Журнал ROCK HARD  Германия   1991г.
ПОСЛЕ РАСПАДА.

 Хотя в момент разговора, он находился в комнате своего дома в Нью Джерси, благодаря хорошей телефонной связи, слышно было ясно и громко. В частности, когда он смеялся, а он это делает, как теперь стало ясно, охотно и часто.
Вот и в ответ на вопрос, почему он дает интервью из своих четырех стен, а не пользуется для этого офисом компетентной пластиночной фирмы, он разразился громкими воплями.
«Потому что разговаривать отсюда приятнее, а по нашему семейному договору, все счета оплачивает моя жена. Нет, серьезно. Деньги, конечно, выделяются из кассы группы, потому что, с некоторых пор, мы обладаем небольшим бюджетом для рекламы и тому подобное».
Бюджет, который в ближайшем будущем сократится на круглую сумму, потому что если группа не отправится в промо-турне по Европе, то продолжительные телефонные интервью станут ежедневным рационом. А чтобы заполучить Horrorscope, придется отправляться исключительно в Калифорнию и Техас.
Блиц по этому поводу: 
«По всей видимости, я с Мэрриттом и Робом полечу на Foundation Forum в Лос-Анджелес, для того чтобы представить их обоих прессе – было бы, впрочем, неплохо, чтобы нас зазвали на радиостанцию KNAC, чтобы прокрутить несколько джинглов и взять интервью. Но в моих программных планах определенно стоит
Даллас, потому что именно там расположен основной передатчик радиостанции Z Rock, которая из Далласа по спутникам имеет связь с другими двадцатью станциями. Если я дам там интервью, то его услышат в Юте, Нью Йорке и Детройте».
А как важны большие радиостанции, всем ясно, когда собственными глазами видишь масштабы США. Некоторые рок журналы сразу же капитулируют перед гигантскими масштабами предполагаемой сети распространения, ведь  чрезвычайно редко им удается достичь того, чтобы их издания лежали в стране
в каждом вокзальном киоске. Однако, основная тема этого интервью, конечно же, пятый по счету альбом Overkill Horrorscope. Его после долгих лет отсутствия вновь продюсировал Терри Дэйт, хотя, казалось сначала, что выбор падет на Криса Тцангарайдаса. Конечно, палитра групп с которыми прежде работал Дэйт (назовем лишь некоторые Soundgarden / Pantera /Metal Church /Mother Love Bone) вполне может украсить рубрику «кто есть кто в андерграунде». Но в чем причина внезапной отставки Криса Тцангарайдэса? Все-таки кое-кто надеялся, что от него можно ожидать новых импульсов.
«В принципе, Терри всегда был первым кандидатом; а проблема состояла в том, что он как раз в тот момент, когда мы хотели отправляться в студию, должен был продюсировать альбом Soundgarden. И только когда Soundgarden решили отложить студийное время на шесть недель, он освободился для работы с нами.
В общем, то мы все были этому рады, потому что из-за того что мы уже неоднократно работали с Терри, он досконально изучил все наши личные пристрастия, и мы могли (вместо того чтобы постоянно вести с ним дискуссии) полностью сосредоточится на Мэрритте и Робе. Не в последнюю очередь мы думали и о том, что продюсирование вновь выйдет блестящим. Гитары вновь были брутально выведены на передний план, не навредив при этом другим инструментам».
Как мы понимаем, и в плане продюсирования диск ньюйоркцев не имеет недостатков. А кроме этого? Что же стало причиной того, что официально объявленное несколько месяцев тому назад рабочее название Bare Bones переменили на Horrorscope?
«В принципе, мы выбрали название Bare Bones лишь для того, чтобы фэны знали, что не смотря на все слухи, мы работаем над нашим новым альбомом, а не только хлещем пиво сидя перед телевизором», смеется Блиц. «Когда же нам все таки пришлось думать о названии альбома, песенный материал был уже готов и мы заметили, что в отличии от последней пластинки The Years Of Decay, на этот раз, общее настроение получилось помрачнее, и у нас родилось название «Калейдоскоп ужаса».

Перевод с немецкого – «Борман»           Из личной  коллекции Кирилла Алексеева

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<