Журнал HARD ROCK Франция ноябрь 1997г. автор: Oliver Rouhet
Более 10 лет Overkill служит
причиной тому, что трэш, эффектный и
агрессивный, жив и сегодня. В этом просто
нельзя сомневаться, слушая
симпатичного вокалиста Бобби Блиц
Эллсуорта. Он участник-основатель, он один
из самых обаятельных персонажей, с которым
нам выпала возможность пообщаться
довольно долгое время.
Как приятно иногда побыть с музыкантом,
который иной раз скажет: «Если наш лучший
диск не взломает магазины, то это станет
ошибкой MTV, вашу мать!». Это не проблема для
Бобби т. к. он умен, твердо стоит на ногах,
живет в пригороде Нью Джерси, любит трэш
как никто другой и никогда не прыгнет выше
собственного зада. Выживший после
дебютного альбома 85 года, Overkill уже 12 лет
служит честно и без промахов и их девятый
альбом называется From The Underground And Below.
Ты сказал, что Германия – это
страна, населенная в основном
металлистами, там Overkill никогда не ставили
под сомнение…..
Это забавно, но немцы в самом деле
очень хорошо нас встретили. Это правда, что
среди европейских стран именно там мы
завоевали наибольший успех, но не смотря
на это, лучше всего мы продавались в
Соединенных Штатах. Там выходят две
третьих всех наших дисков. Наш европейский
успех обеспечила реклама на этом рынке,
это нормально, ведь Европа – это колыбель
металла. Это наш второй дом! И это правда,
что половину времени проведенного в
Европе, мы отдаем Германии.
Не мог бы ты рассказать о своем
отношении к новому альбому?
Идеи начали складываться в конце
записи предыдущего альбома, с подачи моего
коллеги Ди Ди Верни – за пол года до
окончательной обработки, он собирается с
мыслями, приводит все свои идеи в порядок,
раскладывает их по полочкам. Мы начали
работу в студии в июне в штате Коннектикут,
и три недели работали над основными
дорожками. Колин Ричардсон был
ответственен за микширование. Мы его
выбрали за его современность,
экстремальность…. Когда он поработал над
несколькими вещами, они стали гораздо
мощнее, чем раньше. Более того,
он придал песням целостность. Он настоящий
профи который любит свою работу, а это
очень важно!
Можешь ли ты дать объяснение
названию альбома?
Это очевидно, и двух мнений и быть не
может. Overkill всегда был андерграундом, если
говорить о музыке и о подходе. Мы никогда
не были
популярнейшей группой и не ставим перед
собой задачу продать как можно больше
дисков. Главное, это состояние души и
всегда остаемся в подполье, не заботясь об
изменении моды вокруг нас.
Но вы не сильно меняетесь от
диска к диску…
Да, совершенно верно и это ни для кого
не является секретом! Совершенно
определенно, что от диска к диску не
происходит каких-то кардинальных
изменений, но если ты изучишь историю
группы и послушаешь наш первый диск Feel the
Fire, 1985 года выпуска, и From The Underground And Below, у
тебя сложится впечатление, что это две
совершенно разные группы! Наш стиль не
меняется, вероятно, потому что мы на это
просто не способны. Мы играем то, что мы
хорошо умеем играть. Изменения происходят
очень медленно, но они есть.
Так можно ли найти новомодные
сэмплы в музыке Overkill?
Я ценю тех, кто экспериментирует в
музыке, я считаю таких людей очень
храбрыми, тех, кто пробует создавать какие-то
новые вещи. Мне не по вкусу все эти новые
группу берущие на вооружение некие
алгоритмы, но я их слушаю, для того чтобы
быть в курсе нового звучания. Это меня
интересует не с позиции пользы для группы,
а как любителя музыки.
И что же ты слушаешь так
сказать «для себя»?
Да много всего. Ты не застанешь меня за
прокручиванием Reign in blood. Я слушаю джаз,
фортепьянную музыку, классику. И время от
времени металл.
Твои любимые металлические
группы?
Из современных команд, думаю это Machine
Head. Из старичков – Black Sabbath. И в центре всего
этого – Judas Priest.
Не хотелось ли тебе вновь
поработать на сцене с такими группами как
реформировавшиеся Exodus или Testament?
Нет, не думаю, это дело прошлого. В 80-х,
треш был на коне. Секрет тогдашней
популярности заключался в нашей не
искушенности. Если бы сегодня мы
попробовали бы вернуть то золотое время, у
нас бы ничего не получилось. Как бы то ни
было, если говорить о Overkill, то мы не
собираемся с кем-то делить эту сцену.
Как поживает твой сынишка?
Ему уже 13 лет, и сейчас он уже должен
задуматься о будущей профессии. Если он
выберет музыкальный бизнес, я помогу ему в
этом. Равно как помогу, если он выберет
другое занятие в этой жизни.
Так он увлекается металлом?
Да! Ему нравится Overkill! Он мой советчик.
Частенько я ему что-нибудь подкидываю
посмотреть, послушать, и спрашиваю его
мнение. А он мне отвечает: «Знаешь, папа,
если бы я был на твоем месте, то сделал бы
то или иное иначе, ты ведь знаешь, что White
Zombie мне нравятся больше чем Overkill, поэтому
кое-что я сделал бы более ритмичным». Я это
все выслушиваю и говорю: «Иди-ка ты делать
уроки!».
Из личной коллекции Кирилла
Алексеева.
Реклама: |