Журнал METAL
HAMMER
Германия 1991г. автор:
Karsten
Seifert
Германия,
Гамбург, клуб Dock’s
Все таки в гамбурском Dock’s собралось почти 1000 фэнов, чтобы прочитать «Калейдоскоп ужаса» нью йорской формации. Весьма известное имя, однако, предварительная распродажа проходила далеко не упоительно, так как турне рекламировалось довольно слабо.
К утешению фэнов стало ясно следующее: Overkill в течении года вырвались в первые эшелоны тяжелой элитной лиги, хотя группа (сейчас являющаяся квинтетом) до сих пор так и не совершила большого прорыва. Впрочем, блитц и компания с легкостью подтвердили в «Доках» свой статус хорошего концертного состава. Формация полностью отказалась от великолепных и помпезно сделанных шоу эффектов и вполне очевидно сделала ставку на музыку. Сразу же после вступления с Deny The Cross/Infectious и ультратяжелой классики Wrecking Crew выяснилось, о чем же говорят звездочки в рецензии на Horrorscope. С помощью крепкой смеси из старого и нового материала присутствующие (в основном, хладнокровные северяне) хорошенько вспотели.
Основной
упор, естественно, был сделан на песни с
новейшего диска Horrorscope. Однако и
такие классические вещи
как Birth of Tension/Feel The Fire/Rotten To The Core, гимн
In Union We Stand/I Hate, а также громобойный номер
Fuck You! Составили великолепное дополнение к
таким новым темам
как Coma/New Machine, фантастической
Soulitude, Horrorscope/Thanx for Nothing/Blood Money и
Elimination.
Во всяком случае, публике, кажется. Было абсолютно все равно, какими песнями ее потчуют. Старыми ли, новыми – вещь за вещью на головы хэдбенгеров обрушивали тяжелые гитары. Сам факт, что в отчасти загруженном саунде тонул вокал, тоже, кажется, никого не волновал. Да и вообще исключительный голос Эллсуорта было очень тяжело разобрать. А то, что Overkill за последнее время еще больше сконцентрировались на мощи, а не на филигранной технике исполнения, стало ясно уже на альбоме Horrorscope и еще более очевидным стало на новом сценическом действе.
Без сомнения, бывший гитарист группы, разносторонний Бобби Густафсон оставил после себя зияющую дыру, однако подобный технический недочет новые гитарреро Роб Канавино и Мэритт Гант исправляют солидной «тяжелой» работой. Добавлю: бывших здесь поклонников Overkill, кажется, ни в коей мере не беспокоил изменившийся состав.
Преимущественно
действо оставило после себя положительное
впечатление. Квинтет проделал честную
работу, которая прошла для всех без
исключения фэнов перед сценой на ура. Вывод:
классическое выступление, во время,
которого впрочем, у Эллсуорта, Фалка, Верни,
Канавино и Ганта не проявился новый масштаб.
Перевод
с немецкого – «Борман»
Из личной коллекции Кирилла Алексеева
Реклама: |