Интернет  автор: Hakon Grav Норвегия

Рецензии на германские гастроли Overkill по альбому Killing Kind '96

После почти девятимесячного перерыва,  пришло время вновь увидеть вживую могучих Overkill, когда они вернулись в Европу в ноябре, после всех выступлений в Америке. Группой поддержки на этот раз были старые канадские герои ANVIL, которые действительно проделали прекрасную работу, и я наслаждался каждым шоу которое они давали. В первом отделении играла австрийская группа STAHLHAMMER, и что я могу сказать об этих ребятах? Я вовсе не являюсь поклонником грувового хардкора, но их певец обладал по настоящему сильным голосом (ужасно, что он редко это демонстрировал!), и они исполнили превосходную ковер версию Pink Floyd "Another Brick in The Wall".

Но, давайте вернемся к концертам Overkill! После открытия европейской части турне в Таллине, Эстония, Overkill отыграли два шоу в Швеции (Гётеборг и Болнус), и одно в Копенгагене, Дания прежде чем отправиться с концертами в Германию. Первое шоу было в Гамбурге, зал: "Markthalle" (5 ноября).

Дождливый и чертовски холодный день в Гамбурге, зал был замечательный, группа хорошо отыграла, но вот публика была несколько странная. Я имею в виду, что Гамбург один из крупных германских городов, и я думаю, что тем вечером в зале присутствовало только примерно 250-300 человек. Думаю, что это шоу начали рекламировать достаточно поздно – и здесь продавалось очень мало плакатов. Я думаю, что это просто полное дерьмо – когда ты отправляешься на гастроли с такой группой как Overkill, ты должен дать публике то, что они заслуживают – а они определенно не заслуживают быть наебаными ленивыми организаторами концерта! Но тем не менее шоу было замечательным, и я чуть не умер когда они сыграли "FEEL THE FIRE"!!!!!!!! Да, они снова играют в живую эту песню, и они также вновь включили в программу мощную "I Hate", и впервые в Европе – грандиозную "Drunken Wisdom".

Следующий день, и переезд во Франкфурт, для выступления в классическом зале "Batschkapp". До этого, в этом месте я был лишь однажды – в пьяном виде на каком-то рок диско, но ходили слухи о том, что это местечко действительно убойно. И действительно, эти слухи были солидными и правдивыми! В зале было много народу, и группа отыграла, выкладываясь по полной – может быть лучшее из виденных мною шоу Overkill. Все было на высшем уровне, и я осознал, насколько охерительно звучит новый состав. Джо и Себастьян идеально подошли группе, и все пять личностей вместе дают что называется прикурить.

 

Бохум, зал "Zeche", (7.11.1996)

В этом зале в 1986 году Overkill выступали в рамках своего первого европейского турне, и они также выступали здесь, гастролируя в феврале. И вновь, ребята представили очень сильное шоу, а осветитель Рик (который также работал с группой на прошлых гастрольных турах), проделал тем вечером просто великолепную работу. У Рика была не простая работа из-за того, что в некоторых маленьких клубах имеются небольшие световые кольца, но в Бохуме, а также в Кёльне, он проделал убойную работу. Stahlhammer отыграли на должном уровне, на большинстве виденных мною концертов, и были хорошо приняты поклонниками Overkill. Кстати, Anvil получали солидный отклик вечер за вечером. Но в Бохуме плохо принимали Stahlhammer – народ требовал Overkill, и они получили то, что хотели, когда колонки взорвались темой "Time to Kill". С момента прошлого турне концертная программа претерпела кое-какие изменения, примерно половина песен осталась на месте, но поменялась, и другим восьми-девяти песням был дан шанс на этом турне. Думаю, смешение было лучшим. Только три новых песни, но это было нормально, пока они вновь сыграли "Feel The Fire", "I Hate" и "Drunken Wisdom". Также каждую ночь все активно подпевали "In Union We Stand", также как и на прошлом турне. После концерта мы отпраздновали день рождение Себастьяна – с днем рождения Сэб!!!!

 

Оснабрюк, зал "Hyde Park" (8.11.1996)

Клевый зал! The "Hyde Park" так назывался старый цирк в городе Оснабрюке, и теперь Hyde Park это деревянное строение, построенное как ...да, цирковой тент. Вновь сильное шоу, но кое-какие технические проблемы во время шоу иногда осложняли его. Также, здесь были грубые охранники, но через какое-то время они что называется «остыли», после того как на них наорал гастрольный менеджер.

 

Берлин, зал "Trash" (9.11.1996)

Суббота должна ведь быть лучшим днем недели, верно? И что может быть лучше Оверкиллского субботнего шоу? По всей видимости, нет, но этот день стал катастрофой. Вновь турне настиг синдром Spinal Tap, местный промоутер предлагает Overkill самый дерьмовый клуб из виденных мной, в отличие от клуба "L`Arapaho" в Париже. Зал находился на втором этаже, но лифт не работал, так что роуди пришлось тащить весь аппарат по лестнице! Едва ли в зале стояли какие-то световые установки, а система PA была также полнейшим отстоем. Клуб находился в самом худшем районе Берлина, так что одним словом – Берлин был ужасен! Тем не менее, Overkill сделали все что было в их силах для того чтобы спасти день, и начали шоу в истинно героической манере, работая на износ. Но берлинская публика хотела лишь одного – моша и прыжков со сцены в зал, со сцены, которая была меньше чем пол на кухне средних размеров. Конечно, это мешало группе: Бобби неоднократно заезжали ногою в рот, вместо того чтобы нырять в аудиторию (Бобби ответил на это со смехом вместо того чтобы выплескивать свой гнев в микрофон: "Я вижу, что вам весело, Берлин, – но не просто петь, когда тебе бьют ногами по губам!!"). Через несколько минут, следующей жертвой оказался Ди Ди, кто-то наступил на его провод от бас гитары, и он выронил свой инструмент. Ему пришлось поменять «паучиный бас» на обычную бас гитару – теперь это было странно – видеть, как Ди Ди играет на каком-то не знакомом инструменте! Да, это был не такой уж фантастический день в истории, а следующий день принес великую награду выжившим в берлинском гетто, когда состоялось следующее шоу.

 

Кёльн, зал "Live Music Hall" (10.11.1996)

Должен признаться, что это было замечательное место! Огромная сцена, прекрасная система PA, превосходный свет, великолепная еда, так и надо обращаться с Overkill когда они приезжают в город - спасибо, Live Music Hall! Тем вечером было очень хорошее шоу – все группы были тепло встречены публикой Кёльна, и во время выступления Anvil зрители начали бушевать сразу же после первой песни. Вы могли бы видеть как отрывался Lips на сцене во время этого турне, и это было просто потрясающе, что Себастьян отстраивал звук Anvil на этих немецких концертах! Overkill вновь проделали великолепную работу, и так как это был мой последний концерт на этих гастролях, тем вечером я впитывал каждую минуту в компании Overkill. Лишь одно было дерьмово – у Джо вырубилась гитара из системы PA во время последней песни основной программы, но техники вновь все исправили во время анкоров.

Да, отгрохотали шесть фантастических шоу, и мне снова пришлось готовиться к прекрасному путешествию на поезде, возвращаться в Норвегию. В феврале я испытал на себе 34-х часовой «кайф» путешествуя из Парижа в Трондхейм, на этот раз мне «повезло», и я вошел в свою квартиру в Трондхейме почти что через 24 часа после моего отбытия из Германии. Группа поехала в Италию, Австрию и Францию, прежде чем через какое-то время вылететь назад, домой.

Я надеюсь на то, что очень многим из вас выпал шанс увидеть в этом году великолепные шоу Overkill, а те из вас кто на этот раз не имел такой возможности – ждут не дождутся следующего турне!!! В этом году, это было высшим кайфом для меня – многие мои друзья не понимают этого, что я так далеко езжу, для того чтобы посмотреть на Overkill. Ну, знаете, что я вам скажу, – в этот уикенд в Осло выступали Kiss, но кому до этого было дело? Шесть концертов Overkill стоят десяти шоу Kiss!

До следующего раза – К.О.Н.Е.Ц.!!!!!!!! Счастливого всем рождества и нового года, мокрые сны и тяжелые мелодии от Хакона Грава из Норвегии. 


Интернет сайт Metal-Rules.com  

Стальное сердце: концертные рецензии

OVERKILL, CANDY STRIPER DEATH ORGY,

MORTE, и LAST STEP

Эттлборо, США, зал Jarrod's Place

24.03. 2001г.

Рецензент: UltraBoris

Уууууухххххх.... я увидел гору, Бивис, и это хорошо. Я поехал на шоу Overkill с этим пижоном Мэттом (местный воротила-бутлегер, ха-ха). Так, мы прибыли на 2 часа раньше, а двери не открывали до 8-ми, но мы прошли к входу за кулисы, и через какое-то время, Бобби Блиц Эллсуорт – лидер певец Overkill – появился на автостоянке... Я совершенно забыл о том, что у меня с собой была фотокамера, но по крайней мере я заполучил автограф на буклет CD Necroshine.

Затем начала выстраиваться очередь... они увидели парня со штативом и большой камерой – профессионального бутлегера, я попытался обменяться с ним, но чего, черт возьми, у него только не было. В том числе, масса необходимых мне вещей, ха-ха.

Конечно, мы стояли первыми в очереди... в 8-мь они впустили нас, толпа медленно втекала, и было совсем не трудно пролезть в первые ряды!! Прямо до огромной сцены!!! На этот раз, мне досталась футболка. (Overkill, обложка альбома 85 года Feel the Fire, просто охеренно, что они до сих пор выпускают такие футболки!!)

Через систему громкоговорителей они начали крутить какое-то дерьмо. Под дерьмом я подразумеваю рэпкор, говнокор, идиоткор, все эти фекалии которые мне удается игнорировать, не слушая радио. Потом, заиграла группа. Местная говнокор группа под названием Last Step («Последний Шаг»). Я бы сказал, что они чертовски жалкие идиоты, но это оскорбление для таких гребаных идиотов. Лидер певец был 100% позером. В музыке упор делался на бас гитару, так или иначе, они отыграли практически без гитарных рифов. Это было законченное говно. Гитара и бас всю дорогу лажали, а гитару вообще с трудом можно было слушать. Барабанщик все время долбил чертовски доставучий ритм. И они играли добрые 33 минуты. Выброшенное на ветер время. Толпа реагировала на них в лучшем случае равнодушно. (ха, по крайней мере зрители хотели чтобы они очистили сцену, если это не удовлетворило Сатану.)

В конце концов, Боги смилостивились, они свалили со сцены. Включили свет. Появился рой роуди. В динамиках вновь заиграл говнокор. Вот срань, скажу я вам. Появилась следующая группа. Коллектив под названием Morte... они были немного лучше, но гораздо ниже какого-то приемлемого уровня. Они отыграли с более хардкоровым звуком. Не рэп, хотя вокалист был достаточно зверским. По крайней мере, он был похож на металлиста, также как и гитарист. Все снова что называется «пошло по пизде» - музыка по большому счеты была прокачана басом, ударник долбил тот же самый чертов ритм, что и стукач прошлой группы. Просто блевать хотелось. Гитарист играл как «неслушабельно» так и бездарно. Не смотря на то, что у него был длинный хаер, и тату Sepultura времен 85 года. Эта группа также изредка выдавала трэшевый риф, но они просто не смогли бы удержать его, а ударник выдавал голимое коровье дерьмо. У них был очень низкий потенциал.

Они отыграли несколько песен, непонятная лирика, но это покатило. Главный роуди Overkill (какой-то массивный чувак, весом, по крайней мере 320 фунтов) находился в публике, с ручной видеокамерой. О, разве я не сказал чего они искали? Мне не удалось бы привезти сюда огромную записывающую студию, но черт подери, я бы сделал это. О, да. У меня была камера, и я сделал два снимка Morte. Или, как я назал бы их, Merde.(франц. - дерьмо.) Ха-ха. Если вы знаете французский, то вы поймете. В трех рядах сзади и справа от меня формировалась яма для моша. Огромный вышибала Overkill находился рядом, и держал границу. Если кто-то попытался метнуться на него... ха, вы знаете, чем бы это для вас кончилось. Если вы не весите 320 фунтов.

По мере нарастающего волнения, Merde пришлось урезать свое короткое выступление. Не представляю, почему – они должны были сыграть 9 песен, а они отыграли где-то 6. О, да... роуди убрали их аппарат, дерьмовая музыка снова полилась из внутренней трансляции.  Потом роуди какое-то время били баклуши – мы все стояли как изваяния, смотрели на пустую сцену. В конечном итоге, после 20-ти минутной задержки, начали играть Candу Striper Death Orgу. Похоже, что ударник запаздывал.

Да, это появились они... гитарист был похож на Джона Коннели из Nuclear Assault, и он разминался на своей потрясающе выглядявшей гитаре, с наклейками с логотипами таких групп как Meliah Rage, Nuclear Assault, и т. д., и  т. п. Он заиграл первые несколько рифов песни Nuclear Assault "Torture Tactics", кусочек из темы Overkill "Fear His Name", а как же самая известная партия? Стандартная настройка... очень энергичное звучание. Тут же вспомнилось турне 89 года группы Nuclear Assault, "Handle With Care". Это невероятное дерьмо!! Группа настоящего ретро трэша? Более менее!!

Появилась остальная группа, и они начали с первой песни. "The Result", если я правильно помню. Это был средненький ориентированный на рифы трэш металл, основу музыки составляли длинные инструментальные проходы из гитарных рифов. Никаких тебе соло, если учитывать, что был всего один гитарист. Бас гитара была также настроена в классическом стиле 80-х, также как и звучание ударных. Вторая песня называлась "Holocaustic". Я не помню названия третьей песни, но все три темы были очень, очень хороши. Мне следует узнать побольше об этих ребятах!

Хуже всего то, что я видел гитариста на автостоянке перед шоу, но решил, что это просто еще один роуди и я не стал разговаривать с ним. А ведь должен был... я потрясен.

Так или иначе, выступление the Candy Striper Death Orgy было коротким. Overkill's должны были появиться к 10-ти часам, иначе кто-то начал бы беспокоиться. Я считаю это настоящей фальшью, то, что они позволили первым двум говняным группам играть 33 и 25 минут соответственно, а этому потрясающему ретро-трэш коллективу они дали лишь 15 минут?

Вы хотите знать почему? Наверное, вы думаете, "старик, все эти фанаты Overkill хотят посмотреть на классную ретро - трэш команду." Черт подери, вы правы!, но спонсором шоу является радиостанция 107.3 WAAF, местное, позерское радио якобы современного тяжелого рока. Они одержимы первыми двумя группами, и плевать они хотели что существуют интересные, последовательные трэш группы, и прекрасная местная МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ группа играет где-то там на разогреве, они дают третьеразрядным позерам все время и место. Ха! Ну хорошо, WAAF знают где наступить на грабли.

Конечно, Candy Striper Death Orgy пришлось уйти со сцены под бурные аплодисменты. Теперь, все зрители были готовы, все готовы к Overkill. В конце концов, между выступлениями, музыка надирает задницу. Прежде всего, Metallica "Seek and Destroy". Потом песня Anthrax "Misery", затем Megadeth "In My Darkest Hour", а потом песня, на которой я клянусь, пел Роб Хэлфорд!! Она начинается с "Condition Critical..." но теперь, с тех пор как ее исполнил Quiet Riot, это невероятно тяжело?? Под конец, классическая тема  Slayer "Angel of Death." Зрители знали все слова – это аудитория, которая любит МЕТАЛЛ!! Мы подпевали... "крылья боли! Тянуться к тебе... " Затем песня быстро затихла, свет померк, и вот они - Overkill!

Они начали свое выступление с клевого музыкального вступления... затем группа поднялась на сцену, и мгновенно атмосфера стала более интимной. Меня тут же прижали к ограждению, что находилось передо мной, и какой-то человек оказался у меня за спиной, и в продолжении всего концерта он все время хватал меня за задницу. О, нет!

Во время открывающего трека "It Lives"... Блиц поприветствовал весь первый ряд. На протяжении всего шоу он находился прямо передо мной, что было просто охеренно невероятно. Второй песней была Evil Never Dies.

Во время исполнения этой песни – в середине ломающей партии... ("голоден, голоден, жаждущий силы страх причиняет боль...") мне пришлось расстаться со своими очками. В конечном итоге мои очки полетели на сцену. Окутанный дымом, во время исполнения гитарного соло, сам Блиц нашел их!! Несколько секунд он подержал их в руках, затем отдал их мне после исполнения куплета. Не знаю, клево это было или нет??? Совершенно идиотская ситуация с моей стороны, но достаточно забавная. Мне надо бы достать видео запись этого шоу... достать адрес электронной почты профессионального бутлегера который притащил эту огроменную камеру. Милосердный Блиц вовсе не стал ржать надо мной после исполнения этой песни. Хотя если бы он засмеялся, то это было бы чертовски прикольно. Забавно, что он сам недолго носил очки.

Следующая песня "Necroshine"... они начали с основного гитарного рифа – чертовски быстрого... невероятно тяжелого, тяжелее, чем студийная версия. Группа в совершенно убойной форме. После этой вещи прозвучала "Thunderhead" с нового альбома. Новый альбом великолепен, невероятно – лучшая работа Overkill со времен W.F.O. Но тем не менее, это была первая песня с альбома исполненная ими. Они сыграли ее очень хорошо – во время припевов толпа достаточно слаженно кричала THUNDERHEAD!!!

После этого, они исполнили первый куплет с темы "Wrecking Crew" прежде чем перейти к "Powersurge". Я никогда не мог взять в толк, почему они играют только половину песни, но эй, они много лет играли эту вещь, так что, я считаю, что им позволительно. Следующая вещь была еще одним старым любимчиком... "Hello from the Gutter." Я знал слова, и громко и гордо выкрикивал их (конечно, я подпевал почти что каждой песне, и кому будет какое-то дело, если завтра я проснусь и не смогу снова разговаривать, ведь это того стоило, верно?), так Блиц кинул на меня понимающий взгляд (если помню, он находился от меня практически на расстоянии вытянутой руки...) и поднял руку. (он раз шесть поприветствовал меня..)

Следующей песней была Bleed Me с нового альбома. Еще одна невероятно тяжелая вещь. Потрясающая песня... вся толпа прониклась ей. Потом, "Long Time Dying" с "From the Underground and Below". Во время этой песни, я несколько раз сфотографировал Блица. Не знаю, сделал ли он этим или нет мне одолжение  - он старался выглядеть веселым, будем надеяться, что снимки получатся хорошими. На этот раз у меня была фотокамера, на которой можно было делать подряд множество снимков, и это должно было теоретически помочь мне!

Следующий номер, "Gasoline Dream" – у Блица была передышка во время исполнения соло (чем он не преминул неоднократно воспользоваться, уходил со сцены и возвращался перед самым началом следующего куплета) а гастрольный гитарист Дерек Тэйлер (он действительно играет в группе? Я не могу сказать вам с полной уверенностью действительно ли он играет в группе или он всего лишь нанятый стрелок) исполнил небольшое соло на краю сцены, так что мне удалось сфотографировать его. Он показал мне палец. У меня до сих пор имеется его фотография. Понимаете, Блицу было все равно... о, да, Ди Ди Верни исполнил небольшое басовое соло, я несколько раз сфотографировал его. Ни одной фотки второго гитариста Дэйва Линска или ударника Тима Мэллэри, они все время находились в тени.

Между песнями Блиц отпустил шутку в адрес the Mets... "старик, я ведь не назвал их янками, что же тогда тебя так расстроило?" (1986!!) В этот момент он также назвал нас лентяями и «фанатами янки» (между прочим, на толстом роуди была надета футболка команды Boston Red Sox. О ля-ля!!)

Следующая песня "Horrorscope", еще одно замечательное исполнение. Партия в середине песни – это просто мечта хэдбенгера. Потом, "Death Comes Out to Play", еще один новый трек, и возможно лучшая песня на альбоме... хороший материал!! Следующая песня конечно же явилась сюрпризом (но только не для меня, так как я находился всего лишь в двух футах от сэт листа – а позднее придвинулся даже ближе) – это тема "Spiritual Void" с альбома I Hear Black! Еще один замечательный трэш номер с клевым грувом.

Потом прозвучала одна из их лучших песен, по моему мнению... "Battle", вслед за ней еще одна песня с альбома Horrorscope... "Coma"!!! Следующая тема - "Rotten to the Core." Я кричал во все горло во время всех трех песен, и в первом куплете "Rotten to the Core", Блиц на несколько секунд приставил микрофон к моему лицу... просто чума!!!, - к этому моменту, я практически потерял голос, но я выдавил из себя все на что был способен, и Блиц оценил это (ведь он был от меня всего лишь в двух футах! Теперь,  если бы только он услышал – и подчинился – моей просьбе исполнить тему "Deathrider", ха-ха.) Я проорал еще какое-то время куплеты и еще разок выкрикнул "Rotten to the Core!!!!". И все это через систему PA, я орал что есть мочи:-) я ухитрился не позабыть лирику,  так что все было нормально! Трэшуй, трэшуй, трэшуй под давлением! Мэтт подпевал во время третьей подпевки, у него также получилось справиться с припевом.

Эта вещь завершила основное шоу... затем, конечно же, последовал анкор!! Классическая "Elimination", а потом, конечно же, традиционная песня, закрывающая каждое шоу Overkill,  это торговая марка доброжелательности и доброй воли... (да, Вирджиния, есть песня с таким названием.) "FUCK YOU!!!" Хе-хе-хе... так что свет погас в последний раз, я и Мэтт схватили сэт лист который был прикреплен к усилителю стоявшему передо мной... я засунул этот список себе в нагрудный карман, наверно они так и не заметили этого. Аудитория, конечно, возмутилась... они стали показывать всем «факи», и желать всем доброй ночи!

Да, мои друзья, вот такое шоу Overkill. В конечном итоге, я заработал себе сильную головную боль, меня мутило, словно я был готов блевануть, но минуточку, если под конец ты чуть было не отбросил копыта, тогда ты - ПОЗЕР!!!

Так какой же мы должны вынести из этого урок? Что Overkill выдают просто убийственное шоу, что... зацените их сами, потратьте свои баксы (или лягте грудью на рельсы, как это бывает) приходите все. Там был мош, но я не понимаю людей жалующихся на мош в первом ряду. В первых трех рядах стояли одни «головотрясы-металлисты». Крайний роковый фактор!! О, конечно, и зацените Candy Striper Death Orgy. Если вам хочется чертовски тяжелого, классического трэш металла с извращенностью  Nuclear Assault, тогда они – ваши новые лучшие друзья.

Пошли все в жопу!! Да, я должен увидеть их еще раз! Конечно, я так и не залез на сцену (в отличии от некоторых) но я пел, и получил автограф... единственное о чем я жалею так это о том, что так и не поговорил с Эриком Пэоном из Candy Striper Death Orgy. Когда-нибудь я заценю их, они великолепны. Какой позор, если какие-то группы и нуждаются в рекламе, то это уж точно они. Чуваки, это классический, долбанный трэш.

Хорошо, это окончание концертной рецензии. Ступайте с миром. Куда ступайте?? На чертов концерт Overkill, ты, бедный ублюдок!!

Рейтинг: * * * * * 1/4 (дополнительный бал за то, что Блиц вернул мне мои очки!!)

 

Overkill

клуб JAXX, 30.09. 1999

Это было потрясающее шоу! Я могу честно заявить, что этим вечером все группы сыграли отлично. Четыре местные группы открывали шоу перед Overkill: Oppression, System Demise, Hate the way, и Circle of Nero. Широчайший диапазон стилей и влияний  в лице открывающих групп, что этим вечером хорошо сбалансировало шоу.

Конечно, эти ребята знают свое дело. Они начали с темы "Necroshine", и во время скоростных партий бас бочек использовали все точечные источники света. Они использовали эту фишку на протяжении всего шоу как клевый эффект. Они исполнили  "Where it hurts", "Revеlation", "Long time dyin", "Battle", затем "Shred". Блиц воспользовался перерывом, для того чтобы поговорить с ближайшими людьми из толпы. Он сказал: «Мы сдули пыль с некоторых вещей, что хранились на чердаке. Существует большая разница между жизнью в прошлом и воспоминаниями о своих корнях. Чертовски большое различие!» (Это истинная правда...возможно, что сегодня есть группы которые либо заново разделывают старую музыку, либо гонятся за модой отказываясь от своих корней в пользу моды. Overkill, не идут ни по одному из этих путей.) После чего, Блиц объяснил нам: " мудрец сказал, что религия создана для тех кто боится попасть в ад. Духовность же существует для тех из нас, кто уже побывал в аду. Следующая вещь называется «Духовная пустота». Какое идеальное вступление к хорошей песне!

Потом Overkill сыграли "It Lives", "E.vil N.ever D.ies", "Hymn 43 (с альбома Coverkill)", "Genocyde", "Rotton to the core (да!!!)", "Coma", "Deny the Cross (еще один старенький фаворит), "Elimination (еще один мой любимчик), и стандартный завершающий номер Overkill: Fuck You!!! Этой песней они завершают каждое выступление.

Я хочу посоветовать всем читателям сходить на живое выступление Overkill. Вы не будете разочарованы. Они играют металл как надо: громко, быстро и порочно!!!

 

OVERKILL

3-4.08.2001

фестиваль WACKEN OPEN AIR, Голландия 

рецензент: Ralph

После фестивалей «Шведский рок» и Bang-Your-Head, фестиваль WACKEN OPEN AIR это третий крупный фестиваль в 2001 году.

Если честно, я не удостоил Overkill особым вниманием. Я не любитель такой музыки и у них были явные проблемы со звуком... Так что мы стояли в стороне и попивали пивко. Единственная песня, которую я ждал и хотел получить от нее удовольствие это "In Union We Stand". Это одна из моих культовых песен всех времен, по типу "everkill".

Не помню, сколько раз до этого мне удалось видеть Overkill, но на этот раз я впервые видел их на открытой фестивальной площадке. Звук был не плох, но для меня он был слишком громок. Я не такой неженка, но это выступление определенно было слишком шумным. Бобби и его ребята открыли сой сейшн старым классическим треком "Deny The Cross" и закончили шоу темой "Bastard Nation". Overkill представили убойное выступление, а больной голос Бобби был на высоте. Группа постаралась на славу, и публика неистово рукоплескала Overkill.

Сэт лист:

Deny The Cross, Hello From The Gutter, Evil Never Dies, Battle, Bleed Me, In Union We Stand, Rotten to the Core, Hammerhead, Fuck You, Bastard Nation

 

Overkill / Brutal Faith - 16.06.2001

Стадион Olympia, Сан Паулу, Бразилия

Рецензент: Rodrigo Carvalho Leme

  Да, Overkill впервые приехали в Бразилию, и их гастроли сопровождались неразберихой и ошибками. Во первых, они собирались выступать в один день с Helloween. Потом, через месяц после первой рекламы шоу, промоутеры назначили дополнительную дату концерта на 15 июня, с Shaman (группой, в которой играют три бывших члена Angra) в качестве разогрева (на пару с бразильской трэш металлической группой, Brutal Faith). Затем, через неделю, без каких бы то ни было объяснений концерт,  назначенный на 15 июня был отменен.

16 июня, я пошел посмотреть концерт, который должен был состояться в одном из самых больших и лучших концертных залов Сан Паулу, Olympia (зал на 5000 мест с замечательной акустикой). Когда я приехал, то узнал, что Shaman больше не будут выступать. Я не получил на этот счет никакой официальной информации; ходили слухи о том, что группа не захотела исполнять свой мелодичный металл для публики жаждавшей  Overkill, а другие слухи говорили о том, что они не согласились играть с 50% звуком и светом. В первом отделении играла только одна группа - Brutal Faith, команда, которую нельзя было бы назвать «трэшевой», учитывая сильное влияние альтернативного металла. Их выступление не понравилось зрителям, которые в ответ закидали группу.

Тем не менее, Overkill тут были не при чем, таким образом, Блиц и команда показались на сцене в 11:30 для того чтобы отыграть следующую программу: (примерно 100 минут)

Necroshine / Thunderhead / E.vil N.ever D.ies / Wrecking Crew / Powersurge / It Lives / Deny The Cross / Bastard Nation / Bleed Me / In Union We Stand / Long Time Dying / Horrorscope / Hello From The Gutter / Battle / Rotten To The Core // Coma / Elimination / Fuck You (на пару со вступлением из Black Sabbath "War Pigs")

Если говорить о самом концерте, он был, по меньшей мере, интересным. Я ничего не знаю о группе (это моя вина), и я ждал подтверждения, учитывая те хорошие отзывы, которые я слышал о группе, но дайте мне сначала рассказать о хорошем.

Группа с большим рвением относиться к своей работе, это великолепный акт, отображающий все то, что фанат переживает на концерте. Некоторые песни великолепны, начало шоу было действительно убойным, кажется "Thunderhead" это очень хорошая песня. Очевидно различие между самым свежим материалом и старыми мелодиями, не только исходя из реакции аудитории, но новые песни наделены «современным» чувством, в противоположность более агрессивному и сырому стилю старых песен.

Влияние Iron Maiden, которое по утверждению некоторых фанатом было заметно на их ранних альбомах, ощущалось в таких песнях как "In Union We Stand," замечательная песня с распевным припевом, очень мэйдоновская. Такие песни как "Wrecking Crew," "Deny The Cross," "Rotten To The Core" и "Elimination" – очень хороши; это темы для того чтобы помотать своей головой не думая о будущем (кстати, что за прекрасное замечание).

Если говорить о самой группе, Тим Мэллэри один из лучших металлических ударников, которых я видел в своей жизни, просто потрясный парень, у него сильное и идеальное исполнение. Ди Ди Верни – хороший басист, хотя его бас может быть не приятен для что называется «чужого уха». Мне также понравился и сценический продукт. Свет на сцене производил неизгладимое впечатление, со вспыхивающими лампами установленными перед ударной установкой, которые оставляли глубокое впечатление в ключевые моменты концерта.

Теперь о плохом, что испортило мое впечатление от концерта. Бобби Блиц один из самых надоедливых певцов, которых я когда-либо слышал. Я понимаю, что его вокалы это часть «торговой марки Overkill», но его пение просто действовало мне на нервы. Совершенно отвратное качество звука; партии ударных и баса слились в одну неразличимую «кашу», а вторую гитару было очень трудно расслышать.

В конечном итоге, это было не так хорошо, как я предполагал, но я не был настолько разочарован, для того чтобы пожалеть о своем присутствии. Это была хорошая группа, большей части фанатов сам концерт очень понравился, ставлю оценку C.

Перевод – Дмитрий Бравый    7.12.2002               Специально для Wreck

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<