Наиболее
злорадные современники тяжёлого
рока называют Нью-йоркскую группу
OVERKILL стариками, и даже пенсионерами
трэш-металла, что отчасти вполне
справедливо: более чем за 15 лет
своего существования эта группа
выпустила ровно 10 альбомов,
исколесила вдоль и поперёк всю
Америку и Европу. У OVERKILL было немало
взлётов, но были и падения, причём в
такие пропасти, выбраться из
которых, казалось бы, просто
нереально. Но вера в своё дело и
высокий профессионализм Бобби
Эллсуорта, Ди Ди и компании, не
давали OVERKILL загнуться навсегда, и
вот очередная победа - новый альбом
FROM THE UNDERGROUND AND BELOW , который с полной
уверенностью можно считать лучшим
релизом группы в этом десятилетии.
От
оригинального состава OVERKILL до
сегодняшнего дня, добрались лишь
двое его участников, уже упомянутые
вокалист Бобби "Блиц" Эллсуорт
и басист Ди Ди Верни, собственно
являющиеся основателями и главными
идеологами группы. Однако FROM THE
UNDERGROUND AND BELOW звучит так задорно,
мелодично, и в тоже время бескомпромиссно, как не звучал ещё ни
один их альбом со времён 1988г. И
несмотря на то, что в процессе
записи не было никаких радикальных
перемен и нововведений, работа над
этим альбомом отнюдь не была
типичной для OVERKILL Во всяком случае,
далеко не каждой группе с таким
солидным стажем удаётся добиться
такого свежего и незаезженного
звучания на своём десятом по счёту
альбоме. Гитаристы Себастиэн Мэрино
и Джо Комю настолько вписались в
состав группы, что уже имеют влияние
на основного автора всех песен Ди Ди
Верни. А может быть, он сам так
изменился как композитор? Или дело
во времени, которое меняет всё и вся,
а уж вкусы слушателя и подавно? Со
стороны конечно, виднее, но думаю,
что на меня сильно повлияли очень
продолжительные европейские
гастроли, размышляет ДД. Всё дело в
том, что у нас в Америке любят, чтобы
мы рубили на концертах на полную
катушку, а в Европе публика торчит
не только от рифов, но и ещё от
запоминающихся припевов. И я думаю,
что на новом альбоме нам удалось
найти баланс между жёсткостью и
мелодией. Но, правда, это получилось
не намеренно, а как бы само собой,
потому что материал для "From The
Underground And Below" был записан за
довольно большой промежуток
времени. Это мой стиль, практически
каждый день мне приходят в голову
какие то мелодии, отдельные рифы,
которые я тут же записываю на плёнку.
И буквально за несколько недель до
того, как мы собираемся засесть в
студию, все эти идеи окончательно
перерабатываются и превращаются в
отдельные песни. И даже этот вариант
всегда сильно отличается от
окончательного, тем более, что в
процессе записи, все остальные
участники группы, по мере
возможности тоже вносят свои идеи и
предложения.
Некоторое
удивление вызывает тот факт, что "From
The Underground And Below" вышел на фирме SPV. А
удивление, потому, что предыдущий
диск OVERKILL "Killing Kind",
распространявшийся компанией Edel,
попал на довольно высокие места
многих европейских чартов, что
естественно, говорит об объёме
продаж и кое каких соответствующих
дивидендах. Причина смены фирмы
довольно банальна, - деньги,
объясняет Блиц. - Ещё во время нашего
прошлогоднего турне, мы не раз
разговаривали с представителями
Edel на тему, осилят ли они
распространение наших дисков по
всему миру, но не пришли ни к какому
соглашению. Параллельно с этими
переговорами, к нам поступило
предложение от фирмы SPV, которое
вполне отвечало нашим запросам. К
тому же SPV взялись за организацию и
поддержку наших туров. Такая
поддержка особенно необходима OVERKILL
в Штатах, так как группа не желает
принадлежать к числу тех
американских команд, кто имеет
большой успех в Европе, а у себя на
родине практически никому не
известна. Оказывать же самую
разностороннюю поддержку, во время
продолжительных гастролей по
американским клубам, группе, не
имеющей практически никаких шансов
попасть на экраны MTV и в эфир крупных
радиостанций - такова обычная
стратегия небольших фирм
грамзаписи. OVERKILL же никогда не сожалели
об изматывающих турне и
всегда гордились своими фанами,
исправно приходящими на их концерты
в течении многих лет. В свою очередь,
музыканты на сцене чувствуют себя
как дома и запросто налаживают с
публикой контакт, не проявляя
никаких признаков звёздной болезни,
за что публика им платит только
благодарностью.
"Сейчас мы
отправляемся в очередное турне, где
будем играть вместе с TESTAMENT и GRIP Inc., -
говорит ДД - Если всё будет хорошо,
то я уверен, что на каждый концерт
будет приходить не менее 700 фэнов"
"Да, если
только не подведут устроители
концертов на местах, потому, что, в
Америке все гастроли держатся
только на промоутерах, - продолжает
Блиц. - Но даже в самом худшем случае,
если на концерт придёт человек 200, мы
всё равно будем довольны. Гораздо
противнее общение с этими
промоутерами. Буквально только
вчера, мы с ДД разговаривали на эту
тему, и я сказал ему ; - "Эти уроды
столько нас трахали, что нам уже всё
до лампочки"
|