Журнал METAL HAMMER    Германия    1994г.    КОРОЛИ СКОРОСТИ

Не знаю, что же означает название нового альбома Overkill – W.F.O.? «В ожидании массового уничтожения»? «Бредущий к массовому уничтожению»? Лидер и фронтмэн Бобби Блиц Эллсуорт видимо забавляется подобными своеобразными
формами интерпретаций…..
«Ха-ха! Такого я еще не слышал! Да нет, это просто означает «Полный газ, твою мать!» Это терминология байкеров; ручка газа выжата до самого упора – как раз wide fucking open!”
Так-так, мы до сих пор не ведали о том, что старый добрый Блиц страстный байкер….
“Ну, во всяком случае, я не так сильно от этого тащусь как фэны Harley Davidson, которые сделали из своих машин почти настоящий культ – я смотрю на это более спортивно, в категории гонок… Но вот Роб Кэннавино – это именно тот из нас, кто конкретно на этом висит. Он тоже натолкнул меня на эту идею, потому что большинство треков нашего нового альбома тоже wide fucking open! Многие вещи столь быстры, что мы думаем, что этим мы даже раздвинули свои границы, потому что такой скорости мало кто способен достичь!».
Создав смесь различных элементов разных стилей, они к тому же впервые спродюсировали альбом сами и без значительной помощи (например, Терри Дейта). В широком смысле W.F.O. можно даже описать как кроссовер тяжелейшей категории современного хэви металл – но все это уже было, а Нью Йоркские составы, вообще стали из-за этого знаменито-пресловутыми (Biohazard, например)… «Да, я считаю, что я не могу оценить Overkill как чистую хэви-металл, хард кор или даже прямолинейную
Bay Area треш группу! И чтобы совсем пресечь сравнения: политики этого города (особенно) никогда не олицетворяли то, что здесь называется «политическая корректность». Тоже самое касается групп из «Большого Яблока», потому что если политики не
корректны, то почему мы, музыканты, должны быть «музыкально корректны»? Кроме того, в этом же кроется причина того, что мы, Overkill, так долго продержались как группа. Мы имеем все это многообразие стилевых элементов металла, учитывая которые, ребята стремятся сделать что-то свое!» Кстати, насчет «продержались»: Years Of Decay стал самым успешным альбомом
группы (в США было продано 140000 копий!). Диск I Hear Black продавался несколько хуже чем Years, но все же немного лучше чем Horrorscope. Могут ли они быть довольны этим уровнем, который в больших масштабах расценивается, как достаточно постоянный?
«Да, потому что мы до сих пор можем без всяких ограничений делать то, что мы хотим! Конечно, это всегда приятно, когда твоя музыка достигает большого количества людей – но наши пластинки продаются для этой области музыки относительно хорошо. Настолько хорошо, что мы всегда можем записать еще одну новую пластинку! Вообще-то определить успех довольно сложно, потому что каждый понимает его по-своему. Мы считаем себя успешными, потому что нам удалось выпустить семь альбомов за 10 лет, и это гораздо больше, чем у многих групп в этом мире!»
Что в конечном итоге является лишь одной стороной медали, потому что рекорд лейблы в целом и такие мейджоры как Atlantic в частности поддерживают в основном то, что исчисляется цифрами исключительно с множеством нулей. Блиц соглашается, правда с осмотрительной осторожностью: «Horrorscope мы записали еще для Megaforce – это был маленький лейбл, и там фактически
складывалось ощущение, что в счет принимались и люди, а не только цифры. Когда мы окончательно перешли на Atlantic, у нас сложилось впечатление, что дело только в цифрах наших продаж. Однако, в прошлом году все несколько изменилось: там появилась парочка новых людей с сердцем рок-н-ролльщиков, а не только со счетчиком в голове!»
Кстати, если говорить о чувствах, как восприняли ребята из Overkill известие о смерти гитариста их прошлогодних со-хэдлайнеров Savatage? Потому что когда Роб сочинял в память о Крисе Олива инструментал R.I.P. (undone), боль отдавалась видимо в сердце каждого оверкилловца… «Эта история действительно очень коснулась всех нас, потому что во время того турне, у нас сложились очень дружеские отношения. Так что у нас не было никаких ревностных ссор типа: «Вы сыграли больше на пять минут!» или «У вас отсюда и до сюда на метр больше места на сцене!» Я бы описал наши переживания таким образом: музыкальная сцена потеряла великолепного гитариста – а весь мир великолепного человека! И я хочу еще раз подчеркнуть: обычно, в музыкальном бизнесе, ты можешь поиметь реакцию начиная от ушата говна до панибратских лозунгов «Я люблю этих парней!!» За спиной же ты всегда имеешь какую-то ревность – да и на гастролях между отдельными группами! Однако, Overkill / Savatage и Non-Fiction доказали, что возможно и совсем наоборот!»

Перевод с немецкого – «Борман»     Из личной коллекции Кирилла Алексеева  

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<