компания и он знает всех тех, с кем он работает».

Обсуждения условий предстоящего контракта на самом деле начались еще в августе, когда группа записывала демо для новой пластинки, а слияние лейблом произошло в самый разгар студийной работы. Если честно, то Atlantic Records всегда заставляют меня чувствовать некоторую неловкость, когда дело касается металлической музыки, потому что те группы, которые подписывают контракт с этим лейблом имели обыкновение потом вылетать из этой компании. То, что случилось с Raven и Savatage самый наглядный тому пример, хотя можно также вспомнить Twisted Sister и Loudness.

«Конечно, я слышал новую работу Raven, и это достаточно не плохой альбом», говорит Бобби. «хотя может быть они слишком поздно вернули себе внимание фэнов. Мы не хотели меняться, и я не думаю, что мы должны вообще как-то меняться, кроме того факта, что альбом звучит гораздо лучше, если говорить о продукте, чем наш старый материал».

На этот раз Overkill сами продюсировали себя с помощью Алекса Периаласа. Их первое достижение, альбом Feel The Fire продюсировал Карл Кенеди, который сделал им суперское звучание барабанов целой звучания гитар и вокалов.

И хотя оригинальное EP Overkill (выпущенное на лейбле Metal Storm и теперь не доступное) было также продюсировано группой, им не хватило бюджета для того чтобы проделать достойную работу.

На Taking Over Overkill впервые создали действительно тяжелое звучание, с акцентом на энергичные вокалы Блица и хрустящие аккорды Бобби Густафсона.

«Мне понравилось работать с Карлом над первым альбомом, но мы абсолютно не контролировали то, что творилось в студии. На этот раз, я реально сел и смикшировал весь альбом с Алексом. Я приходил в студию утром, садился за пульт, а потом появлялись остальные ребята со «свежими ушами» и идеями. Так что мы что-то исправляли, а потом на следующее утро слушали это по новой, когда наш слух еще не был забит, а затем продолжали работать над чем-то другим».    

«Мы вкалывали, и это было достаточно круто, потому что над этой пластинкой мы работали по 12 часов в день с августа по январь, и в процессе записи еще успели провести турне, но мы очень довольны конечным результатом».

Как ты оцениваешь вклад Atlantic в этот проект?

«Ну, они позаботились о бюджете», отвечает Бобби. «Но что касается музыки, оформления обложки альбома и всего остального, они нам никак не мешали. Они замечательно к нам относились. Они просто передали нам деньги, и поверили в нас и в Джонни. На альбоме есть парочка ругательств, и нам пришлось поместить на оборотную сторону конверта небольшое «родительское предупреждение», не более того».

«Atlantic постоянно поддерживают нас, на этом лейбле работают какие-то чокнутые люди. Они уделяют большое внимание рекламе, наши афиши можно увидеть в каждом городе, и так далее. Они выделили нам на съемку видео ролика 25000 $. Это замечательный лейбл. Они подписали нас, также как Manowar и Raven, но это хорошо, потому что все это разные группы. Даже европейскому отделению Atlantic, которое обычно не проявляет особой заинтересованности, очень понравилась та пленка, которую мы послали им, однако в Европе альбом выходит на лейбле Music For Nations».

Я вспоминаю последнюю историю о некоторых группах вновь печатающихся на Atlantic, и Бобби откровенно высказывает позицию группы.

«Мы обдумывали сложившуюся ситуацию, то, что случилось с Sister, Raven, но в этом случае у нас не было выбора, потому что Джонни решил работать с Atlantic, а мы были убеждены в том, что он выберет лучшую компанию. Но мы также узнали о том, что это не сам лейбл, заставил группы изменится. Так решили сами группы или такое решение принял их менеджмент. Многие считают, что это было сделано по указке Atlantic, потому что все группы, которые сменили свой, стиль оказались на одном и том же лейбле! Например, я считаю, что Raven захотели привлечь публику которая ходит на Motley Crue, но они так и не нашли своего рынка».

В продолжение темы рынков сбыта, на текущем европейском турне Overkill прорываются на новый рынок: в Польшу, где они должны дать один концерт.

«Мы дадим 25 концертов в Германии, потом вдвое больше в Англии, Швейцарии, Голландии и Бельгии, а потом одно шоу в Польше. Долбанная коммунистическая страна. Я немного боюсь ехать туда. В прошлом году, для того чтобы попасть в Берлин, нам пришлось добираться туда, по территории Восточной Германии, и все кардинально меняется как только ты проезжаешь границу. Там совершенно другая атмосфера. Но очень хорошо, что мы будем играть там, особенно учитывая, что Helloween популярны во всей Европе. В Европе они популярны почти также как Metallica или Anthrax”.

В этом году Бобби и его соратники по Overkill хотят расширить круг своих поклонников в Штатах. Не смотря на то, что они хорошо известны в Европе и в Нью-Йорке/Нью-Джерси (где хорошо продавался их первый альбом), они все еще остаются относительно неизвестной группой в остальной Америке.

«Мы столкнулись с настоящей реальностью на совместных гастролях со Slayer осенью прошлого года, потому что каждый вечер мы играли для аудитории трех типов. На наши концерты приходили люди, которые знали группу, купили наш альбом и знали наши песни. Потом там были люди, которые слышали о группе, но не знали, что мы играем. А также публика, для которой мы были совершенно не известным коллективом. Для нас это новость, потому что мы сидим здесь в Нью-Йорке и воображаем себя такими супер-популярными, выступая с аншлагом в клубе L’Amour и т. д., а потом, когда мы едем на гастроли, никто не знает нас».

«Публика по разному реагировала на нас, но для нас было важно выйти на сцену и выдать все, на что мы были способны. Это была не простая задача».

Другая проблема, с которой приходится сталкиваться Overkill это ответ на любые обвинения в сатанизме со стороны ограниченных людей, хотя название таких песен как Deny The Cross не облегчает их участи!

«На самом деле, у этой песни должен был быть подзаголовок Dont Get Nailed («Освободись от влияния»), но мы решили отказаться от такой расшифровки. Эта песня, в переносном смысле, призывает не дать принести себя в жертву, в любой сложившейся ситуации. На вкладке альбома имеется лирика, так что будем надеется, что люди прочитают слова». 

Особенно выделяется песня Electro-Violence, лирику для которой написал Бобби.

«Я пишу о том, что беспокоит меня, и на написание этой песни меня вдохновил беспредел царящий на наших концертах. А именно один конкретный случай. Один роуди и его подружка, просто стояли в толпе и смотрели шоу, а до этого роуди поранил себе палец. А вокруг них зрители прыгали со сцены в толпу, и они постоянно задевали этого парня, а особенно его доставала одна девчонка. Его подружка попросила эту девку отвалить, а та девка развернулась и дала подружке роуди в морду! Я подумал: «Что это за хрень такая?». Просто это были подростки, охваченные повальным увлечением, пацаны которым нравится так себя вести, нравится кидаться со сцены, и безнаказанно бить людей. Для меня это полнейший нонсенс!».  

Именно поэтому группа решила избавиться от штампа команды «Кровавого Металла», боясь, что это станет правдой!

«Нет, конечно, этот термин мы придумали, когда было модно придумывать разные штампы. Но это понятие стало столь значимым, мы даже не могли себе этого представить, но теперь мы не используем его. Не думаю, что нас можно вписать в какие-то рамки. Мы можем играть также быстро, как и все остальные, но нам также хочется исполнять и медленные партии. Пока сама музыка достаточно тяжела!».

 

Перевод – Дмитрий Бравый 22.05.04   специально для Wrecker   

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<