<%@ Language=JavaScript %> Suite

Интернет сайт Suite101.com    6.04.2003   автор: Chad Bowar

 

Бобби Блиц Эллсуорт

 

Overkill это ветераны хэви-метала. Певец Бобби "Blitz" Эллсуорт и басист Ди Ди Верни сформировали группу в 1982 в Нью-Джерси. После выпуска одноименного EP в 1984, Overkill подписали контракт с Megaforce Records и в 1985 выпустили свой дебютный альбом, Feel The Fire. После 5-ти альбомов на Megaforce, группа подписала контракт с крупным лейблом Atlantic Records. Они выпустили альбомы I Hear Black (1993) и W.F.O. (1994), а потом вернулись на маленькие лейблы. Overkill остались одной из самых популярных групп металлического андеграунда, и их самый последний релиз, 13-тый по счету, подходяще назван Killbox 13. Недавно я разговаривал с очень забавным и очень искренним Бобби Блиц Эллсуортом.

 

Как бы ты описал звучание Killbox 13 по сравнению с вашими более ранними работами?

 

Killbox – это хорошая смесь нашего прошлого и настоящего. Наверно это лучшая смесь, чем наши последние два альбома. «Лучшая» означает для меня то, что эта работа несколько лучше демонстрирует наши корни. Это не ретро пластинка, но скорее переосмысление того времени в купе с настоящим. Достаточно напыщенно.

 

Overkill сами продюсировали многие из своих прошлых альбомов. Как же вам пришла мысль пригласить Колина Ричардсона в качестве продюсера Killbox 13?

 

Мы приняли решение, прежде всего исходя из наших с ним взаимоотношений. Мы знали этого парня по работе над двумя миксами (From The Underground и Bloodletting). Мы были более чем довольны конечными результатами. Он пришел в последнюю минуту работы над Bloodletting и буквально вытащил для нас эту пластинку из сортира, потому что у нас возникли некоторые проблемы при микшировании, и мы знали о том, что Колин может спасти нас. Наши отношения сложились в ходе работы над этими миксами. Я помню, как я встретился с ним в 97, и через 5 минут после нашей встречи он уже стоял на стуле, играя на воображаемой гитаре. Я сказал Ди Ди, мы либо сделали самую большую ошибку в своей жизни, либо это будет чертовски здорово. Третьего просто не дано. Так что вполне очевидно, что мы довольны его работой. Если же я должен дать профессиональную оценку Колину, он знает толк в развитии гитарных и барабанных партий. Он мастер в получении идеальной связки между этими инструментами, когда они срабатывают как единое целое, когда эти партии не мешают друг другу и имеют приоритет в самом звучании. Именно это создает великие металлические пластинки.

 

Планируете ли вы поехать на гастроли?

 

Да, с середины и до конца мая. Мы хотим провести как минимум 6-ти недельное промо турне. Похоже на то, что гастроли начнутся в Нью-Йорке и продолжаться на Юге Штатов, на Среднем Западе и в Канаде. Перед тем как давать концерты в Штатах, мы дадим ряд шоу в Южной Америке, потом, несколько концертов в Европе, и возвращение в Штаты.

 

В течение многих лет вы гастролировали с дюжиной разных групп. Какие гастроли тебе наиболее памятны?

 

В 2000 мы гастролировали с Робом Хэлфордом. Это было просто убойно, наверно потому что он повлиял не только на меня, но и на металлическую сцену в целом. В 1988 мы гастролировали с Motorhead, и это было просто незабываемо. Я всегда буду это помнить как самое особое турне.

 

Где бы вы хотели выступить, там, куда вы еще не приезжали с гастролями?

 

Мы никогда не были в Австралии. Хотелось бы мне посмотреть. Мы выступали на Среднем Востоке. Как-то раз мы дали несколько шоу в Турции, это было потрясающе. Мы также играли в Восточной Европе: Чехословакия, Прибалтика, Венгрия, Россия. Обычно мы едем по проторенным гастрольным трассам. Австралия, – наверное, это единственное место, где мы не проводили регулярных гастролей. Но это не просто, потому что перевести группу на такое большое расстояние просто становится нереальным для промоутеров.

 

Как ты считаешь, фанаты в каждой стране реагируют по своему, или же эта реакция достаточно универсальна?

 

Естественно ты отмечаешь огромную разницу в культуре, когда ты разговариваешь с людьми которым нравится группа, например в Токио в противоположность Нью-Йорку. Но когда группа только начинает свой путь, то разница почти не заметна, когда ты всматриваешься в зрительскую аудиторию. Люди могут выглядеть по разному, но уровень возбуждения нивелирован.

 

Металлическая музыка раскололась на дюжину поджанров. Относишь ли ты Overkill к какому-то из этих жанров, или же ты просто считаешь ваш коллектив металлической группой?

 

Люди вешают ярлыки. Я не думаю, что есть группа, которую можно отнести к какому-то конкретному жанру, за исключением некоторых случаев, когда блэк-металлическая группа, обладает определенными характеристиками присущими только этому жанру. В нашем случае, мы всегда были всего лишь металлической группой. Термин «трэш металл группа» всегда возникает, когда ты видишь нас на сцене. Я не знаю, можно ли сказать, что Killbox 13 это трэшевая пластинка, но я знаю, что это пластинка Overkill, это точно. И это неопределимый поджанр. Не важно, что там творится вокруг нас, я думаю, что слушатель всегда узнает нас. Я причисляю нас скорее к трэшу, чем ко всему остальному. Но мне по большому счету плевать, если критики относят нас к трэшу. На самом деле, мне по барабану!

 

Overkill играют на сцене с 1982. Как ты считаешь, почему вы продержались так долго?

 

Ди Ди должен мне бабки. Вот почему я никуда не отпускаю его! (громко смеется). Я думаю, что наш стандарт остался неизменным. Мы также как и раньше любим музыку, также сильно. Я думаю, что где-то с 90 года мы игнорировали популярность от уравнения, и это дало нам вторую жизнь. Мне просто плевать на то, что люди думают обо мне. Все достаточно просто, вот и все. Нравится тебе это или нет, и это действительно частенько снимает большое давление. Я думаю, что когда ты видишь, как группа кардинально меняется, то во всем виновата популярность. Они чувствуют, что идут не правильной дорогой, а им лучше свернуть на правильную дорогу, в противном случае, они не получат того, чего они хотят. А они хотят популярности.

 

Чему самому важному ты научился, в музыкальном плане, за 20 лет существования Overkill?

 

Все дело во влиянии. Мы здесь, для того чтобы играть на определенных чувствах, мы должны обнажить эти чувства и поднять их на самый высокий уровень, как только для нас возможно. Я всегда называл такой подход «Холмами и Долинами». Играя на сцене, ты можешь выкладываться по максимуму в течение 4-х песен, а потом опуститься в долину, а затем вернуться и подняться на вершину холма и уже как говорится «вдарить по полной». В следующий раз, ты достигаешь вершины второго холма, это не так уж просто как при покорении первой вершины. Я убежден, что именно этому я научился в музыке, вершины и долины в отдельных песнях и в программе выступления.

 

А что ты скажешь о деловой стороне дела?

 

Нужно сохранять хорошее окружение. Я и Ди Ди занимаемся менеджментом группы. Мы принимали свое участие во всех вопросах этой деятельности, но нас окружают прекрасные люди. Вот в чем все дело. Это хорошая команда. Ты не можешь принимать участие в «Супер Кубке» с дерьмовой командой нападающих. У тебя может быть великолепный защитник, но, тем не менее, тебе не стоит принимать участие в Супер Кубке без великолепных нападающих. Если вспоминать прошлое, то мы допустили ошибку, но я считаю, что по большому счету мы всегда выносили позитивный опыт из деловой стороны дела.

 

Как ты впервые начал увлекаться музыкой?

 

Я думаю, что, как и все остальные, ты хватаешь в руки метелку и встаешь перед зеркалом. Думаю, что, наверное, это были какие-нибудь ребята типа Judas Priest. Поэтому метелка очень скоро превратилась в гитару. А потом пришла любовь, и я продолжил заниматься этим. На первых порах я пережил некоторое смущение. Было бесплатное пивко и девочки, что также явилось огромным стимулом для любого человека, в котором бушуют гормоны. Теперь я нахожу мотивацию только в одном, в самой музыке.

 

Как твое здоровье? За последние несколько лет ты столкнулся с рядом проблем.

 

Я переболел раком в 1998. Я перенес где-то 6 операций. С тех пор я излечился от рака. Из-за этого нам пришлось отменить ряд гастролей. Мне не хотелось выносить это на публику, но когда теперь я вспоминаю об этом, наверно было лучше, что люди узнали об этом потому что это по настоящему вдохновляло меня залезать в Интернет пока из меня продолжали вырезать кусочки и получать из сети пожелания скорейшего выздоровления от совершенно не знакомых мне людей. Это было крайне позитивно. Вот совсем недавно я перенес удар в Германии, в июне прошлого года прямо посередине песни "Necroshine". Это ненадолго вывело меня из строя. Это произошло как раз под конец турне, таким образом, мы не пропустили ни одного шоу. Я целый день провалялся в больнице и в течение нескольких часов был парализован. А потом был целый месяц медленной реабилитации, и в скором времени я оправился от удара на все 100%. Это было не больно. Я мог слышать все происходящее, мог чувствовать все запахи, я просто не мог разговаривать и отвечать на вопросы. Я помню, как вышел из этого состояния и ударил кого-то прямо в рот, человека который вливал в меня апельсиновый сок. Я не мог двигаться, и все думал про себя "этот парень топит меня". Сразу после этого, я оправился от удара. Этот удар встряхнул меня. Я не мог пошевелить своей левой рукой, но я врезал ему с правой, прямо под подбородок. Он отпрянул от меня и сказал, "С ним все в порядке."

 

Врачи разобрались, что было причиной удара?

 

Разобрались. Возможно, что это был так называемый «фокусный припадок», но стало ясно, что это действительно удар, после того как они провели все тесты. Стиль жизни здесь вовсе не при чем, и это не предрасположенность. Возможно, что во всем виновата закупорившаяся вена (последствие операций по удалению раковых клеток). Это не был какой-то огромный сгусток, свернувшейся крови, и даже если подобное повторится это уже не произойдет на столь высоком уровне. Чтобы избежать повторения удара нужно просто принимать аспирин.

 

Какую музыку ты сейчас слушаешь, как старую, так и новую?

 

Мне нравятся In Flames. Мне нравятся Shadows Fall. Я не большой поклонник «нового» металла. На самом деле я никогда не понимал, и мне не нравились такие группы как Limp Bizkit. (слышно как Бобби роется в своих компакт дисках) У меня есть альбом Motorhead, сборник лучших песен на двух CD. Вот есть тут Who, есть несколько альбомов Savatage. Мне понравилась последняя пластинка Зака Уайлда.

 

Какова была твоя реакция когда ты услышал о том, что случилось на концерте Great White в Западном Уорвике, Rhode Island, где в огне погибло почти что 200 человек?

 

Я тут же подумал про себя "это просто ужасно". Я знал о том, что это была дружная коммуна. Я знаком со многими ребятами, которые находились в этом здании. Я был знаком с несколькими погибшими. «Доктор Металл» из WHJY всецело поддерживал эту группу, и я подружился с ним еще в 1985, и он погиб в огне. Там находился очаг возгорания. Позднее я подумал о том, что я часто выступал в этом клубе, и я всегда искал выход. Мне хотелось знать, во время саундчека, где находится выход, через который я смогу к чертовой матери убраться отсюда, в случае если что-то взорвется. В этом конкретном случае, мне не хочется кого-то там винить, потому что я не знаю этих людей, но я то понимаю, что владельцы клуба в курсе того, что творится в их клубе. Вот все что я могу сказать. Через неделю мы должны были выступать там (в клубе The Station), на следующую пятницу.

 

Overkill ведут активную деятельность в Интернете. Как ты считаешь, сеть и «доска объявлений» помогает тебе лучше узнать ваших поклонников?

 

Конечно. Эта музыка рождает определенное чувство сообщества. Некоторые просто не прислушиваются к этому, они занимаются всем этим большую часть своей жизни. Когда мы занимались съемками DVD, если бы мы дали просто «местное» шоу в Нью-Джерси, на наш концерт пришло бы порядка 1300 человек. Для аншлага в этом зале нам было необходимо 1800 человек, и нам удалось собрать такую аудиторию, опираясь на тех, кто посещает наш сайт, на тех, кто приехал из разных уголков страны. У нас есть Немецкий фэн-клуб. И эти люди прилетели на шоу. Прилетел народ из Сан-Франциско. На том концерте были люди из Лас Вегаса, Техаса, Цинциннати, Коламбуса и т. д. и т. п. Я знаком со всеми ими, и я хорошо знаю этих людей. Я могу назвать многих из них поименно.

 

На какие сайты ты заходишь, копаясь в сети?

 

Я захожу на сайты связанные с мотоциклами. Я ищу поддержанные запчасти к мотоциклам, новые детали. Я путешествую по сайтам и ищу тех, кто мог бы пригласить группу провести то или иное шоу. Чтобы развлечься я ищу фотки девок в купальниках и фотки красивых байков.

 

Перевод – Дмитрий Doomwatcher Бравый 9.05.03   Специально для Wreck

 

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<