Журнал RIP США    1993г.           автор: Glen La Ferman OVERKILL

Мое первое знакомство с группой произошло в ранние клубные дни, когда они впервые совершили набег на нью-йоркскую сцену со своим звучанием некоей смесью Priest-Maiden-Motorhead, это была одна из первых попыток играть металл как можно тяжелее и быстрее.
Overkill с уверенностью могут претендовать на занесение в анналы истории, учитывая что они начинали в одно время с Metallica и нью-йоркскими парнями из Anthrax, и хотя они не смогли достичь таких же высот, но своим трэшевым металлом все же породили большое число последователей, это точно. Так что я, приколовшись от их нового альбома, зазвал на пару кружек пива Блица и его парней из Overkill, старого басиста DD Verni, новых гитаристов Роба Кэннавино и Мэритт Гэнта, и даже совсем нового барабанщика Тима Мэллэри.
К тому времени я понял, что I Hear Black, – несомненно, лучший альбом Overkill за их карьеру. Кажется, что в прошлом году многие металл составы забыли куда двигаться, так как группы вынуждены были приспосабливаться в атмосфере, в которой царят Сиэттл и альтернатива. Overkill же наоборот, встали в оппозицию, возродив трэшевый саунд своих нескольких последних релизов, еще более усилив его традиционным саббатовским влиянием, хотя у них кое-что есть схожего и с Soundgarden. Смешайте в одном флаконе гипер-пристовскую дуэльную гитарную атаку и мошевые болванки для стейдждайверов, и вы получите новый саунд Overkill 90-х. Это настоящий рок!
Когда я чуть позже все же разговорился с Бобби Блицем о новом диске, то выяснилось, что новое звучание группы – это естественный прогресс. «Я думаю, что для некоторых буйных трэшеров это стало небольшим сюрпризом. Это заметное изменение, и частично из-за того, что у нас в группе двое новых парней, и они включились в написание песен… мы никогда не пытались следовать каким-либо законам, нашей идеологией всегда было звучать так, как мы звучим».
«Я считаю, что к Overkill уже привыкли в хэви металлическом мире, и я думаю, что это хэви металлическая запись. Так что я бы не сказал, что здесь есть что-то более специфичное. Мне кажется, некоторым настоящим поклонникам трэша понравится некоторые песни, а некоторые, по крайней мере, понравятся и людям, которым не по вкусу трэш. Dreaming In Colombian можно назвать почти трэш песней, а I Hear Black даже и близко к трэшу не стоит. Эти вещи действительно не просто охарактеризовать.»
Ребята из Overkill заделали в студии такое звучание, что оно гарантировало создание тяжеловесного рекорда. Просто включили и играли «в живую». «И даже когда мы микшировали запись, мы разложили гитарные партии Роба Кэннавино слева и Мэрритта Гэнта справа в колонках» объясняет Бобби. «И таким образом получили живой звук при прослушивании. Это было одной из пришедших к нам идей, потому что мы всегда хорошо держались на концерте. Это – настоящее выступление группы, только без аплодисментов».
Как я уже говорил, Overkill никогда не достигали больших высот. В тоже время, они всегда более чем верны себе. Кажется, что такой ситуацией Бобби доволен.
«По большому счету, мы никогда не были группой продающей миллионы записей, но с другой стороны, мы можем делать свое дело. Это вызывает положительные эмоции. Конечно, мне нравятся бабки, и у меня нет аллергии к деньгам, но делать то, что ты хочешь, – доставляет огромное удовольствие».
«Группа продает приличное количество записей» - продолжает Бобби. «У нас никогда не было личных золотых дисков. Но такие диски как Under The Influence и Horrorscope разошлись примерно в количестве 300000 копий. У меня нет дома на Голливудских холмах, но мне его и не надо. Но с 1985 года я не работаю нигде кроме группы. Это не высокий успех, но мы полностью сосредоточены на работе и никто не голодает. Мы гастролируем и можем играть во множестве местных клубов, нет проблем. Естественно мы бы хотели играть на стадионах, но кажется, мы никогда не будем играть на «разогреве». Мы всегда гастролируем хэдлайнерами и довольно-таки неплохо».
Это то, что касается нового уровня I Hear Black Overkill, а теперь, кое-что о самом Бобби и его близких. «Моя жена не большая поклонница трэша» – смеется Бобби. «Она не была большим фэном Under The Influence и Years Of Decay, но ей нравится новая пластинка, так что, одним фэном больше».

Перевод с английского – «Борман»  Из личной коллекции Кирилла Алексеева

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<