Интернет 12.02.1999г.        автор: Cary G.

BOBBY BLITZ ELLSWORTH


Учитывая все изменения состава, каким же образом звучание Overkill остается неизменным?

Понимаешь, я думаю, что наверно существует идея того, что Overkill более важен, чем сами музыканты. И если я посмотрю на это несколько глубже, думаю, бесспорный факт, что Ди Ди Верни и я являемся партнерами с 1981 года. Мы вместе писали песни где-то с 1983 года, и не бросаем это занятие и через 16 лет! Ух… Я сказал это. (смеется) Думаю, что Ди Ди и я, определенно развивались все это время т. к. год за годом, мы не обязательно всегда выпускаем одинаковые пластинки. Есть маленькие шаги в эволюционном процессе, но я считаю, что именно это продолжает держать нас на плаву, то, что мы в первую очередь авторы сочинители и что наша идея Overkill более важна чем то, кто играет в Overkill.

Это идеальное сочетание вокальных гармоний с дополнением бывшего фронтмена Liege Lord Джо Комю, в роли второго вокалиста и гитариста. Каким образом Джо присоединился к Overkill?

Ну, прежде всего, музыку на этой пластинке в основном писал я. Я думаю, что эта пластинка многих просто сбивает с толку. Джо – фантастический певец и я первым стану утверждать, что если учитывать талант, у Джо более широкие границы чем у меня, потому что он наделен фантастическим диапазоном, и великолепным подходом, и отличной интонацией голоса. Но во время записи этой пластинки, кое-что стало очевидно. Никаких разборок внутри группы, но из-за личных проблем, Джо ненадолго покинул студию, и когда пришло время записывать вокальные партии, он не мог ничего спеть, так как там его просто не было. Большую часть песен на Necroshine пою я, но кое-что спел и Джо. Я постоянно сочиняю для двух певцов, с тех пор как Джо пришел в группу, так что это совершенно определенно добавилось в сочинительский аспект, и я уверен в работе. Я считаю новшеством этой пластинки пение моей сестры в связке между куплетами темы Revelation и частично в припевах песни Let Us Prey.

Да, я собиралась расспросить тебя об этом.

Это было клево. Я никогда не зацикливаюсь на чем-то одном, я многое учитываю. И я не думаю, что вставала проблема «кто лишний?», и это оставляет для нас двери открытыми. Действительно, на этот раз ничего не мешало записи, за исключением личных проблем Джо. Так, по общим оценкам, Джо мог бы больше петь на этой пластинке, и в конце концов, я попытался спеть его партию так, как по моему мнению, спел бы он сам! (смеется) Так что я считаю, что Overkill используют более широкий вокальный подход, и при разработке такого подхода возникает больше мотиваций к сочинению песен. «Эй, у нас есть целый набор средств, так почему бы не использовать их? Почему не писать песни с учетом этих средств?» и использовать эти средства для себя максимально точно. Я считаю, что такой подход делает пластинки гораздо более интересными.

Я хотела расспросить тебя о второй песне, My December. На этой теме просто великолепные подпевки.

О, «Воу-Воу!!»? (смеется) Да, новый подход. Я думаю, что эту пластинку выделяют вокалы и их исполнение. Это альбом с по настоящему широким вокалом. Я считаю, что эта запись интересна наложением, но эти наложения не мешают друг другу. Каждая вещь находится на своем конкретном месте, и все фишки запоминаются на слух, и не могут увести себя от самой песни. Если ты хочешь спросить меня, как же мне это удалось, я не знаю. Я не хрена не знаю! (смеется) Просто повезло! (смеется) «Раскатай семерку!» (смеется) Но все дело в том, что запись становится все более интересной, и я также считаю, что это новейшие аспекты Overkill, то, так мы продолжаем развиваться, а не просто говорим: «Эй, кажется, получается, так давайте продолжать в том же духе!». Думаю, что мы все время хотим пользоваться шансами, но вместе с тем хотим оставаться преданными тому, что делаем Overkill Overkill(ом).

Расскажи мне о новых членах группы.

Себастьян Мэрино и Джо Комю на гитарах. Эти ребята пришли в группу в 1995. Мы дружили с 1990 года, когда потеряли нашего оригинального гитариста Бобби Густафсона. Себастьян проходил прослушивание, но тогда мы решили взять парня по имени Мэрритт Гэнт, но мы оставались в плотном контакте с Себастьяном. У него была своя группа на пару с Джо Комю, она называлась RamRod, эта группа существует и по сей день и они пытаются выбить контракт и выпустить CD. Прослушивание (Себастьяна Мэрино и Джо Комю), когда ушли Мэритт и Роб, проходило по телефону: «Себастьян, ты придешь?», а он в ответ: «Когда?» (смеется) «Хочешь, я притащу с собой Джо?», а я ему: «Да, пожалуйста!» (опять смеется) Я имею в виду, вот такое было прослушивание. Никаких разговоров типа: «Иди сюда, и разучи все песни Overkill!» т. к. мы были друзьями и в период 90-95 упрочили свои дружеские отношения. Нас интересовала создаваемая ими музыка. Мы были в курсе их музыкальных дел, и их талантов. Скорее это было не «прослушивание», а «прибавление».

Где записывался этот альбом, и какая атмосфера царила в студии?

Запись велась в Стэмфорде, штат Коннектикут, где мы записали пять своих пластинок. По моему мнению, пять убойнейших пластинок. Это была студия Carriаge House, так она называлась. Впервые мы попали туда в 1989, когда писали пластинку The Years Of Decay, а потом Horrorscope, потом мы писали там The Killing Kind / From The Underground And Below, а также Necroshine. Для нас, это достаточно простая атмосфера. Перед тем как войти в студию, мы обдумываем все детали и делаем аранжировки. Когда же мы попадаем в нее, остается только крутить ручки записи и работать. Скорее запись с подходом «действие-противодействие», никакого переосмысливания. По нашему мнению переосмысливание песен Overkill может стерилизовать их. Все дело в том, что ты переживаешь при первом прослушивании, а это обычно исходит из живота и сердца. Иногда, ты добавляешь мозгов в это уравнение, и ты можешь лишится первого впечатления непосредственности песни Overkill. Как я уже сказал, период обдумывания завершается еще до похода в студию, просто работа на износ, до тех пор, пока ты не сдохнешь! (смеется)

Играли ли вы на этот раз какие-то ковер версии?

Да, конечно, целую тучу. Мы играли песню Jethro Tull Humn 43. Песню Manowar под названием Deth Тone. Never say Die / Changes – Sabbath. OverkillMotorhead. Ты просто разминаешься на таких песнях, отрабатываешь то или иное звучание. Мы записываем и храним эти вещи. Записываем так, словно собираемся поместить их на пластинку. Так или иначе, эти вещи демонстрируют еще одну грань. Думаю, что сейчас у нас есть 15 или 16 ковер версий. У нас имеются в запаснике песни Ramones / Dead Boys…. Sex Pistols / Deep Purple… список бесконечен. (смеется) Мы постоянно играем эти вещи для «разогрева». Из своих собственных эгоистических побуждений.

Может быть, когда-нибудь вы последуете примеру Metallica и выпустите ковер альбом…….

Да, понимаешь, я думаю, что это до сих пор экзотика! (смеется) Не думаю, что мы с ними в одной и той же лиги. МеталиэКто? (опять смеется)

Не мог бы ты рассказать мне что-нибудь о песнях с Necroshine? О их смысле или о том, как же рождались идеи?

Я автор исполнитель. Не знаю, как давно ты следишь за группой, но теперь и тогда, слова говорят сами за себя, как например на Horrorscope, и на последней пластинке была песня под названием Genosya, а на этой тема Necroshine, которая превратилась в название альбома. Я всегда писал лирику, наверно у меня имеется свой собственный небольшой словарь. Каждая песня имеет свое определение. Это повлияло на меня, когда я писал слова. Я думаю, что вероятно вдохновение посетило меня во время матча команд New York Mets / Houston Astors, и это была дуэль подающих. В конце сезона, команда «Метсов» выигрывала со счетом 1-0. Я большой поклонник бейсбола и дуэли подающих – просто великолепны, но вместе с тем, на седьмой подаче ты не видишь большинства ударов. Я либо дремлю, либо составляю свой небольшой словарь. Таким образом, идеи для Necroshine дошли до меня с новой подачей. Для меня это хорошо и плохо, все в одном слове, некая загадка, это почти необъяснимо – иметь два противоречащих определения в одном слове. Если я должен дать свое определение, скажем, ты можешь извлечь хорошее из плохого. Вот что означает словосочетание «Мертвое сияние».

Я должна задать этот вопрос. Многие фанаты были обеспокоены, когда они узнали, что у тебя рак носа. Как дела обстоят сейчас?

Мертвое сияние! (смеется) Я уверен в том, что существует какая-то взаимосвязь с этим словом. Во время записи пластинки существовала огромная мотивация. В данный момент, я прекрасно себя чувствую. Сегодня 12 февраля и, сейчас я вылечился от рака. Мне пришлось неоднократно проходить процедуры удаления. Такие события в твоей жизни не делают из тебя личности, это лишь твоя реакция на те события, которые формируют из тебя личность. Я получил очень солидный урок бренности, и что есть жизнь, потому что на все про все была дана всего одна неделя. Рак распространялся так быстро, что он натурально съел часть моего черепа, и начал подбираться к мозгу. И если бы это случилось, рак убил бы меня. Весь прикол заключается в том, что я выдержал бурю, и это был скорее объезд, чем стоп сигнал. Опять же, эта болезнь становилась мотивацией к осознанию, что смертность – это часть уравнения, а не бессмертия. Болезнь сделала меня таким, какой я есть сегодня. Это часть уравнения. Сейчас я прекрасно себя чувствую, и надеюсь, что результат – это такая пластинка как Necroshine, и такие переживания пропитали всю лирику. Я имею в виду, что я не собирался называть пластинку: «Эй, у меня рак!». Речь идет о победе над подобными вещами, а не их преодолении, и я думаю, что если кто-то попадал в подобную ситуацию, кто будет читать эти строки, у тебя всегда есть шанс. Вот такие дела. Ты всегда можешь подбросить монету и подумать над этим с позиции Necroshine, и понять положительную сторону, пока у тебя есть возможность.

Это является вдохновением для меня, так как моя мать умерла от рака мозга, и прекрасно наблюдать, как кто-то справляется с болезнью и несет эти переживания через всю свою остальную жизнь.

Да. И вся идея заключается в том, что даже твоя мать оказалась в таком положении, так, если бы было можно прожить туже самую жизнь, потому что такие вещи меняют людей и дают им возможность теперь наслаждаться этой жизнью, в противовес тем, кто считает это само собой разумеющимся. Я никогда не был человеком, который воспринимал бы Overkill как данность, наслаждение или подходящую возможность, и более чем 15-ти летний опыт для меня был бесценным. Я имею в виду, что было масса тяжелой работы, но я кое-что расскажу тебе. Если ты находишь себе любимое дело, ты никогда уже не станешь работать. Не важно, сколько времени ты тратишь на это дело. Это лишь означает, что ты счастлив, когда ты занимаешься любимым делом. Конечно, последнее событие в моей жизни усилило это чувство, так что, это некое перерождение, и просто сидеть здесь год спустя, и заниматься этим, общаясь с Кари в Хьюстоне, только представь, если бы меня здесь не было, или, быть может, я вышел бы из игры.

Как ты считаешь, новый альбом продолжает направление From The Underground And Below, или же Necroshine – это нечто совершенно иное?

Я считаю, что на пластике Underground…, было множество клевых элементов. Я очень люблю эту работу, но считаю, что она была вполне предсказуемой. Думаю, что ты можешь послушать Underground и врубится в диск с первого же прослушивания. На этой пластинке было мало интерпретаций. Я думаю, что в этой связи, Necroshine более мультислушабельный альбом. Я был очень увлечен этим. Мы сочиняем, репетируем, играем, общаемся с журналами, которые поддерживают нас. Не было никакой связи с крупными СМИ, понимаешь, да и черт с ними! Так или иначе, андерграунд не нуждается в подобном дерьме. То, что не является столь правдоподобным. Наше правдоподобие основано на культовом статусе, журналах и фэн-зинах, которые рассказывают о нас, и радиостанциях, которые крутят нас. Индивидуальность основанная на этом культовом статусе. Мне нравится выступать в Нью Йорке и его окрестностях из-за той поддержки, которую мы получаем. Мне нравится выступать где угодно. Для меня не стоит вопрос посещаемости, я не стану говорить, что это важнее всего. Я имею в виду, что ты можешь дать одно и тоже шоу как для десяти человек, таки для 10000.

Я заметила, что в вашей карьере зеленый цвет всегда ассоциировался с группой, почему?

Кто-то совсем недавно спросил меня об этом, и когда все эти группы начинали примерно в одно и тоже время, было насыщение. Я имею в виду, что было такое множество трэш  групп, групп, которые сегодня имеют коммерческий успех. Такие команды как Metallica и Megadeth. Мы пролезли в 85-ом, а эти ребята начинали раньше нас. Все эти группы использовали в своем лого красный цвет. У всех этих групп имелось свое оригинальное лого красного цвета, и мы сказали: «Нет, нет, нет, нет!!!! Мы хотим пойти влево и на один шаг вверх!». Вот как все получилось, и мы стали использовать зеленый.

Я знаю, что первым альбомом выпущенным на CMC был концертник. Каким образом группа пробила себе контракт с CMC?

Если не говорить о сделке с Megaforce, то это самая длинная история. Мы 4,5 года работали с Megaforce, но перешли на Atlantic прямо посередине гастролей Horrorscope. Диск вышел на Megaforce, но на пол пути был подхвачен Atlantic. Это хорошо. Megaforce мне нравится тем, что это маленькая фирма с разветвленной дистрибьюцией. Это большой плюс. Маленький лейбл чрезвычайно важен для меня. Работая с Atlantic, я чувствовал себя совершенно потерянным. У Atlantic имелся неебательский бюджет, это точно! Но все дело в том, что когда я иногда появлялся в офисе Atlantic, они говорили мне, что поставщики продукции сидят в задней комнате! (смеется) Но вот когда ты приходил на СМС, то знакомился со всеми первыми лицами комфортно при этом себя чувствуя. Мы очень трепетно относимся к самим себе. Мы группа не для всех. Мы сделали себе карьеру за счет отчуждения масс и влюбляя в себя меньшинство, но то меньшинство, которое мы влюбляем в себя, остается с нами, и эти люди часть нашей большой семьи. Так что, иметь такое внимание со стороны лейбла -–определенно очень важно. Я помню как вместе с Томом я пересматривал контракт для Necroshine, и я был вовсе не уверен в том, что нас ждет дальше. Это было наше первое пересмотрение, т. к. они подписали с нами контракт всего на 3 пластинки. Так, у меня были все необходимые доводы, и я говорил: «Я справлюсь с этим делом, но это вовсе не моя любимая работа!». Я не стану с кем-то долго и нудно обсуждать денежные проблемы. Скорее, я буду обсуждать с кем-то названия. Он позвонил мне, и я сказал ему, что мы готовы пересмотреть контракт, а он в ответ: «Пока у вас есть желание выпускать пластинки, я буду выпускать их для вас. Что ты на этот счет думаешь?» И я ответил: «Великолепно!» (смеется) Вот и все пересмотрение.

Ты говорил, что концертник Wrecking Your Neck стал итогом первых 10-ти лет. Выходит, что в конце 20-ти летия, выйдет еще один концертник?

Мы идем к этому день за днем. Понимаешь, каждый день нам приходится выкладываться на все 100. У нас нет каких-то далеко идущих планов. Не думаю, что я когда-либо бываю разочарован, но мы каждую секунду выкладываемся по максимуму, по сравнению с длинным периодом, так что можно предсказать, что это пойдет в разрез с моей философией группы. Считаю ли я, что это случится? Не знаю. Буду ли я доволен, если это случится? Абсолютно. Мы назовем свой концертник: «Не усните до общественной безопасности!» (смеется)

Расскажи-ка мне немного о своем металлическом наследии.

Я был завсегдатаем магазинчика Columbia Record House! Ты действительно хочешь разделить пенни на 14 частей? Я помню, как пытался объяснить это своей матери, не вчитываясь особо в этот контракт, и говорил: «Если ты должен разделить пенни на 14 частей, то каждая часть составит менее 1/10 пенса!». И для подписания контракта мне этого было достаточно. И она дала мне добро, а я думаю, что они до сих пор хотят выбить из меня те деньги! Я впитывал в себя все металлическое, и таким вот образом я увлекся металлом. Это был естественный взрыв. Виной тому была ни одна пластинка. У меня были все диски Sabbath и Zeppelin, кое-что из Элиса Купера, вот так я и познакомился с металлом. Думаю, в этом виноват Columbia House. Естественно, что с того момента, я начал самостоятельно изучать эти вещи, и обнаружил, что люблю металл. Но мне также нравились определенные аспекты Британского Вторжения. Это были почти что дрянные металлические группы. Просто они не смогли бы так хорошо играть как тогдашние Judas Priest. Но, тем не менее, у них сохранился этот выдающийся подход. Ты не смог бы не согласится, что это было гораздо важнее самой музыки. Я всегда считал Overkill незаконнорожденным дитя обеих жанров. Иногда, мы абсолютно не умеем играть на своих инструментах! (смеется) Позиция – это ключевое слово в философии Overkill. Популярность здесь ни при чем. Думаю, что еще в 87 году мы заявили, что нам плевать на то, что люди думают о нас. Ты можешь на все плюнуть, если мы тебе не нравимся. Если же мы тебе по душе, ты принимаешься на борт со всеми почестями, но мы не станем ничего менять с оглядкой на популярное мнение. И я считаю, что мы пронесли это через годы. Все дело в том, что нам приходится учиться этому. Наследие Overkill – это сочетание Judas Priest и The Dead Boys. У нас это получилось!

Как ты относишься к тем группам, которые начинали вместе с вами, и к тому направлению, которое они выбрали во второй половине 90-х?

Я всегда пытаюсь не забывать о себе. Считаю, что ты можешь выпускать отличную музыку, «очищая свой подъезд». Metallica / Anthrax / Megadeth… я всегда желаю им успеха. И я всегда желаю людям справится со своей работой т. к. именно это их главная задача. Я думаю, что кое-кто из них пошел в направлении, которое режет их же глотки. В любом случае, я не имею в виду Metallica. Думаю, что Metallica продолжает заниматься своим любимым делом, не смотря на все напасти. Я не соглашусь с тем, что им плевать на мнение публики. Я смотрел историю группы на телеканале VH1, и Джейсон там говорил о продажности, и он сказал: «Да, каждый вечер!». Это незабываемо. Ведь он говорил о своем любимом деле! Я снимаю шляпу перед такими людьми. Тоже самое касается и Megadeth. Я думаю, что Megadeth делают то, что они хотят делать. Когда-то их проблемой было взаимное недоверие, но это проблему разрешила музыка. Все дело в том, что Дейв – просто потрясающий автор сочинитель. Конечно, он тоже может написать огромное количество никчемной музыки! Считаю, что Дейв занят своим любимым делом. Есть и другие группы, которые пережили неразбериху или личностный кризис, при этом потеряв свое собственное чувство. И если я должен назвать какую-то конкретную группу, то я назову Anthrax!

Если бы ты не пел в группе, как ты думаешь, чем бы ты занимался?

Наверно сидел бы на телефоне и торговал бы подержанными автомобилями или втюхивал бы страховки! (смеется) Не знаю. Я вполне счастлив делать свое дело, и время от времени, я справляюсь со своей работой. Еще, я получаю огромное удовольствие от мотоциклов. Серьезно! Я привык гонять, вот откуда взялось мое прозвище! Все увлечение превратилось в любимое всеми прозвище. (смеется) Все иначе вот уже 4 года. Все это время я писал песни, но это были очень горячие 4 года, так что я считаю, что заменил угар мотогонками. Если говорить с позиции карьеры, это достаточно круто!

Ты не считаешь, что это прозвище напоминает тебе о том, каким же ты был и где ты хочешь оказаться?

Думаю, что нельзя забывать о том, что очень долго я был страшным бухарем. Мне всегда не хватало пива в той комнате, в которой я находился, или возможно в том Штате, в котором я останавливался! И даже в регионе страны! (ржет) Я должен понимать, что в то время для меня это было полнейшим хаосом. Мне повезло в том, что я нашел в себе силы завязать с этим хаосом и реализовать эту энергию в такой группе как Overkill. Но прежде чем я завязал, хаос был сильнее всего того, что я мог контролировать. С тех пор как я в завязке, хаос всегда находится под контролем. Я занят осмыслением. Кое-что реакционно, но по большей части осмысленно. Думаю, что это помогло дать Overkill новую жизнь или новую перспективу на нашу жизнь в музыкальном плане. Забавно, когда я завязал, а я перестал пить 2 января 1995 года, а уже через 2,5 недели мы записывали Wrecking Your Neck в Кливленде. Эта запись предназначалась для всех. Я не пил 2,5 недели и это был самый длинный отрезок времени за 20 лет моих забав с выпивкой. Все дело в том, что когда я послушал запись, мы уже находились в студии, для того чтобы смикшировать эти концертные записи. Мне вдруг стало ясно, что можно жить и без выпивки. Я до сих пор могу заниматься своим любимым делом и без этого, и отказ от алкоголя стал способом сохранить свое дело. Это была великолепная мотивация перестать пить.

Спасибо за интервью. Твои последние комментарии.

Конечно, спасибо тебе за поддержку. Мы определенно такая команда, которая понимает, что не может заниматься этим делом без помощи!


Перевод – Дмитрий Бравый          7.01.2002 .   Из личной коллекции Кирилла Алексеева

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<