Журнал MEGAMETAL (Англия) 1987г. автор: Don Kaye
С серьезной поддержкой Atlantic Records, выходом новой пластинки Taking Over и надвигающимся престижным европейским турне в компании Helloween, злобные нью йорские типы из Overkill готовы стать признанной мега силой. Смертельные подробности от Дона Кея.
«Мы вкалывали, и это было достаточно круто, потому что над этой пластинкой мы работали по 12 часов в день с августа по январь, и в процессе записи еще успели провести турне, но мы очень довольны конечным результатом».
Как ты оцениваешь вклад Atlantic в этот проект?
«Ну, они позаботились о бюджете», отвечает Бобби. «Но что касается музыки, оформления обложки альбома и всего остального, они нам никак не мешали. Они замечательно к нам относились. Они просто передали нам деньги, и поверили в нас и в Джонни. На альбоме есть парочка ругательств, и нам пришлось поместить на оборотную сторону конверта небольшое «родительское предупреждение», не более того».
«Atlantic постоянно поддерживают нас, на этом лейбле работают какие-то чокнутые люди. Они уделяют большое внимание рекламе, наши афиши можно увидеть в каждом городе, и так далее. Они выделили нам на съемку видео ролика 25000 $. Это замечательный лейбл. Они подписали нас, также как Manowar и Raven, но это хорошо, потому что все это разные группы. Даже европейскому отделению Atlantic, которое обычно не проявляет особой заинтересованности, очень понравилась та пленка, которую мы послали им, однако в Европе альбом выходит на лейбле Music For Nations».
Я вспоминаю последнюю историю о некоторых группах вновь печатающихся на Atlantic, и Бобби откровенно высказывает позицию группы.
«Мы обдумывали сложившуюся ситуацию, то, что случилось с Sister, Raven, но в этом случае у нас не было выбора, потому что Джонни решил работать с Atlantic, а мы были убеждены в том, что он выберет лучшую компанию. Но мы также узнали о том, что это не сам лейбл, заставил группы изменится. Так решили сами группы или такое решение принял их менеджмент. Многие считают, что это было сделано по указке Atlantic, потому что все группы, которые сменили свой, стиль оказались на одном и том же лейбле! Например, я считаю, что Raven захотели привлечь публику которая ходит на Motley Crue, но они так и не нашли своего рынка».
В продолжение темы рынков сбыта, на текущем европейском турне Overkill прорываются на новый рынок: в Польшу, где они должны дать один концерт.
«Мы дадим 25 концертов в Германии, потом вдвое больше в Англии, Швейцарии, Голландии и Бельгии, а потом одно шоу в Польше. Долбанная коммунистическая страна. Я немного боюсь ехать туда. В прошлом году, для того чтобы попасть в Берлин, нам пришлось добираться туда, по территории Восточной Германии, и все кардинально меняется как только ты проезжаешь границу. Там совершенно другая атмосфера. Но очень хорошо, что мы будем играть там, особенно учитывая, что Helloween популярны во всей Европе. В Европе они популярны почти также как Metallica или Anthrax”.
В этом году Бобби и его соратники по Overkill хотят расширить круг своих поклонников в Штатах. Не смотря на то, что они хорошо известны в Европе и в Нью-Йорке/Нью-Джерси (где хорошо продавался их первый альбом), они все еще остаются относительно неизвестной группой в остальной Америке.
«Мы столкнулись с настоящей реальностью на совместных гастролях со Slayer осенью прошлого года, потому что каждый вечер мы играли для аудитории трех типов. На наши концерты приходили люди, которые знали группу, купили наш альбом и знали наши песни. Потом там были люди, которые слышали о группе, но не знали, что мы играем. А также публика, для которой мы были совершенно не известным коллективом. Для нас это новость, потому что мы сидим здесь в Нью-Йорке и воображаем себя такими супер-популярными, выступая с аншлагом в клубе L’Amour и т. д., а потом, когда мы едем на гастроли, никто не знает нас».
«Публика по разному реагировала на нас, но для нас было важно выйти на сцену и выдать все, на что мы были способны. Это была не простая задача».
Другая проблема, с которой приходится сталкиваться Overkill это ответ на любые обвинения в сатанизме со стороны ограниченных людей, хотя название таких песен как Deny The Cross не облегчает их участи!
«На самом деле, у этой песни должен был быть подзаголовок Don’t Get Nailed («Освободись от влияния»), но мы решили отказаться от такой расшифровки. Эта песня, в переносном смысле, призывает не дать принести себя в жертву, в любой сложившейся ситуации. На вкладке альбома имеется лирика, так что будем надеется, что люди прочитают слова».
Особенно выделяется песня Electro-Violence, лирику для которой написал Бобби.
«Я пишу о том, что беспокоит меня, и на написание этой песни меня вдохновил беспредел царящий на наших концертах. А именно один конкретный случай. Один роуди и его подружка, просто стояли в толпе и смотрели шоу, а до этого роуди поранил себе палец. А вокруг них зрители прыгали со сцены в толпу, и они постоянно задевали этого парня, а особенно его доставала одна девчонка. Его подружка попросила эту девку отвалить, а та девка развернулась и дала подружке роуди в морду! Я подумал: «Что это за хрень такая?». Просто это были подростки, охваченные повальным увлечением, пацаны которым нравится так себя вести, нравится кидаться со сцены, и безнаказанно бить людей. Для меня это полнейший нонсенс!».
Именно поэтому группа решила избавиться от штампа команды «Кровавого Металла», боясь, что это станет правдой!
«Нет, конечно, этот термин мы придумали, когда было модно придумывать разные штампы. Но это понятие стало столь значимым, мы даже не могли себе этого представить, но теперь мы не используем его. Не думаю, что нас можно вписать в какие-то рамки. Мы можем играть также быстро, как и все остальные, но нам также хочется исполнять и медленные партии. Пока сама музыка достаточно тяжела!».
Перевод – Дмитрий Бравый 22.05.04 специально для Wrecker
Реклама: |