Журнал SCREAM  Норвегия № 37          1997г.           автор: Hakon Grav

BOBBY BLITZ ELLSWORTH

Overkill не относятся к тем группам, которые делают большие перерывы между своими альбомами. Сейчас они возвращаются со своим 9 альбомом From The Underground And Below

Этот альбом ничем не отличался от других альбомов, которые нам приходилось записывать в прошлом. Вы знаете, как мы работаем… Ди Ди постоянно сочиняет новые песни, ему постоянно приходят в голову новые идеи. Однако, я думаю, что у него было достаточно новых песен для еще одного альбома. Еще в январе Ди Ди начал выбирать песни из материала, который он приготовил для этого альбома. В апреле, он послал мне кассету с несколькими песнями, над которыми я начал работать. Знаете, мелодические линии, лирика и т. д. Мы встречались в процессе работы и писали кое-какие демо, работали над песнями, пока в конечном итоге не записали их. Например лирика к песне Half Past Dead была написана всего за пару часов, еще до того как я записал вокальные партии.

Над своим новым альбомом Overkill работали с Колином Ричардсоном, и Блиц остался доволен сотрудничеством.

Я считаю, что в прошлом, ни на одной оверкилловской пластинке не было такого разнообразия песен. Нам был нужен такой человек который смог бы соединить все эти разные партии вместе, и сделать для этих партий типично оверкилловское звучание. Колин стал именно этим человеком. Он уделил особое внимание гитарам и их взаимодействия с барабанами.

Кажется Overkill в значительной степени сосредоточились на гитарных партиях, рифах и лидер гитаре…

Конечно, а почему бы и нет? Безусловно, нам всегда хотелось звучать как классический Overkill. Похоже, что раньше мы больше внимания уделяли вокалам и партиям бас гитары, но теперь, мы попытались увязать все партии воедино. Ди Ди всегда по особому относился к тому в какой степени бас гитара должна соответствовать общему звучанию, но я считаю, что на этот раз, ему пришлось пожертвовать некоторыми из своих требований.

Как же ты убедил его в правильности такого решения?

Я повесил его на дерево и начал избивать бейсбольной битой! Нет, нет, правда…. Действительно, мы сами продюсировали песни, а не Колин Ричардсон. Колин микшировал альбом, также как Крис Тцангарайдес делал это на диске The Killing Kind.

С новым альбомом Overkill покинул фирму Edel и подписали контракт с лейблом SPV. Почему же произошла смена рекорд компаний?

Если честно, мы ушли с Edel на SPV из-за денег. Банальнейшая причина. Нас до сих пор устраивает та работа, которую SPV проделывают для нас. Они привезли нас на Pop Komn и на летних фестивалях поддерживали нас с финансовой точки зрения, и они не мешали нам записывать новый альбом.

Новая работа называется «Из подполья и ниже». О чем же этот альбом? Заключена ли в названии какая-то концепция?

Нет, конечно, нет, потому что я никогда не писал концептуальные песни. Песни связывает между собой лишь тот факт, что для альбома я написал очень личную лирику. Лирика – это мой сон, моя надежда, мой страх, то, чего я должен добиваться, когда я проигрываю и т. д. Но я никогда не конкретизирую свою лирику, я всегда сочиняю очень абстрактно, и считаю, что так лирика становится гораздо более интересной.


Перевод – Дмитрий Бравый 17.09.1999.                       Из личной коллекции Кирилла Алексеева

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<