Интернет сайт Lifefrombeyond.com    25.10.2002        автор:  Shawn Frevele

BRONX CASKET CO. Интервью с D.D. Verni

После того как примерно год тому назад я получил копию альбома Bronx Casket Co - Sweet Home Transylvania, я снова удивился какая еще одна клевая группа добавилась в мою жуткую коллекцию, рядом с Type O Negative и Эри Воном. Когда к печати готовилось это особое хэлоуинское издание, мне пришлось поговорить с ними. Я связался с моим другом Ниблом который общается с Ди Ди Верни почти что каждую неделю, и договорился об интервью. Теперь, BCC это полноценное дитя Ди Ди Верни, и он все еще играет в Overkill. Будучи поклонником обеих этих групп я получил удовольствие от возможности поговорить с Ди Ди.

Прежде всего, я читал о том, что ты считаешь музыкальных журналистов "говноедами" и "отбросами этой земли". Не знаю, было ли это сказано в адрес какого-то конкретного журналиста или относилось ко всем писакам в целом, но это определенно создает определенный настрой. Учитывая все выше сказанное, я понимаю всю ценность этого интервью.  

Нет, все эти высказывания относились ко всем СМИ.

Кто же играет с тобой в Bronx Casket Co., и как ты состыковался с ними – особенно с певцом Майком Хидеоусом?  

Какое-то время я вынашивал идею подобного проекта Джек (Фрост), гитарист группы, проникся этой идеей, а затем на борт поднялся Тим (Мэллэри; ударные), и я заявил, что пришло время идти дальше. Я искал певца, но рассчитывал заполучить особенного человека. Джек прислал мне несколько пленок, но меня эти записи не устраивали. Потом он сказал, что знаком с одним парнем, который поет в группе Empire Hideous и он мог бы быть хорошим кандидатом. Я прослушал одну из их записей, и это было просто замечательно, таким образом, мы связались с Майком и предложили ему поучаствовать в проекте, и он просто загорелся этой идеей. Мы записали 4-х песенное демо и начали играть.  

Расскажи о каждом участнике группы что-нибудь скандальное.  

Но почему я должен делать это?

Я слышал о том, что BCC не дали еще ни одного концерта, и потом я узнал, что вы никогда не играли вместе, даже на репетиции. Хочу спросить тебя, правда ли это и если да, то было ли это тобой запланировано?

Да это правда, мы еще ни разу не собирались в одной комнате и не играли вместе. Я, Джек и Тим немного джемовали, но никогда мы не играли все вместе. Весь рабочий процесс имеет такую вот схему: я рассылаю всем полностью готовое демо, они разучивают песни, а потом, мы просто творим в студии. Пока что все получалось.  

Мешают ли BCC полноценные группы или проекты (в том числе твоя собственная группа Overkill) стать гастролирующей группой или настоящим проектом? Есть ли шанс, что BCC когда-нибудь будут гастролировать?  

Все играют в своих основных группах, но это прикольная работа, так что мы все находим на это время. Что же касается концертной деятельности, нам делали несколько предложений, но нас ни одно из этих предложений не устроило, так что мы отказались. Если бы предложили что-то действительно стоящее, то мы наверняка бы заинтересовались.  

Чем же альбом Sweet Home Transylvania отличается от вашего одноименного дебюта?

Sweet Home – гораздо более сконцентрированная работа. Думаю, что во время работы над первым альбомом меня беспокоило как бы не быть ничем похожими на Overkill, и тем самым потерялась некоторая агрессия. На Sweet Home, я работал что называется «своим сердцем», и меня беспокоили только одни песни.

Альбом Sweet Home Transylvania достаточно хорошо оформлен, милое такое оформление – лирика каждой песни напечатана на отдельном развороте, и текст каждой песни снабжен иллюстрациями. Насколько же важно оформление альбома и общее представление?

Для меня, оформление альбома приносит почти такое же удовольствие что и работа над самими песнями. Я из породы тех артистов, которые подвержены расстройствам, так что бывает очень приятно заполучить шанс сделать что-то действительно классное для CD. Я также считаю это утраченным искусством. Большинство современных обложек оформлено ниже всякого уровня.

Так какое же участие ты принимал в оформлении?

Я все это держу под контролем. Лейбл тут был совершенно не при чем. Для совместной со мной работы я пригласил Джери Нибла, который оформлял первую пластинку, и Трэвиса Смита. Особенно Джери, который словно шестой участник группы. Он на все сто понял то, что я хочу делать в визуальном плане.

Мой следующий вопрос напрашивается сам собой: я знаю, что в работе находится книжка комиксов, и что недавно BCC сделали музыкальный продукт. Какими же были эти проекты, и не мог бы ты поподробнее рассказать нам об этом?

Я уже давно был заинтересован в выпуске комикса. На Sweet Home Transylvania есть песня "Killing MaryJane" («Убийственная Мэри Джейн»), и для оформления мне захотелось использовать настоящий образ Мэри Джейн. После того как пластинка была уже готова, я начал придумывать историю вокруг Мэри Джейн. По большому счету, она – защитница вампиров. Она и ее семейство веками владели the Bronx Casket Co. («Компанией Гробовщиков из Бронкса») и она обладала силами, которые давали ей возможность защищать их... что-то по типу истории «Леди Смерть» или другой истории «Хаос»! История из комиксов.

Все это сопровождается очень хорошей музыкой. Во множестве интервью меня спрашивали, являются ли работы Bronx концептуальными пластинками. Я никогда не стремился к концепции, но когда я связался с драматургом, для того чтобы создать соответствующее музыкальное оформление, меня поразили ее возможности. Так что эта история имеет параллели с комиксом о Мэри Джейн, Виктор, вампир, которого она защищает и Bronx Casket Co. Просто класс. После того как мы разработали историю, мы связались с Хинтоном Батлом для того чтобы он стал постановщиком шоу. Он получил три награды Tony за постановку «Мисс Сайгон» и т. д., и это действительно придало шоу некоторое правдоподобие. Мы принимали участие в фестивале здесь, этим летом и нас принимали очень хорошо. Сейчас у нас есть сторонники поддерживающий нас дебют в ноябре и мы попробуем спродюсировать все это вне Бродвейском формате.

Выходит, что Sweet Home – концептуальная пластинка? Тебе не хотелось проделать нечто подобное, играя в составе BCC?

В натуре? Прикольно, что ты меня об этом спрашиваешь. Я об этом не думал, но кажется с этим могли бы справиться другие люди. Я всегда пытаюсь пронести через пластинку единую смысловую идею, так что я считаю, это вполне очевидным.

На Sweet Home ты также впервые поешь партии ведущего вокала. Как ты себя чувствовал в роли вокалиста и будешь ли ты продолжать петь и в будущем?

Пришлось немного понервничать, но я довольно долго пел на подпевках в составе Overkill, так что мое пение не было неожиданностью. Было очень весело. К тому же, на пластинке я исполнил все партии ритм гитары, что мне также было в радость. Я считаю так, если ты занимаешься сторонними, сольными проектами и при этом не пробуешь что-то новое и прикольное... тогда вообще, зачем заморачиваться? И конечно, я наверно также буду немного петь и на следующих работах.

На вашем дебютном альбоме есть очень удивительная и зловещая ковер версия песни Metallica "Jump In The Fire". Есть ли какие-то планы по переделке еще каких-то песен в «бронксовском» стиле?

Я уже поиздевался кое над какими песнями. Мы решим, что из этого оставить на записи.

BCC никогда не сталкивались с настоящей компанией ритуальных услуг или похоронным салоном? Есть какие-то прикольные примеры?

Неоднократно. Я получил множество посланий по электронной почте в ответ на первую пластинку, – народ спрашивал, а нельзя ли у вас купить гробы, которые рекламировались на обложке альбома. Некоторые просто не поняли юмора этих объявлений, я так считаю.

Что ты сейчас слушаешь? Какие диски крутятся сейчас в твоем проигрывателе?

Группа The Cult - Beyond Good And Evil, Роб Зомби - The Sinister Urge, Machine Head Supercharger.

Так как уже не за горами Хэлоуин, мы работаем над специальным изданием посвященном фильмам ужасов. Не мог бы ты назвать мне десятку лучших на твой взгляд ужастиков/триллеров?

Первую десятку? Ну, я не знаю, наберется ли у меня десятка...

1. «Нечто»

2. «От заката до рассвета»

3. «Муха» (новая версия)

4. «Изгоняющий дьявола»

5. «Знамение»

6. «Мертвая зона»

7. «Сияющий»

8. «Челюсти»

9. «Бэтмен два» ... этот фильм считается?

Я слышал о том, что ты преданный поклонник Тима Бартона, особенно серию его фильмов «Предрождественский кошмар». Собираешь ли ты что-то из его произведений или этот человек влияет на твою работу?

У меня огромная коллекция  «Предрождественского кошмара». Если честно, я должен остерегаться этого, в противном случае я потрачу на это все свои сбережения. Мне нравятся все книги – произведения Тима Бартона, кинофильмы. Это человек с определенной атмосферой, и это просто замечательно. Я думаю, что его творчество влияет на оформление дисков Bronx.

Как бы ты отреагировал, если бы мистер Бартон свяжется с тобой и попросит написать музыку для одного из его фильмов?

Насколько это будет удивительно? Но он много работает с Дэнни Эльфманом, это тоже невероятный человек, так что я не думаю, что в ближайшее время мне стоит ждать телефонного звонка. Но если тебе нужна тяжелая мелодия, не думаю, что парень из Oingo Boingo смог бы общеголять меня в этом деле. На самом деле, я только что подписал контракт на три песни Bronx для предстоящего фильма Sinister («Зловещий»). Съемки начнутся весной и на этой неделе на Манхетене они арендуют для фильма трейлер. Меня пригласили прийти, так что я с нетерпением жду начала работы над фильмом.

Что самое худшее или лучшее есть в работе настоящего музыканта/артиста?

Не знаю, является ли это худшей стороной. Вот уже почти что 20 лет как у меня нет «настоящей» работы и ты не можешь оценить это. Я занимаюсь своим любимым делом и получаю за это деньги. Ты должен любить Америку.

Когда нам ждать новых песен BCC?

Наверно где-то следующим летом. Это зависит от того, как я буду работать над музыкой 

Спасибо Ди Ди за то, что нашел время для интервью. Я очень ценю это. Счастливого Хэлоуина!

Перевод – Дмитрий Бравый 2.12.2002г.                                       Специально для Wreck  

 НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<