Журнал METAL HAMMER Германия 1991г.   автор: Karsten Seifert

  РЕЦЕНЗИЯ на концерт OVERKILL

Германия, Гамбург, клуб Docks

  “Совершенно новый год, абсолютно новая группа, совершенно новый альбом!”, и в этом отношении фронтмен Overkill Бобби Блитц Эллсуорт совершенно прав: новый Overkill стал тяжелее, мрачнее, агрессивнее и энергичнее, чем прежде. А вот лучше ли и разнообразие? Вопрос пока что остается открытым.

Все таки в гамбурском Docks собралось почти 1000 фэнов, чтобы прочитать «Калейдоскоп ужаса» нью йорской формации. Весьма известное имя, однако, предварительная распродажа проходила далеко не упоительно, так как турне рекламировалось довольно слабо.

К утешению фэнов стало ясно следующее: Overkill в течении года вырвались в первые эшелоны тяжелой элитной лиги, хотя группа (сейчас являющаяся квинтетом) до сих пор так и не совершила большого прорыва. Впрочем, блитц и компания с легкостью подтвердили в «Доках» свой статус хорошего концертного состава. Формация полностью отказалась от великолепных и помпезно сделанных шоу эффектов и вполне очевидно сделала ставку на музыку. Сразу же после вступления с Deny The Cross/Infectious и ультратяжелой классики Wrecking Crew выяснилось, о чем же говорят звездочки в рецензии на Horrorscope. С помощью крепкой смеси из старого и нового материала присутствующие (в основном, хладнокровные северяне) хорошенько вспотели. 

Основной упор, естественно, был сделан на песни с новейшего диска Horrorscope. Однако и такие классические вещи как Birth of Tension/Feel The Fire/Rotten To The Core, гимн In Union We Stand/I Hate, а также громобойный номер Fuck You! Составили великолепное дополнение к таким новым темам как Coma/New Machine, фантастической Soulitude, Horrorscope/Thanx for Nothing/Blood Money и Elimination.

Во всяком случае, публике, кажется. Было абсолютно все равно, какими песнями ее потчуют. Старыми ли, новыми – вещь за вещью на головы хэдбенгеров обрушивали тяжелые гитары. Сам факт, что в отчасти загруженном саунде тонул вокал, тоже, кажется, никого не волновал. Да и вообще исключительный голос Эллсуорта было очень тяжело разобрать. А то, что Overkill за последнее время еще больше сконцентрировались на мощи, а не на филигранной технике исполнения, стало ясно уже на альбоме Horrorscope и еще более очевидным стало на новом сценическом действе.

Без сомнения, бывший гитарист группы, разносторонний Бобби Густафсон оставил после себя зияющую дыру, однако подобный технический недочет новые гитарреро Роб Канавино и Мэритт Гант исправляют солидной «тяжелой» работой. Добавлю: бывших здесь поклонников Overkill, кажется, ни в коей мере не беспокоил изменившийся состав.

Преимущественно действо оставило после себя положительное впечатление. Квинтет проделал честную работу, которая прошла для всех без исключения фэнов перед сценой на ура. Вывод: классическое выступление, во время, которого впрочем, у Эллсуорта, Фалка, Верни, Канавино и Ганта не проявился новый масштаб.    

Перевод с немецкого – «Борман»                                                                             Из личной коллекции Кирилла Алексеева  

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<