Интернет сайт Metal Dreams 25.03.2005 автор: Dirt
Вокалист Бобби Блитц Эллсуорт возвращается в сточную канаву!
Overkill и Metal Dreams возвращаются после долгого перерыва. Я брал интервью у Бобби Блитц Эллсуорта, одного из самых ярких вокалистов в металле, неоднократно, с момента выхода их классического альбома From The Underground And Below. Нашу первую беседу я никогда не забуду. Еще в 1997 Блитц (все знают его под этим псевдонимом) позвонил в роскошный офис Metal Dreams (расположенного в красивейшем центре Hawthorne, Нью Джерси), и предложил встретиться с ним лично, а не брать интервью по телефону. "Где же мы встретимся?" спросил я. В кафе McDonalds, расположенного сразу за Garden State Parkway. Я никогда не забуду как Блитц приехал на нашу встречу в своем старом, потрепанном голубом грузовичке и не позабуду его простую манеру поведения. Через восемь лет, Overkill и Metal Dreams все еще существуют, и пытаются нести металл в массы, оба самым простецким образом. Я горжусь этой миссией, и я уверен, что Блитц гордится ей также. Новый альбом Overkill, RELIXIV (с ударением на последние цифры) поступил в продажу 22 марта, и ниже Блитц должен рассказать об этом (и не только).
Я всегда рад выходу нового альбома Overkill!
Да, это целое событие. Словно возвращение налоговых сборов.
Теперь, я редко беру интервью. Я задолбался набирать текст, так что пускай это делает кто-то другой, на которого мне наплевать.
Я исполнен гордости. Мы прошли долгий путь со времени интервью в Parkway, мой друг.
А ты когда-нибудь слышал иена Криста? Он написал книжку под названием The Sound Of The Beast («Грохот Зверя»).
Конечно, я знаю, что это за человек.
Ну, он привел цитату из того интервью которое состоялось у нас в McDonalds на Garden State Parkway в 1997. Это твоя единственная цитата в той книжке. Ты будешь смеяться, потому что вспомнишь свои слова (наш разговор о Рики Рэтмане из Headbanger's Ball). Я прочитаю этот отрывок тебе...
"Я думал, что Ратман не интересно то, чем он занимается," рассказал Metal Dreams певец Бобби Эллсуорт. "Я думал, что ему насрать кто сидит рядом с ним. Может быть мы не просто не поладили, но мне действительно было не интересно разговаривать с этим парнем, после того как я уже 4 раза встречался с ним. Он не слышал ни одной песни с новой пластинки, и он говорил о ней так словно этот альбом самая худшая наша работа. Мне было не приятно общаться с ним."
Я был в шоке когда прочитал такое в книге, потому что иен не спросил меня может ли он использовать эту цитату.
Просто тогда он ничего не понимал, верно?
Меня это не волновало. Просто меня прикололо что отрывок из этого интервью попал в книгу.
Попал в историю.
Если говорить о нашей встрече в McDonalds. Не думаю, что он знал о том, что мы общались в McDonalds.
(смеется) Точно, точно, точно. Никто не знал об этом. На самом деле, ты упомянул об этом, но они не могут себе этого представить.
И поэтому то интервью получилось просто эксклюзивным.
Без сомнения.
И через восемь лет, мы все еще обсуждаем это.
Это правда. Два парня которые стараются проанализировать происходящее.
Конечно, мне всегда приятно брать интервью у тебя, потому что это хороший повод для меня послушать все альбомы Overkill и пробежаться истории Overkill. Меня поразила новая пластинка, RELIXIV, если сравнивать ее с вашими альбомами вышедшими после 1997, похоже вы несколько упростили свои песни.
Ммм. Возможно, что мы как никогда вернулись к своим корням, если сравнивать с альбомами '97, '99, 2000, но прошлогодние события подтолкнули нас к этому, я так думаю. Этот курс мы взяли еще на альбоме Killbox. Эта пластинка получилась более трешевой, больше, чем обычно. Мне всегда приятно представлять это как столкновение двух миров, прошлого и настоящего, и в результате, мы приходим к какой-то современной модели. Но я думаю, что в данном случае, ты скорее всего прав, новая пластинка действительно какая-то особенная.
Если говорить о звучании, какого звука вы хотели добиться, работая над From The Underground, и какие цели вы преследовали, оттачивая звук на RELIXIV? И кстати говоря, не мог бы ты правильно произнести название новой пластинки?
(смеется) O, называй ее просто – «Реликты».
(смеюсь) Ты меня раздражаешь. Я думал что название надо читать...что-то типо...рели-четырнадцать...
(смеется) Да, прикольный разговор у нас получается.
(смеюсь) Просто мучение какое-то.
(смеется) Да, у меня проблемы с японским. Я считаю, что '97, был революционным периодом нашей истории. Мы никогда четко не представляем себе как же будет звучать новая пластинка, так было в 1997, и так есть в 2005. В '97 мы обсуждали альбом The Underground, это была достаточно тяжелая, очень солидная пластинка. Когда мы закончили работу над ней, я думаю, что этот диск стал образчиком определенного продукта, образцом песенной модели, он стал частью конкретной эры. Это была пластинка с грувовыми песнями. Потом, мы продолжили развиваться в том же направлении, Necroshine, Bloodletting, и Killbox, были сбалансированными работами. На новой пластинке мы несколько увеличили скорость, добавили рок-н-рола, возможно стали играть еще агрессивней, не так зверски как раньше – но эти элементы никуда не делись, и я считаю, что это явно видно на новой пластинке. Определенно есть два мира, но новый альбом получился более скоростным.
Когда я сказал, что вы упростили свое звучание, я хотел сказать что у RELIXIV какая-то необычная для вас общая тональность.
Всему виной имитация живого звучания, это не компьютеризированная пластинка с кристально чистым звуком. Конечно, можно все это сымитировать на компьютере, работу ударных, и т. д. и т. п. Чтобы звук был максимально плотным. Ты стремишься к идеалу, но есть опасность стерилизации звучания. Мы же пошли в направлении, как становится ясно из названия последней песни, в направлении старого, фирменного звучания. Нам захотелось вспомнить о своих корнях. Наверное, такая тональность может принести в жертву компьютеризированный метод записи и говорит о том, что мы прекрасно знали, что мы делаем, и возможно именно по этой причине весь альбом кажется таким немного упрощенным. Мы всегда играли быстро и агрессивно, но на новой пластинке есть несколько песен, которые... "Pound Of Flesh" – это песня в духе '87, но это такой осовремененный вариант.
Вы не раз меняли гитаристов. Что же отличаются Дейв Линск и Дерек Тейор от остальных музыкантов с которыми вам приходилось работать?
Дейв играет в очень зверской манере. В его игре есть своя, неповторимая небрежность. Он играет упрощенно, но его гитарная работа может быть очень проникновенной. Я думаю, что сейчас это очень важно для нашей группы. Дерек – солидный ритм гитарист с замечательным голосом, и наверное его личные качества являются связующим элементом. Он один из самых не понятных индивидуумов которых я встречал, но мне очень приятно работать с ним. Он сплачивает всех нас не своей виртуозностью музыканта, а своей неповторимой личностью. Он настоящее связующее звено.
Насколько я знаю, Дерек играл на басу в группе Ди Снайдера SMF.
Да, когда мы познакомились с ним. Он отыграл с нами 8 концертов, как басист. Ди Ди уехал домой, у него родилась дочка, и Дерек заменил его, когда мы гастролировали в Европе.
А тогда Дейв играл один?
Нет, тогда с нами еще играл Джо Комю.
В продолжение темы о Джо, не так давно его выгнали из Annihilator. Когда-то, он хотел играть в двух группах, в Annihilator и Overkill, а теперь он «остался у разбитого корыта». Ты общался с ним?
Да, я звонил ему и оставил сообщение на его автоответчике - "Ха, ха." (истерично смеется) Нет...конечно, я этого не сделал.
Ты несносен.
На самом деле я не разговаривал с Джо. Мне несколько раз приходилось с ним общаться...через адвоката. Для меня это было ударом с неожиданной стороны. Я был просто в шоке.
Это может испортить ваши отношения. Это случилось, когда он еще работал в Annihilator?
Да. Потом, мы все уладили. Насколько я понимаю, ему пришлось подавать в суд и на Annihilator.
Он немного пел, когда он играл в группе. Тебе не хватает его вокала?
Теперь у нас поет Дерек. На новой пластинке можно услышать три разных лидер вокала. Дерек поет припев в песне "Love." Я лишь ору поверх его вокала. Я пою вместе с Дереком в темах "The Mark" и "Play The Ace." Дерек бесподобно подпевает в "Bats In The Belfry." Ди Ди поет в "Old School." Там мы поем попеременно.
На этот раз, обложка и лого нового альбома выдержана в оранжевых тонах.
Не на этот раз, а снова.
Ваш фирменный цвет зеленый. Вы что решили попробовать все цвета спектра?
(смеется) Нет, только два.
(смеюсь) Все два цвета. Вы сделали это специально, или нет?
Над обложкой мы работали с Трэвисом Смитом. Он прекрасно понимает группу. Мы послали ему черновой набросок. Тот эскиз был похож на детские каракули. Он стал их расшифровывать и спросил, "Вы именно это хотели сказать?" Я ответил, "Не то чтобы, но ты почти разгадал наш замысел." Мы несколько месяцев обсуждали идеи оформления. Он нарисовал обложку в оранжевых тонах. Мы уже проделали половину работы, и я попросил его, "Пришли мне эскиз в зеленых тонах." Он прислал и меня чуть не стошнило!
Как ты считаешь From The Underground and Below (тогда они сделали обложку в голубых тонах) имел свой резонанс?
Сложно сказать. Я думаю, что From The Underground опередил свое время. Американский металл изменился после выхода From The Underground, все вокалисты начали петь в манере Фила Ансельмо, но вот грув остался прежним. Я не хочу сказать, что мы ускорили это развитие, просто это мое восприятие того альбома. Я считаю, что это одна из самых потрясающих наших пластинок, и все из-за этой цельности. Эта пластинка звучит очень убедительно. Я не хочу сказать, что в тот раз мы свернули со своего пути, но мы пошли немного влево, и вместе с тем продемонстрировали жестокость наших первых альбомов. Вот в чем была уникальность. Это был альбом бьющий слушателя в лицо.
Ты не знаешь, что там случилось с клубом, в котором вы раньше часто выступали, ночным заведением The Birch Hill в Нью Джерси? Вы там играли в 90-х, а потом внезапно он закрылся.
Из-за жалоб посетителей. Там были нарушения в торговле спиртными напитками. В баре постоянно «бадяжили». Последняя нота прозвучала со сцены, и через 24 часа это заведение переоборудовали в многоквартирный дом. Я думаю, что этот клуб просто продали и махнули на все рукой.
Расскажи о вашей концертной программе? Наверное, вам трудно выбирать песни?
Нам трудно выбрать какие-то отдельные новые песни, потому что на этом альбоме практически нет слабых номеров. Песню "Love" нельзя назвать вещью в стилистике 80-х. Это что-то новое. Также как и "Bats In The Belfry", но может быть в старом духе сделаны "Loaded Rack" и "Pound Of Flesh".
Мне нравится тема "Keeper." Великолепно.
Эта песня выдержана в стиле середины 90-х. На новом альбоме группа демонстрирует все свои грани, старое и новое. Это такой альбом 'Лучшее из' но только ты не опускаешься до статуса подобных сборников. Мы должны как-то отметить тот факт, что 20 лет тому назад эта команда выпустила свой первый альбом, и сыграем "Feel The Fire" и не только одну песню, а возможно, и весь альбом целиком. Это короткая пластинка. Она длится 42 минуты, а ведь в живую мы играем песни немного быстрее...
Можно сыграть все за 20 минут!
Мы планируем сделать это в конце года, но в данный момент мы устанавливаем машину, все детали уже смазаны, и мы будем работать по стандартной схеме, будем играть как старые, так и новые песни, все по стандартной схеме.
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 7.04.05
Реклама: |