Интернет сайт MetalRules. Com апрель 2003г. автор: EvilG
Интервью с Bobby 'Blitz' Ellsworth
Дата интервью: 28.03.2003г.


Когда еще в конце 80-х я в первый раз увидел видео OverKill "Hello From Gutter" с летающим черепом, я превратился в поклонника OverKill. OverKill одни из немногих трэш металлических групп того периода, которые никогда не разбавляли свой звук и не распадались как большинство их ровесников. На протяжении многих лет, группа пережила смены состава, но вокалист Bobby "Blitz" Ellsworth и басист D.D. Verni оставались оригинальными участниками этого коллектива. Группа вернулась со своим 13-тым студийным альбомом подходяще названного KILLBOX 13 и содержащего 10 треков, в стиле трэш металл которые беспорно удовлетворят преданных поклонников группы. Я имел удовольствие пообщаться с "Блицем" ранним, солнечным субботним утром всего через пару дней после выхода KILLBOX 13.


Давай начнем с вашего нового альбома, KILBOX 13. Судя по названию, это ваш 13-тый альбом...

13-тый студийный альбом, да. Верно, 13-тый студийный альбом, если считать вместе с E.P. который мы записали еще в 1984, еще до подписания контракта. Вот откуда на обложке цыфра 13.

Теперь, когда альбом уже продается, насколько эта работа по твоему мнению отличается от остального вашего каталога?
Ну, альбом вышел всего лишь 3-4 дня тому назад, так что в данный момент очень не просто судить, или давать тебе честный ответ. Лучше подождать где-то около года, для того чтобы вникнуть в песни. Вполне очевидно, что, такая как мы, группа выпускает свои работы по мере накопления материала, очень трудно судить о самих себе. Думаю, что мы не изменяем себе и сознаем это. Мы никогда не переживали кризис поиска своего я. Я знаю, что это металлическая пластинка, я знаю, что именно этим она и выделяется, но какая разница, что этот альбом стоит за номером 13? Я не хочу проводить глубокий анализ. Этот альбом может идти за номером 1, или за номером 13, но Я доволен им. Я считаю, что эта пластинка является хорошей смесью нашего прошлого и настоящего. Мы не решились делать упор на гитарное звучание. Наверное, эта работа со времен альбома ...UNDERGROUND одна из самых вокально, ориентированных пластинок записанных нами.

Это ваш первый студийный альбом на лейбле Spitfire Records. Как вам живется на новом лейбле? Вы довольны?
Ну, ты знаешь, одной из причин нашего долгожительства является то, что мы побывали во всех мыслимых темных, укромных уголках и щелях этого бизнеса. Что мы только не испытали на собственной шкуре. Эти милые люди, которые занимаются реализацией пластинок. Это настоящие металлисты. Вот что замечательно. Давай разберемся, почему так происходит. Я считаю, что достаточно легко рекламировать концертную пластинку, и я думаю, что я знаю чего мне ожидать от рекламной компании концертного альбома, но если говорить о сегодняшней работе, то для нас это нечто совершенно новое. Я оптимист, меня устраивают эти люди. Что привлекло нас в этом лейбле? Их преданность этой сцене. Я снова повторюсь, прошло всего три дня. Спроси меня еще разок и я быть может, выстрелю наугад (смеется). Или же я буду стоять и опладировать (смеется). Ну что тут еще скажешь!

(смеюсь) Моя любимая песня на KILLBOX 13 - "Devil by the Tail". О чем же рассказывает эта тема?
Ну, когда я пишу лирику, эта лирика что называется, идет из моего нутра. Для меня подобная работа сродни путешествию, так повелось еще со времен HORRORSCOPE. Что я хочу этим сказать? Каждый год я сдираю слой воображаемой луковицы и провожу еще более глубокий анализ. Конкретно на этот раз я счищал очередной слой и расправлял Canterbury Tales ("Сказки Кантербьюри") и "Семь Смертных Грехов" в рамках целого альбома. Это песня о зависти, о пороке. Также, в этой песне, я обратился к самому себе. Ты должен понимать, что я не отделяю себя от всех остальных людей, если говорить о каком-то конкретном уровне. Я считаю, что мы все переживаем, одинаковые надежды и страхи, и т. д. У нас могут быть разные политические убеждения, но я думаю, что когда ты добираешься до самой человеческой сущности, у нас у всех одинаковые желания. Вот почему я именно так смотрел на эти вещи, каким образом пороки влияют на мою жизнь. Кое-что я могу назвать своим падением, некотрые свои пороки я могу восхвалять. "Devil by the Tail" это просто зависть и то, как я отношусь к этой зависти.

Получается, что есть семь песен, и каждая представляет один из семи грехов?
Да. Гневу отведено две песни. Я считаю гнев одним из своих ...

Меньших зол? (смеюсь)
(смеется) Я даже не стал бы утверждать, что это меньшее зло. Если я со всей честностью отнесся к этому, именно гнев постоянно донимает меня. Именно гнев сбивает меня с пути истинного. Я хочу сказать, что я не равнодушен к нему. Это не обязательное мое самое лучшее качество. Я считаю себя счастливчиком, в том плане, что я могу выражать свой гнев через музыку, и теперь я буду какое-то время заниматься этим, как противоположность, когда ты беседуешь с каким-нибудь психиатром, и люди в белых халатах называют все эти беседы некоей тошнотворной терапией. Так что это всегда помогает мне. На KILLBOX 13 я пытаюсь осмыслить свои последние поступки..."I Rise". Я написал "Я восстаю" и...когда я заканчиваю работу над пластнкой, я всегда чувствую как какой-то груз падает с моих плеч, словно возглаз "Уф! Как я рад, что избавился от этого!". (смеется)

Я помню, как несколько лет тому назад ты давал интервью канадскому сайту MuchMusic и рассказывал о том, что оказывает влияние на твою лирику, и я помню, что ты сказал о том, что ненависть это гораздо более эмоциональное чувство и что твоей группе легче выражать эту ненависть.
Я так считаю. Через ненависть мы оказываем большее воздействие. Совершенно четко, любовь это вечный праздник в музыке, такая банальность. Если ты посмотришь на это с нашей точки зрения, мы вовсе не какие-то там ненавистники, но вместе с тем мы понимаем силу ненависти. Если говорить о нашей силе и ненависти, то нам гораздо легче выражать все это музыкально.

Ты сказал, что по окончании написания последней песни ты испытал облегчение! Был ли этот альбом, сколько нибудь труден для тебя, или по большому счету все это рутина?
Конечно, у нас имеется формула. Мы давненько занимаемся этим, и если ничего не меняется, то зачем что-то исправлять. Мы добавляем что-то новое, как говорится, по ходу дела. Например, при работе над этим альбомом Дэйву Линску была предоставлена свобода, если говорить о интерпритации. Мне это совершенно не мешало. Мне нравится сочинять лирику, я просто предвкушаю такую работу. Я пишу лирику прямо здесь, где я разговариваю с тобой. Здесь у меня имеется небольшая портативная студия, и я пугаю своих псов и свою жену, когда я спускаюсь сюда орать строчки лирики. Это веселое и не простое занятие. Я написал, или написал в соавторстве примерно 130 песен. Так что мне очень не хочется повторять пройденный нами путь. Конечно, мне не хочется игнорировать стандарты установленные нами для себя 18 лет тому назад, но я не желаю входить в одну и туже воду дважды. Это еще не самое страшное. Важнее выбрать тему, нужно с осторожностью подходить к отбору своей лирики, для того чтобы не повторяться вокально. Иной раз, это утомительная работа, когда ты говоришь - "мне это что-то напоминает", и тебе приходится штудировать прошедшие 12 долбаных пластинок, для того чтобы найти, где же ты это уже слышал! (смеется) В какой то степени это трудно, но я всегда готов заниматься этим. Я был одним из первых хэдбенгеров, и мне до сих пор в кайф заниматься этим.

До этого альбома. Вы выпустили концертник и DVD. Сейчас многие группы выпускают концертные DVD, но многие утверждают, что WRECKING EVERYTHING LIVE это нечто значительное. Как ты считаешь, чем же примечательно данный DVD?
Ну, мы всегда...мы так и не записали идеальной студийной пластинки, и мы будем соглашаться с этим. Наверно именно это отчасти объясняет, почему же продолжаем заниматься музыкой. Мы чертовски близко подошли к производству идеального живого шоу. Это наше настоящее оружие. И это не просто. Таковы уж Overkill. Для нас Overkill это достаточно очевидный стандарт. Ты отдаешь всего себя ради верного результата. Я и Ди Ди отдаем самих себя без остатка ради этого шоу и мы были сопромоутерами конкретно этого шоу. Мы были не уверены в том, что придут все те, кто обещал прийти. Нам пришлось продать все билеты на тот вечер. Мы устанавливаем максимальное количество света, максимальное количество оборудования PA, и мы достаем из чулана некоторое количество жемчужин которые не так и не попали в программу нашего выступления, такие вещи как "Shred", и "I Hate". Мы не играли эти песни более 8-ми лет. Я считаю, что мы ежедневно сохраняем свой стандарт и свою ценность на самом высоком уровне. Это не простой подход, "Ах, это всего лишь еще один день, или еще одно шоу". Такой подход не приемлем. Группа хватала и душила на смерть каждую новую возможность. (смеется). Я не хочу сказать о том, что тем самым мы приобретаем новую публику, но я считаю, что это дает нам огромное удовлетворение, когда речь идет о наших работах. Тебе может не нравится BLOODLETTING, может не нравится NECROSHINE, или TAKING OVER, но для нас, мы останавились и вложили в это все, что черт подери, у нас было. Конечно, если это касается тебя, это твое мнение, я счастлив, что у тебя есть свое мнение. Оборотная сторона медали говорит о том, что я никогда не могу посмотреться в зеркало и сказать, "Я должен был сделать это". Я считаю, что такая позиция заметна на этом DVD и это действительно всего навсего простая философия которую мы пронесли с собой еще со времен FEEL THE FIRE.

У вас совершенно новый участник группы, Derek Taylor. Как с ним работается?
Наверное, Дерек - одна из самых извращенных личностей которую я когда-либо встречал в своей жизни, а я встречал много извращенных индивидуумов, скажу я вам! (смеется) Хотя я говорю об этом в самом хорошем смысле. Ему приятно находится с нами, он всегда прикалывается, он добрый друг, у него великое сердце. Он исполнен желания и готов нарезать на гитаре вечно. Именно такие человеческие качества хотелось бы мне видеть в группе. В разрез с укоренившимся мнением, у меня и у Ди Ди в самом деле не такие остро заточенные топоры когда нам надо рубить головы. Люди уходили из этой группы по собственной воле. У нас нет строгих правил относительно сторонних проектов или чего бы то ни было кроме тех стандартов, о которых я сказал выше. У тебя должно быть желание находится здесь. Дерек хочет быть здесь. Он заменял Ди Ди (в связи с рождением второго ребенка) когда мы вернулись с европейского турне. Мы понимали, что это случится, но не были уверены в том, сможем ли мы провести в все турне. Так пришел Дерек, и сыграл на басу, и мне было как-то не привычно, после стольких лет, иметь постороннего человека слева от меня. Из-за этого я пережил какую-то враждебность, говоря себе, "Это не Ди Ди!" (смеется). После двух недель проведенных с ним на гастролях, я понял, что он забавный парень, да он просто долбанутый псих! (смеется). Джо Комю ушел, для того чтобы петь в Annihilator. Дерек подошел нам как нельзя кстати. Он был для нас желанным человеком, что для нас гораздо важнее, чем какой-то виртуоз. Талант тут не при чем, Дерек справляется со своей задачей. Это крепко сбитая группа. Очень, очень счастливая своим положением.

Изначально, он играл на басу в проекте Ди Снайдера SMF. Играл ли он на гитаре до этого или же для него это был совершенно новый опыт?
Нет, прежде всего, гитара, ну а потом уже бас. На самом деле, он адаптировался играя на басу у Ди Снайдера и в ряде других групп, но он был ритм гитаристом с того момента когда музыка вошла в его жизнь.

Получается, что он не сыграл ни одного соло на альбоме?
Ни одного. Дерек - это солидная гитарная основа.

Была ли у него возможность принять участие в работе над какими-то аранжировками и в самом написании песен для нового альбома?
Ну, он же новичок, так что, наверное, его вклад минимален. Я не стану врать на этот счет. Дерек - новая фигура, он чувствует настрой группы, и со своей стороны выкладывается на все сто, но у нас бы ничего не вышло без его участия. Такой у нас подход. Ничего сложного, мы рабочая команда, ничего больше. Роль Дерека возрастет со временем. С другой стороны, посмотрите на противоложный край сцены, и Дейв Линск уже давно играет в этой группе. Впервые Дейв работал с нами над альбомом BLOODLETTING, а вот на KILLBOX Дейву была дана свобода действий и он понимает группу. Он по настоящему слился с этой интенсивной гитарной работой, это заметно и он принес свежий настрой. Он наделен уникальным подходом. Это самый новый аспект в группе. Мы дали ему карту "вырвись из тюрьмы самостоятельно".

Что это еще за карточка такая "вырвись из тюрьмы самостоятельно"?
Ну, "делай че тебе в башку ебнет!". (смеется)

(смеюсь) У него есть сторонний проект Speed Kill Hate.
Да, в этом проекте также участвуют Дерек и Тим.

А они не планируют запись альбома, потому что я слышал несколько треков на их вэб сайте?
Действительно, им предстоит отыграть несколько концертов. На металлическом фестивале Worcester, на фесте "Метал и Хардкор" в Массачусетсе. Думаю, что они с нетерпением этого ждут. Они занялись всем этим не только так прикола ради. Дейв, Дерек и Тим - это музыканты, которые хотят играть свою музыку. Я надеюсь на то, что у них все получится!

У меня такое впечатление, что все члены Overkill принимают свое участие в различных сайд проектах, хотя, у меня нет такой уверенности насчет тебя лично.
Меня? Я обношу магазины, которые работают допоздна. Вот чем я занимаюсь на стороне. Я всегда возвращаю экспроприированные денежки, поэтому за мной нет никакой мокрухи. Все это только ради развлечения. (смеется). Я кое-что наваял с несколькими ребятами. Я занимаюсь этим скорее, чтобы развлечь себя, в качестве альтернативы полноценному релизу. Overkill замечателен тем, что он до сих пор возбуждает меня. Есть другая сторона, противоположная бизнесу. Я много чего придумывал с Ди Ди. Было бы мило пойти в студию, конечно у этого парня в спальне есть компьютер, и просто писать песни только ради самого творчества. У Ди Ди был такой же подход. Он постоянно гастролирует с двумя группами, и он получил свою долю признания, а я решил, что итак все клево. Конечно, есть работа и с Крисом Кафери из Savatage.

Ди Ди также играет в группе с парнем, который работал в Savatage (Джеком Фростом).
Да, конечно! (смеется) Это нельзя назвать настоящей группой. Ты, но ты собираешь этих парней...Джеф дружит с Ди Ди. Ты довольно долго работаешь с ребятами в одной и той же студии, по утру болтаешь с ними о разных делах за чашкой кофе, а потом ты узнаешь, что группа то уже сформирована. Эти ребята не гастролируют в полном смысле этого слова, но они выпускают альбомы. С тех пор как Ди Ди организовал эту группу, мы безудержно пили, и еще много лет я продолжал пить после этого, но Ди Ди избавился от этой привычки и начал читать (смеется). Это всегда были книги Энн Райс и Стивена Кинга, литература ужасов, научно-фантастическое чтиво. И сегодня, он до сих пор читает такие книжки. Я думаю, что проект Bronx Casket Co. это величайшее отображение того, что не подходит Overkill, но эта группа воплощение любви Ди Ди. Я всегда отмечал это, я желаю им только самого наилучшего, и так далее. Это часть моей большой семьи.

Если я тебя не очень напрягу своим вопросом, я хотел бы распросить о некоторых бывших членах Overkill.
Да, конечно.

Первым в этом списке будет гитарист Бобби Густафсон.
Он умер. Следующий вопрос. (смеется)

Ты шутишь? Он что умер сегодня утром, а? (смеюсь)
Я думаю, что я отвечу на все твои вопросы! (смеется) Я время от времени общаюсь с Бобби. Он живет во Флориде, у него свое дело. Он играет на гитаре, и работает с несколькими молодыми группами. Не думаю, что он занимается этим на каком-то профессиональном уровне, но он помогает новым группам. Он раз в месяц звонит мне поболтать о том о сем, где достать запчасти для мотоцикла. (смеется). У нас дружеские отношения. С ним все в порядке.

Последний раз я слышал о нем, когда он играл в группе Skrew. Не думаю, что он с ними что-то записывал.
Я так не думаю. Я даже не в курсе записывался он с ними или нет, я знаю, что он был с ними на гастролях. До этого, он работал с группой Cycle Sluts. У него был и собственный проет под названием Eye for an Eye. Он в полном порядке, счастливый парень живущий в солнечной Флориде.

Что за гитаристы играли в Overkill до Бобби? Назови имена.
Денни Спитц из Anthrax играл с нами. Тогда, мы еще были ковер группой. Большинство парней до Бобби играли с нами, когда мы были ковер группой. Один паренек из Джерси, его звали Рик Конте (Rich Conte) играл с нами, когда были написаны такие песни как "Raise the Dead" и "Overkill". Бобби на тот момент тоже играл в группе. Нас было пятеро, а потом, на момент первого релиза, мы стали квартетом.

Ты вообще общаешься с бывшими ударниками Сидом Фалком и Рэтом Скейтсем?
Рэт… ну, там посылаем открытки друг другу на Рождество, этим все и ограничивается, он вне поля зрения. Мы созваниемся пару раз в году, несколько пошлых шуточек, и на этом все. Сид, нет. Наверно Сид - это тот человек, который ушел из группы, сгорая от ненависти в мой адрес. Я думаю, что он все еще поддерживает с кем-то контакт, но когда Сид ушел, я стоял на спинке стула и аплодировал. Это ни коем образом не было связано с его игрой на барабанах, здесь были только личные проблемы. Я думаю, что Сид рассчитывал когда-нибудь эмигрировать в Штаты, став частью группы, о нем так сказать "позаботились бы". Это все время отнимает у тебя массу сил, и я откровенно сказал ему об этом. Я имею в виду, что ты замечательный барабанщик, но мир ни тебе, ни мне ничего не должен. Ему мои слова не очень-то понравились. (смеется)

Последний вопрос о бывших участниках, и на этот раз о гитаристе Себастьяне Марино. Ты не в курсе, где он сейчас?
Он владелец звуковой компании. Если ты посмотришь на обложку DVD и взглянешь в левый угол, там, где виден Дейв Линск, то он руководит мониторами. Он до сих пор является нашим хорошим другом, с ним все в порядке. Две красивые девчонки. Вот такие решения принимают люди, понимаешь, о чем я? У Сида были свои причины ухода, замечательно. Бобби был единственным, кого выкинули из группы. Почти все остальные уходили, для того чтобы обзавестись семьями. Это был так сказать "зов природы", с тех пор как мы шатались по разным клубам и тащили своих женщин в пещеры за волосы! (смеется). Так что у него две красавицы девочки, звуковая компания на севере штата Нью-Йорк. Он очень помог нам и в том числе с этим DVD. Так что он о кей!

Он не бросил играть на гитаре?
Себе как говорится на радость, да, но не на професстональном уровне. Его бизнес разросся до огромных пропорций, и мы очень счастливы за него.

Если сейчас вспомнить записанные вами альбомы, чтобы тебе хотелось бы изменить, или же, ты ни о чем не сожалеешь, как ты считаешь, в этой жизни все сложилось?
Да, понимаешь, естественно есть что-то, что мне нравится больше, но я не знаю, стал бы я что-то менять. Я твердо убежден в том, что каждый шаг был необходим, для того чтобы я оказался на сегодняшнем месте. Я не склонен сожалеть о чем-либо. Нужно как говорится ловить момент. Ты можешь и ошибится, пользуясь моментом, но с другой стороны, по крайней мере, ты попытался. Я сказал бы, что меня не устраивали сами продукты, и такое было дважды. На UNDER THE INFLUENCE, и I HEAR BLACK. Я считаю, что было необходимо прийти к такому альбому как W.F.O. или начать сотрудничество с такими ребятами как Колин Ричардсон, который продюсировал KILLBOX. Он работал с нами над альбомом UNDERGROUND, микшировал BLOODLETTING, и полностью продюсировал KILLBOX. Я считаю, что для того чтобы на сделать такие установки, эти шаги просто необходимы.
У тебя есть любимая песня или любимый альбом Overkill, если не брать в расчет новую работу! (смеюсь)
(смеется) Overkill можно сравнить с главами книги. Мы прожили жизнь трех жизнеспособных групп. Я считаю альбом HORRORSCOPE нашим поворотным моментом, по типу вершины. Для нас это был конец одной эры и начало следующей. Я всегда...когда я готовлюсь выехать на гастроли и прослушиваю компакты лишь затем чтобы выбрать песни, и обычно я даже не делаю этого потому что мы так давно записали эти песни, я всегда слушаю эту пластинку, и она звучит как лев вырывающийся из клетки, в этой записи чувствуется голод. Этот альбом до сих пор волнует меня. Наверное, это одна из моих самых любимых пластинок.

THE YEARS OF DECAY - это один из моих любимых альбомов Overkill. Две песни с этого диска Overkill особенно нравятся мне, это "Evil Never Dies" и "I Hate". Мне хотелось бы знать, что послужило вдохновением для сочинения этих песен?
Когда мы возвращаемся в этот конкретный момент времени, я писал лирику, черпая идеи у других парней. Например, Бобби придумал гитарные рифы "I Hate", и с этого момента мы начали обсуждать направление развития лирики для этой песни. Я считаю, что тогда для нас это была просто хорошая песня. Эта группа была крайне хаотичной на первых четырех пластинках, вплоть до THE YEARS OF DECAY. После этого, мы все еще оставались хаотичными, но это был контролируемый хаос. Я думаю, что "I Hate" рассказывает о направленной ненависти, когда в реальной жизни эта ненависть была мультинаправленной. Эта ненависть заполняет буквально все. Для нас это был хороший способ закрыть первую эру группы. Если уж говорить на чистоту, тогда на написание этой лирики меня вдохновил сам Бобби. "Evil Never Dies", ребята придумали рифы, а я придумал гармонии. "Evil Never Dies" это Overkill часть 4, это продолжение предшествующей истории, мы просто не стали называть песню конкретным именем.

Что ты думаешь о кое-каких других треш металл группах, которые уже давно работают на этой сцене, таких командах как Testament или Kreator?
Я большой поклонник! Я вырвался из этого шаблона. Я рад. Что с этими коллективами все в порядке. Мне очень понравилась последняя работа Kreator, но вот предыдущий диск я совершенно не понял, и если честно, сейчас я плохо помню, как называются эти пластинки. Если же говорить о Testament, я считаю Чака Билли лучшим. Думаю, что они написали несколько великолепных песен. Мне нравится, когда Чак смешивает в своем вокале различные стили. Меня не привлекает отклонение в сторону дес металла, но мне нравится его манера смешивать много разных партий. У него такой мощный голос фантастического диапазона и чистоты, истинной чистоты. Если сравнивать с моими вокальными данными, с моим верхним регистром, он может петь выше меня. Идеальный певец в стиле треш металл.

Как ты относишься к возвращению на сцену первых треш металлических групп? К реформации Death Angel и Dark Angel.
Ну, я не большой сторонник реньюнионов. Наверно потому что я переживал не простые времена, в то время как большинство этих парней сгинуло со сцены и они работали на своего папочку. (смеется) Но опять же, я вырвался за рамки стиля, и я знаком с парнями из Dark Angel. Я считаю, что Death Angel был очень уникальный подход к творчеству, очень выразительный подход. Они были по типу Dream Theater в треше. Хотя, если на чистоту, мне не нравятся реньюнионы. У меня такое отношение: "либо ты занимаешься этим, либо не занимаешься". У меня не возникает каких-то мыслей по типу, "ну, возрождение жанра на лицо, мы обязаны вернуться, и мы снова понравямся людям и если повезет, срубим немного бабосов!". Я считаю, что у тебя должны быть благие намеренья. Я не в праве говорить за этих людей, но понимаешь, здесь так много реньюнионов. Бог ты мой! 1997 стал годом долбаных реньюнионов. Дошло уже до того, что я начал говорить, "Знаешь что, зачем долбаный братишка? Ты же обосрался изначально, оказался в пролете!". У меня и в мыслях нет говорить что-то типа, "О! Lizzy Borden вернулись!". Когда я узнал об этом, меня просто ржач разобрал!. (смеется) Я игнорировал вас 8 лет, и на этот раз не стану вас поддерживать.

Вам всем было тяжело, если смотреть на эту проблему с точки зрения бизнеса, продолжать играть треш металл, когда многие другие группы изменились или разбавили свое звучание, или просто сложили свое оружие?
Нет. Это расчистило плацдарм для нас! Мы никогда не переживали кризиса поиска своего места в этой жизни, мы знали кто же мы такие. Мы не должны нравится людям! (смеется). Все было иначе. Мы хотели заниматься своим любимым делом. Если народ как говорится "просекал тему", замечательно! С другой стороны, мы всегда отвечали за свои слова: популярность здесь вовсе не при чем. Мы очень давно избавились от этой уравниловки. Так что когда наступил отлив, и некоторые из этих групп исчезли, и кое-кто начал рвать задницу, гоняясь за популярностью, это расчистило плацдарм для нас. Кто-то помахал этим флагом во время записи альбома W.F.O. и заявил, "Металл мертв! Всем собирать свои шмотки и сваливать домой". Да, многие так и сделали. Я не знаю произошло ли это из-за нашей невежественности или же из-за нашего упорства, но мы продолжили свое дело. О нас стали реже писать в прессе, но мы играли с аншлагами в крупных гродах. Так получалось, потому что народу был дан меньший выбор. Было ли это хорошо? Наверное, нет, если смотреть на эту ситуацию с позиции слушателя, но нас это чрезвычайно устраивало! (смеется) Мы приезжали в Цинциннати и там собиралось 1,500 вопящих металлистов. Все могло быть гораздо хуже.

Похоже, что возрождение, как ты сам сказал, имеет место быть, с конца 90-х, в металле в целом, а также в треш металле. За последние несколько лет появилось множество новых групп, таких как The Haunted и Carnal Forge, которые добавляют в свое звучание треш металл. Как ты относишься к тем, кто приходит в этот жанр?
Мы тоже кое-что позаимствовали. Это вполне очевидно. Шестая песня Crystal Clear с альбома KILLBOX. Если честно, то для меня она звучит как риф Sabbath. Я не хочу сказать, что я создал это дерьмо. Ты понимаешь, куда я клоню? Если группа начинает заявлять, "На нас появлияло то-то и то-то", вот, например, двойные бас бочки на песне "Infectious" с альбома HORRORSCOPE, и они признали это, а затем, подняли это на следующий уровень, тогда, я только это приветствую. Если они считают, что это они изобрели это, ну тогда, понимаешь... (смеется). Я слушаю новинки, я открыт ко всему новому. Я считаю, что перемены необходимы. Мы не развиваемся скачкообразно, это развитие идет в новых участниках группы. Все тоже обязательство. Мне нравится видеть как такие команды как The Haunted, играют в каком-то новом волнующем стиле. Я считаю что у них иное виденье этой картины, в отличии от моего виденья, и это замечательно.

На одном открытом форуме на сайте Metal-Rules я опомянул о том, что буду брать у тебя интервью, и спросил, о чем они хотят услышать, и большинство говорило об одном и том же. Все спрашивали, когда же вы приедете и выступрите в их стране! (смеюсь) Несколько человек спросило, собираетесь ли вы провести СевероАмериканское турне, потому что многие утверждают, что вы реже выступали на западном побережье чем на восточном. Есть ли какие-то планы масштабного турне, ты еще не знаешь, в каких странах вы будете выступать?
Мы постоянно гастролируем, но концерты должны быть так, сказать "финансово оправданными". Этот бизнес должен приносить свои дивиденты. Наша мотивация - это желание заниматься своим любимым делом, но что касается бизнеса, я не хочу подписывать чек и говорить при этом, "Парень! Что за замечательное место Сиэттл!". (смеется) Я не собираюсь делать этого. Все дело в том, что это меньше всего касается фэнов, все упирается в промоутеров которые хотят продать билеты на концерт в каком-нибудь подвальчике. "Вылезайте, мы хотим пригласить вас, мы заплатим вам $700". Старик, понимаешь, я ненавижу говорить об этом, но мы проводим правильную политику. Нам нужно энное количество денег чтобы вести такую политику. Мы не пытаемся разбогатеть на этом, не пытаемся получить какую-то коммерческую выгоду. Но если в дело вступают Overkill, все должно быть сделано правильно и именно это удерживало нас. Помимо всего прочего, нам приходилось менять агентов. На Западном побережье, мы нашли агента понимающего местный рынок. До этого года, мы работали со всеми агентами восточного побережья. Вполне возможно, что это произойдет на гастролях в поддержку KILLBOX. По крайней мере у нас есть планы провести турне по западному побережью тихого океана, от Сиэттла до Тайваня. Наверное, все это случится еще до 1 июля.

Назови другие страны, в которых вы будете играть?
Пока четко могу назвать Южную Америку, в июне и июле мы будем выступать на европейских фестивалях. Прокатимся с хэдлайнерским турне по семи-девяти странам, Германии, Англии, Франции, Бельгии, Голландии, и т. д. Прямо сейчас решается вопрос с концертами по Штатам. Мы рассчитываем, что до 20 июля мы дадим от 75-ти до 90 концертов.

Если говорить о личных переживаниях, я знаю, что за последние пару лет ты пережил жуткий период, связанный с перенесенной тобой формой рака. Не знаю, есть ли у тебя какое-то желание обсуждать здесь эту тему, но просто у меня есть один вопрос. Доктора обычно говорят, что через пять лет ты полностью от всего этого очистишься. Так что мне хочется знать каково сейчас твое состояние, как ты себя чувствовал? Ты полностью очистился?
Да, в феврале минуло уже 5 лет с того момента. Мне везет! Их слова оказались пророческими. Эта философия вошла в мою жизнь еще в 1995, когда я самостоятельно решил очистить свою личную, для того чтобы заниматься более приятными вещами (смеется). В любом случае, я перестал пить и курить дурь. Я очистился. Я просто понял, что моя жизнь может превратиться в одну большую проблеу, или я могу жить в этой проблеме. Я выбрал последнее из-за того, что это дает мне большую свободу. Я меньше времени провожу на ночном горшке. Я не сдаю карты, я просто играю теми картами, которые сдали мне. Я не забываю об этом, и это дает мне возможность идти вперед в зависимости от ситуации. Со мной все в порядке, но я себя прекрасно чувствовал, когда они кромсали мое лицо! (смеется)

(смеюсь) Если продолжить личную тему, мне хотелось узнать, как ты отнесся к войне в Ираке?
Я американец. Вот мой лучший ответ. Американцем быть хорошо, потому что у тебя может быть противоположное мнение относительно нынешней ситуации. Я думаю, что это замечательно. Исходя из этой позиции, я думаю, что быть американцем, означает, что ты должен поддерживать то, что Америка делает сейчас. Есть мои братья и сестры с песком на своих ботинках, и они сделают все ради того чтобы защитить мою свободу. Вот что главное. И что же. Опять же, наверно это характерный пример жизни в проблеме, только на более глобальном уровне. Ты слышал все споры, выслушал мнения обеих сторон, прослушал все доводы, почему должны и почему мы не должны этого делать и т. д. все дело в том, что первый выстрел уже прозвучал, и мне придется вернуться к моему первому ответу, когда я сказал, что я американец.

Как ты думаешь, эти глобальные перемены как-то повлияют на вашу гастрольную деятельность? Или же вас это не затронет и вы продолжете делать свое дело?
В этом есть что-то смешное. Я только что получил предложение выступить в Иерусалиме. Я сказал себе, "это же просто охерительно!" С другой стороны, я также получил два предложения поиграть в Турции, и это тоже просто охуенно! (смеется) Так что мы в растерянности. Группа... не очень-то кайфово петь, когда ты поешь в химзащите! (ржет) Мы собираемся сделать выбор и определенно рассматриваем эти варианты. Не то чтобы мы чего-то боялись, но мы также не должны глупо вести себя. Посмотрим, какой климат сложится в мире. Что же касается гастролей по Европе, я считаю, что мы поедем во Францию или Германию. Лишь национальная политика может послужить препятствием для меня, а не мои взгляды на различные политические мнения.

Должен ли я задать тебе еще какие-то вопросы, или, может быть, я не затронул своими вопросами какую-то тему?
Нет, все норамально, все, что касается самой группы. Мы готовы, мы сильны. KILLBOX результат нашего труда. Если же ты в чем-то сомневаешься, включи диск!

Никаких сомнений, старик! Все последнее время я слушал новый альбом. Когда я был на работе, я включал BLOODLETTING, NECROSHINE и кое-какие старые диски, лишь затем чтобы посмотреть насколько отличаются эти работы, и различие просто очевидно. Это великолепный альбом.
Для нас, это достаточно уникальная пластинка, я не считаю эту работу какой-то новаторской, она не подожжет этот мир, но я думаю, что на этой записе мы находим новое определение этой группы. Я думаю, что нас можно причислить к когорте истинных групп, мы занимаемся своим делом и делаем его хорошо, даже с новичками в этой группе.

Да, я хочу поблагодарить тебя за твое время!
Да, это было хорошее время!

Было замечательно поговорить с тобой. Я был фанатом Overkill еще с 80-х, с тех пор как увидел ваши видео клипы по телевизору. Нам уже больше не увидеть Overkill по ящику. (смеюсь)
(смеется) В следующий раз я проедусь на скутере до Ньюфаундленда и пошлю тебе сообщение по электронной почте!

Конечно, старик, я буду на чеку! Там мало что увидишь. Ну, если тебе нравятся прогулки на открытом воздухе, то это хорошее место.
Ты знаешь, что самое лучшее в мотоцикле? Ты можешь потеряться на этом ублюдке! (смеется) Что за идея! (смеется)

Ты совершаешь такие поездки каждый год?
Я каждый год проезжаю порядка 10,000 миль. Это моя жизнь без страховки. Со мной гоняет еще примерно 70 парней, по большому счету, это такие же ребята, как и я сам. Никто из нас не пьет. Мы путешествуем по восточному побережью, мы гоняем до Стургеса, время от времени ездим в Канаду, Еллоустоун.

Ты берешь с собой мотоцикл на гастроли?
Нет, ни в коем случае. Все упирается в финансовые ограничения. Вот что я скажу тебе, после 5,700 миль, я могу натереть себе на жопе конкретные мозоли! (смеется)

Ко всему прочему, если бы ты взял с собой на гастроли мотоцикл, то тогда ты пропустил бы несколько шоу! (смеюсь)
Да, но представь себе какой бы был кайф? (смеется)


Перевод - Дмитрий Бравый 16.04.03 Специально для Wreck

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz