Интернет фэн-зин CHRONICLES OF CHAOS № 61 4.05. 2003 автор: Adrian Bromley
Я думаю, что можно с большой уверенностью сказать, что лидер певец Overkill Бобби Блиц Эллсуорт говорит больше меня, – это достаточно впечатляет. Также как и его скорострельные вопли на сцене, его речь вне сцены почти такая же: громкая и впечатляющая. И также как и все последние четыре раза, когда я разговаривал с Эллсуортом, он мог много чего рассказать: о новом альбоме группы Killbox 13, работе с продюсером Колином Ричардсом и о своем почти смертельном опыте, когда прошлым летом его поразил удар.
Начнем же наш разговор...
"Процесс создания пластинок почти никогда не меняется, и конечно у нас имеется подходящая формула, но самое главное понравится пластинка фанатам или нет", начинает Эллсуорт, рассказывая о творческом процессе. "Мы всегда вкладываем в каждый альбом все имеющиеся у нас в наличии идеи. Мы относимся к своему делу с высочайшим уважением и всегда напряженно работаем, для того чтобы сделать каждую запись лучшей. Нам повезло в том, что более 20 лет мы занимались своим делом. Если же говорить о самом процессе, иногда, ты получаешь разные результаты, но это также относительно предсказуемо, в каком же направлении будет развиваться альбом Overkill. Ты не знаешь только одно, куда это тебя может завести."
Я думаю, что можно с полной уверенностью сказать, что этот альбом вполне оправдал ожидание публики, которая хотела такого альбома Overkill в 2003.
"Верно. Мне нравится эта пластинка. Я всегда говорю о том, что пластинка еще слишком новая, и что у меня нет желания говорить на эту тему. Эта пластинка выделяется, прежде всего, своей четкой структурой. На альбоме присутствует эта потрясающая атмосфера. Если выкинуть какую-то одну песню, скажем "Struck Down", то альбом будет восприниматься гораздо легче, вот как я отношусь ко всему этому. Я всегда говорил о том, что Overkill никогда не отказывались от своего прошлого, и я считаю, что эта запись очень наглядно это демонстрирует. Мы стараемся смешать настоящее с дорогами пройденными нами до этого, но тем не менее такой подход просто помогает нам что-то изобретать заново или делать вещи более свежими."
И без сомнение приглашение в качестве продюсера Killbox 13 Колина Ричардсона (Fear Factory, Machine Head) также пошло на пользу, верно?
"Да, с самого начала было замечательно поработать с ним и заставить его взять на себя руководство записи этой пластинки", отмечает певец. "Мы очень уважаем Колина и он точно знал как надо записывать гитары и барабаны, а это очень важно для металлической пластинки. Не важно над каким металлическими альбомами он работал, таких альбомов было много, вы всегда можете узнать это звучание и связь. Мы уже лет 10 не работали с продюсером и что касается того парня который указывает нам на то, что мы можем сделать лучше, про себя я думал, 'Кто, черт подери, ты такой? Ебена мать, я вытрясу тебя из этого кресла, ты, англичанишка!'", говорит он со смехом. "Но знаешь что? Все получилось! Я очень уважаю этого человека – к тому же, он просто псих. Он спрыгивал с пульта в аппаратной студии и был полностью поглощен этим проектом. Словно это он сам написал эти песни, а мы исполняем их. Ты должен любить свою работу и это просто еще один заново обнаруженный элемент из-за которого эта пластинка получилась на еще более высоком уровне."
Почему-то, я слышу в этом альбоме много ноток диска I Hear Black. Потому что до этого ты сказал, что этот альбом берет что-то из прошлого и в какой-то степени переносит это в будущее, когда ты прокручиваешь этот альбом, не слышишь ли ты различные эры группы?
(Эллсуорт соглашается и выдвигает предположение), "Я слышу множество точек соприкосновения с прошлыми работами, но опять же, здесь все дело в заново изобретенной модели. На песне Unholy я слышу какие-то нотки Taking Over. Я определенно слышу интонации I Hear Black на "Crystal Clear", также как мотивы Necroshine на "Devil by the Tail" и Years of Decay/"Elimination" на теме "Damned". Вот всего лишь несколько моих мыслей, но ты можешь прокрутить весь новый альбом целиком и увидеть и услышать определенную смесь звучания Overkill. У этой группы есть свои особенности, и эти черты всегда будут присутствовать в музыке Overkill."
И слава богу – в отличии от некоторых других групп – ветеранов металла – за все эти годы ни один современный звук сегодняшней музыки так и не просочился в музыку Overkill.
"Точно. Первое и самое важное, создаваемая нами музыка и есть суть Overkill. Мне плевать какую музыку там записывает Фред Дарст, или чем там сейчас занимается группа Korn. Такие группы как Audioslave, Metallica и Testament делают, что хотят и не надо говорить, как мы относимся ко всему этому. Я отношусь к своей группе как к бизнесу, и мы делаем только нам самим свойственные вещи, и с такой философией мы в конечном итоге не загрязним бассейн. Мы можем плавать в своем бассейне и делать то, что нам хочется, и при этом не пускать в него посторонних. Возможно, что в прошлом, в определенное время это в какой-то степени подавляло нас, но с другой стороны мы ведь до сих пор можем говорить об этом. Я должен чем-то подкреплять свои слова. Возможно, что Джеймс Хетфилд и будет смеяться надо мной по дороге в банк, но я исчисляю свой успех днями."
И пока в течение нескольких последних лет Эллсуорту (и группе) приходилось бороться с музыкальной индустрией, он один также решал многие другие серьезные проблемы в последние годы мешавшими его здоровью – значительным инцидентом стал удар, который случился с ним в прошлом году на гастролях в Нюрнберге, Германия. После всего того, через что тебе пришлось пройти и продолжать двигаться вперед, ты стал настоящим бойцом. Для меня это просто чудо.
"Это либо стойкость, либо глупость", неистово смеется фронтмен. "Мы никогда не узнаем почему я или группа так долго продержались на сцене, но мы продолжаем работать. Сейчас важнее всего то, что этот альбом полон жизни. События твоей жизни есть отражение тебя самого. Каждый должен нести свой крест, а я нес свой на публике, пока я был на сцене, когда мои уста дергаются и извергают пену. Нам замечательно удалось передать все это на DVD!", добавляет он с юмором. "На следующий день после инцидента президент лейбла Spitfire позвонил мне, пока я был в больнице, а я извинялся и говорил, 'Мне жаль, что тогда у нас не было с собой камеры. Очевидцы сказали, что я закатил свои глаза и дергался на сцене как сумасшедший'", говорит он, истерично смеясь.
Он заканчивает, "То, что ты видишь, это то, что ты получаешь со мной и Overkill. Мы с тобой уже давно знакомы, Адриан, и это не означает, что при нашей следующей встречи я буду «Мистером Счастье» и «Мистером Радость», но вполне очевидно то, что у меня имеются свои принципы, которые очень дороги для меня, и я живу согласно этих долбаных принципов. И не нужно молоть всю эту чушь, а когда летят щепки, нужно просто собрать их. Надеюсь, что когда-нибудь на моем надгробии напишут, 'Им, в конце концов, удалось уложить меня'", смеется он. "Когда все это случилось со мной, я встал перед выбором: буду ли я жить с проблемой или же я переживу эту проблему? Я всегда был вынужден выбирать, и я решил справиться с этими проблемами. Таковы Overkill."
Реклама: |