Журнал
ROCK HARD
Германия № 27 август
1988г.
Ладно, новая пластинка называется Under The Influence. На это название мы набрели в турне, когда увидели несколько парней, которые даже вытатуировали у себя на руке наше лого. И мы были невероятно поражены тем, что оказываем на людей такое вот влияние. По этой причине на конверте пластинки и изображен якобы один из тех парней с нашим тату. В музыкальном отношении этот диск представляет из себя смесь из Feel The Fire и Taking Over. Что же касается лирики, то о содержании песен можно получить вполне исчерпывающие сведенья из их названий. Первый номер Shred, к примеру, о самой группе, о том, как она отправляется в турне, путешествует из города в город и доводит своими шоу публику до безумия. Типичнейшая «открывашка», очень забойная, в середине слегка средне темповая, а под конец вновь разгоняется. Never Say Never тоже рассказывает о группе, и о том, что нельзя отказываться, необходимо всегда верить в себя и в возможный успех. Hello From The Gutter о Нью Йорке, о бездомных, проститутках, наркоманах и бомжах. Нью Йорк – это большая выгребная яма для людей, которые живут на отшибе общества и/или которым просто не повезло и они теперь вынуждены жить на улице. Made Gone World – это кое-что о мире в общепринятом смысле, только здесь слова вывернуты наизнанку, то бишь World Gone Mad («Спятивший мир»). Я сам переставил слова в названии песни, и в нем нет какого-либо особенного послания. Скорее уж, каждая отдельная строчка в песне несет в себе какое-то определенное послание, поэтому-то очень сложно найти какое-то объяснение. Думаю, что лучше всего просто-напросто перечитать текст. Brainfade – это история, которую не стоит воспринимать всерьез, а рассказывает она о звуко-, нет о свето-технике. У героя песни частенько просто съезжает крыша. Представь себе, он рассказывает какую-нибудь историю, внезапно останавливается и уже не может вспомнить, о чем это он только что говорил. Иногда он просто умолкает и уходит. Согласись, что это довольно таки своеобразная штука. Drunken Wisdom рассказывает о парнях или даже бизнесменах, которые приходят после шоу к нам в гримерку и нажираются. И перебрав на пару стопарей больше чем обычно, они начинают впаривать тебе о философии группы, о том, что мы делаем, что должны и что не должны делать. Чаще всего они просто несут какую-то ахинею и при этом выжирают у тебя все пиво! Все это происходит достаточно часто и отчасти уже начинает действовать нам на нервы, потому и решили написать об этом песню. Ты должен хорошенько себе это представить. Я считаю, что люди которые играют в группах, сами в состоянии понять все это, так как с ними это происходит чуть ли не каждый вечер. Вот приходит такой набравшийся тип, дышит тебе в лицо своим перегаром и рассказывает тебе о том, что ты должен сделать вот так и так, он ведь лучше это знает и т. д. – так почему же этот тип до сих пор не собрал свою собственную группу? И все это происходит в тот момент, когда у тебя есть занятие и получше, нежели выслушивать весь этот бред. О теме End Of The Line я вряд ли смогу тебе что-то рассказать, прости. Head First написана в полном соответствии с нашей традицией секс-песен, которая продолжена и на этом альбоме. Текст имеет двойной смысл и рассказывает о том, что люди кидаются во что-то головой вперед, не особенно долго раздумывая о чем-то, а просто делая это – «Ты ныряешь головой вперед!». Другое объяснение мы оставляем вашей фантазии. Overkill III имеет подзаголовок Under The Influence, и все это якобы является более-менее описанием того, что мы уже попытались представить на конверте альбома, то бишь о публике на живом концерте, которая находится под влиянием играющей на сцене группы.
Впрочем,
иногда возникает и негативный аспект, когда
группы являются для людей плохим примером…
Да, ты прав, мы обыгрываем в названии влияние во многих различных направлениях. Мы с удовольствием говорили бы о более позитивных вещах, поскольку мы, собственно, несем в своих песнях только позитивные послания и, эти послания приносят пацанам скорее пользу, нежели вредят. Мы, конечно, очень хорошо знаем, что некоторые группы, вполне возможно, оказывают на людей достаточно негативное влияние. Вот мы хотели своей обложкой выразить то, что есть много такого, кого-то или чего-то, например, алкоголь или наркотики, которые имеют контроль над личностью.
Алекс Периалас
обладает собственным, неповторимым стилем.
Как бы ты сравнил новое звучание со звуком
на альбоме Taking
Over?
На этот
раз, мы продюсировали пластинку с Алексом, а
не он с нами. Это маленькое, но вовсе не
незначительное отличие. Я считаю, что мы
сделали естественный шаг вперед. Вообще, я
бы сказал, что звучание теперь несколько
четче чем на последней пластинке,
инструменты стали более отличаться друг от
друга, звучит все по-разному. В этом также
есть и заслуга Майкла Вагенера, который
впервые услышал материал только во время
микширования в Калифорнии и поэтому мог
начать работу, не будучи предупрежденным, с
«незамыленными» ушами. Мы можем быть
полностью удовлетворены результатом. В
Америке пластинка должна увидеть свет 26
июня, в Европе, вероятно, немного позже.
С миньоном Fuck
You! у вас возникли некоторые
проблемы в Штатах. Ожидается ли нечто
подобное и с новым диском?
Atlantic всегда полностью поддерживали нас во всех наших начинаниях, но PMRC («Родительский Комитет по вопросам музыкальной цензуры») оказывает на них серьезное давление, а Atlantic хочет выпускать на рынок и другие группы. Пластинка вышла на дочернем подразделении Caroline Records и пластиночные магазины могут получить диск только при условии, что они будут выставлять его на полки только при наличии на нем черного пластикового конверта – или доставать обложку только при покупке. Только из-за этого и по причине самого названия было довольно-таки не просто найти продавца, который включил бы этот альбом в свой каталог. Лишь горстка народу согласилась пойти на это. Так что для поклонников группы найти диск стало настоящей проблемой. Благодаря журналам и саморекламе, конечно, почти каждый знает, что у нас вышел альбом, только вот не везде он есть в продаже. У некоторых людей мы даже начали благодаря этому вызывать некоторое уважение – хотим ли мы теперь делать деньги или сможем ли мы теперь сделать что-то под таким вот слоганом! Новый альбом не имеет со всем этим ничего общего! И хотя мы сохранили свое "Пошли в ЖОПУ!» отношение, но на этом все. Новый диск является продолжением Taking Over не больше и не меньше.
На
фестивале в Лидсе за барабанами играл Марк
Арчибальд, теперь же, его заменил какой-то
новичок…..
М-да, Рэт преподнес нам сюрприз и, в частности в начале года соскочил, так что нам пришлось подыскивать ему замену, для того чтобы начать гастрольную деятельность. Кого-то, кто быстро разучил бы песни, да и потом Марк оказался правильным человеком. Поначалу мы были абсолютно довольны им, но позднее все сложилось так, что мы уже засомневались в том, что сделали правильный выбор. Все это более-менее началось тогда, когда мы гастролировали в августе с Testament. Без него мы бы не отыграли в Лидсе, но к тому времени, мы уже искали себе барабанщика. До января ничего не происходило, а затем мы наткнулись на Боба Фэлка, который играл еще в первом составе группы Пола Ди Анно Battlezone. Но тоже очень быстро разучил наши номера, но вот в личном плане намного лучше подошел нам. Мы прозвали его «Сид», поскольку Бобби в группе и так уж предостаточно!!! (гогочет) Он родился в Дании, затем перекочевал в Англию, там он и встретился с Полом Ди Анно. И вот уже около года он живет в Штатах, и в тот момент, он искал себе новую группу. «Сид» – это его сценический псевдоним. Он означает «Serious Insane Dane” (“Серьезно Больной Тип”). Кликуха родилась как-то на одной большой вечеринке, где к тому времени уже не осталось пива, а в ванной стояла бутылочка лосьена после бритья. Мы объяснили ему, для чего это предназначено. Правда, уже после того, как он его выпил, прямо из горла. Потом, он еще и облевал телевизор, ломанувшись смотреть видео Пола Ди Анно. Мы были вынуждены его немного успокоить, но в принципе, он – симпатичный малый!!
Поддерживаешь
ли ты контакт с Рэтом, или, по крайней мере,
слышал ли ты его демо?
Я слышал две песни! Если уж это то, что он хочет делать, тогда что ж – я тоже рад, что это совсем другая группа. Последние 12 месяцев мы занимались тем, что искали нового барабанщика, гастролировали, сочиняли и записывали новый материал. Так что у нас было мало времени чтобы с ним встречаться и поэтому я точно не знаю, чем именно он там занимается. Но я думаю, что он хочет со своим демо получить пластиночный контракт. В любом случае, он попытается организовать свое собственное дело. Почему ему не удалось вписаться в Overkill, так это потому что мы группа!
Легко ли твое
гитарное исполнение поддается влиянию
других музыкантов или моды?
Я считаю, что у меня сохранились все те же влияния, что и в самый первый день моего пребывания в Overkill. Я пытаюсь в меру своих сил перерабатывать свои собственные мысли и не воровать, естественно рифы у кого-то еще, только потому, что я услышал их по радио и поэтому они засели у меня где-то в подсознании. Я слушаю не так уж много металлической музыки и поэтому с трудом представляю себе, что в данный момент творится на рынке. Ах да, мы и на этот раз записали еще один экстра трек, а именно ковер версию I’m Against It группы The Ramones. Мы всегда записывали подобные вещи, вспомни хотя бы Sonic Reducer или Fuck You!. I’m Against It тоже в некотором роде наше послание: «Плевать мы хотели на то, что вы скажете», если ты понимаешь о чем я. Мы в восторге от этой вещи, да и от Ramones в целом. Этот ковер само собой надо воспринимать скорее как шутку, но это все же лучше, чем делать ковер версию какой-нибудь серьезной металлической песни.
В принципе, Overkill
можно назвать типичной хэви
металлической группой. Но у вас всегда
имелись номера, который в текстовом
отношении носили какой-то панк характер.
В принципе, это в традиции Overkill и имеет много общего с той музыкой, которую мы играли до того, как основали группу. Кроме того, с тех пор мы не особо изменили свою точку зрения. Такие группы как Anthrax / Metallica или Megadeth, тоже росли на старых панк номерах, эта музыка у нас в крови с самых первых дней, так что, по большому счету, в панке лежат наши корни.
Именно по этой
причине вы уделяете большое внимание
фанатам хардкора в Нью Йорке, вы имеете
какое-то отношение к hardcore
сцене?
Я считаю, что у фэнов мы имеем очень хорошую репутацию. Я бы не стал утверждать, что люди более или менее могут наслаждаться нашей музыкой. В частности, мы известны среди нью-йоркских групп. Когда мы к примеру захотели записать Sonic Reducer, нам пришлось обратиться за разрешением к Dead Boys, чтобы уладить все авторские и юридические вопросы. Ребята были просто ошарашены от того, что кто-то вообще знает их песни и уж тем более приходит к идее сделать ковер версию на них!
Не считаешь
ли ты, если мысленно вернуться на несколько
лет назад, что вы записали свой дебют
довольно таки поздно, а ведь к тому времени
вы существовали на сцене уже не один год.
Как ты смотришь на эту ситуацию сегодня?
Я думаю, что это было вполне нормально. С Джонни Зи мы были знакомы уже довольно давно, нам было ясно, что он для нас – это то, что нужно. У него под контрактом были такие группы как Metallica или Anthrax, и они получали, в отличии от других лейблов, то, что они хотели. Мы придерживались этой же цели и поэтому и остались в «конюшне». Да и Джонни не терял нас из виду, но у него было по горло дел. Мы тоже не сидели без дела так как нам было еще над чем поработать как группе, да к тому же мы еще хотели развиваться дальше в техническом плане. Мы контактировали уже больше года, когда он в начале 85-го наконец-то подписал нас на лейбл. Студия, которую мы хотели использовать, была уже зарезервирована, и поэтому нам пришлось ждать еще почти год. Мы были рады приземлится на Megaforce, тем более что Джонни был очень разборчив и после нас едва ли подписал под контракт еще одну группу, за исключением, быть может, Testament. Сегодня ты должен быть уже чертовски хорош, для того чтобы заполучить отличный контракт. Уже не достаточно быть супер скоростным и петь о Сатане, что само по себе является гигантской глупостью. Мы являемся группой откровенного пауэр металла – и такими останемся, какая бы мода не пришла. Все пришло к тому, что музыкальная индустрия теперь обращает свое внимание на такие группы как Overkill и народ теперь гораздо больше интересуется собственно музыкой, нежели это было несколько лет тому назад.
Как ты
рассматриваешь ваши шансы в ближайшем
будущем достичь тех же самых высот, которые
достигли такие группы как Anthrax
или Metalllica?
Мы
наступаем им на пятки! Я имею ввиду, что обе
эти группы уже имеют по три альбома,
работают над четвертыми. Мы же сейчас
выпускаем третий, так что эти парни
опережают нас на год год работы. Если же
теперь оглянуться назад… Наша
нынешняя позиция не намного хуже, чем у
Metallica или
Anthrax не задолго до релиза их третьих LP.
Я думаю, что наше время придет и шансы у нас
совсем даже и не плохие. Мы смотрим в
будущее достаточно оптимистично!
Перевод
с немецкого – «Борман» Из
личной коллекции Кирилла Алексеева
Реклама: |