OVERKILL: ПРИВЕТ ИЗ СТОЧНОЙ КАНАВЫ!
Журнал METAL HAMMER   июнь 1988г.    Германия  автор: Gotz Kuhnemund

Overkill, еще недавно бывшие малоизвестной группой, уже превратились в более значительный акт, и находятся непосредственно перед интернациональным прорывом. Но их представление о музыки и отношение к фэнам за прошедшие годы все-таки не изменилось. Fuck You! («Да пошли вы….») – кричат они однозначный лозунг каждому, кто – против, а также Fuck You гласит название вышедшего в конце 1987 года концертного мини альбома. С тех пор у ребят из Нью Джерси появилась масса поклонников. Мы встретились с вокалистом «Блицем» по ту сторону «Великой Воды», отдали должное всегда верному Fuck You! И вернулись назад, к загруженному текстовой информацией отечественному компьютеру.  

«У нас, в Штатах, Fuck You! смог выйти только перед Рождеством, потому что наши хозяева решили, что такое название совершенно не годится для американской молодежи. Босс лейбла аргументировал это примерно так: «Чертово дерьмо! Это слишком тяжело – мы не в силах выдержать эту хренобобину!» Ты понимаешь? Слово «FUCK” черным по белому, шокировало общественность, хотя каждый американец, шутки ради, употребляет его как минимум 10 раз на дню! Смысл издания Fuck You! был, определенно не в этом.
Мы всегда были обыкновенной концертной группой, любили поприкалываться на сцене. Следовательно, мы выпустили концертную пластинку, настоящую и без наложения звука. Так что ей подходит такое вот название. Некоторые магазины фактически отказались ее продавать, что я нахожу просто нелепым. Также возникла проблема и со звукозаписывающей фирмой: Atlantic USA не хотели выпускать диск с такой обложкой; поэтому нам пришлось перебраться на Caroline / Megaforce, что в конечном счете отразилось на объемах продаж не в
лучшую сторону. В Штатах, мы продали Fuck You! тиражом 50000 экземпляров в противовес 100000 копий диска Taking Over. В Европе, пластинка наверное пошла получше чем на родине.»
И в будущем, Overkill будет решать все спорные вопросы подобным образом? «Нет, почему же? Хотя как сказать – сознательно ли мы не идем на провокацию, но и общественное мнение нас также не волнует. Мы делаем то, что, в первую очередь, доставляет нам удовольствие – и наплевать, что думают об этом другие!»
Незадолго до выхода Fuck You! Overkill покинул ударник Рэт Скейтс, который устал от бесконечных гастролей и хотел уделять больше времени своей жене. Какое-то время, Рэт работал над собственным проектом стилистически в духе Aerosmith/Guns’N’Roses. Найти замену мистеру Скейтсу оказалось не так-то просто.
«На август 87-мого было запланировано наше четвертое турне по Штатам вместе с Testament, мы, конечно же, не хотели от него отказываться – следовательно, нам было необходимо как можно скорее найти нового барабанщика. Временно, Рэта заменял кандидат по имени Mark Archibol; правда, конечно, было ясно с самого начала, что он не станет постоянным участником группы. Мы искали барабанщика с собственным стилем, кого-то, кто мог бы писать песни или, по меньшей мере, был бы в состоянии врубаться в наши идеи и претворять их в жизнь. В общей сложности, мы переслушали 65 ударников, и, в конце концов, наш выбор пал на Сида Фалка, который соответствовал всем
нашим требованиям.» (Примечание редакции: Раньше Сид играл в проекте вокалиста Пола Ди Ано (ex-Iron Maiden) Battlezone и до недавнего времени его звали Боб Фалк. Кликуху «Сид» ему дали Overkill). В прошлом году группа провела три успешных турне: два по Штатам (вместе с
Megadeth и Testament) и одно по Европе (вместе с Helloween). 13 декабря Overkill вернулись в Европу для того чтобы отыграть еще одно шоу. Конечно же, речь идет о фестивале в Лидсе, в котором также приняли свое участие группы Cro-Mags / Nuclear Assault / Kreator и Megadeth.      «Этот фестиваль явился для нас огромным испытанием, потому что он собрал вместе так много самых разных талантливых групп. Каждая команда имела свой собственный стиль и, таким образом, свои достоинства. Я надеюсь на то, что такое событие повторится! Моей любимой группой дня были Cro-Mags, хотя мне понравилась музыка всех команд, без исключения. Впрочем, там со мной произошла одна веселая история. Хочешь ее услышать?”
Я с большим азартом киваю головой в ответ.
«Хорошо. Итак. Во время последнего европейского турне, у нас была привычка выливать на Helloween из окна нашего гостиничного номера воду. Тоже самое мы проделывали и в Лидсе с тамошними группами. Однажды мы здорово переусердствовали и в нашу комнату ворвались охранники. Я удирал через крышу отеля и по задней стене – тем временем, я весь промок – и пробрался в соседнюю комнату. Когда, спустя 20 минут, я появился в нашем номере, полицейские, конечно же спросили меня, где я был все это время. «В душе конечно, где же еще?!» – был мой ответ – и они поверили!!!!!»
На сочинение материала к третьему альбому Under The Influence Оверкиллу хватило первой недели января 88-го. После дебюта Feel The Fire,
разошедшегося по всему миру тиражом в 45000 экземпляров и его приемника Taking Over проданного в количестве 170000 экземпляров, новый лонгплей имеет все шансы совершить мировой прорыв.
«Многие люди полагают, что мы можем стать следующей великой группой после Metallica/Anthrax/Slayer и Megadeth, работающей в направлении спид-треш металл, и мы, конечно, тоже к этому стремимся. Мы не стоим на месте в музыкальном плане и уверены, что этот год станет для нас лучшим. Я думаю, что Under The Influence сделает огромный шаг вперед.»
Альбом записывался в период с 11-го марта по 10-е апреля в нью-йорской Pyramid Studio, под руководством продюсера Алекса Периаласа. Overkill все же, остались не совсем довольны результатом. «Алекс – очень хороший продюсер и он здорово врубается в нашу музыку, но нам хотелось продвинуться вперед еще в плане качества звука. Звук на Taking Over не был стопроцентным, как мы себе это представляли, – прежде всего, это касается звучания гитар. Когда ты сравниваешь Fuck You! с Taking Over, то, наверное, сразу чувствуешь разницу. На сцене, все гитары Бобби звучат более характерно и своеобразно, чем в студии. Вот эту атмосферу мы и хотели перенести туда. Поэтому мы микшировали пластинку в Лос Анжелесе вплоть до 22-го апреля, вместе с Майклом Вагенером, который работал со многими спид группами, такими как Metallica и Megadeth.»
Во всем мире альбом должен выйти еще в июне, и для обложки, на этот раз, использовали кое-что особенное: «Мы поручили кому-то из издательства «Комиксы Марвэлла» изобразить летучую мышь Overkill в клоаке. В результате все получилось очень натурально и прекрасно подходит к песне Hello From The Gutter («Привет из сточной канавы»), песне рассказывающей о городе Нью Йорке. В этом испорченном городе живет несметное число мечтаний и иллюзий, но они, чаще всего, являются фальшивыми и не подтверждаются в действительности. Очень многие молодые люди приезжают в Нью Йорк, в надежде заработать там большие деньги. В конечном счете они остаются, но на окраине или где-нибудь в другом месте, а конкретно – в ЖОПЕ!. Песня очень быстрая и прекрасно аранжирована – типичнейший Overkill. Также, конечно, на альбоме имеется третья часть нашей небольшой Overkill-серии, эта тема называется Overkill III. Риф похож на Overkill II и Overkill I, но не так уж сильно. Далее, у нас имеются следующие песни: Drunken Wisdom – вещь об этих типичных закулисных критиках, которое всегда хотят сказать тебе, что они бы на твоем месте все сделали бы по-другому. Brainfade – песня, посвященная тому, кто очень хорошо нас знает лично. Этот человек рассказывает нам при каждом удобном случае о том, что с ним происходят настоящие сенсации. При
этом истории меняются ежеминутно и всегда получаются неправдоподобными. Музыка звучит немного странно; мы наложили подпевки и, даже записали короткий диалог, поясняющий содержание. Never Say Never – вещь связанная с уходом Рэта. Мы многие годы были вместе и стали очень близкими друзьями. Расставание причинило нам много боли, но мы не сдаемся. Shred – вещь, возможно с самыми быстрыми соло на пластинке, хотя здесь присутствуют и медленные ритм партии. End Of The Line – своего рода гимн с настоящим вступительным рефреном и одной очень длинной инструментальной партией, которую особенно украшает филигранная гитарная работа Бобби. Head Fist –
очень жесткая песня, не несущая в себе какого-то конкретного послания. Текст состоит из противоречивой лирики, уличной поэзии и прозы, которую каждый может понимать по-своему. Mad Gone World – песня с многочленными сменами ритма и, наверное, с самой чумовой аранжировкой со всего альбома. Кроме того, мы записали кавер-версию песни Ramones I’m Against It («Я против»), но скорее всего, выпустим ее позднее.» И на этом мы остановим клоаку Нью Йорка, что поведала нам некоторые «Новости из сточной канавы.»

Перевод с немецкого – Владимир Волчанин 17.01.1999г.    Из личной коллекции Кирилла Алексеева

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<