Интернет сайт  Rockindude.homestead.com       июнь 2003г.    автор: Dave

 

Bobby Blitz Ellsworth

 

Overkill без сомнения одна из самых последовательных и лучших пауэр (!!!??? - WRECK) металлических групп нашего времени. Группа начала свою долгую карьеру играя тяжелую музыку, и никогда не увлекалась модными течениями рынка, как это делали другие. Эта группа, которая знает, что она делает хорошо, и они продолжают делать это. Бобби Блиц Эллсуорт играл в этой команде с самого начала и до сих пор остается фронтменом на пару с давним соратником по группе Ди Ди Верни. Мне выпал шанс, чего я очень давно искренне хотел, поговорить с Бобби о новом альбоме 'Killbox 13' и прочих делах Overkill. Надеюсь, что вы получите удовольствие от этого разговора!

 

Привет Бобби! Эй, я высоко ценю время, отведенное для интервью. Я ваш старый поклонник, еще с первых дней существования Overkill, периода альбома 'Taking Over'. Конечно, это было так давно, с тех пор как я видел вас на одной сцене с Megadeth.

Да, это было турне 'Peace Sells'.

 

Кажется, в той программе еще играла группа Necros.

Да, невероятно.

 

Тем не менее, я и мои друзья решили, что вы были неподражаемы тем вечером.

Для тех гастролей, это был просто великолепный состав. Мне запомнилось то турне.

 

Однако, давай начнем интервью. Мне хотелось начать его с взгляда на новый альбом 'Killbox 13'. Альбом в продаже с 25 марта. Как же публика приняла эту работу?

Очень хорошо. Нужно подождать парочку месяцев, примет ли пластинку публика, в противоположность прессе. Похоже на то, что прессе действительно нравится эта работа.

 

Ты заходишь на такие сайты как Amazon.com? 

Да, конечно. Я думаю, что их нужно перевести в формат Soundscan.

 

О кей, на Amazon было отведено место для фанатов для того чтобы на страничке продукта они писали свои рецензии на альбом, и рецензии на этот альбом были достаточно хорошими. Я думаю, что все были вполне довольны альбомом. Это действительно хороший альбом и он заслуживает уважение фанов. Эта работа запомнилась мне своей не обычной ритмикой. Этот диск не так тяжел как, скажем, 'Bloodletting' или 'Necroshine'. На самом деле, я почувствовал, что по ритмике эта пластинка несколько ближе 'I Hear Black'. Не скажу, что здесь есть похожие песни. Также нельзя не сказать, что на альбоме имеется ряд очень тяжелых треков.

 Понимаешь, Overkill всегда были смесью старого и нового. Я думаю, что на этой новой пластинке скорее представлено смешение чего-то старого. Это смесь нашего прошлого и нашего настоящего. Я считаю, что диск главным образом отличает гитарное исполнение. Здесь очень высокий уровень интенсивности. Так происходит из-за структуры самих песен. Это более хуковые вещи. Важно то, что в основе этой работы лежит модель металлической пластинки. Это более хуковый диск, чем 'Bloodletting' или 'Necroshine', но это только мое личное мнение. Мы выкладываемся по полной. Мы не забываем о своих корнях. На каждой пластинке мы сохраняем свой неизменный стандарт. Просто по ходу творческого процесса запись приобретает свое направление.

 

Ты знаешь, тяжесть – тяжести рознь. Когда я вспоминаю, например, трек 'Horrorscope' с одноименного альбома, это была песня с очень тяжелой атмосферой, а также с очень тяжелым звучанием без насыщенной ритмики. Некоторые считают, чтонужно было провести сессию взрывных битов с грубыми вокальными парнтиями, чтобы хардкоровый налет сделал металл еще более тяжелым, а это не всегда правильно. 

Это равнозначный хэви металл. Сейчас это модно. Не думаю, что эта группа когда-либо склонялась в этом направлении. Я считаю, что мы обладаем своими характеристиками. Вполне очевидно, что я не принадлежу к той кагорте вокалистов, и никогда не принадлежал. У меня очень скрипучий, писклявый голос. Кто-то однажды сказал мне, что я пою как Мики Маус с бритвенными лезвиями в своем голосе. Все дело в том, что мы не собираемся двигаться в этом направлении, потому что это хеппенинг. Нам всегда удавалось исключать популярность из уравнения или, по крайней мере, значительную часть нашей карьеры. Я думаю, что когда занимаемся таким исключением, мы не зацикливаемся на происходящем. Мы можем войти в студию и сказать, что нам до лампочки чем там занимаются все остальные, давайте просто запишем пластинку. Я думаю, что ты можешь со всей честностью интерпретировать сущность Overkill, в противоположность самой сути сцены.

 

Надо отдать должное, Overkill всегда были последовательными, все эти годы. Я знаю, что я говорю здесь какие-то банальные вещи, но это самая настоящая, правда. Ты сказал о том, что группа не гонится за модой, но некоторые группы продержавшиеся на этой сцене, похоже пошли по этому пути.

Да, мы занимаемся своим любимым делом. Если я буду обращать свое внимание на то, что творится в домах других людей, я перестану присматривать за своим собственным домом. Нас заботит наш собственный дом. Я частенько подчиняюсь своим чувствам, но не всегда, но в большинстве случаев, когда дело касается направленности нового материала, все концентрируются на том, что творится в соседней гостинной. Никому не хочется пасовать. Все остальные хотят быть здесь первыми, но прибывать одновременно. Существует дюжина групп, с взаимозаменяемыми певцами. Зачем, на хрен, нужна оригинальность? Я думаю, что моя критика этого идет в разрез со всеми остальными.

 

Назови сильные стороны альбома 'Killbox 13'.  

Я бы выделил игру Дейва Линска. На этой пластинке, Дейв самым естественным образом вернул для нас гитару, он вовсе не переигрывает. Гитара уже было отправилась на небольшие каникулы, не ритм гитара, а соло гитара. Я считаю, что он действительно нашел место для гитары в Overkill образца 2003 года. По большому счету, он заново изобрел ее. Я считаю, что именно упор на гитары делает эту пластинку интересной. Это превращается, чуть ли не в новый элемент, даже не смотря на то, что мы не забывали о гитарах в нашем прошлом. Это одно из более уникальных качеств. Я также считаю, что, делая акцент на гитары, мы заново изобретаем наше прошлое. Здесь есть такие темы как 'Struck Down', 'Unholy' или 'I Rise' которые могли бы родится в те времена, когда ты видел нас вместе с Megadeth и Necros. Именно Дейв предложил добавить больше гитар, работа над альбомом с Колином Ричардсоном почти, что вернула нас к новому изобретению. Я также считаю, что эта пластинка уникальна тем, что каждая песня согласуется со следующей. Все эти вещи идут единой связкой. Наверное, у нас есть 5 или 6 творческих личностей, каждая личность по-своему уникальна, но каждая из них вносит свой вклад в Overkill, мы такие, все эти вещи взаимосогласованы. Все может измениться, если одну из этих песен выбросить, нарушится общая завершенность.

 

Я хотел поднять тему лейбла. Недавно, вы подписали контракт с Spitfire Records. Недавний концертник 'Wrecking Everything-Live' был первым вашим релизом на этом лейбле, а 'Killbox 13' – это перый студийный альбом. Мне хочется знать, что же Spitfire делают для вас 

Я думаю, ты должен понимать, почему же мы перегшли на другой лейбл. Лейбл Sanctuary на пару с Metal-Is очень сильно укрепили свои позиции. Я помню, что в 2000 мы с ними выпустили 'Bloodletting', и в тот же день они выпустили альбомы Генри Роллинза, Megadeth, и Queensryche. Они превращались в металлический аналог компании Microsoft. Какая же роль отводилась нам? Я думаю, что мы достаточно сообразительны, для того чтобы понимать, что иногда перемены – это необходимость, основанная на отношении к тебе твоего рекорд лейбла. Вполне очевидно, что Spitfire завоенвали нас и дали нам возможность выпустить DVD в тот же вечер, в который мы записали 'Wrecking Everything'. Не знаю, видел ли ты это DVD, знаешь ли ты что-то об этом, но нам всегда хотелось сделать это, запечатлеть свое живое выступление. Это 2 часа музыки, а также 90 минут истории группы. Иметь такую возможность было одной из причин нашего перехода на Spitfire. Мы знали, что выпустим это DVD, мы станем еще более значимыми, а они пристальнее посмотрят на нас, и обратят на нас свое внимание. Вот почему мы решили сменить лейбл. Мудрое решение. Сейчас мы разговариваем, и отчасти это доказывает это. Лейбл занимается рекламой. Они поддерживают нас. Они очень внимательно относятся к нашим идеям, они прислушиваются к этим идеям и многие из них вступают в игру. Мы захотели выпустить DVD, и они поддержали нас. Вот главное доказательство.

 

Отвечая на твой вопрос, ко мне попадало это DVD и, конечно же, я писал на него рецензию. Хотя, это было не просто. Мне хочется знать, как можно достать это DVD? 

Конечно, с начала это DVD было легче найти в интернете, чем в магазинах. Сейчас оно доступно. Это DVD часть нашего каталога, так что оно всегда будет продаваться. Оно хорошо продается, не так хорошо как альбом, но DVD должно выйти на этот уровень. Я думаю, мы имеем 40% от нормальной продажи пластинки. Мы продали где-то 15,000-20,000 копий.

 

Да, придется мне его поискать, но это того стоит. Это DVD должно быть в обязательном порядке у фанатов группы. Я уже вас давно не видел, но чувстьвую, что это DVD прекрасно демонстрирует, что же нам ожидать от живого выступления Overkill. Если говорить о визуальной стороне дела, ты слышал о возвращении программы Headbanger's Ball? 

Я еще пока ее не видел. У меня есть MTV, но не MTV2. На самом деле, я не большой поклонник телевиденья, у меня даже нет HBO. В этом отношении, я словно парень из 70-х. (смеется) Где-то недели три тому назад я услышал об этом возвращении.

 

А Spitfire не думают снимать ваши видео клипы? Недавно они сняли видео группы Black Label Society на песню 'Stillborn'. Они подходили к вам с таким предложением? 

Мы обсуждали урезанную версию DVD. Использование части DVD в качестве видео. Уже есть редактированная версия и возможно это будет сделано, если у нас появится свободное время. Если эта работа будет приемлемого качества для MTV, тогда мы можем заняться этим делом.

 

Да, я думаю, что MTV определенно придется микшировать шоу. Overkill повлияли на металлическую сцену. Это должно понравится более широкой аудитории. На Overkill стоит взглянуть, старик! Давай поговорим о гастролях. Где вы уже выступали или будете выступать? 

В июне мы проведем в Штатах хэдлайнерское турне, а наши европейские гастроли начнуться в конце июня.

 

Эй, как часто вы приезжаете на Запад Штатов? 

Не очень часто. Мы уже лет 8 не выступали здесь.

 

Но на этот раз вы приедете. 

Нам хотелось бы. У нас новый агент. Мы рассмотрим такую возможность. Если мы поедем, то будем выступать в Техасе или Сент Луисе, может быть проедемся чуть дальше, может быть в Феникс и дальше на западное побережье.

 

Я буду иметь вас в виду. Вы выпустили уже много пластинок. Твоя любимая пластинка Overkill? 

Я не могу назвать любимой нашу новую работу, не думаю, что в этом случае, я могу быть объективным. Наверное 'Horrorscope'. Эта запись всегда обладала чувством или атмосферой, и я до сих пор чувствую это, прослушивая этот диск сегодня. Если бы я готовился поехать на гастроли, то мог бы привести в порядок 1 или 2 песни которые мы давненько уже не играли. Потом, в конце концов, я прослушал бы всю пластинку и сказал бы, что эта работа наделена своей атмосферой. Она звучит как лев вырывающийся из клетки.

 

Да, это миленький альбомчик. Я заметил, что на сайте Amazon.com твой любимый альбом стоит на первом месте в фанатских рейтингах. Мне лично нравится ваша новая пластинка, 'Horrorscope', 'Taking Over', и еще одна, о которой возможно не так часто говорят, 'The Killing Kind'. Это альбом со своей атмосферой. Эта пластинка надолго застряла в моей музыкальной установке. В ней что-то такое было. А какую музыку слушаешь ты сам? 

В основном металл и рок. Мне очень нравятся Rolling Stones и The Who, и похожая музыка. Я могу гонять свои пластинки Slayer. Motorhead всегда лежит рядом с моим cd плеером. А также, Shadows Fall. Я даже могу послушать Гарри Коника Младшего. Это совсем из другой области. Однако, в основном я слушаю металл и рок.

 

Ну, давай закругляться, хочеь что-нибудь сказать на прощание?

Вот такие вот дела и остается надеется на то, что мы, возможно, заглянем в ваш город. Вот все мои прощальные слова. (смеется)

 

Прекрасно, спасибо старик, мне очень понравилось .

 

Спасибо, Дейв!

Перевод – Дмитрий Doomwatcher Бравый 29.07.03   специально для Wreck

 

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<