Журнал Hard Rock (Франция) апрель 1992г. автор: Georges Amann

"Вторая Молодость"
Интервью с Бобби "Блитц" Эллсуортом

С тех пор, как им пришлось взять второго гитариста, Overkill похоже стали довольно эффективной группой, в чем можно было убедится во время их недавнего приезда во Францию. Новый Overkill, нашедший себе новую музыкальную нишу, оставляет ощущение, что это будет одна из поистине новаторских трэш групп 90-х годов. Хотите пари?

Заняв место на лейбле Megaforce место где-то между Metallica и Anthrax, этот нью-йоркский трэш-спид коллектив так и не достиг той ауры и того признания, которыми пользуются последние. Сформировавшись в начале 80-х, Overkill, тем не менее, уже успели выпустить пять альбомов в формате квартета (Feel The Fire, Taking Over, Fuck You, Under the Influence и The Years Of Decay) и еще один уже в качестве квинтета - убийственный Horrorscope. Как и всегда, Overkill ведет за собой симпатичный певец Бобби "Блиц" Эллсуорт. Последний и делится с нами секретами этой второй молодости.

Вы столкнулись с небольшими проблемами?

Да, тем самым мы избегаем в этой работе рутины. Overkill столкнулись с внутренними разногласиями и распрями, которые ввергли нас в очень неприятную ситуацию. Так в составе нашей группы появилось два гитариста - Меррит Гант и Роб Канавино. Нам бы не хотелось, чтобы фанаты очень уж придирчиво сравнивали Overkill 90-х с Overkill 80-х. В наши вены влилась новая кровь. Она очень возбуждает нас и придает нам невероятную мощь. Наличие двух гитаристов открывает для нас новые горизонты и наконец-то дает нам возможность исполнить живьем все то, что было записано нами в студии, к тому же, это серьезно усиливает и наши старые композиции. То есть мы выиграли и в мощи, и в силе.

Смесь двух влияний

Как бы определил Overkill образца 1992 года?

Мы - группа испытавшая на себе влияние британского хэви металла. (Black Sabbath, Judas Priest), эти команды повлияли на нас своим отношением и бунтарством; а также энергетика панк рока 80-х (Sham 69, Dead Boys (с покойным Стивом Бейнторсом!) Sex Pistols). Вот вам рецепт Overkill: смешайте два отношения и два влияния и получите нечто новое.

Разделяете ли вы чувства и влияния большинства групп так называемой "поп сцены"?

Среди моих предпочтений - альбомы Louder Than Love и Badmotorfinger группы Soundgarden, Apple - Mother Love Bone и диск Ten - Pear Jam. Я люблю слушать новые вещи, наблюдать музыкальное развитие. Это позволяет заполнить огромные дыры в определенных музыкальных стилях или среди некоторых групп. Музыканты Overkill с одинаковым удовольствием слушают как песни Барбры Стрэйзанд, так и творения Napalm Death! (смеется)

Ни это ли стало причиной того, что на The Years Of Decay и на своем последнем альбоме Horrorscope, вы работали с Терри Дейтом, модным продюсером всей этой новой волны из Сиэттла?

Это было наше самостоятельное решение, как и во всех вопросах касающихся группы. Терри лишен клишированного взгляда, и это дало нам возможность прийти именно к такому звучанию. Мы крепко сдружились, потому что с ним классно играть в видео игры, либо просто хлебнуть пивка. У него отличный слух. Терри не только умеет достигать поставленной цели, он помог группе работать как можно спонтаннее.

А как у вас появилась записать композицию Frankenstein Эдгара Уинтера (Эдгар - брат Джонни!)?

Этот номер нам посоветовал Ди Ди Верни, наш басист. На мой вкус эта тема слишком проста - в ней нет вокала (смеется). Мы репетировали ее много раз, и с каждым разом она звучала все лучше и лучше. Никто в металлическом жанре такого не делал, а почему бы и нет? Из трех предложенных чужих песен, мы предпочли Frankenstein. Трек, который отлично вписался на такой альбом как Horrorscope! Кстати, это не первая наша ковер версия, мы уже переиграли Fuck You - Sub Humans, и Sonic Reducers - Dead Boys. Очень большое удовлетворение ты испытываешь, когда добиваешься успеха собственными руками. Не окунувшись при этом в прогрессив, и не превратившись в дес металл группу (смеется)! Вторжение сторонних влияний может убить стиль thrash metal, который будет расплющен death metal. Если мы не устоим перед натиском дес металл, то он придет надолго!

А что ты вообще думаешь о стиле death metal?

Я думаю, что это хорошая штука, поскольку это нечто новое. Несомненно, что эта музыка намного жестче, чем Overkill, но она оставляет впечатление нового открытия индустрии. От диска к диску, как например Morbid Angel, становятся все оригинальнее своих коллег. Очень много групп такого качества. На мой взгляд есть очень серьезное различием между Anthrax и Metallica, и дело в первую очередь в гитарах. В данный момент появилось слишком много фирм грамзаписи, они переполнили рынок и превратили крайне оригинальные группы в кучку говна! А попробовав говно один раз, ты уже никогда не забудешь его вкус!

А тебе не тяжело, как вокалисту, слушать группы death metal?

Нет, ибо я считаю это способом выражения. Я не считаю свое пение произведением искусства, и рассматриваю его скорее как такой эмоциональный взрыв. Может быть, мне нравятся более мелодичные голоса, но это вовсе не значит, что они - самые лучшие! Просто другой подход. И если честно, то меня привлекают более позитивные вещи.

А каких же вокалистов ты предпочитаешь?

Очень разных. Я люблю как Гарика Коника Младшего, так и Криса Корнела (Soundgarden) с Робертом Плантом (Led Zeppelin).

Перевод с французского - Борис "Борман" май 2005г. из личной коллекции Кирилла Алексеева

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz