BRONX
CASKET CO.
Интервью
с D.D.
Verni
Мы
знали о том, что Ди Ди Верни может играть рок-н-ролл
(я имею ввиду, OVERKILL!) но я не думаю, что
слушающая тяжелую музыку публика знала,
насколько же он многогранен в этом рок-н-ролле.
Оставляя на какое-то время гиперскоростную
звуковую молотьбу Overkill, Ди Ди, Тим Мэллэри (ударник Overkill), Джек Фрост (ex-Savatage,
ex-Seven Witches, ex-Metallium), Чарли Калв (клавиши - Shotgun
Symphony), и бывший певец Misfits Майк Хайдеоус
(теперь носящий
кликуху Spy («Шпион»)) создали металло-готическо-думовый
опус под именем Тhe
Bronx Casket Co. Интервью у Ди Ди Верни брал
корреспондент Hellride Music Крис Барнс.
The
Bronx Casket Co. достаточно
отличается от трэша Overkill. Что побудило тебя
создать такую вот новую группу?
Я
решил, что это было бы весело. Мне лично
нравятся ребята, играющие в группе, и мне
пришлось писать лирику, петь на некоторых
песнях, немного играть на гитаре, что я не
делаю в составе Overkill, так что это было всего-навсего
возможностью попробовать что-то новое и
получить от этой работы удовольствие.
Ты
изначально наметил кандидатов для своей
группы? Или же так уж сложилось, что ты, Джек,
Спай, Чарли и Тим как-то сидели в баре и
вдруг вас что называется, осенило, "Эй! А
давайте-ка создадим группу!"?
Как
я уже говорил до этого, я обдумывал подобный
проект и поделился этой идеей с Джеком, и
его это очень заинтересовало, а потом и Тима,
и сказал: «Что за охеренная ритм секция!»
Так Джек притащил мне несколько пленок с
записями певцов и мне очень понравился
голос Спая. Я искал вокалиста не типичного
для металла. И мы послали ему и клавишнику
Чарли по пленке. Им понравилось и мы
записали несколько мелодий на демо,
подписали контракт и начали с этого момента
работать.
The
Bronx Casket Co. обладает
по настоящему уникальным звучанием и эта
уникальность настолько очевидна, когда
каждый день мой почтовый ящик буквально
забит демо пленками и альбомами. Ваша
музыка представляет из себя гибрид из
металла, готики и дума. Эта музыка то
чертовски тяжелая, то неотразимо красивая....
что...или кто повлиял на звучание BCC?
Я
не могу сказать с полной уверенностью. Мне
понравилось твое описание... чертовски
тяжелая или неотразимо красивая (смеется)!
Но вампирская тематика это частично моя
вина... мне нравится все, что связано с
ужасом и тяжестью, это всегда замечательно,
не знаю....похоже, что эти две вещи
сочетаются и это сочетание волнует меня.
У
тебя достаточно яркая лирика. Эта лирика
идеально сочетается с музыкой и некоторая
несерьезность во многом напоминает лирику
готов. Когда же ты научился писать подобную
лирику и что тебя вдохновляет на написание
тестов?
Моя
лирика говорит о разных вещах. Кое-что
связано с религией, кое-что рассказывает о
худших чертах человечества, а некоторые
тексты просто представляют из себя истории,
я считаю, что группы редко пишут подобные
тексты. Понимаешь, рассказывать о настоящей
жизни гораздо труднее, чем о вымышленной.
Нет, это не так. Нужно уметь пользовать
воображением.
Спай
играет заметную роль в BCC в плане того, что
он способен адаптировать свой голос для
того чтобы выразить происходящее в музыке.
Этот человек способен проникнуться
динамикой....насколько его подход
отличается от того, что он делал во главе
Misfits?
Я
не смогу объяснить тебе. Я ни разу не видел
его с The Misfits, но они гораздо более
агрессивней Bronx. Bronx играют более грувовую
музыку, более прочувственную, так что я могу
предположить, что его вокальный подход в
этом отношении особо не изменился.
Альбом
Sweet Home Transylvania" начинается с аккордов Skynryd,
тех звуков, которые все мы знаем и любим,
прежде чем грохнуть чудовищным гитарным
рифом. Чья это была идея?
Моя,
похоже, это вполне естественное начало.
Кто
отвечал за потрясающее производство на Sweet
Home Transylvania? Также, как бы ты мог сравнить этот
альбом с дебютником?
Я
продюсировал пластинку и микшировал ее со
своим хорошим другом, Энди Катцем который
до этого работал над несколькими дисками
Overkill. Я думаю, что на этой пластинке
прослеживается более естественная
прогрессия, если сравнивать ее с предыдущей
работой. Я думаю, что этот диск звучит
немного лучше, на нем более компактные
песни, похоже на то, что все играют более
расслабленней и естественней....просто еще
один шаг вперед.
Оформление
CD
Sweet Home Transylvania напоминает времена виниловых
дисков с двойными разворотами и кучей
дополнительного материала. Кто в группе
занимался развитием концептуального
оформления и кто был тем артистом кто
воплотил все это в реальность?
У
меня возникла идея обложки альбома с
иллюстрацией к каждой песни, и я
отталкивался именно от этого. Я сделал ряд
рисунков и послал их Джери Ниблу который
также оформлял первую пластинку. Мы уже
давненько дружили и получаем настоящий
кайф от такой совместной работы. Также
Трэвис Смит, который занимался оформлением
символики Overkill в прошлом, придумал кое-какой
очень клевый материал. Так что я считаю, что
за оформление ответственными мы все трое.
Мы
посмотрим. Если будут какие-то забавные и
стоящие предложения, то вы нас увидите.
Идите
и приобретите пластинку Bronx Casket....вы не
будете разочарованы.
Перевод – Дмитрий Бравый 6.04.2002. Специально для Wreck
Реклама: |