Интернет фан зин Ballbuster
2002г. автор:
Paul Autry
Да,
я играл в группе под названием Faith Or Fear,
которые недолго работали с Combat Records. Я играл
с ними где-то 1,5 года. Затем, я узнал о
прослушивании в Overkill.
Спид...спид,
трэш.
Overkill
играют примерно в том же стиле.
Да,
в музыке группы присутствует большая доля
спида, трэша, пауэр металла.
Я
пришел в группу в 1990. Они организовали
прослушивание, о котором я узнал через
менеджмент of Faith Or Fear. Они уже прослушали
около 150 гитаристов, и я оказался в числе
первых претендентов. Вот так все и вышло. Я
проходил прослушивание в течении
нескольких недель, разучивал их темы,
приезжал в Нью Йорк и неоднократно играл с
ними, с того момента я и попал в группу.
Значит,
так..."Horrorscope" который вышел в 1991, "I Hear
Black" 1993, "W.F.O." 1994 и "Wrecking Your Neck"
который увидел свет в 1995 и, после того как мы
записали его, я ушел из группы.
Все
хорошее, когда кончается, я так считаю. Это
было мое решение. После работы с ними в
течении пяти лет, я почувствовал, что я уже
достаточно многого достиг в рамках этой
группы. Ты должен понимать, что когда я
пришел в Overkill в 1990, в этот момент начался
прорыв таких групп как Nirvana. Как только
появились эти новые группы, стиль грандж,
это убило металлические группы. Выжила лишь
парочка. Большинство же из них было
уничтожено этим. Когда я присоединился к
Overkill, альбомы начали продаваться из рук вон
плохо...после первого записанного мной
альбома...и мы были бессильны что-либо
изменить. Такие уж были времена. Принимая
все это во внимание, к 1995 году, я просто
почувствовал, что достиг всего чего, желал
достигнуть в этой группе. Что же касается
моего вклада в творчество, он был минимален.
Таким образом, я решил, что пришло время все
взвесить и двигаться дальше.
Перевод
– Дмитрий Бравый 7.10.2002
JOE СOMEAU
Отрывки
из интервью
Ты
ушел из Overkill, для того чтобы присоединится к
Annihilator? Чего же ты достиг в составе этой
группы?
Да...
по большому счету, играть в составе Overkill для
всех значит быть наемником-музыкантом,
кроме двух «владельцев» Бобби и великого Ди
Ди Верни. Я не хочу обидеть их, потому что
это великолепная группа и мы до сих пор
дружим и мне нравится их музыка, но играя в
Annihilator, я стал скорее равным членом
коллектива. В составе Overkill я проработал
почти пять лет, и сочинял великолепную
музыку в этой области и у меня осталась
масса гастрольных воспоминаний о группе
пяти друзей, чем я всегда буду гордиться.
Твое
пение очень разнообразно. Расскажи о своих
основных влияниях?
Я
один из тех парней, которые никогда не
меняют свои пристрастия. Я все еще слушаю те
группы, на которых я вырос, такие как Van Halen,
Kiss, Maiden, Priest, AC/DC, Sabbath, Deep Purple, Schenker, но также
продолжаю слушать и такие более свежие вещи
как Machine Head, Disturbed и Pantera. По большому счету
любая крутая и тяжелая музыка так сказать
всегда находится на «страницах моей книги».
Я
ничего не предпринимал где-то около года
при этом все еще надеясь на то, что мы могли
бы продолжать и возродить Liege Lord, но
остальные ребята не были в этом
заинтересованы. Таким образом, я вернулся в
Рочестер, и начал работать со Себастьяном Мэрино
с которым я дружил еще с детства и много лет
играл с ним на гитаре, прежде чем
присоединится к Liege Lord. И с ним я собрал
группу под названием Ramrod, и мы записали пару
демо пленок, и очень многие
заинтересовались нашей работой. У нас также
было заключено два рекорд контракта. Мы
вели переговоры и потратили кучу денег на
адвокатов, для того чтобы убедиться в том,
что это будет подходящий контракт, и, в
конце концов, лейблы кинули нас по
различным причинам. Так, в конечном итоге мы
потратили почти два года на переговоры с
лейблами, и единственной выгодой из
создавшейся ситуации было то, что наша демо
пленка попала к Overkill, и им очень понравилось,
как мы играем и пишем песни. Так что, когда
Роб и Мэрритт ушли из Overkill, они попросили
нас присоединится. Ди Ди сказал: "Вам
нужно прийти и поджемовать и посмотрим что
из этого получится", но они были очень
хорошо осведомлены о том, чем мы занимаемся,
и в конечном итоге, мы оказались в этой
группе. И мы пошли на это т. к. ничего бы не
добились с Ramrod. Тогда, было очень не просто
создавать новую группу, когда мы были не так
известны, Себастьяна знали по работе с Anvil, а
меня по работе в Liege Lord. Музыкальный бизнес
один из самых не простых в этом мире, когда
тебя мало кто знает очень трудно куда-либо
пробиться. Мы связали свои жизни с Overkill так
как всегда любили эту группу и музыку, и в
конце концов я играл на гитаре на четырех
альбомах.
Мы
гастролировали с Annihilator когда я был в Overkill и
мне очень понравилось как они играли,
понравились сами ребята и манера игры Джефа,
и я впечатлен. Я знал о том, что самым слабым
звеном группы в то время был их певец, у
которого были серьезные проблемы с
наркотиками и т. д., и я понимал, что его уход
это лишь дело времени. И что самое
удивительное, перед окончанием турне, после
шоу его выкинули из автобуса в Латвии,
потому что он затеял драку. Он чуть было не
сел за баранку автобуса, и чуть не угробил
нас, его выставили из автобуса и из Annihilator. И
я сказал себе, что Overkill
это по большому счету группа Бобби и Ди Ди, а
все остальные в Overkill наемные музыканты, это
их группа, и все остальные работающие с ними
люди никогда не будут равноправными
участниками. И я только искал подходящего
случая, для того чтобы стать равным членом и
заниматься своим творчеством, так, я сказал
себе: "Я хочу снова петь, и хочу
поработать с этими ребятами, если они
сделают меня равным членом, мне это
подходит". Конечно, я не решился первым
подойти с этим к Джефу. Это было забавно,
потому что Бобби и Ди Ди тут же подумали обо
мне и обратились к Джефу: "Эй, Рэнди
вылетел из группы, почему бы тебе не взять
Джо для того чтобы завершить турне?". А он
на это ответил: "О чем это вы болтаете? Мне
нужен певец, а ведь Джо играет на гитаре",
а они: "Нет, старик. Он великолепный певец,
он справится". Джеф отмахнулся: "Не
доставайте меня, у меня и так проблемы. У
меня ушел певец, и мне только приколистов не
хватает". Он решил, что они так стебаются
над ним. (смеется) Он даже не был в курсе, что
я пою, потому что никогда не слышал Liege Lord.
Потом Бобби, Ди Ди и вся команда сказали ему:
"Ну смотри, ты чокнутый, этот парень то,
что надо! Он может петь", и в конце концов
он сказал мне: "Мне надо ехать домой, и
собраться с мыслями, но если ты можешь петь
и заинтересован поработать со мной, пришли
мне пленку". Таким образом, когда мы
вернулись с гастролей, я послал ему парочку
пленок, и он тут же зафанател, и я приехал в
Ванкувер и начал работать над пластинкой
Carnival Diablos. (смеется) Но весь прикол состоял в
том, что еще до моего приезда туда он сказал
мне: "Если у тебя есть желание поработать
со мной, я сделаю тебя равноправным членом,
то что касается сочинения песен и в целом
работы в группе". В конечном итоге на Carnival
Diablos я написал лирику к пяти песням, также
как и на новом альбоме, это просто
замечательно.
Ты
поешь в различных вокальных стилях от
манеры Хэлфорда до стиля Дикинсона, от
Блейза до Бон Скотта. Для тебя это в порядке
вещей
Да,
конечно. Я считаю, что мне повезло, что я
обладаю такой способностью, еще пацаном я
всегда пытался имитировать других людей, то,
что я подсмотрел по телевизору или манеру
говорить моих учителей. Мой учитель что-нибудь
говорил и отворачивался, а я в этот момент
повторял его слова его голосом, для того
чтобы рассмешить своих друзей. (смеется) И
все мои влияния были наглядно
продемонстрированы в этих вокальных стилях,
и как я уже сказал, это была другая музыка с
другими стилями. Сейчас я считаю очень
важным, что на альбоме Waking the Fury мы пошли в
более модернизированном направлении, и я
пел более естественно и сама музыка в
большей степени отвечает моему стилю.
А
ты бы мог спеть голосом Майкла Джексна? (смеюсь)
Нет,
наверно, я просто не захотел бы. (смеется)
Это хорошо, потому что люди говорят: «Ух, ты!
Ты можешь петь, как Роб Хэлфорд, ты можешь
петь как Брюс Дикинсон». Если бы эти группы
нуждались в новом вокалисте, они всегда
могли бы позвать меня поработать над их
альбомом, я был бы не против! (смеется)
Так
тебе не звонили Iron Maiden, когда из группы ушел
Брюс Дикинсон? (смеюсь)
Нет.
(смеется) Это смешная история, потому что на
самом деле я хотел попробовать себя на эту
роль, потому что когда Брюс свалил из группы,
в тот момент я был знаком с их
звукоинженером. Дуг – классный парень, я
позвонил ему и сказал: "Эй, я знаю, что
могу петь в Iron Maiden, я именно тот, кто им нужен,
и я справлюсь". Он ответил: "Знаешь что,
я знаю, что наверно у тебя бы это получилось,
но им нужен только певец англичанин. Они не
хотят обламывать своих английских
поклонников". Так что, я тут из-за этого
обломался.
Я
живу примерно в шести часах езды от Нью
Йорка, так что, я не был знаком ни с кем из
этих людей лично, но у меня такое чувство,
будто я потерял тысячи людей и я испытываю
это не потому что все они были американцами,
ведь я и сам американец, но по причине того,
что это были невинные люди. Этот ужас
изменил не только нашу жизнь здесь в
Америке, но также изменил мир, который стал
свидетелем этого. И по большому счету я
считаю, что теперь это уже будет другой мир,
из-за этого. И мы более осмотрительны,
потому что есть определенные группировки,
не добившиеся власти, и их единственная
цель вредить кому бы то ни было, нападая трусливо
из засады. Я уверен, что впереди нас ждет еще
больше таких вещей, но теперь, все стали
осмотрительней и приготовили себя к
подобному. Случившееся иначе как ужасом не
назовешь.
Ну,
было легче работать, так как я чувствовал
себя полноправным членом группы. Я ощущал
себя частью чего-то, тогда как прежде, как я
уже сказал, я чувствовал себя скорее
наемником музыкантом. Не поймите меня не
правильно, когда мы записывали альбомы с
Overkill у меня была масса идей, и Ди Ди никогда
не указывал мне как надо играть так как он
главный при сочинении музыки. Обычно, он
говорил: "Играй вот так", и в случае
если у нас периодически появлялись лучшие
идеи или какие-то лучшие ноты, он обычно
использовал их. Но мы так ни разу и не попали
в авторы песен, и у нас не было шанса... как бы
это выразится... мы работали по определенной
ставке оплаты как и любой другой наемный
музыкант и никогда не получали никакого
признания и не имели возможности написать
свои песни, лирику, да чтобы то ни было.
Работать в Annihilator в этом отношении гораздо
легче и лучше.
Конечно.
Я получаю груды писем и т. д. Я читал
послания на веб сайте и частенько на
гастролях я болтал с людьми. Я имею в виду,
что людям, которым нравится Overkill, так же по
приколу и Annihilator, и они всегда высказывают
свои мнения по обеим группам. Таково уж
металлическое сообщество
Он
мог бы получиться и лучше, если бы я работал
над ним. (ржет) Да нет, я считаю, что Дейв
проделал очень хорошую работу, и Дейв
превосходный гитарист. Я думаю, что пока в
деле Бобби и Ди Ди, это всегда будет звучать
как Overkill. А сам Дейв стал моим очень хорошим
другом.
Перевод
– Дмитрий Бравый 7.10.2002
Реклама: |