Интернет сайт musik.terrorverlag.de 1.09.2005г. автор: Steffi Mahsmann

Интервью с Бобби "BLITZ" Эллсуортом
(от 5.08.2005)



На фестивале WACKEN 2005 Стэффи Масмана появилась возможность встретится с настоящим "Героем Трэша": Бобби "BLITZ" Эллсуортом из знаменитой группы OVERKILL. Читайте его интересные высказывания, которые всегда сопровождались великолепным чувством юмора...

Бобби, несколько недель тому назад, вы должны были выступать на фестивале THE EARTHSHAKER, но то шоу было отменено. Так что нам остается гадать; концерт отменился по вине организаторов или из-за каких-то групп которые также играли там?

Нет, наши концерты отменяли не однократно, и мы не поехали на тот фестиваль просто, потому что не могли себе этого позволить. Мы не смогли бы приехать только ради одного концерта. Так что все было просто. Все всегда упирается в экономию. Как правило, мы не можем куда-то приехать именно из-за экономии средств.

Я спрашиваю, потому что ходили слухи о том, что вы не приедете потому что вам лично не нравится этот фестиваль, что вам не хотелось бы выступать с некоторыми группами на одной сцене - а именно с MANOWAR.

Нет, нет, все упирается в деньги. Я не даю концертов, за которые в конечном итоге я должен платить из собственного кармана. И на тот момент нам пришлось отменить 4-5 концертов, наверное, только из-за каких-то проблем с ангажементом. Только лишь по этому. Мы бы с удовольствием там выступили бы, но нам бы не хотелось платить за это. (смеется)

В продолжение темы расписания гастролей: насколько мне известно, обычно выдаете 17-18 концертов подряд, без выходных. Как вы поддерживаете себя в форме?

Прежде всего, если вы даете такие концерты подряд, один за другим, то это превращается в рутину. И я считаю, что для нас такой график наиболее предпочтителен. У нас возникает гораздо больше проблем в выходные дни, чем в дни концертов, это точно. Так что как правило мы даем 18-20 концертов подряд, потому что в этом случае мы точно знаем, где мы будем каждый вечер. Что касается формы - я считаю, что именно такой график помогает нам быть все время в форме, именно когда мы так часто выступаем. Однажды мы дали 43 концерта за 42 дня. То есть в один день мы дали два концерта. Пришлось попотеть. Но это было так классно. (смеется)

Да, впечатляет...

За шесть недель!

Это когда вы выступаете по клубам и маленьким залам. Но раз уж мы здесь, на WACKEN: чем же отличаются концерты в клубах от выступлений на фестивалях?

Когда мы проводим хэдлайнерское турне, конечно, мне нравится выступать в клубах. Но мы очень любим, играть на фестивалях. Я встречаюсь с металлистами, со многим друзьями, с которыми я должен увидится.... (смотрит на свою руку) Меня только что укусил немецкий комар. Прямо в татуировку. О, я поймал его - ты только посмотри на это, это мертвое тельце... Ухххх, но мне нравится, видится со всеми этими людьми. Все эти люди собираются на фестивале; ребята, с которыми я встречаюсь многие годы, старые и новые друзья и т. д. Но я с большим удовольствием выступаю в клубе средних размеров. Это был бы мой личный выбор.

Вы гнули свою линию последние 20 лет, и так или иначе, никогда не шли на компромиссы. Вы по-своему менялись, но не настолько, чтобы не возможно было узнать, что это музыка OVERKILL. Что касается "остальной" металлической сцены: ты не считаешь, что эта сцена испытала на себе влияние так называемого "американского хэви металла новой волны". Изменилась ли американская сцена?

Ну, я считаю, что Америка открыта для новой волны Европейского металла. Прямо сейчас все больше европейских групп гастролирует по Штатам, если говорить о группах калибра Overkill. Видишь ли, если говорить о самой сцене, понятно, что она очень перенасыщена. Существует так много групп и проводится так много фестивалей, и это можно назвать огромной экономической силой. Я действительно считаю, что вся проблема сводится к определенной группе лиц, которые на всем этом делают деньги. Люди приходят на фестивали, платят свои деньги, и абсолютно любая группа может попасть на фестиваль. И я считаю, что так происходит из-за перенасыщенности. Если вы хотите играть, у зрителей появляется огромный выбор, какую группу они хотят увидеть, так что группы не могут заработать те деньги, которые они должны были заработать. Хорошо это или плохо? Я не знаю. Я считаю, что это очень скучно. Я думаю, что есть несколько новых групп, которым есть что предложить, то есть свои оригинальные идеи. Но я слышал много металла, который я слушаю в 2005, я слышал эту музыку 20 лет тому назад, и такую музыку играют так называемые новые группы, когда на самом деле они занимаются переделками. Мне трудно сказать, я испытываю к этому смешанные чувства. Понимаешь, от этого просто никуда не денешься, из-за эффекта оказываемого на людей. И, ты знаешь, очень важно то, что переживают люди. Да, думаю, это хорошо. Приятно быть здесь. Если говорить с личной точки зрения, когда ты занимаешься этим 20 лет. Я хочу сказать, что это здорово, так что...

А ты сам никогда не считал себя легендой?

Лесбиянкой? (смеется) Конечно, я такая лесбиянка с телом мужчины. (заразительно смеется)

Но ты понимаешь, о чем я. Ты превратился в такого же персонажа как Лемми; в этакую металлическую икону. Ты никогда не относился к себе подобным образом? Даже представители местной прессы постоянно говорят тебе об этом...

Нет, я так не думаю. Я хочу сказать, что я, мать вашу, здесь единственный парень, на котором нет черной футболки. И как я могу считать себя легендой? (смеется) Или частью всей долбанной сцены? (истерично смеется) Можно без ошибочно узнать музыкантов Overkill: этим ребятам все по хуй! Вот на самом деле мы какие. Нет, мы вовсе не прикалываемся. Для нас все достаточно просто: мы наслаждаемся своей работой, и защищаем свое дело. Я уверен, что я ответил бы тебе тоже самое и в прошлом: если ты полностью выкладываешься сейчас, то будущее само позаботится о тебе. Так что, на самом деле... с такой вот философией нельзя быть иконой или легендой одновременно. Я хочу сказать, что работа для нас гораздо важнее того, что о нас могут подумать другие. Понимаешь, если бы я тебе не нравился, мне бы было плевать. У меня есть дела и поважнее! (смеется) Я бы не стал причитать: "O... Бог ты мой, они меня ненавидят!" Если завтра все будет кончено, все нормально. У нас была хорошая карьера. Вот в чем все дело. Лично я стараюсь выжать все, что можно из той возможности, которую я имею. И наша ближайшая цель - выступление на Wacken. Так что я применяю свою философию на Wacken, и я думаю, что после Wacken все будет как надо. Так что пошли все эти разговоры о легендарном статусе на хер! (смеется) И я не лесбиянка!

Вы записали уже 14 альбомов: а есть такая песня или целый альбом которые тебе совершенно не нравятся и песни с которого вы никогда не играли на концертах?

Хороший вопрос. Есть несколько песен, которые мне совершенно не нравятся. Гмм... давай разберемся. Мне не нравятся некоторые песни с альбома "I hear black", потому что меня эта пластинка является разочарованием. Работе над теми песнями надо было уделить побольше времени. Парочка песен с альбома "Bloodletting", даже не смотря на то, что мне нравится атмосфера этой пластинки, я убежден в том, что надо было еще поработать над песнями. Мне нравятся все песни с "Killbox". Что касается последнего нашего альбома, дай мне подумать... гмм.., с этого альбома мне меньше всего нравится первая песня. И это очень не обычно для меня. Но это зависит от моего вклада в эту песню, не обязательно от того, какой получилась эта тема. У меня могла бы получится песня и получше.

Верно, я только хотел сказать.. обычно, первая песня на альбоме - это самая сильная тема, чтобы слушатели имели представление о всей пластинке в целом.

Это моя точка зрения. Я не хочу сказать, что я мало работал над этой песней. Просто я хотел добиться других результатов. И я не понимал этого до тех пор пока не услышал ее в полностью смикшированной. Я считал, что эта песня обладает большим потенциалом. Но это только мое личное мнение. Ди Ди нравится эта песня. У нас в группе царит демократия. Мы не стали бы выкидывать эту песню с пластинки или не делать ее опенером. Я считаю, что по музыке эта песня просто идеальна. Просто я говорю о ней со своей колокольни.

А что ты скажешь о своих вокалах?

Да, может быть. Может быть из-за формата, может быть просто из-за самой мелодии, все эти ммм...

Есть еще одна яркая песня на "RELIQ 14": "OLD SCHOOL" определенно обладает более хардкоровой/панк роковой атмосферой, чем ваши остальные песни. Может быть вы выпустите целый альбом панк/хардкоровых ковер версий как несколько лет тому назад (в 1996) это сделали SLAYER?

O, в 1999 мы выпустили альбом "Coverkill". И на "Coverkill" попало несколько песен Pistols, какие-то темы Ramones и Dead Boys. Понимаешь, мы всегда испытывали на себе это панковское влияние. Просто это часть нашей позиции. Возможно именно увлечение панком объясняет нашу позицию "Мне все по хуй". И я не хочу сказать, что мы панки. Просто панк это часть нас самих. Все это скорее связано с самой музыкой, чем с какими-то иконами или легендами, о которых нас расспрашивают. 20 лет карьеры еще ничего не значат. Куда важнее 5 августа 2005. Но я не думаю, что мы когда-нибудь выпустим пластинку панковских ковер версий. Понимаешь, в нашей музыке всегда можно найти панковский элемент, в таких песнях как "Hello from the gutter" например. Но сейчас "Old school" это такой выброс панковского задора. Так, шутки ради. И мы играли эту тему на фестивале Rock Hard, и с тех пор эта тема включена в нашу концертную программу. И эта песня всем очень понравилась. Вот что важно. Так что...

Да, похоже, людям эта песня нравится. Когда четыре недели тому назад я побывал на одном из ваших клубных концертов, эту песню публика встречала наиболее тепло, еще более радушней, чем ваши новые песни.

Надо думать. Это же веселая песня, под которую можно подпевать. Понимаешь, Overkill - это компания разных людей, сочетание разных личностей переживающих разные чувства. Нас нельзя назвать единым целым, мы не одного цвета, мы представляем собой все оттенки. И я считаю, что эта песня - выражение веселой роли музыканта этой группы. Иногда, можно взрываться и представлять вещи в другом свете. Вот как рождаются такие песни как "Old school".

Ты один из самых преданных металлистов, которых я знаю. А были ли такие моменты, когда ты заставлял себя выходить на сцену или когда тебе хотелось еще пол годика отдохнуть?

Вот что я скажу тебе, если бы у меня был свой магазин по продаже мотоциклов, то я бы испытывал подобные чувства. Все дело в том, как ты живешь. Я помню... вчера я зашел в один магазин, и какая-то женщина подошла ко мне - тогда было очень жарко - и она сказала: "Господи, как же жарко на улице! Вы не находите?" И я сказал: "Да, конечно!" А она мне: "И вас эта жара не волнует?" А я ей: "Не в моих правилах жаловаться!" (смеется) Понимаешь, вот что я действительно думаю, тяжелый труд только закаляет тебя. Нам может ужасно нравится то, чем мы занимаемся. Так что, понимаешь, ты можешь сказать: "Господи! Это же самые работящие, самые преданные люди в мире!" Но достаточно очевидно, что это не простая работа, но со стороны может показаться, что все легко, весело и круто. Так что лично я считаю, моя работа легче, чем твоя. А твоя работа может быть тяжелее моей. Я не хочу выполнять твою работу. (смеется) я хочу заниматься своим делом. Нужно найти для сея любимое дело. То есть любимую работу. Понимаешь, о чем я? (смеется) Так что, нельзя сказать, что для нас это работа. Часовое шоу на Wacken, или 90-минутное хэдлайнерское шоу - это вам не работа! Вся работа была сделана до этого. И эти 90 долбанных минут - настоящий угар.

Так ты можешь сказать. что это лучше, чем секс?

Нет, не думаю. Я хочу сказать, что Иисус Христос... (смеется)

Я просто спрашиваю...

Overkill всегда будут на втором месте после секса. (смеется) Знаешь, почему я столько лет на сцене? Я хороший ебарь! Вот почему.

Господи Боже, Бобби...

Я мог бы поспорить - мне уже стукнуло 45! (продолжает смеяться) Мне уже 46! За 45. вот почему я могу это утверждать. Если бы мне было лет двадцать, все болтают об этом когда им 20. Если ты столько лет работаешь в этом бизнесе, то можно смело говорить об этом. Вот в каком вопросе (в ебле) я легенда! (Блитц смеется еще более истерично и успокаивается только когда видит шок на лице репортера) Гм... Шучу, конечно!

Когда уже казалось все решили, что в OVERKILL теперь стабильный состав, Тим Мэлори уходит после 14 лет работы в группе. Вам было легко найти замену? Вы уже были знакомы с Роном?

Мы уже чувствовали, что это произойдет, но он (Тим) все не говорил нам об этом. Я чувствовал, что он уйдет, его жизнь менялась, он женился, открыл свое дело и т. д. Я считаю, что когда такое происходит, значит, жди перемен. Понимаешь, я желаю Тиму всего наилучшего. Я жалею о том, что он объявил о своем решении за 2 дня до начала гастролей. Я жалею о том, что он не предупредил нас заранее. Но про себя я уже думал о том, что это случится, Тим мог бы уйти, когда мы были к этому уже готовы. Мы переговорили с Тимом. Мы сказали: "Мы прослушали другого парня! Потому что ты пропустил слишком много концертов!" Он не играл на шоу в Нью-Йорке на Хэллоуин, он не играл на фестивале в Испании, а потом он отказался ехать на весь тур. Так что мы приняли решение! Три предупреждения, так что... но он ушел сам. Это было ЕГО решение. Мы бы приняли его назад, но не сложилось... он бы не смог бы отдавать всего себя группе. Так что он сам все решил. Если ты не предан делу, тогда тебе здесь не место. Понимаешь, мы хотим, чтобы такой процесс происходил безболезненно. Нам не нужны проблемы. Оказались ли мы в тупике? Нет, вовсе нет! Понимаешь, Рон стал для нас необходимой заменой. Он прекрасный ударник, он играет очень выверено - он более скоординированный барабанщик, чем Тим - настоящий убийца пластиков. Ты же видел, как он играет. Я хочу сказать, что он стал идеальной заменой Тиму. На самом деле, в каком то смысле с ним группа становится еще лучше. Да, конечно, я был немного разочарован уходом Тима. Ведь я проработал с ним 14 лет - а остальные ребята, черт возьми, даже не разу не позвонили мне! Понимаешь, мне бы не понравился такой звонок: "O, я ухожу из группы!", типа того. Ничего подобного! Так что, в любом случае, я желаю ему удачи. Надеюсь, что у него все получится. И я уверен, что у него не будет никаких проблем в будущем.

Когда ты 14 лет провел вместе с командой, по пол года торчал в гастрольном автобусе - какая дружба может быть в группе? Или же ты считаешь такие отношения больше деловым партнерством? Я лишь хочу сказать, что бывает тяжело чисто по человечески...

Мне трудно сказать. Да, в какой-то степени это деловое партнерство. Но есть еще один вопрос, который возникает при подобных обстоятельствах. И есть такая вещь как мотивация. И, конечно, вот что я хочу сказать: иногда, все идет как по нотам, а иногда, это тяжело. Но в результате всегда весело, это всегда позитивный результат. Вот что важно! Так что мы пашем для того, чтобы быть готовыми к подобным ситуациям, так чтобы мы могли продолжать давать концерты. Так что, сейчас можно сказать, что все прошло для нас безболезненно. Я всем доволен. Я рад тому, что мы умеем предугадать будущие проблемы и решить все заранее. Все просто!

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 24.10.05

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz