Журнал METAL HAMMER  Англия  24.07.1989  автор: Gutz Kuhnemund
КАТАПУЛЬТИРОВАВШИСЬ В ВЕЧНОСТЬ

Вы почувствовали огонь в 86-ом, вы захватывали власть в 87-ом - теперь вы попадаете под влияние в 88-ом! Вот что громко провозглашали прошлогодние футболки Overkill времен альбома Under The Influence. Каких же лозунгов нам ждать в 89-ом?
Мы можем ожидать новую пластинку, не смотря на то, что если мы даже не знаем о чем будет говориться на футболках - а альбом был спродюсирован вместе с Терри Дэйт (Metal Church / Dream Theater) и скорей всего он выйдет в начале октября. Блиц раскрыл для нас кое-какие подробности:
«Новая пластинка будет по настоящему убийственной, – я знаю о том, что так говорят все музыканты о своем новом альбоме, но в нашем случае, это истинная правда! Feel The Fire была очень сырой пластинкой, Taking Over обладала огромной энергией, а Under The Influence была смесью энергии и грува. Новая пластинка будет объединять элементы всех трех последних релизов, хотя, это было сделано не сознательно. Но теперь мы набрались достаточного опыта чтобы понимать, что же подходит нам. Тем не менее, вполне логично, что мы считаем свои новые песни лучшими".
Несмотря на подобную логику, в тоже время любому, кто не слышал альбом, будет не так то просто узнать о чем же эта работа. Ну что ж, Блиц....объясни!
"Пластинка будет называться The Years Of Decay, и пока что рекорд компания дает такое обещание, что альбом поступит в продажу к началу октября. Одна из песен называется Skullkrusher и она длится около девяти минут. Эта вещь рассказывает об опасных вещах, такие вещи очень сильно привлекают некоторых людей - вот например наркотики. Но мы сознательно подошли к этой теме с двух сторон, мы вовсе не проповедуем. В плане музыки, эта песня похожа на Drunken Wisdom с нашего последнего альбома. Она вполне медленная, но вместе с тем очень тяжелая. Time To Kill, открывающая песня, она немного быстрее чем обычно. На сегодня, моя любимая песня называется Elimination, и она комбинирует наши музыкальные корни с новыми влияниями. Через несколько недель, вы сможете услышать, как она звучит...." Конечный продукт просто обязан быть великолепным, потому что ответственный человек Терри Дэйт хорошо известен своими замечательными микшерскими способностями. Почему же Overkill решили прибегнуть к услугам этого человека, вместо того чтобы остаться с Алексом Периэлэсом?

ОСНОВНОЙ

"Это потому что Терри дал нам огромное пространство и не проталкивал себя и свои идеи. Майкл Вагенер также великолепный продюсер, но его продукты не звучат также сыро как это получается у Алекса Периаласа - хотя на самом деле, мы пользовались успехом с обоими парнями. Overkill - это группа которая c одной стороны нуждается в направлении, в главном звучании, хотя с другой стороны, нам не хочется стагнировать в музыкальном плане. Терри Дэйт уважал наши идеи, и вместе с тем, он добавил новые, интересные элементы". Без сомнения Under The Influence был крутым альбомом, не смотря на тот факт, что не все критики отнеслись к нему благосклонно. Иногда группу сознательно обвиняли в том, что она направила свое звучание в трэшевом направлении, и пренебрегла своим собственным стилем в этом процессе. Или же все было иначе?
"Всегда не просто пробовать и приспосабливать свое звучание, в особенности под кого-то. Также, ты должен быть готов рискнуть. Лично мне нравится Under The Influence, потому что мы записали новые вещи и развивались как группа. Конечно же, мы не хотим всегда звучать одинаково, я так считаю, также как мы не хотим копировать самих себя. Как бы то ни было, в чем корни? Наши единственные корни - это возврат на несколько лет, и они определенно важны, но вместе с тем, нам хочется быть творческими. Конечно, для меня не является комплиментом, когда люди говорят, что им нравится Overkill по той причине, что мы всегда звучим одинаково. Все что имеет значение, - это движемся мы к застою или нет. И это самое последнее, что мы себе желаем". Современный американский рок рынок, в самом деле, взял курс на такие группы как Guns N' Roses и Aerosmith. Настоящий рок-н-ролл, становится все более популярным. Не может ли такое положение вещей надолго стать угрозой для трэш сцены?
"Нет, я так не считаю. Я думаю, что в настоящий момент рекорд компании берут под контракт все меньше и меньше трэшевых групп, потому что трэшеры набрасываются на всех этих тупарей Guns N' Roses, но такое положение вещей не беспокоит меня. Когда трэш сцена достигла своего пика, было огромное множество копирок со Slayer и Metallica, с которыми был подписан контракт. По крайней мере, волна Guns N' Roses основана на настоящем рок-н-ролле, а не на какой то фальшивой музыке. Лучшие группы смогут выжить, не важно в трэше, в глэме или же в рок-н-ролле".
Не нужно быть ясновидящим, чтобы знать о том, что Overkill окажутся среди выживших групп. Теоретически, Блиц, Ди Ди, Бобби и Сид даже смогли бы добиться того же успеха, что и "большая четверка" в спид-трэш металле - Metallica / Anthrax / Megadeth и Slayer.
"Стоит надеяться! Если бы это была бы не "большая четверка", а "большая пятерка или шестерка". Я уверен в том, что Overkill стали бы одними из них. Я считаю, что мы нашли свой рынок, и теперь мы набрались достаточного опыта, для того чтобы закончить. По крайней мере, нет сомнения в том, что на нашу музыку существует спрос. Металлика доказали это продав более двух миллионов копий своего последнего альбома и с легкостью собирая огромные залы. Трэш, спид или пауэр металл, не важно как ты это называешь, в основной своей массе - это живая музыка. Фанаты не хотят просто слушать такие группы как Metallica и Overkill, они также хотят видеть их. Пока дело обстоит подобным образом, я не беспокоюсь о своем будущем".

ГАСТРОЛИ

В январе Overkill проводили совместное турне со Slayer по Европе. Это общеизвестный факт, группам поддержки приходится башлять много денег, для того чтобы им позволили сопровождать основной акт. Насколько огромна была прореха в карманах Overkill после гастролей со Slayer?
"Отнюдь не такая большая, как мы того ожидали. Мы не смогли бы позволить себе большой туровый автобус или так роскошные отели, но по крайней мере, это не было так уж важно для нас. Мы привыкли справляться с подобными гастрольными условиями, и у нас не такие уж высокие запросы. На самом деле, мы не понесли никаких ощутимых потерь. Конечно же, турне стоило затраченного на него времени т. к. мы могли выступать в более крупных залах, и знакомится с новыми поклонниками".
А как насчет тиражей пластинок? Оправдали ли они это турне?
"Боюсь, что я не могу ответить на этот вопрос. Наша рекорд компания сказала нам, что мы продали около 60000 пластинок в Европе еще до начала турне. Я не знаю, сколько дисков мы продали после концертов. Но это не так уж важно, чтобы заниматься этим. Мы просто наслаждаемся, играя в Европе, потому что мы так долго выступали перед оголтелой публикой. Мы не следим постоянно за тиражами наших пластинок. В Штатах, мы продали примерно 200000 копий диска Under The Influence, но мы были самой успешной группой в Европе".
Давай вернемся к турне со Slayer. Мог бы ты сказать, что у Slayer было превосходное звучание почти, что на всех концертах, тогда как Overkill частенько приходилось справляться с достаточно поганым звуком. Неужели группы поддержки всегда страдают от этого?
"Печально, но это факт. Конечно, всеобщее внимание было приковано к Slayer, хотя, они не умышленно осложняли нам жизнь. Будучи открывающей группой, ты просто не имеешь тех же самых возможностей, что и хэдлайнеры. По большому счету, тебе разрешают лишь частично воспользоваться этим вниманием, так уж всегда выходит. А потом, те люди, которые микшировали нам звук, до этого не работали в больших залах. Результат не всегда был удовлетворительным. В следующий раз мы будем хэдлайнерами, и у нас уже не будет подобных проблем".

ПОЛОЖЕНИЕ

"В Европе, мы сможем собирать залы среднего калибра, после того как мы выпустим новую пластинку. Конечно же, все это зависит от хороших продаж пластинок в Европе, но дела обстоят хорошо. По крайней мере, чтобы не случилось, мы хотим начать следующее турне в Европе, еще до того как мы выступим в Америке - но мы собираемся попробовать поддержать популярные европейские группы, так чтобы заполнить стадионы. Наш статус в Америке достаточно высок, чтобы собирать залы на 2000-3000 мест, но концерты на стадионах, конечно же, привлекают нас гораздо больше!"
За последние несколько лет металлическая сцена очень изменилась. Трудно ли Overkill общаться с новыми фанатами, некоторые из которых заметно помолодели?
"Мы осознаем тот факт, что вся сцена изменилась, но мы также стали популярными и у нас нет никаких проблем с новым положением вещей" отвечает
Блиц со смехом.
"Также как и наши фанаты, мы развивались в течении последних нескольких лет. Было бы плохо, если бы этого не случилось. Сцена выживает за счет  своего временного развития, и не работает против него. Это не означает, что больше мы не в состоянии отождествлять себя с нашими зрителями".  Насколько важны были два видео клипа (к песням In Union We Stand и Hello From The Gutter)? Я считаю оба этих ролика достаточно целостными для группы.    
"Они были важны в той степени, что за счет них мы могли бы добраться до тех людей, у которых не было нормальной возможности прийти на наши концерты. Оба видео демонстрируют нас и наше живое выступление с совершенно правдивой стороны: ролики откровенны, в них много чувства и пота. Наши фанаты знают чего им от нас можно ожидать. Мы никогда не пытаемся их в чем-либо обмануть. Когда мы закончим работу над новой пластинкой, конечно, мы выдадим новый видео клип - может быть даже парочку. Мы не хотим переусердствовать, но новые песни достаточно хороши чтобы снимать под них видео».
Еще один оверкиллский продукт постоянно переиздается, не смотря на то, что он может и не быть строго легальным; кажется, по рукам ходит масса пиратских копий аннулированного и редкого дебютного EP Overkill, изначально реализованного лейблом Metal Storm Records еще в 1984 году.
"Это проблема, которую мы меньше всего можем контролировать. Пластинку до сих пор штампуют. Хотя все права были аннулированы еще несколько лет тому назад. Мы получили накладную на 155 проданных копий, это была просто подъебка. По крайней мере 10000 копий этой эпишки плавает по всей Европе, а я поставил свою закорючку примерно на половине из них. Но ведь таков музыкальный бизнес, что тут еще ты можешь поделать?"

Перевод - Дмитрий Бравый  25.01.1998.     Из личной  коллекции Кирилла Алексеева 

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<