Журнал METAL HAMMER  Англия № 2 том 4    6.02.1989г.  автор: Mike Gitter  OVERKILL ДЕЛАЮТ ГИГАНТСКИЕ ШАГИ ВПЕРЕД!



Уважение. Конечно, оно достается не легко. Вы будете работать на него, потеть, трудится, истекать кровью, рисковать всем и с надеждой подходить к выигрышу. Overkill делают все это, и в конце концов добиваются своего. Тяжелая работа – это разгадка для этих трэшеров из Нью Джерси, которые были вынуждены тратить каждое мгновение со времени своего образования в 1983 году на борьбу за место во всем металлическом мире под их влиянием. На самом деле, предлагаемый Overkill самый последний винил, ни для кого не является большим сюрпризом и называется Under The Influence.
Когда они изначально появились под конец первой половины спид металла, Slayer/Metallica/Megadeth и Anthrax уже прошли через металлическую перестрелку в клубах, запасаясь своими самыми первыми, самыми пылкими последователями. Тем временем Overkill достигли статуса своей легендарной «большой четверки», почему же они потратили столько лет, открывая концерты этих групп? Разговорчивый вокалист/фронтмен и оратор Бобби Эллсуорт полон надежд.

«Мы – один гигантский шаг в сторону от группы уровня Slayer или Megadeth» говорит Эллсуорт с блеском в своих глазах за несколько дней перед тем как Overkill продолжат свой нынешний мировой тур в поддержку лос-анжелесских «спидовиков» Slayer по Европе. «Больше никто не смотрит на нас и не пожимает своими плечами и не спрашивает: «Кто кого?». Вы либо слышали нас, либо видели или имели к нам какое-то отношение. Я верю в то, что мы уходим от того, чтобы делать театрализованный тур как Slayer делает это в данный момент, и мы учитываем тот феноменальный отклик, который мы получили во время турне по Америке со Slayer, что было совсем не давно”.
Уважение? Планирует ли Бобби распространять растущее влияние группы?
«Ты просто продолжишь принимать свое участие в решающей игре, таков смысл старого разрушительного правила: «Не понять, не увидев». Тебе приходится оставаться в центре внимания и на глазах у публики, при этом, не изматывая себя или своих зрителей».
Overkill давно уже являются воплощением веселья и развлечения для этих четырех участников, не какая-то застенчивая, предварительно спланированная ракета на вершине. се начиналось в 79-ом году, когда Рэт и Ди Ди дебютировали в группе с непочтительным названием Lubricants, которая никогда не продвигалась дальше священных стен нью-йоркского клуба CBGB.
Между тем, Бобби Блитц тогда проводил время распевая ковер версии песен Лу Рида и Rolling Stones, учась и сдавая экзамены в колледже и при этом работая связистом. «Это было похоже на столкновение двух астероидов в видео игре» хихикает Эллсуорт по поводу первой встречи трех музыкантов. К началу 81 года сформировалась самая первая инкарнация Overkill – ковер группа Iron Maiden / Black Sabbath / Dead Boys с антраксовским лидер гитаристом Дэнни Спицем. С отставкой Спица (по словам Бобби «Его меньше всего интересовал укоренившийся панк») и прослушиванием Густафсона, в 1983 году, группа превратилась в Overkill.
С режущим кишки фирменным гитарным звучанием Overkill, альбом Under The Influence доказал, что группа из Нью Джерси способна сделать движение к главному статусу. Спродюсированная известным по работе с Anthrax/Testament/M.O.D. студийным Богом Алексом Периалосом и
микшированный Михаэлем Вагенером, чьи предыдущие асигнования включают Metallica/Dokken и White Lion, панковая энергия группы отчасти стала изысканным минусом общеизвестного фактора, который обычно преследует группы при обработке в основной студии компаний Atlantic/Megaforce приютившей Overkill. 
«Мы не собираемся жертвовать тем, что у нас всегда имеется в наличии, ради совершенно новых последователей лишь для того чтобы использовать в своих интересах наших старых поклонников, которые искренне прониклись беспредельной агрессией Overkill» напоминает Бобби. «Мы никогда не делаем ничего, по типу добавления второго гитариста, потому что играем с двумя гитарами, и это популярно. Мы нашли свой звук и знаем что с ним делать. На нас большое влияние оказывают панк группы, такие как Dead Boys у которых только одна гитара, также как и кое-что из более классических гитарных металлических групп, таких команд как ранний Motorhead, Manowar или даже старый Black Sabbath.
«Я думаю, что достаточно скоро весь мир начнет выпускать все то, о чем кричат эти ньюйоркцы. Альбом Under The Influence гораздо чище, чем наши предыдущие два альбома Feel The Fire и Taking Over; обе эти работы были большой стеной звука. Это та же самая энергия, классический подход Power In Black, но на этот раз больше оригинальности». Действительно, прошлогодний EP Overkill Fuck You!, – это воодушевляющее публику, заряженное адреналином толкование классического панк гимна в духе групп DOA/Subhumans, считающегося самым сырым достижением на сегодня, живая запись исключающая любые студийные накладки или техническое очарование.
«Я был по настоящему доволен этим EP» сияет Эллсуорт по поводу пластинки, которую конечно же запретили продавать в некоторых магазинах или возможно скандальной обложки щеголяющей поднятым средним пальцем. «Я думаю, что эта пластинка по настоящему передает энергию нашего живого концерта, неотъемлемую часть того, что всегда является Overkill. Алекс Периалес считал, что на живой записи мы должны полностью раскрыть себя, и я действительно считаю, что это получилось. Я думаю, что наша сценическая энергия это фактор того, что нам приходится выступать со многими другими группами, энергия, которая конечно же будет привлекать внимание людей, когда они увидят наше живое выступление».
Было турне. Летом 88 года, сразу после выхода альбома Under The Influence, Overkill открывали ни кого-нибудь, а восходящих треш супер звезд Nuclear Assault. Потом, они примкнули к могущественным Slayer, товарищам по гастролям более чем двух годичной давности. Это достаточно храбрый поступок рискнуть выйти перед публикой Slayer, спид богов из Лос-Анджелеса, известной во всем мире за свое отвратительное, скверное поведение.     

Пластическая хирургия носа

«Около двух лет тому назад мы открывали концерт Slayer в клубе Stone в Сан Франциско» с неохотой вспоминает Бобби. «У нас не было пространства на сцене и мы были вынуждены почти что усесться зрителям на головы. Это была почти крошечная сцена. Я стоял на мониторах, опустил глаза вниз и увидел этого жалкого идиота в первом ряду, он зажигал спички и все время пытался запалить мои волосы! Да, с течением времени это превратилось для меня в личную обиду, так что, после того как погас свет, я схватил микрофонную стойку и расквасил этому парню его нос!!!»
Так как же обстояли дела во время гастролей South Of Heaven в этом году? Все было еще опаснее?
«На этот раз никаких проблем! Теперь публика уважает нас гораздо больше, чем это было во время турне со Slayer в конце 1986 года. Как бы то ни было, тогда мы были совершенно зеленой, беззащитной группой. Теперь, мы гораздо известней и публике приходится еще больше уважать нас. Я считаю, что это знак того, что мы не так уж и далеки от достижения уровня Slayer». Бобби спокоен. Наступает время Overkill. Так будьте готовы к тому, чтобы почувствовать влияние.

Перевод – Дмитрий Бравый    2.03.1998.                  Из личной коллекции Кирилла Алексеева  

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<