Интернет сайт Metal-Rules.com 3.09.2005г. автор: Arto Lehtinen

OVERKILL: Бобби "Blitz" Эллсуорт

Сегодня Overkill определенно и вне всякого сомнения одна из самых старых и больше всех гастролирующих треш групп. Легендарная нью-йорская треш металл команда не замедлила свои обороты и на дюйм. Год за годом, они просто продолжают молотить. Даже не смотря на то, что наш канадский коллега Lord Of The WasteLand взял по настоящему объемное интервью с лидером Overkill Бобби Эллсуортом, я не смог бы упустить возможность взять еще одно интервью с Эллсуортом который вежливо ответил на несколько вопросов.

Давай начнем с изменений в составе группы. Недавно у вас произошла перестановка, так Тим Мэллэри ушел и вы взяли бывшего ударника группы Hades. Как там его зовут?

Рон Липники.

Так почему же ушел Тим? Ведь он очень долго играл в группе... 14 или 15 лет?

Как всегда по личным причинам. Я хочу сказать, что из нашей группы никого еще никогда не выгоняли. В 80-х (?! - не понял! прим. пер.) Бобби Густафсона попросили уйти. Все остальные уходили для того, чтобы женится или завести детей. Тим недавно женился, начал свое дело, и не мог "разрываться между двух огней". Все очень просто. И между нами не должно быть никаких обид. Он ушел резко, может быть только об этом я и могу сожалеть. Он ушел за 4 дня до начала последнего турне. Он просто не смог бы уделять нам свое внимание, но сейчас я могу сказать, мы проработали с Тимом целых 14 лет. Я, конечно же, желаю ему всего наилучшего и я уверен, что не буду и дальше терять с ним контакт. Никаких проблем. Но он хочет заниматься своим бизнесом, хочет быть со своей женой, с его стороны это мужское решение. Не каждый может сделать в металле 20-ти летнюю карьеру. Тим играл с нами 14 лет, и тем самым, он был очень предан нам. Да и потом к нам пришел такой парень как Рон, может быть, он в большей степени влияет на общий настрой группы. Он очень хороший ударник, он избранный. С ним мы можем стать еще более слаженной командой, и мы очень хотим проверить его таланты.

Насколько я знаю, вы нашли его очень быстро. Чем же вы в первую очередь руководствовались, когда искали для себя нового барабанщика?

Я дружу с Дэном Лоренцо из группы Hades. Мы узнали, что у Тима возникли личные проблемы в его бизнесе, и он не смог сыграть с нами в октябре. На том концерте в Нью-Йорке его заменил Майк Портной из Dream Theater. Он отыграл все шоу, так что нам не пришлось его отменять. Тим снова не смог выйти на сцену в феврале, когда мы играли на фестивале в Испании. Как только это случилось, я позвонил Дэну и сказал. "Дай мне координаты Рона." Я сказал ему, "Приходи на прослушивание, потому что если у нас и дальше будут возникать проблемы, мы хотим чтобы ты играл в нашей группе." И он ответил, "Эй, мне походит эта работенка." Тим проинформировал нас, что он не может поехать с нами на последнее европейское турне, которое состоялось в мае. Я позвонил Рону и сказал, "У тебя есть загран паспорт?" Он ответил, что нет, а я ему, "Давай оформляй его, и пулей с нами на самолет, так чтобы нам не пришлось ничего отменять." Так что мы были к этому готовы, потому что мы видели что что-то творится с Тимом. Так что мы не наседали на него, мы просто хотели быть во всеоружии.

Он сыграл только на одном альбоме Hades.

Верно.

Я не нашел о нем никакой информации. А он играл в еще каких-то группах до Hades ?

Он местный, парень из Джерси. Он записывался со многими другими группами. Я знаю, что он записал что-то с командой HavocHate, это парни из Нью-Джерси. Скорее, он был сессионным музыкантом, играл в ковер группах, но я бы не назвал его "металлистом по духу". Да это итак понятно, если ты был на нашем вчерашнем концерте, то с ним у нас нет никаких проблем. Это было его 11-тое выступление в составе Overkill, и он играет на достойном уровне, а как же! (смеется).

Но вы не пытались как-то заинтересовать Майка Портного присоединится к Overkill, а?

Я думаю, что если бы в сутках было 48 часов, т Майк Портной играл бы в Overkill! (смеется). В этом случае он мог бы работать один день с Dream Theatre, и один день с Overkill. Майк - тайный фанат трэша. Я даже сказал об этом со сцены. В начале нашей карьеры Майк бывал на многих наших нью-йоркских концертах. Он местный. Когда в конце прошлого года мы играли в Нью-Йорке, он знал по памяти многие наши песни. Он "на зубок" знал партии с первых трех пластинок. Так что он все знает не понаслышке.

На самом деле, в интернете можно было отыскать видео бутлег того концерта, где Майк играет с вами. Я нашел сноску через...конечно же... сайт Blabbermouth.

Че, правда? Да, мы сыграли несколько ковер версий, и несколько песен Overkill. Мы играли песни которые вошли на альбом Coverkill, то есть Hymn 43, Motorheadовскую Overkill, вчера на концерте мы играли песню AC/DC "Dirty Deeds" и наверное 8-10 тем Overkill, хороший был концерт.

В общем, и целом, когда кто-то задает вопросы об изменениях в составе, почему тот или иной музыкант ушел и т. д. Наверное, ты уже просто устал отвечать на подобные вопросы?

Типа того. Да, меня часто об этом спрашивают, скучно. Понимаешь, Джо ушел в Annihilator, все было просто. "Я хочу играть в Overkill и в Annihilator." На что я ответил, "Так не получится. Все просто, ты должен выбрать." Ты не можешь гастролировать одновременно с двумя группами. Я считаю, что при таком раскладе, в итоге ты превращаешься в музыкальную шлюху. Можно заниматься всем, и одновременно ничем. Если ты играешь в стороннем проекте, как Дейв в Speed Kill Hate, это его тема, но это совсем другое. Но вот если ты музыкант как Annihilator, так и Overkill, а это группы почти одного калибра, то это уже херня какая-то.

Эти изменения состава повлекли за собой судебные разборки?

Джо Комю устал судится со мной. Я сказал ему, что грохну его (смеется). И он отступил (смеется). Я сказал, "Я могу раздавить твою толстую башку, и ты даже не успеешь выйти из моего офиса."

Speed Kill Hate, это группа Дейва Линска и Тима Мэллэри. Тебя удивило то, что Дейв сформировал Speed Kill Hate?

Дейв хочет активней раскрывать свой авторский потенциал в Overkill, с момента прихода в группу. Очевидно, насколько это ему нравится. В Дейве сидит экстремальный, детовый подход к творчеству. Конечно, мы понимаем, что могли бы применить все это в рамках Overkill, но тогда бы это не был бы уже не Overkill, если попытаться найти определение каким должен быть Overkill. И Дейв согласился с этим - "Я не хочу исправлять и подгонять свои песни, я хочу, чтобы мои песни были моими песнями." Так что его решение собрать группу меня не удивило. Я считаю, что его группа очень близка по своей направленности Overkill, и все из-за творческого вклада Дейва, и в своей группе он реализует свои песни. Так что я только за, я готов со всем своим энтузиазмом поддерживать такие вещи. Я очень надеюсь на то, что эта группа станет успешной. В моих глазах Дейв просто не может быть не успешным. Дейв музыкант нашей группы. Я желаю ему успеха. Мы в самом деле не устанавливаем жесткие рамки. Но есть одно правило - не надо с нами судится. (смеется). И когда ты предан Overkill, для тебя открыты все возможности.

Но как они успевают играть в двух группах? Ведь они хотят поехать в турне с Speed Kill Hate.

И поедут!

Но вы же ПОСТОЯННО гастролируете.

Если мы даем 125 концертов в год, то в такой год новый альбом записать просто не реально, то есть мы выступаем больше года, а именно 14-16 месяцев. Если мы можем распланировать, когда эти ребята нам понадобятся, тогда они могут заниматься своими делами, не упуская возможностей. И я уверен в том, что у них это получается. Я хочу, чтобы у них это получалось. Я буду лицемером, если скажу, "Я хочу выжать из тебя все соки, пока твоя группа не добилась успеха." В этой ситуации нет никаких правил. Ведь жизнь то одна. Ты сам себе голова, так что делай что хочешь, ведь это твоя жизнь (смеется).

А ты сам никогда не думал заняться собственным творчеством, что-то типа сольного альбома?

Я? Нет, нет... Мой дом просто кишит криминалитетом. Проституция....(смеется). Нет, я занимался сольным творчеством с другими музыкантами. Я считаю, что пока это не будет сделано на высшем уровне, то и не стоит вообще заморачиваться. Европейский рынок итак перенасыщен группами. Одни сплошные группы! Тебе стоит только повернуться, и опань-ки, ты уже болтаешь с музыкантом какой-то группы. Я не хочу быть очередным перцем с шестью сольными проектами, и с Overkill в придачу. Для меня Overkill были очень успешным коллективом, потому что я отдавал всего себя этой группе больше 20-ти лет. Это моя работа, мое ремесло. Я не крашу дома, не работаю на компьютерах, и не работаю торговым агентом дома. Я играю в Overkill. Если же я займусь другим проектом, то все должно быть выполнено на достойном уровне, по крайней мере, не хуже Overkill. И никаких левых разговоров, "Вот тебе 20,000 евриков - иди-ка и запиши пластиночку с использованием технологии ProTools." Это не мой стиль работы. Я человек старых жизненных принципов. Я должен работать в студии. Я сотрудничал с Крисом Каферри. Крис сказал тоже самое: "Я согласен с тобой. Ничего не получится до тех пор, пока это не будет сделано на высоком уровне." Так что мы устанавливаем цену для демо: "Если вы хотите выпустить демо, то вам придется раскошелится." И все тут же говорят, "Мы хотим эти записи, но можем предложить вам за них только вот эту сумму." На что я ответил, "Забудьте об этом. Я не подпишусь на это."

Но ведь Ди Ди Верни продолжает играть в Bronx Casket Co., верно?

Да.

И что-то типа готики?

Да по типу. Готико-попс.

Но они не столь активны, потому что у Джека Фроста есть своя группа.

И я снова говорю о правилах. Люди должны заниматься тем, чем они хотят, как личности. Мое представление о сольном проекте в значительной степени отличается от представления Ди Ди. Но все дело в том, что Ди Ди тоже всегда всего себя отдает Overkill. Если бы Ди Ди занимался только исключительно Bronx Casket Co., он добился бы очень большого успеха. Но он направляет все свои усилия во благо Overkill. Он принципиальный автор сочинитель. Ему нет равных в продюсировании и он умеет организовывать гастроли. Он действительно знает как выстроить хорошее шоу. Он великолепный бизнесмен. Поэтому он и я больше 20-ти лет работаем вместе, занимаемся менеджментом нашей группы, и у нас просто нет права на ошибку (смеется). И пошли к чертям все эти специалисты маркетологи! Мы сами себе менеджеры. Мы организуем эти гребанные концерты, и мы работаем с хорошими людьми. Мы сотрудничаем с хорошей фирмой грамзаписи, и с хорошим агентом антрепренером. Но все решения касающиеся этой группы проходят через мой стол и стол Ди Ди. Нам по кайфу такая работа. А работы много.

Я заметил, что новый альбом Overkill выходит в свет каждые два года. У вас, что, такой график?

Я думаю, что нас устраивает подобный график, потому что мы работаем циклично, и этот круг состоит из сочинения песен, записи, продюсирования, микширования, рекламы и гастролей. Только это все отнимает так много времени, и мы работаем в своих временных рамках. Но я считаю это необходимостью, потому что наши песни не крутят по радио, особенно в Европе. И в Европе наши видео ролики почти не увидишь по телевизору, тем самым один путь постоянно напоминать о себе - это выпускать свежий материал. Если за 14 месяцев ты так и не выпустил десять трэшевых песен, то значит ты - идиот (смеется). "Я не успеваю!" Да, конечно, мы слышали этот вздор более 20-ти лет.

Но в конце 80-х вы выпускали свои альбомы почаще.

Но вот вопрос, а записывали ли мы их быстрее?

Да, ясен перец.

Примерно каждые 16 месяцев выходит новый альбом Overkill. Лишь однажды мы протянули два года.

Наверное, трудно и тяжко записывая новый альбом и каждый раз стараться "побить" прошлую пластинку?

Я думаю, что мы знаем, кто мы такие - мы - трэш группа, мы представляем себя так, как мы представляем. Не думаю, что мы ломаем голову и придумываем себе собственный статус. Мы всегда делаем все на высоком стандарте и на высоком уровне. Вот тебе разгадка нашего успеха и нашего долголетия. Не думаю, что мы стремимся превзойти свои прошлые достижения. Если так получается, прекрасно. Мы стремимся удивлять каждой своей работой. Пишем песни, а потом смотрим, как эти песни обретают форму в процессе производства. И мы не знаем, когда же мы запишем такую пластику, которая будет покруче KILLBOX, YEARS OF DECAY или FEEL THE FIRE. Мы знаем только одно - что мы работаем на максимально высоком уровне, наскоько это нам позволяют финансы, время, и вклад каждого участника группы.

А вам было трудно сочинять и аранжировать новый материал для альбома RELIX IV?

Нет, этот альбом сочинялся с легкостью. Очень легко.

Но когда вы сочиняете музыку, вспоминаете ли вы звучание старых песен, и не говорите себе "вот эта тема должна звучать вот так," думаете ли вы о звучании Overkill?

Я никогда не думаю. Я никогда не сравниваю свои новые работы с нашими прошлыми достижениями. Если я использую определенную фразу, или строчку, слово, тему, в зависимости от содержания лирики, то, обычно, я вспоминаю. Я могу сказать сам себе, "Чувак, это же напоминает...," и я говорю, "Это же в стиле альбома FROM THE UNDERGROUND AND BELOW," и тогда мне необходимо пойти в другом направлении. Но я никогда не сравниваю. Я об этом не думаю. Когда ты знаешь о том, что Overkill выпускают свою новую пластинку - ты читаешь об этом - и потом у тебя появляется возможность услышать этот альбом, и ты гадаешь, какой же будет эта новая пластинка. И я считаю, что это хорошо. Теперь, прошло больше 20-ти лет для слушателя, но не для Overkill. Так что я считаю, что мы выжимаем все возможное из имеющегося у нас материала, и вновь все сделано по высшему разряду.

Если говорить о песне Old School, должно быть некоторые посчитали эту песню панком.

Конечно. Эту вещь написал Ди Ди. Он послал мне готовый трек. Припев уже был спет им. И он смеялся, когда мы обсуждали эту тему по телефону. Он предложил, "Давай используем этот трек как оборотную сторону японского сингла." На что я ответил, "а давай вставим эту песню на альбом." Мы можем делать все что угодно, потому что мы музыканты с 20-ти летней карьерой. И можно отступить от заученной формулы, просто прикола ради. Записав подобную песню, мы просто хотели повеселиться, и как бы сказать ей, "Эй, мы все еще наслаждаемся своим делом." Ведь панк и Overkill взаимосвязанные вещи, нас очень давно воспринимали именно такими, это было очевидно. Мы не писали откровенно панковских песен, но в таких темах как Hello From The Gutter и Certifiable присутствует панковский угар.

У вас сильные панковские корни...

Да, мы были ковер группой и играли панковские песни. Мы выпустили альбом COVERKILL, сборник каверов таких групп как Ramones, Dead Boys и Sex Pistols. Я считаю, что на сцене мы всегда звучали по панковски энергично. Возможно это некий фактор, который отличает Overkill от остальных трэшевых групп. Возможно, что именно поэтому мы впитали в себя это панковское чувство, с нашей стороны получилось некое противостояние панку, мы очень энергичны на каждом своем выступлении. На каждом концерте, более 20-ти гребаных лет. Так что мы срослись с панком (смеется)!

На этот раз, вы самостоятельно продюссировали свой альбом, от начала и до конца. Но почему же вы не стали доверять никаким аутсайдерам, таким как Колин Ричардсон и ему подобные люди?

Ну, это тоже для разнообразия. Важно не терять интереса к тому, чем ты занимаешься. Нельзя, чтобы существовала одна, четко заданная формула. Нужно меняться в рамках этой формулы. Мы сами продюсировали альбом W.F.O.. Мы участвовали в производстве в течение всей нашей карьеры. Мы продюсируем дорожки, но не всегда микшируем их. Но на этот раз, мы просто решили сделать это. Отчасти из интересно, отчасти из-за финансовых соображений. Ведь понятно, если постоянно не работать с Колином, то можно сэкономить деньги, но так, без Колина, мы вдвое дольше микшируем пластинки. И пластинка может превратится в отстой, или даже в никуда не годный продукт. Мы решили все продюсировать сами из гордости, собственного интереса, чтобы внести какое-то разнообразие в работу - изменить рабочий настрой. И когда мы продюсировали новую пластинку, мы смотрели на такие песни как Old School, A Pound Of Flesh, Loaded Rack - все это темы сделанные в старинном стиле. Мы хотели, чтобы все звучало старомодно, мы проюсировали альбом и опирались на живое исполнение, а не на компьютеры, и не говори себе, "Сыграй-ка риф, а потом мы продублируем его на компьютере." Мы сыграли все ноты сами, вот к чему мы стремились, занимаясь продюсированием, старый подход к новому альбому.

Но у Overkill всегда мгновенно узнаваемое звучание.

Да, есть такая торговая марка. Я признаю это, ведь я работаю на сцене 20 лет. Я также слышу эту фирменную фишку в манере сочинения Ди Ди, в его рифах, в звучании его басухи. Я слышу и все остальное, что делает Overkill неповторимыми. Если говорить о трэше, о том музыкальном стиле в котором мы играем, Overkill отличает то, что мы не пишем очень сложных песен. Не пишем самых важных металлических тем. Эти песни не сложнее всех остальных тем. Новые песни - это откровенная версия старых, вот так. Я считаю, что это простой метод, и те торговые марки о которых я сказал, делают нас уникальными.

Если бы я попросил тебя назвать свой самый важный альбом, то ты бы назвал RELIX IV?

Нет, конечно, нет. Скорей всего бы HORRORSCOPE.

А почему?

Это первый альбом написанный мной и Ди Ди. До этого момента Бобби Густафсон всегда писал песни, но тогда нам пришлось писать песни вдвоем. Впервые за долгое время. И тогда мне пришлось решать, какими теперь будет Overkill. Так что HORRORSCOPE наверное моя любимая пластинка. Вторая пластинка, наверное, From The Underground And Below. Я не знаю, какое место занимает для меня RELIX IV. Альбом только вышел. И сейчас я не могу сказать, какое же место он займет в нашей истории. Я смогу ответить на этот вопрос в следующем году.

А тебя не задевает то, что "староверы" называют самыми важными альбомами Overkill - TAKING OVER и FEEL THE FIRE ?

Нужно учитывать то, что когда кто-то говорит о FEEL THE FIRE и TAKING OVER, эти работы имели огромный резонанс, потому что тогда эта музыка была чем-то новым. Просто людей удивляло и поражало это звучание. Даже с учетом возрождения интереса к подобной музыке, эти альбомы уже никогда не будут иметь такого воздействия, потому что они вышли 20 лет тому назад. И не важно говорю ли я о нас, Anthrax, Megadeth, или еще о ком-то. Все это уже пройденный этап. Это может быть замечательная пластинка, великолепный релиз. Возьмем, к примеру, последний альбом Exodus, или последний диск Kreator - прекрасные пластинки, но кого сейчас этим удивишь? Они великолепные, но они должны удивлять. Но меня это не удивляет, потому что я слушал все это 20 долбанных лет.

У Kreator те же самые проблемы, все ждут, что они выпустят очередной PLEASURE TO KILL.

Конечно, но ведь это была замечательная пластинка.

Тоже самое и Slayer, все ждут от них нового REIGN IN BLOOD.

Но они не дождутся (смеется). Не получишь (смеется). Но ты услышишь добротные пластинки, не пойми не правильно. Все дело в том, что мы теряем свою новизну, мы не удивляем твой слух, или слух слушателей. FEEL THE FIRE удивлял своим звучанием - "Боже мой, что это?" KILLING IS MY BUSINESS - вот это был подарок, так подарок, а потом PLEASURE TO KILL...

FISTFUL OF METAL...

И т. д., и т. п. Такого потрясения уже никогда не будет.

Вероятно, вам трудно составить подходящую программу выступления, ведь публика хочет услышать старые песни, и конечно, вам надо играть новый материал? Трудно составить сбалансированный сет?

Не думаю. Мы знаем, что нам играть. Зачем парится. Мы знаем, что надо играть, особенно когда мы выступаем на фестивале. Конечно, мы хотим удивлять. Нам хочется завоевывать публику. Мы не выходим на сцену проигрывать или признавать свои прошлые заслуги, мы выходим, чтобы побеждать. Такая у нас позиция на сцене. Мы не выходим на сцену для того, чтобы кому-то угождать. Нам нужно, чтобы нас приняли, и чтобы все сказали, что мы не плохая группа. Стремление к победе. Мы играем, чтобы победить (смеется)! Совершенно другая ментальность.

Но всем не угодить...

Нет, конечно, всем не угодишь. Какой-то музыкант говорит, "O, это же фестиваль - я не имею права на ошибку." А мы выходим и говорим, "Это наш шанс. Эти гребанные 90 минут в нашем полном распоряжении."

На таких фестивалях как Swedenrock и Wacken играет множество других групп, которые также стремятся покорить аудиторию, конечно же, они хотят быть замеченными и выступить не хуже вас. Трудно играть на фестивалях?!

Трудно? Так для нас, это просто норма. Мы всегда поднимаемся на сцену и стараемся завоевать аудиторию. Если ты поднимаешься на сцену с таким отношением, ничего не соображая после многочасового перелета, ты начинаешь бубнить себе под нос, и щурится (смеется). Тебя просто прет и это невероятное ощущение! Вот уже много лет я не употребляю наркотики и не пью. Я не пью уже 10 лет, и для меня выступление на сцене - это самый настоящий кайф, как это было вчера.

По теме видео, помню еще в детстве я смотрел множество клипов Overkill, кажись их гоняли в программе MTV Headbanger's Ball. Но сейчас ничего не крутят. Сегодня, что, видео ролики больше не нужны или что... ?

Это одна из самых больших проблем в менеджменте, чтобы все это работало, надо согласовывать свои действия с фирмами грамзаписи в соответствии с их представлениями о хорошей рекламе. Европейская компания хотела выпустить видео. Американская не хотела. Все зависит от рынка сбыта, и здесь, в Европе, для этого лучший рынок сбыта. Сейчас американцы следят за этой сценой. Как правило, основные сцены создаются в Штатах, назовем это возрождением.

Есть какие-то специализированные видео шоу... например Headbanger's Ball 2

Да... MTV2, программа Uranium, и другие классные шоу, но американский лейбл не был заинтересован в выпуске видео. Европейский лейбл не желал платить за видео, которое собирались использовать американцы. Все дело в политике. Лично я считаю, что для того, чтобы открыть для себя Overkill надо иметь хороший нюх (смеется).

Вы собираете все свои видео клипы на одном DVD?

Посмотрим. Если говорить об отношениях с лейблом Atlantic, то это совсем другая история. Это политика, это бизнес. Захочет ли руководство этого лейбла отдать права на эти видео? Не думаю.

Выходит, что у вас есть проблемы во взаимоотношениях с вашими старыми рекорд лейблами?

Конечно, есть. Любые отношения портились, после того как они заканчивались (смеется).

Так в чем заключалась проблема с Atlantic?

Они уперлись, и не хотят делиться. Вместо того, чтобы продать нам права на пластинку, они лучше продадут их другим, на ком они смогут заработать. Я попытался выкупить все диски с TAKING OVER до W.F.O. Я много лет пытался это сделать, а они только и делали, что твердили, "Это ходовой товар - мы все еще тиражируем эти альбомы." В последний раз они сказали, "Вам надо было позвонить нам на прошлой неделе, потому что мы только что продали все права другому лейблу." Так зачем ебать мне мозги?

Вы ездили в Японию вместе с Flotsam & Jetsam и Death Angel. Я брал интервью у барабанщика Flotsam & Jetsam и музыканты группы были очень взволнованы этим событием. А ты что пережил?

Был ли я взволнован? Да, это было хорошее турне. Здорово, что Death Angel вернулись. The Flotsam - хорошая группа, хорошие ребята. Мы отыграли три концерта. Мне понравилась сама возможность выступить там. Я люблю кататься в Японию. Мы в третий раз были там.

Пару лет тому назад, в Швеции, я спросил Джона Буша из Anthrax, когда же Anthrax, Agent Steel и Overkill ринуться вместе в очередную спид металлическую атаку, намекая на ваш совместный тур в 1986?

Это было бы здорово, не правда ли? Может быть, на наше 25-ти летие. То есть в 2011 году. Это было бы прикольно. Я бы хотел, чтобы сейчас в этой группе играл Джон Сайрес (смеется).

Несколько лет назад с тобой случился удар. Стал ли ты спокойней и уже не столь рьяно рвешься в турне? Изменил ли этот удар твое отношение к жизни?

Удар хорош тем, что ты ничего не помнишь. Не могу сказать, что же в моей жизни изменилось, потому что я позабыл как все было до этого удара (смеется). Периодически я писаюсь в штаны, когда кто-нибудь включает микроволновку (смеется). Я гоняю на своем мотоцикле. Продолжаю заниматься плаваньем, качаю мускулы. Со своей проблемой можно справится только двумя способами - либо жить с ней, либо пережить ее. Лично я пережил свою проблему. Почти сразу же после этого удара я подумал, а если бы я и впрямь тогда помер, я сказал себя, "А может ли что-то умереть в разгар шоу Overkill?" (смеется).

Пора нам закругляться.

Хорошо. Приятно было пообщаться.

Огромное тебе спасибо, и надеюсь, что скоро Overkill приедут в Финляндию.

И я надеюсь тоже.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 1.02.06 специально для Wrecker

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz