Интернет сайт lordsofmetal.nl (Голландия) 23.05.05 автор: "Мучитель" Erich

Интервью с Бобби Блитцем

20 лет тому назад, когда вышел дебютный альбом 'Feel The Fire', многие трэшеры еще не были знакомы с Overkill. Но все изменилось. Группа (ведомая певцом Бобби Блицем и басистом Ди Ди Верни) всегда верила в трэш металл и многие годы они радовали своих поклонников выпуская великолепные альбомы и активно гастролируя. В 2005 они также не станут изменять себе. Новый альбом 'Relix IV' получает хорошие оценки и во время проведения летних фестивалей группа вновь приедет в Европу. "Мучитель" Эрик разговаривал с Бобби о новом альбоме, прошлом, настоящем и будущем.

Привет, Бобби, как жизнь?

Привет, Эрик! Iek praat ein bietje Dutch. Brabants! (смеется) Ты знаешь Тилбург? Эйндховен? Mijn vrouw is van Hilvarenbeek.

Прекрасно, там, где The Beekse Bergen и The Efteling.

Да.

Ты классно говоришь на голландском.

Да, моя жена и я имели небольшую проблему с эмигрантской службой в течение 16 месяцев. И половину этого времени я жил в Брабанте и немного научился говорить.

Так вы очень хотите вернуться в Европу и Голландию?

Да, конечно, мы с нетерпением ждем этого. В Европе всегда хорошо принимали группу, и в Голландии у нас очень преданная публика. Возможно, у нас там не так много фанов, но они очень преданные.

О кей, теперь я задам свой первый вопрос. Как бы ты описал музыку с альбома 'Relix IV', если бы тебе нужно было бы написать рецензию?

Я бы сказал, что я просто не в силах оторваться от этого козла! (смеется) Это замечательная музыка, где-то между Hazes и Brood! Нет, если же говорить серьезно, я думаю, что этот альбом демонстрирует, что бывает, когда сталкиваются два мира Overkill. Здесь есть корни Overkill, и есть более прогрессивные и новые элементы Overkill, все это сочетается вместе на новом альбоме.

Для меня новый альбом это некое сочетание AC/DC, панка и группа Pantera.

Ну, как авторы сочинители, мы в курсе того, что творится в музыкальном бизнесе, так что, конечно же, это может влиять на нас. Если же говорить о AC/DC, на самом деле, я должен признаться, что первый гитарный риф на альбоме очень даже похож на AC/DC. Песня 'Old School' выдержана в стилистике группы Ramones, но на этом альбоме нет ни одного рифа в духе Pantera, ничего подобного. Как Overkill мы играем эти рифы уже 20 лет, так что все сделано по канонам Overkill! Но конечно, я понимаю, откуда берется это влияние Pantera. Понятно, что Даррел сильно повлиял на металлическую сцену своей манерой исполнения, так что мне понятно такое сравнение.

Зачем вы заигрывали с звуковыми эффектами на песне 'Love'? Можно решить, что вокалисту приходится сражаться с гитарой для того, чтобы занять достойное место в миксе.

Мне было очень тяжело сочинять эту песню. Как автор-сочинитель в группе я должен соединять разрозненные партии в законченную песню. Но на этот раз я сказал, да пошло все на хер! Пускай все останется таком раздробленным. Таким бесконтрольным, и так далее. И это здорово. Эта песня имеет очень не стабильное звучание, так словно вы слушаете очень старое радио. Для нас, как для авторов, это важно, нужно пробовать что-то новое. И не стоит заново сочинять старую песню. Необходимо сохранить чувство старой песни и развить его. Такие песни как 'Bats In The Belfry' и 'Pound Of Flesh' хороший пример такого подхода, также предугадывая вопрос ваших рецензентов, могу сказать, что эти песни сочетают старую и новую школу, и все состыковывается воедино.

Почему вы продюсировали альбом самостоятельно?

Это было весело! И такая работа дает тебе шанс держать все под контролем. В прошлом, мы часто выступали в роли сопродюсеров, так что мы научились этому, и это интересная работа, потому что она разнообразна. И в конечном итоге, для тебя такой альбом еще больше является "твоим ребенком", понимаешь.

А лирика на 'Bats In the Belfry' как-то связана со старыми песнями 'Overkill' и 'The Nightmare Continues'?

Нет. Все это чьи-то домыслы. После записи последнего альбома я проанализировал свою жизнь в группе, и потом я понял, что в 2005 мы отметим наше 20-ти летие! И мне стало интересно: как так все получилось? Почему все сложилось именно так? Как нам удалось продержаться 20 лет в таком по настоящему безумном бизнесе? И каждые 15 месяцев нам даже удавалось выпускать достойную пластинку? Единственный ответ состоит в том, что мы сами еще безумней, чем эта индустрия. (смеется) Мы всегда на один шаг впереди. Должно быть, это единственная причина и мы рассказываем об этом в этой песне.

А что ты можешь рассказать нам о песнях 'Keeper' и 'Within Your Eyes'? Это песни о религии или о политике?

Нет. 'Keeper' о том, что надо действовать, а не болтать, здесь нет и намека на религию. В этой теме я как бы говорю: "страдать или не страдать, решат те, кто выстоит". 'Within Your Eyes' это песня о глазах, которые никогда не лгут. И с первого взгляда в глаза можно понять хорошие перед тобой человек, или плохой. Песни на 'Relix IV' не объединены какой-то общей темой, но в какой-то степени они говорят о 20-ти летней карьере Overkill и наших принципах.

Так в чем же заключается главный принцип Overkill?

Заниматься своим любимым делом. Overkill всегда были и останутся металлической группой испытывающей на себе влияние панка. Мы играем металл, и мы играем панк ковер версии, и этим эта группа уникальна. Я бы сказал, что панковский подход это X-фактор Overkill.

Как песня 'Fuck You'.

Да. Мы играли множество ковер версий, и это здорово. Для японского CD мы записали ковер версию Эрика Бердона и группы The Animals. Мы переиграли 'We Got To Get Out Of This Place'. Прекрасная песня, но не металлическая.

Я вот думал, что 'Sonic Reducer' с альбома 'Feel The Fire' это всего лишь очередная песня Overkill. Но потом, уже в 90-х, я узнал, что эту песню также записали Pearl Jam....

(смеется) И ты решил, что Pearl Jam переигрывают песню Overkill?

Сначала, да.

(смеется) Вот прикол. Нет, нет, 'Sonic Reducer' в оригинале играла группа The Dead Boys. Это команда из Кливленда, они начали играть в конце 70-х, и это очень грязная и пошлая группа. Они выпустили два альбома, тебе стоит их послушать. Они были как отвратительными, так и хорошими, понимаешь. Однажды я побывал на их концерте, их басист так и не пришел, но они сыграли и без него! Вот это отношение к делу, я понимаю! Их вокалист буквально жил панком. Он попал под колеса машины и умер. Это случилось в Париже всего пару лет тому назад, и это так типично для этой группы. Советую тебе их послушать.

Теперь с выходом нового альбома у нас есть 10 новых песен, и некоторые из этих песен так никогда и не попадут в концертную программу. Тебя этот факт не расстраивает как автора?

Конечно, расстраивает. Но, пока мы можем играть, нет никаких гарантий. Ты видел наше концертное DVD? В тот вечер мы добавили такие песни в концертную программу которые мы до этого никогда не играли на сцене. И в конце этого года мы отснимем два шоу, на которых мы полностью отыграем альбом 'Feel the Fire'. И после этой программы, мы сыграем дополнительные 45 минут других песен, так что смотри, не пропусти.

В лице Kreator, Priest и Overkill мы имеем три очень старые группы, забирающиеся на вершину металлических чартов в 2005. В чем же заключается ваш секрет?

Принимайте витамины!! (смеется) Нет, я не знаю. Может быть, все дело в преданности поклонников металлической музыки. Понимаешь, такая вечная преданность металлу, некоторые люди по настоящему преданны этому жанру, и из-за того, что металл - это такая художественная форма которая наша свой путь к публике и до сих пор актуальна, и это замечательно.

Тогда как долго продлится карьера Бобби и Overkill?

Ну, уж точно до конца сегодняшнего дня! (смеется) Я не могу сказать. Когда вместе с Ди Ди Верни я сформировал эту группу, я и помыслить не мог о 20-ти летней карьере. Я ничего не планирую. Сейчас, я не загадываю дальше 2005. Можно жить только настоящим!

Лучший урок, которому ты научился за 20 лет карьеры Overkill?

Быть честным. Думать, что говорить, и говорить, что думаешь. Все просто.

И как же металлический мир изменился за эти 20 лет?

Я старею! (смеется) Ну, ментально, в моей личной жизни больше не царит хаос. Мне больше не надо драться ради самой драки. Скажем так, что сейчас все это "контролируемый хаос".

Мой последний вопрос касается вашего логотипа, летучей мыши. Почему именно летучая мышь и не устала ли она все время кружиться?

С летучей мышью все в полном порядке. Этот образ неразрывно связан с нами. Мы не использовали мышь на каждом нашем альбоме, за все эти годы она попадала на наши обложки около пяти раз. Ты что, серьезно хочешь знать, почему мы выбрали именно летучую мышь?

Да, еще и потому что я несколько лет носил нашивку с летучей мышью на спине своей косухи.

Мы взяли этот образ, потому что у Iron Maiden был Эдди! Нам тоже захотелось иметь такое чудо. Первый логотип с этой тварью нарисовал Ди Ди Верни. А твоя нашивка, какого она цвета, красного?

Да.

Ага, это пиратская нашивка. (смеется)

Прошу прощения. Твой последний комментарий?

De groetjes aan Horst, and ik zie je in Weert?

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 23.05.05

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz