<%@ Language=JavaScript %> Интернет журнал Indepthzine    13

Интернет журнал Indepthzine    13.09.03                 автор: Anthony

 

BOBBY BLITZ ELLSWORTH

 

Мгновенно узнаваемый голос. Знакомое звучание. Сила и неистовство их живого шоу без сомнения были постоянными величинами вот уже почти 20 лет. Пережив многочисленные изменения состава Бобби Блиц Эллсуорт и Ди Ди Верни все эти годы высоко держали знамя Overkill. С момента выпуска альбома "Killbox 13", машина Overkill наносила удары из зала в зал, по всему северному коридору оставляя за собой рваный след. Единственный и неповторимый Бобби Блиц нашел немного времени для того чтобы сесть и поболтать с In Depth и вот что ему пришлось рассказать о группе, новом альбоме, концерте бенефисе «Стальной Нью Йорк» и положении металла в Штатах! Чтобы узнать все последние новости, информацию и даты выступлений, конечно же, заходите на сайт http://wreckingcrew.com

 

За плечами 20 лет….

 

Да, я встретил Ди Ди в 81, и с тех пор мы работали вместе, потом, конечно же, как Overkill, когда в 85 вышел в свет наш первый альбом... так что, можно сказать, прошло уже 20 лет, но что касается существования самих Overkill, мы вместе не 20, а скорее 18 лет.

 

Если бы, 18 лет тому назад, когда вышел ваш первый альбом, кто-то сказал бы тебе, что ты все еще будешь гастролировать, выступать, создавать свою любимую музыку, что бы ты тогда ему ответил?

 

По своей натуре я не дальновидный человек, и на самом деле, не строю грандиозных планов на будущее. Я считаю, что эта группа выжила, еще и потому что мы живем сегодняшним днем, мы не дальновидные ребята....и поэтому мы также умели сдерживать себя! (смеется) Я не склонен строить догадки, это не свойственно моей натуре. Если бы тогда кто-то сказал бы мне, что мы будем заниматься этим и в следующем тысячелетии, я бы ответил таким людям, что они галимо гонят! Мечты-мечты! Но если посмотреть на это с другой стороны, я очень благодарен за то, что у меня получилось заниматься этим делом так долго и вместе с тем, я счастлив! Я счастлив тем, что могу заниматься музыкой и заработать себе на хлеб и нести эту музыку людям.

 

На старых альбомах, лет 10 тому назад, тебе и Ди Ди пришлось заняться продюсированием. На этот раз, на подмогу также пришел Колин Ричардсон. Почему на роль продюсера вы выбрали именно Колина?

 

Минуло вот уже 10 лет с тех пор как с нами работал полноценный продюсер. Наши отношения с Колином опираются на то, что он сделал в прошлом, когда он помог нам микшировать альбомы "From The Underground" и "Bloodletting". Я решил, что было бы не плохо вновь вспомнить прошлое и вернуться к старым методам работы, когда во главе угла стояла музыка. И не нужно думать, как там все отстроить на пульте. Просто войти в студию и думать только о музыке, так оно и должно быть....нужно думать о своих партиях. Нужно было вернуться к своим корням. И мне кажется, у нас все получилось. Я совершенно не жалею о таком методе работы. Мы выбрали Колина из-за его репутации и способностей, и кроме всего прочего, он наш хороший друг. Работать с ним с самой первой ноты на стадии пре-продукции и до последней ноты микширования было потрясающим опытом, потому что такая работа дала расслабится и успокоится Ди Ди, мне, и даже остальные ребята работали над своими партиями. Он все время твердил там "вы можете сыграть и лучше, можете сыграть получше", а они отвечали ему "Кто, черт возьми, ты такой?". (смеется) В любом случае, приглашение продюсера предполагает под собой доверие и определенную долю готовности, после того как много лет ты сам занимался своим продуктом. Ты должен уметь отойти в сторону и сказать, что ты нанял этого парня из-за его объективности, а не потому что он пытается принизить нашу роль и т. д. Ему хочется услышать лучшее исполнение, он знает, что мы можем сыграть лучше, так давайте делать качественный продукт.

 

С самого первого дня сочинения материала и до последнего дня окончательного варианта альбома, как развивались события? Сколько времени занял весь процесс?

 

30 дней! (смеется) Нет, серьезно. Я получил готовую музыку в июне  2002, это значит, что Ди Ди работал над ней ...он постоянно пишет музыку! Он записал демо вместе с ребятами в апреле-мае. Я получил музыку в июне. Я закончил свою работу примерно в сентябре. По мере продвижения вперед они что-то меняют в музыкальном материале, и я в свою очередь что-то там тоже меняю, так мы двигаемся то вперед, то назад. Скажем так, мы работали с марта по октябрь 2002, то есть прошли путь от сочинения материала, предварительной записи и самой записи.

 

И все это время, на каком этапе работы ты получил максимальное удовольствие?

 

Моя обязанность – написать все мелодии, лирику, разработать тему альбома и сам сценарий. Работая над этим альбомом, я получил удовольствие от всего процесса, потому что мне нужно было разработать тему. Я пишу какой-то текст и делаю его достаточно абстрактным, чтобы он был интересным. Иной раз я кропотливо над чем-то работаю, а в другой раз мысли и строчки буквально лезут из меня. Я уже так долго занимаюсь этим, что теперь такое творчество стало моей второй натурой. Иногда приходится попотеть, потому что мысли приходят, словно из другого царства. Думаю, что наибольшее удовольствие я получаю, завершая работу над песнями, в которые мне пришлось вложить частичку самого себя, где я описываю то, что в обычной жизни я не стал бы делать... как в песне "Damned". Я могу начать писать текст за завтраком и закончить его уже к обеду! (смеется) Вот над текстом "Devil By The Tail" мне пришлось попотеть, но окончание работы над этой песней стало для меня одним из самых счастливых моментов. 

 

Из всех альбомов в каталоге Overkill, какой альбом дался тебе труднее всего? Может быть таким был "Killbox" или вот, например, "Feel The Fire"...

 

Я думаю, такой работой был "I Hear Black", я считаю, что этот диск так и не был закончен. Я думаю, что на нем есть несколько фантастических идей. Я не хочу сказать, что идеи так и перли из нас и что нам нужно было больше времени. Я думаю, что тогда мы выбрали не тех продюсеров. Продюсер изменил весь свой подход в работе над продуктом, тем самым мы зазвучали мягче и объемней. Мэррит Гэнт и Роб Кэннэвино также сочиняли материал работая над этим альбомом, так что я не занимался своими обычными обязанностями. Одно дело, когда я пишу песни вместе с Ди Ди потому что при таком раскладе мы обмениваемся идеями, идем между собой на какие-то компромиссы. Но если вспомнить работу над тем альбомом, мне пришлось работать с тремя разными личностями, с чем-то соглашаться, что-то отвергать так чтобы все остались довольны, и я считаю, что тем самым был потерян сам «стержень альбома». Я не сказал бы, что мне не нравится эта пластинка, потому что я считаю, что когда я думаю о этой работе то я испытываю некоторое разочарование думая о том, что можно было бы исправить.

 

С начала карьеры Overkill многое кардинально изменилось. Видео формат VHS все еще остается, но формат DVD явно более предпочтителен для демонстрации живого шоу, и такой формат более доступен для покупателей. DVD Wrecking Everything наверное самый обстоятельный взгляд в историю группы, нельзя не сказать и о убийственном концертном DVD! Насколько сама группа была задействована в производстве этого продукта? Вы изначально стремились сделать все по уму и как положено! Сколько времени ушло на создание всего продукта, от начала и до конца?

 

Во время сессий "Bloodletting", мы познакомились с компанией Viking Productions и просмотрели кое-что, что они сделали для моего друга, и нам понравился этот продукт. Мы снабдили его  всеми домашними видео записями собранными мной, Ди Ди, Джо Комю.... мы все это передали ему и попросили придумать тему, а мы позднее добавим интервью. На весь процесс должно было уйти 2-3 месяца, и нужно было еще какое-то время на то, чтобы что-то утвердить, что-то вырезать и т. д.. Нужно было скоординировать сами интервью и все интервью со мной были отсняты у меня дома. Ди Ди давал интервью в студии во время записи "Bloodletting", Тим дал интервью в студии предварительного производства, Дерек, я думаю, отвечал на вопросы в Испании, а Дейв, также как и Тим, давал интервью в пре-производственной студии. Нужно было смонтировать все это воедино. На все это ушло около месяца. Для нас самым важным было шоу в Парке Эсбери. Я и Ди Ди были полностью поглощены рекламой шоу. Мы закупили все эти светоустановки, так чтобы собрать зал без повышения цен на билеты; ведь мы сами промоутеры. Мы решили играть 2 часа, приготовить кое-какие сюрпризы, исполнить несколько старых песен, которые мы вот уже много лет не играли, те песни, которые не входят в нашу стандартную программу. Я считал, что у нас все получится. Если уж браться за дело, так надо сделать все правильно. Как правило, мы играем по небольшим клубам, и не всегда на этих концертах бывает аншлаг. Это еще не означает, что у нас хреновое шоу. Если ты не умеешь организовать все как надо, тогда вообще и нечего браться! Именно по этой причине мы несколько последних лет и не играем на западном побережье. Нам поступают такие убогие предложения, что мы не в состоянии представить шоу Overkill таким, каким должно быть шоу Overkill. Все должно быть на месте, свет, звук, и мы всегда сами решали, как все должно быть организовано. Я думаю, что этот DVD является прекрасным примером нашей философии.

 

28 ноября 2001 года самый крутой металлический Ди Джей в Нью Йорке, Эдди Транк организовал концерт-бенефис «New York Steel Benefit» в котором участвовали Overkill, Blaze, Эйс Фрэйли, Anthrax и Twisted Sister. Прежде всего, как Overkill попали на это шоу, кроме того, что ваша группа из Нью Джерси, конечно, и что ты чувствовал, выступая на сцене осознавая, что это не просто «рядовое шоу»?

 

Эдди попросил нас и как можно отказаться от подобного предложения? Он хотел организовать шоу групп из Нью Йорка и Нью Джерси. И на этой сцене не было не одного человека, который бы не знал кого-то кто погиб в башнях Торгового Центра. Пускай это не мировая проблема, но она влияет на конкретных людей. Мы ответили, и многие люди из нашего окружения, "что тебе нужно, мы сделаем". Задним числом, я могу сказать, что для нас это было катастрофическое шоу. Мониторы накрылись после первой же песни, но мы очень давно выступаем на сцене, что продолжали колбасить на автопилоте. В какой-то момент, я просто сказал "Ебена мама, нас закатают в асфальт", но, если сейчас начать вспоминать, как оказалось, все прошло на уровне. На этом шоу для нас возникла замечательная атмосфера. Некоторые сказали, что мы были лучшей группой в программе, но наше преимущество состояло в том, что мы были самой мрачной группой на сцене. Создалось такое впечатление, что мы какие-то ненормальные. Тем вечером, нормальными считались те, кто играл мажорный ритм. Конечно, такими же были и Anthrax, а они – замечательная трэш группа с огромной энергией, но все же они играют «мажорные» мелодии. Мы другие. Overkill – несколько мрачнее, если вам угодно. Нас можно запихать в программу с несколькими дарк-металлическими группами, и в такой программе мы будем смотреться мажорами. Но конкретно тем вечером, мы были «мрачной» командой.

 

Зная направленность того шоу, поднимаясь на сцену ты переживал все эти события, что-то обдумывал в отличии от вашего рядового шоу?

 

Конечно. Шоу есть шоу, и ты выходишь на сцену и играешь. Обычно, перед началом шоу обсуждаются какие-то деловые вопросы, но что касается шоу в Нью Йорке, то о деловых вопросах НЕ БЫЛО И РЕЧИ! Все было построено на чувствах. Я был шафером на свадьбе ребят которые были в башнях, два парня с которыми я гонял на мотоциклах были там... все они выжили. Все дело в том, что все были в шоке. Несколько моих знакомых полицейских, фанаты Overkill были на шоу. Это было нечто такое, что я надеюсь, мы НИКОГДА вновь не испытаем на себе. Мы все переживали, и бизнес здесь был не при чем.... мы все хотели оказать какую-то помощь. Если мы могли внести какую-то свою лепту, тогда мы были более чем счастливы, сделать это.

 

Вы так долго работали в этой индустрии, и на этой сцене, интернет ворвался в нашу жизнь как ураган и индустрия стала проводником интернета. Как ты считаешь, появление интернета помогает или же вредит группе?

 

Я думаю, что здесь есть две стороны. Прежде всего, я спокойно отношусь к тому, если кто-то скачивает наши песни. Я не понимаю тех, кто скачал наш материал и при этом смел утверждать, что уже давно является фанатом нашей группы. Так или иначе, группам хочется работать вечно. Я в курсе того, что альбомы продаются все хуже. Я понимаю, что записывающие компании не хотят накалывать группы, чтобы тем самым опускать публику, всем ясно, что без кардинальных изменений, а это изменения уже официально одобрены, эта музыка постепенно исчезнет. Необходима финансовая поддержка, иначе ты не сможешь этим заниматься. Интернет замечателен тем, что мгновенная информация дала людям возможность тут же связаться с нами. Когда мы потеряли рекламную поддержку, скажем крупных журналов, эры MTV и т. д. и т. п....тогда посетите наш сайт, http://wreckingcrew.com и там есть гастрольные расписания, можно узнать, чем живет группа, вы можете задать вопрос и может быть получите ответ от Ди Ди или от меня самого. Я считаю, что возможность получения мгновенной информации помогла группе выжить. В наше время мгновенная загрузка музыки может убить ту или иную группу. Учитывая нынешнее положение дел, нам нет смысла выпускать все эти «сборники» Overkill, так называемые «сборники» Билли Джоела. (смеется) Здесь есть две стороны. С одной стороны такое положение вредит нам, а с другой – помогает нам выжить.

 

С начала карьеры группы металлическая сцена пережила множество изменений, как ты считаешь, каково положение металлической музыки в Штатах на данный момент....

 

Мне трудно вынести какое-то объективное суждение, потому что большинство групп, с которыми я сталкиваюсь прошли по уже проторенной дороге. Мне 44 года и если судить из того, что мне говорили посторонние люди, мы выпускаем музыку и альбомы которые актуальны на этой сцене, в отличие от музыкантов вдвое моложе нас. Мне будет не просто понять ту музыку, которую ты можешь назвать "новой", но не "заново инспирированной". Меня это не очень то беспокоит, но здесь явно не хватает оригинальности....в ряде случаев... не всегда. Я думаю, что некоторые музыканты прекрасно перерабатывают уже готовые идеи и развивают их на новом уровне. Ведь всем ясно, что я не изобрел этот стиль. Я тряс своей башкой под Judas Priest и Лемми и я воображал себя этаким Брюсом Дикинсоном! И с тех пор я взял на вооружение и использовал многие из этих идей. Я всегда считал, что у эта группа всегда шла по своему собственному, индивидуальному, оригинальному направлению. Я считаю, что именно такой подход удерживает тебя сегодня на передовой этой сцены. Помните о своей оригинальности и дальновидности! Я хочу сказать, что говёные Saxon выпускали пластинки в '77 и я покупал их! (смеется) Мне они нравятся, я выступал на фестивалях с этими ребятами и они бесподобны, но я не сторонник «заученного» стиля. Я считаю, что сама сцена была ценной, потому что она побуждала народ копировать ее, и по крайней мере это дает людям возможность, музыкантам моложе меня, шанс узнать это на собственном опыте. Я считаю, что здесь также нельзя ответить однозначно, ответить отрицательно.

 

Спасибо, что нашел время!

 

Без проблем!

 

Перевод – Дмитрий Doomwatcher Бравый 7.11.03            специально для Wrecker    

 

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<