%@ Language=JavaScript %>
Интернет сайт MetalRules.com май 2003г. автор: EvilG
Бывший гитарист Overkill Бобби Густафсон возвращается в металл с новой группой RESPONSE NEGATIVE
С конца 80-х, одной из моих любимых трэш групп были Overkill. В то время их альбом THE YEARS OF DECAY ОЧЕНЬ часто играл на моем домашнем стерео магнитофоне. В этой группе мне очень нравилась гитарная работа Бобби Густафсона. Когда в 1990 Бобби ушел из группы, я был разочарован. Теперь перескочим в 1996-97. В то время я занимался разработкой сайта Metal Rules. Ради Бобби я создал рубрику "Где они сейчас?" с тех пор как я целую вечность ничего о нем не слышал. Но все напрасно, мы так и не узнали, чем же он занимается. Достаточно странно, что недавно я брал интервью у Бобби "Blitz" Эллсуорта, приятеля по бывшей группе Густафсона Overkill, и это интервью было опубликовано. Вскоре после того как интервью с Overkill было помещено в Интернете, я связался с Джимом, ударником из флоридской группы Response Negative. Для меня это была совершенно новая группа. Джим написал мне по электронной почте о том, что недавно они рекрутировали в свои ряды Бобби Густафсона. И благодаря этому контакту, возникла возможность взять интервью, и в конечном итоге мне очень хотелось другую часть истории связанной с Overkill и узнать чем же Бобби занимался последние 13 лет!
Я догадываюсь о том, что многие люди, в том числе и я, хотят узнать подробности твоей отставки из рядов Overkill. В 1990 Бобби и Ди Ди попросили тебя покинуть Overkill, и мы все слышали их версию твоего ухода и я никогда не читал и не слышал твоей версии, так что если тебя это не затруднит, мне хотелось бы услышать твою версию случившегося.
Да, никаких проблем. Сначала необходимо сказать о том, что меня не просили уйти из группы. Они не выходили с заявлением, "Эй, ты УВОЛЕН!". Все началось с моей перебранки с Ди Ди относительного одного шоу которое им хотелось отыграть исключительно из-за денег, а я не хотел этого т. к. мы только что выступили с аншлагом в Нью-Йоркском клубе Studio 54, это было наше самое большое шоу, а им хотелось сделать этакое шоу Праздника Всех Святых, что было просто глупо. Они захотели зарядить конкретный ценник, а тогда это означало $15-$20 за билет. Я сказал, что это не правильно, что мы должны либо не играть то шоу, либо сбить цену вдвое, потому такое не приемлемо для истинного шоу Overkill. Как говорится одна разборка привела к другой, и я 2 недели не разговаривал с Ди Ди, так что я понимал, что что-то происходит. Позже, я узнал о том, что он что-то там «перетирает» с менеджментом за моею спиной, вовсю пытаясь выгнать меня из группы. Они пригласили меня, и у нас состоялась дискуссия, и они начали предъявлять мне претензии, начали обвинять мою музыку, что нам сочинять в следующий раз, и я сказал, "Эй, я написал четыре альбома стоящего материала и не было никаких претензий в мой адрес!". В этот момент я уже узнал, что творится за моей спиной, и что он пытается выгнать меня, и я очень расстроился по этому поводу. Когда с медового месяца вернулся Блиц, я сказал ему, "Эй, я больше не буду играть с этим парнем, так что тебе решать". На самом деле, Ди Ди был первым изгнан из группы и он по типу вернулся. Я сказал, "Понимаешь, я не стану играть с ним", на что Блиц ответил, "Хорошо, я работал с ним дольше тебя, и я хочу остаться с ним". Я ответил, "О кей, я ухожу". Вот так. Я думаю, что поэтому много лет они меняли своих гитаристов, по большому счету из-за денег. Я поддерживал контакт с некоторыми людьми, которые также были знакомы с этими ребятами и они сказали мне, что они (Ди Ди и Блиц) просто ничего не платили этим ребятам и вынуждали их покинуть группу. Если же говорить обо мне, из-за того, что обо мне постоянно спрашивали, им приходится говорить о том, что они меня выгнали. Если им нравится говорить об этом, тогда ладно. Мне было плевать т. к. я больше не работал в этом бизнесе. Я просто сдался и сказал себе "Да и черт с ним!". Теперь, я вернулся, по крайней мере, я рассказал свою историю. Ты можешь, во что хочешь верить, но я думаю, что чем больше они говорили об этом, тем больше народ верил в это, но лишь ложь повторенная сотню раз от этого не может превратится в правду.
Что ты переживал, после того как это случилось? Должно быть, ты был рассержен, так как твоя роль отчасти оказалось решающей в нынешнем положении группы?
Я был в шоке, по большому счету из-за того, что Ди Ди хотел уйти из группы. Мы говорили, "Зачем ты начинаешь все эти дрязги между нами раз ты сам хочешь уйти? Если ты хочешь уйти, тогда уходи!". Я сказал, "Прекрасно, если вы считаете, что можете работать без меня, тогда вперед! Просто я написал материал для четырех ваших альбомов, а теперь вы можете начать работать с кем-то со стороны. Если вы считаете, что вам это по силам, тогда действуйте". Если же говорить обо всех тех кто играл после меня, то на самом деле, им так и не удалось сделать что-то лучше моего материала. Это очевидно, что они до сих пор делают себе карьеру на моей музыке, если учитывать, что 11 из 17 песен представленных на их новом DVD взяты с первых четырех альбомов. Очевидно, они также о чем-то догадываются, потому что с тех пор как я ушел из группы они записали 9 альбомов, и, тем не менее, большая часть дерьма взята с первых четырех альбомов.
Однако ты продолжаешь работать после всех этих лет, ты смирился с ситуацией, ты был рассержен произошедшим, или же ты забыл об этом и продолжаешь свой путь?
Да, я продолжил идти вперед. С момента ухода, я так и не разговаривал с Ди Ди. За все эти годы я неоднократно разговаривал с Блицем, и мне было приятно это общение, но я чувствовал себя немного не в своей тарелке. Совсем недавно, с тех пор как они никогда не отчисляли мне авторские и вообще никаких денег с выпущенных альбомов, я узнал, что где-то три года тому назад был переиздан первый альбом. Конечно, Misty из нового руководства Megaforce Records рассказал мне об этом. Я попытался понять, что же происходит и получить деньги, причитающиеся мне, и нашему первому барабанщику Рэту, потому что он не знал об этом, так что я по большому счету сторонился его. Думаю, что эта ситуация всколыхнула бурю потому что эти парни очень не любят отдавать деньги. Так что теперь, испортились даже мои отношения с самим Блицем.
Так надеешься получить что-то из денег, заработанных на этих альбомах?
Да, когда я ушел из группы, я сохранил только свои авторские и издательские права, и тем не менее ничего не получил с этого. Все деньги по большому счету попадали прямо к ним и они не делятся ими. В телефонном разговоре я спросил Блица, знает ли он о переиздании первого альбома, и он ответил мне, что он не в курсе, но я уже слышал от Megaforce, что Блиц информирован. Он отослал им мои деньги, и я пробую заполучить их. Теперь все это действительно превращается в разборку, потому что эти ребята всегда были охочи до денег и эта драка началась еще более 13 лет тому назад.
С тех пор мало что изменилось?
Нет. На самом деле, они совсем не изменились.
Следил ли ты за карьерой Overkill и слушал все следующие альбомы?
Нет! Я решил послушать только лишь HORRORSCOPE, для того чтобы узнать использовали ли они какие-то мои рифы, но должен сказать, они ничем не воспользовались. Я не следил за их творчеством, но было такое чувство, что каждую новую неделю им приходилось менять по гитаристу. Я был в шоке посмотрев новое DVD, меня шокировал объем использованного старого материала. Думаю, они понимали, что никто не желает слушать их новые песни, так что они вернулись и играли старый репертуар.
Там есть два диска DVD. На втором есть старые концертные съемки группы с твоим участием, что просто радовало глаз.
Я думаю, что мне было уделено больше эфирного времени, чем их нынешнему гитаристу, веришь, нет! (смеется)
На этом DVD, конечно. Так ты тогда, по крайней мере, посмотрел это DVD?
Да, член моей группы сказал, что моей персоне там уделено не последнее место и что он хочет показать мне это DVD, так я и посмотрел его. По большому счету, мое мнение не изменилось... Блиц показал себя на должном уровне, но вот Ди Ди вышел таким же упрямцем, глупцом, человеком который не замечает происходящего. У него есть свое мнение, а вот все остальное просто не важно. Он представился мне таким же каким я видел его на момент моего ухода, он не изменился ни на йоту.
Overkill пошли в том направлении, которое бы тебя не устраивало?
Ничего не могу сказать, потому что я совершенно не в курсе, в каком же направлении они двигались. Я в самом деле не следил за этим, я слышал всего один альбом, и то только тот, что вышел в свет 12 лет тому назад. Я понятия не имею, что они там делают.
Я думал, что на DVD были какие-то разговоры о смене музыкального направления?
Они всегда с охотой будут говорить об этом! Им не хочется выглядеть в дурном свете. Они также представляют подробный список причин ухода других гитаристов. Даже Тиму Мэллэри, который вот уже 10 лет играет с ними, не получает приличного жалованья. Он не полноправный член групп, он - наемник. Я слышал о том, что он получает какие-то жалкие гроши, и все свои бабки он зарабатывает на гастролях. Вот засада! И к чему тут удивляться, почему сваливали все эти гитаристы! Их использовали как средство достижения цели. По большому счету, им приходится переводить стрелки на меня потому что...
...Ты не был наемником.
Да. Я был автором сочинителем. Когда я пришел в группу, они играли ковер версии. Мне было 17 лет, и я подтолкнул их писать оригинальные песни.
Перед тем как ты присоединился к Overkill, я слышал лишь об одном гитаристе, игравшем до тебя, о Дэне Спитце, который потом пришел в Anthrax. Были ли еще какие-то гитаристы, до того как ты пришел в группу?
Когда я пришел, действительно, я проходил прослушивание, и там был еще один гитарист, но он соскочил через 2 недели. У них еще был кто-то, когда Дэн играл в группе, и я попытался притащить с собой парочку своих корешей, но никто не годился и по большому счету мы тратили время впустую и я сказал, "Эй, а почему бы нам не ограничится одним гитаристом?". Вот так, мы приняли тогда такое решение, потому что все кандидаты лажались. Возможно, что до меня в группе играло, по крайней мере 3-4 парня. Хотя тогда они были всего лишь ковер группой.
Не хочешь ли ты рассказать еще что-то из того периода, прежде чем мы обратимся к пост оверкиловской эре?
Нет, правда. Мне до сих пор очень не приятно от того, что они на всех углах говорят о том, что выперли меня. Сейчас, я прояснил эту ситуацию. Я тут даю еще одно интервью, в котором пытаюсь прояснить тот же вопрос.
Так что сразу после этого, потом я помню, что слышал твое имя в связи с группой Cycle Sluts from Hell. Я так понимаю, ты играл с ними?
Да. От них ушел великолепный гитарист, пока они работали в студии, и им нужно было записать несколько соло и еще какие-то гитарные партии. Я был знаком с одной девахой, Бетти, она попросила меня прийти, записать несколько соло и я согласился. Им предстояло провести двух месячное турне совместно с Motorhead и они попросили меня поехать с ними. В тот момент я пытался собрать проект I4NI (читается как Eye for an Eye «Око за Око»), и я понимал, что мне не угнаться за всем сразу. Я играл с ними, а потом в дело влезла рекорд компания, и стала пороть какую-то чушь и им пришлось свертывать свою деятельность, а потом развалится. Хотя они были замечательной группой, прикольные были ребята!
Если говорить о их альбоме, ты играл на нем только соло? Разве ты не написал ни одной вещи?
Да, я лишь сыграл несколько соло, и на одной песне, которая так и не попала на сам альбом. Потом я поехал с ними на гастроли.
Не ты ли снялся в видео клипе к песне "Wish you were a Beer" («Жаль, что ты не пиво!»)?
Да, это был я. (смеется)
Это был ты? (смеюсь) В 91 это было достаточно популярное видео.
Это был просто прикол. Впервые я увидел этот ролик в мультяшке Beavis и Butthead, и я прикололся от того, что они решили выбрать это видео. Я думаю, что они также прокрутили клип "Hello from the Gutter".
После этого, думаю, что в следующий раз я услышал твое имя в связи с, как ты уже упомянул, группой I4NI, которая по большому счету позднее превратилась в Grip Inc. Что там была за история? Возникли какие-то музыкальные разногласия между тобой и Дейвом Ломбардо? Так или иначе, все говорят именно об этом.
Да, все началось когда в конце 91-го я играл по местным клубам Нью Йорка. Билли Милано связался со мной т. к. он хотел, чтобы я присоединился к Pro-Pain, но я не хотел этого делать. Хотя я не терял с ним связи, и ему хотелось, чтобы я играл с ним на очередном альбоме группы M.O.D., я согласился. Так что как-то мы приехали в Сан-Франциско, для того чтобы поиграть с Перри Стиклендом из команды Vio-lence, ничего не вышло и Билли ушел, но я остался. Каким-то макаром, я связался с менеджером Дейва все еще находясь там. На самом деле должна была возникнуть просто еще одна группа, не I4NI, то, что в дальнейшем превратилось в Grip. Дейв находился в Лос Анжелесе, а я торчал в Сан-Франциско. У него имелись свои идеи относительно гитарных партий и всего остального, а я просто не думал, что это того стоит, я считал, что мне не стоит тратить свое время для того чтобы ехать 7 часов туда, чтобы потом сидеть с ними и только тратить свое время потому что на этом все может и закончится. Если же говорить о музыке, он до сих пор великий ударник, но у меня не получилось бы сработаться с ним как с человеком. Он воспринял с паранойей все мною сказанное. Я думаю, что это произошло потому что в тот период он сидел на наркотиках, а я был просто не заинтересован в этом. Он взял придуманное мной имя Grip, и изменил его на Grip Inc. потому что решил, что я подам на него в суд, но на самом деле тогда мне было плевать. Я просто ушел. Grip не имели никакого отношения к группе I4NI и я ушел еще до того как все это имело какое-то начало. И ничего из музыки нал которой я работал с ним даже не попало на их первый альбом.
Когда их первый альбом в конечном итоге все же вышел, на нем не было ничего из наработанного вами материала?
Нет, конечно, материал на альбоме был гораздо лучше того, что мы делали. Правда, на первой парочке песен были гитарные рифы придуманные мной. Не думаю, что все созданное нами попало на альбом. Это было гораздо лучше, чем я ожидал. Хотя сегодня, я нисколько не сожалею об этом. Наверно я быстро бы ушел из группы. Просто пытаясь ужиться с ним и его женой, из этого ничего бы не получилось.
Чем ты занимался после этого? Потом я слышал о тебе в связи с группой Skrew, но это было уже в 1996. А чем ты еще занимался до этого?
В конечном итоге я оказался в рядах проекта I4NI в Сан-Франциско. Я играл с Томом Хантингом, барабанщиком Exodus. Мы записали демо и т. д. и занялись его распространением, но не получили на это никакого отклика. В тот момент, я уже был готов уехать во Флориду потому что именно там мне хотелось жить. Сперва я и Дебби Боно( менеджер Skrew), вернулись в Нью-Йорк, я жил у нее в Сан-Франциско, и возникла та же самая проблема. Находясь в студии, Skrew лишились своего гитариста, и они попросили меня прийти туда. Я пришел и за 4 дня разучил 13 песен и отыграл все их на альбоме. Выезжая в турне, я частенько жил в Техасе. Мы дали несколько шоу и поехали на гастроли с Kreator, вот и все. На этом все и застопорилось, и так или иначе, у меня больше не было никакого желания участвовать в этом. Насколько я понимаю, так оно и было. Сразу после всех этих событий я перебрался во Флориду.
Я помню как купил альбом SHADOW OF A DOUBT и сказал себе, "Ну, это совершенно не похоже на Overkill". Я купил этот диск исключительно, потому что прочел, что ты играл в этой группе.
Да, у них уже был готовый материал, мне повезло, и я смог записать свои партии ко всем песням, но все уже было написано до меня. Я познакомился с группой лишь потому что Дебби была их менеджером. Я развивался как музыкант. Я был счастлив тем, что играю в разных стилях. Я не был в восторге от своей жизни в Техасе, и мне очень хотелось переехать, и с тех пор я живу именно здесь. По большому счету, я просто сбежал.
Да, после 1996, я не слышал, чтобы ты где-то поигрывал.
Нет, я ничем не занимался. Я ушел из этого бизнеса. Мне захотелось обосноваться во Флориде, купить себе машину, дом, все как у людей. Теперь я окончательно устроился, здесь я ходил смотреть на кое-какие местные группы. Через друзей я познакомился с Марком, и пару раз был на концерте его группы, и решил, что они классная банда. Мне показалось, что они очень честны и искренни в том, что они делают, и они были поклонниками моих работ. Я не знаю, они просто убедили меня поиграть с ними.
Было ли такое время, когда ты совершенно не прикасался к гитаре? Или, так или иначе, ты постоянно с кем-то джемовал?
Да, здесь я джемовал со своим другом, он барабанщик. Обычно мы играли свои партии, просто нажирались и играли старые песни Iron Maiden. Мы играли в его гараже, отрывались и просто бесились. Я в основном играл что-то дома, вот так. Меня совершенно не привлекало коллективное творчество. Нужно попотеть для того чтобы найти нужных тебе людей.
Следил ли ты за переменами в металлической музыке 90-х? Или за тем, что принято называть металлом? Следил ли ты за творчеством новых групп, или же просто слушал те коллективы, которые тебе понравились?
Здесь есть местная радио станция, которая гоняет все новые группы по типу Blink-182 и т. д. Это просто радио рок, ничего тяжелого. Самое лучшее, что там ставят это Godsmack и Disturbed, но они уже выросли из этого в глазах многих людей. Просто я не следил за всем этим. Радиодиджеи следят, они моложе меня и они знают, что происходит. Они современны. Есть ряд молодых, агрессивных нью-йоркских групп и плевать они хотели на радиоэфиры.
Разве ты не работал с нью-йоркской группой Insult II Injury, ты их продюсировал или что-то типа этого?
Да, это было где-то году в 94-ом, когда я попал в сан-францисскую инкарнацию I4NI. Они были моими друзьями, и им хотелось, чтобы кто-нибудь пришел и попробовал помочь им в работе над студийным звучанием, почему бы и нет?
Похоже, что последнюю парочку лет о них совершенно ничего не слышно.
Да, не думаю, что они чего-то добились.
Теперь поговорим о новой группе, кажется, она называется Response Negative?
Да.
Не мог бы рассказать мне о том, как ты встретился с парнями, чем же так примечателен был этот коллектив, что в конечном итоге ты решил присоединиться к новой группе и показаться на публике?
По большому счету, я познакомился с ними через друзей. Они играли в еще одной группе на одной с ними репетиционной базе, и они постоянно упрашивали меня прийти на шоу, "Посмотри, как мы играем! Посмотри! Укажи нам на наши ошибки". В какой-то момент они захотели, чтобы я занялся их менеджментом, а у меня просто не было времени на это. Они потеряли гитариста, и я нашел время, я решил, что готов для этого. Я решил, что они сделали значительные успехи с того момента, когда я впервые увидел их, и я подумал, что они очень надежные ребята. Это был мой самый значительный опыт после всех этих проблем с Overkill; мне не хотелось, чтобы меня вновь наебали. Я знаю этих парней вот уже почти 3 года, я почувствовал, что мог бы доверять им, играть музыку и не думать о том, что тебе могут нанести удар в спину. До моего прихода, у них уже имелось несколько песен, и теперь, на этой неделе мы, конечно же, пишем новые песни. Мы собираем материал для Megaforce, они первыми оценят наработанный нами материал.
Выходит, что они уже заинтересовались вами?
Да. Мы надеемся пойти в студию в августе и записать полноценный альбом.
Ты помогал сочинять материал для нового альбома?
Да, я поработал над некоторым более старым материалом и попробовал отполировать его. У меня есть очень много пленок с моими гитарными рифами, и сейчас мы работаем над ними. Это очень странно т. к. мой стиль немного изменился и некоторые песни сочиненные Марком звучат более по оверкиловски чем мои. Я большой поклонник музыки с тяжелым грувом и они пытаются заинтересовать меня дес металлом и ранним трэшем. Это здорово и мне нравится играть с ними. Они вернули кураж в музыку.
Когда же ты пришел в группу? Совсем недавно?
Примерно 1,5 месяца тому назад, не так давно. Вчера вечером мы отыграли наше третье шоу.
Как все прошло?
Великолепно! Меня до сих пор мучает похмелье! (смеется) Я недавно встал, а уже пью вторую банку пива! (смеется) Это было великолепно. У нас произошла небольшая задержка, потому что мы меняли барабанщиков. Мы работали вместе 2 недели когда я отыграл свое первое шоу, потом нам пришлось уволить барабанщика и взять нового парня и у нас ушло 2 недели на то, чтобы он приготовился к нашему второму шоу, а потом, только вчера ночью, мы отыграли свое третье шоу. Теперь следующий концерт будет у нас в субботу, а потом еще один. Мы дадим еще ряд локальных концертов, займемся делами вэб сайта, и просто сконцентрируемся на сочинении нескольких новых песен.
Ты хоть понимаешь, что теперь об этом узнают местные, которые возможно были старыми фанатами Overkill, и они придут на концерты в своих старых футболках Overkill? (смеюсь)
Эти парни так молоды, что они... они знают о группе, и некоторые из них являются поклонниками. Они постепенно въезжают в то что я делал. Парень из другой группы сказал, "Кажется прошлой ночью я видел тебя по телеканалу VH1!". (смеется) "Это ты был там с такими длинными волосами?". Да, это был я! (смеется) Немного поклонников Overkill найдется здесь, но ребята начинают интересоваться. Сначала мы не афишировали это, но как только мы сделали вэб сайт, мы получили множество откликов всего за пару дней.
А ведь будет еще "хуже"! (смеюсь)
Однако, мне это нравится! Я слышу о людях, о которых много лет уже ничего не слышал, люди из Германии и со всего мира. Мгновенная реакция. Я был потрясен от того, что люди все еще помнят меня, когда в последнее время я совершенно ничем не занимался.
Я увидел несколько концертных фотографий на веб сайте, и отметил для себя, что ты до сих пор играешь бежево-белой гитаре модели Explorer. Ведь это до сих пор твоя фирменная гитара?
Думаю, да. Я играл то на этом инструменте, то на своей гитаре модели Flying V. Свои последние 2 концерта я отыграл на V, а потом, переключился на черную гитару. Это инструмент с потрясающим звучанием, но у меня так много гитар, что я не знаю на какой же мне играть! (смеется) Мне почти не хотелось играть на Explorer, но это чертовски хорошая гитара. Я могу долбануть ее об стену и она тем не менее не расстроится.
Именно на этом инструменте ты играешь в видео роликах Overkill?
Да! Это все те же гитары. Я просто не так часто играю на многих более новых инструментах. Ничто не может сравниться с этой гитарой.
Невероятно! (смеется)
(смеется) Да!
Ты покупал какие-то новые гитары за последние несколько лет, или же это по большому счету те же самые инструменты, на которых ты играл все это время?
Да, это все те же инструменты. На самом деле, я больше не покупаю гитары. Некоторые из них так и лежат в футлярах, потому что я даже не играл на них!
Когда я зашел на веб сайт, там есть секция звуковых клипов, я думаю, что там была парочка клипов, я прослушал оба, и я не знаю, играл ли ты на них, но у меня сложилось впечатление что это звучит как дес металл. Выходит, что ваш материал теперь можно отнести к стилю дес металл, или же ты считаешь, что это будет звучать скорее в духе трэша старой школы?
Наверное, это будет комбинацией одного и другого. Мы лишь стараемся держаться подальше от музыки с новым грувом потому что подобная музыка плохо сочетается с вокалом Ника. Действительно, я придумываю какие-то песни скорее в стиле дес металл. Похоже, что Марк большой поклонник Overkill и Savatage, так что он сочиняет песни в очень похожей со мной стилистике. Вот и все. Нику нравятся Nuclear Assault и Anthrax, тогда как барабанщик любит Iron Maiden. Мы сочетаем множество стилей. Хотя по большому счету его вокалы звучат в стиле дес металл. Какую бы музыку мы не играли под его вокал, это будет звучать в стиле дес металл.
Ты хочешь добиться в составе этой группы определенной цели, или же цель просто веселится? Тебе не хотелось бы выйти на определенный уровень с гастрольной деятельностью?
Да, мне хочется гастролировать с этими ребятами! Я имею в виду, что по большому счету я почувствовал себя Йодой! Я рассказывал им все эти гастрольные истории и мне очень хочется, чтобы они узнали на себе все то гастрольное веселье пережитое мной. По крайней мере, мне хочется поехать с группой на гастроли, для того чтобы показать им, что это такое. Они уже кардинально изменились, если говорить о профессионализме. Они хотели, чтобы кто-то стал их проводником, так что по большому счету сейчас я и есть такой проводник. Очень быстро в нашей жизни случилось столько событий, между сочинением нового материала, подготовкой к записи, поисками новых членов группы, и подготовкой к турне, это круто, старик!
Как ты считаешь, альбом может выйти уже в это году?
Да, в зависимости как Megaforce отнесется к нему; если они будут выпускать его сами, или же мы возьмем половину расходов на себя. Мы пробуем пробиться здесь в какую-нибудь студию, вот почему нам приходится ждать до августа.
Это случайно не студия Morrisound?
Нет, нет. Это студия помельче, но чувак, здесь всеми группами занимается Джереми. Это удивительно.
Мне очень хочется услышать новый материал! Я буду заходить на ваш веб сайт.
Да, в скором времени мы поместим на сайте несколько новых фоток и еще кое-что.
Не хочешь рассказать еще что-нибудь о вашей новой группе?
Просто заходите на веб сайт. Мы будем снабжать всех новой информацией.
Разве группа сама занимается своим веб сайтом?
Да. У нас есть вэб мастер, но мы все вносим свои изменения и т. д. Да, вот и все что я думаю об этом.
Ну, спасибо тебе, что нашел время! Приятно услышать, что ты вернулся на ринг!
Спасибо!
Реклама: |