Интернет сайт MetalJudgement.com

OVERKILL

20.04.2001 клуб L'Amours, Бруклин, Нью Йорк, США

Overkill в Бруклине: Очерк о верности в вечно предательском мире.

Я всегда считал себя фанатом Overkill. Еще учившись в начальной школе я обнаружил, что мне нравиться металл, и меня спросили, как я отношусь к Overkill. Тогда, я еще их не слышал, и после того, как я прислушался к совету, я получил альбом, мне сказали, что я не буду разочарован. Через несколько недель, мне пришлось наскрести достаточную сумму денег для того чтобы купить CD, и так уж получилось, что это был новейший альбом Overkill, Under the Influence, который вышел как раз на этой неделе, и я приобрел его. Я не был разочарован. И в то время как многие считают этот альбом самым самым достижением группы, я считаю, что уже только это доказывает насколько же солидна группа. Черт возьми, если они могут «подсадить» меня на эту группу подсунув самый слабый альбом, это означает, что со временем этот диск будет только лучше (и наряду с такими песнями как "Drunken Wisdom" и "Overkill III" может спокойно поспорить с остальным их каталогом).

Давайте быстренько проскочим несколько лет. Overkill, воспользовавшись успехом в свои лучшие дни во время трэшевых 80-х, выпускают целый ряд впечатляющих, бескомпромиссных альбомов. Наступает середина 90-х, взрыв гранджа, в купе с недавними слабыми достижениями Metallica, и уже давнишними работами Gun's N' Roses, серьезно навредили металлической сцене. Быть настоящей металлической группой достаточно ответственно, но быть именем из 80-х – это смертельный приговор. Я жил в Атланте (конечно, это не металлическая столица мира) когда вышел альбом Overkill The Killing Kind. В отличии от большинства любимых мною трэшевых групп, этот коллектив всегда имел современное звучание. Трепещущий альбом который не изменял оригинальную формулу, но при этом вовсе не звучал тупо, я рассматривал это как возможное возрождение группы, по крайней мере, на коммерческом уровне. Тем не менее, я был расстроен, когда пошел посмотреть на гастроли. В зале, который мог бы спокойно вместить более 500 человек, группа играла перед аудиторией в примерно 20. Я почувствовал волну депрессии, когда Overkill поднялись на сцену, вслед за второй волной смущения для моего родного города, эта группа заслуживала лучшего. Мои первоначальные страхи были достаточно эгоистичными – я понимал, что группа будет очень разочарована и заметно сократит продолжительность своего выступления, как можно быстрее уйдет со сцены для того чтобы подготовиться к концерту в следующем городе, и (к счастью) значительно большей аудитории. Это было впервые за казалось бы чрезвычайно долгий период времени, когда металлическая группа так удивила бы меня.

Через несколько песен, Блиц сделал замечание по поводу не многочисленной толпы, сказав что-то типа, 'Достаточно небольшая толпа для сегодняшнего вечера... наверное мы просто привлекли внимание лучшего одного процента!' Группа отыграла полноценное шоу, закончив неоднократными выходами на бис, и укрепила мою веру в старые металлические группы. Со всей продажностью и безразличием, однако, где-то еще теплилась честность. И может быть, что еще гораздо более важно, здесь было продемонстрировано что-то еще, то, что редко имеет отношение к металлу. Overkill, той ночью, и каждый раз, когда я сталкивался с ними или с их работой, умели классно преподнести себя. Настоящий, неподдельный класс. Я никогда не забуду этого, и буду вечно благодарен за это.

Теперь, это было гораздо более широкое признание, чего бы я не сказал о том шоу (понимаете, о чем я собираюсь вести речь?). И причина моего появления была проста. Это шоу вернула меня назад как во временном скачке. Я не уверен, зачем, с тех пор я много раз видел Overkill. Возможно, это было видно на их выступлении в клубе L'Amour, на их вотчине, может быть, это было на возбужденных лицах почти, что каждого фаната в зале. Возможно, это произошло, потому что в зале казалось, было гораздо больше народу, чем когда In Flames (новая, популярная группа) играли там, но я вспомнил и это было хорошо.

Кое-какие лица изменились, какие-то нет, но теперь для меня шоу Overkill это больше чем такие мелочи как программки выступления, само исполнение и звук. Шоу вселяет в меня надежду. Конечно, Overkill надрали задницу. Конечно, зрителям это понравилось. Обычно, я не обращаю своего внимания на программу выступления, я ругаю группы 80-х которые редко играют свое старое дерьмо, но наверно тем вечером моей любимой песней была "Gasoline Dream", а не "E.vil N.ever. D.ies" И хотя в промежутке между песнями я начал как и обычно требовать исполнения "Nice Day... for a Funeral", я не особенно расстроился когда ее так и не сыграли. Потому что Overkill уже дали мне самый лучший подарок... надежду. Возможно им наплевать на мои слова, но черт подери, я хочу сказать, СПАСИБО.

20.04.2001 клуб L'Amours, Бруклин, Нью Йорк, США

Overkill. Ночь на пятницу. Клуб L'Amours. Аншлаг. Команда MJ в полной боевой готовности. Все участвуют в создании грандиозной, хэви металлической ночи. Я давненько не видел Overkill, и мне очень хотелось увидеть большую толпу пришедшую отплатить металлическим уважением Ди Ди, Блицу и Компании. Мне очень хотелось попить пивка (администрация даже открыла задний бар) поболтать с друзьями и услышать  "Skullcrusher." Насладиться необыкновенной ночью.

Что в результате? Конечно то, что и следовало ожидать. Это была замечательная ночь хэви металлического веселья под управлением ветеранов, мастеров церемоний, Overkill. Они исполнили парочку песен, которые были неким отходом от «проторенной дорожки», я имею ввиду такие вещи как "Overkill 2" и "Spiritual Void." Такие другие основные элементы текущей эры Overkill как "Gasoline Dream" и "Long Time Dyin'" на этот раз так и не потеряли своей живой энергетики, утверждая свой статус стоящих композиций на пару с великими темами всех времен Overkill. Я впервые стал свидетелем живого исполнения  "Bleed Me" с альбома Bloodletting (мне просто не верится в то, что они так и не сыграли потрясающую "Death Comes Out to Play"!), и это не было разочарованием. "Powersurge," "Skullcrusher," "Elimination," "Evil Never Dies," "Coma" и "Rotten to the Core" также были как бальзам на душу. Другие песни попавшие в длинную программу концерта - "Thunderhead," "It Lives," "Wrecking Crew," "Hello From the Gutter" ("Большое Яблоко сгнило, сгнило на жаре!"), каждый альбом Overkill был представлен по крайней мере одним треком, за исключением The Killing Kind. В конечном итоге, замечательная ночь и классное выступление Overkill.

Почему же я скупердяйничаю и не присуждаю этому концерту высший бал (пять черепов)? Думаю, по нескольким причинам. Самая веская из этих причин – факт, что в воскресенье вечером я посмотрел выступление Fates Warning и Savatage и это был такой охеренный кайф, что когда сегодня я сижу здесь и вспоминаю те живые шоу, которые я посмотрел в прошлый уикенд, шоу Overkill во многом могло с этими концертами поспорить. Единственная вторая причина, почему я не поставил в оценке на рецензию пятый череп это то, что тут надо учитывать, если исходить из позиции выступления группы, что Overkill не выходили до часу ночи а потом долго играли, затем мне пришлось больше часа возвращаться домой на поезде. Третья и наверное самая веская причина моей не полной оценки - это стандарт для Overkill, но тем не менее прискорбная политика использования только лишь местных опенеров, а не гастроли в одной упряжке с еще одной интересной группой.

Но в чем же настоящая и последняя причина моего скупердяйства? Если честно, я просто изнурен всем этим. Я видел выступления Overkill по крайней мере 12 раз и в тот момент когда я вижу их, я просто очень надеюсь на то, что они сыграют кое-что из моих личных забытых фаворитов, такие песни как "Feel the Fire," "Fear His Name," "Mad Gone World," "Who Tends the Fire," "Nice Day... For a Funeral," "Dreaming in Columbian" (Бездна заставила меня смеяться на шоу, потому что он все время выкрикивал это, а половина зрителей вокруг нас смотрела на него и думала: "О какой такой хренобобине этот чувак базарит?") или "The Wait - New High in Lows," как например на прошлом турне, когда они выдали "Deny the Cross". О, конечно. "Overkill 2" вот это тема! И Overkill – это группа, которая дает прикурить. Конец истории.

20.04.2001 клуб L'Amours, Бруклин, Нью Йорк, США

Похоже на то, что каждый зал привлекает свою публику. В зал Roseland ходят любители модных течений, клуб Wetlands это традиционно бар хиппи, частенько здесь есть потерянные души которые ходят на металлическое шоу и желают быть в курсе всех событий, в клубе CBGB вы можете столкнуться с редким туристом основная цель которого – купить себе клубную футболку, и ненадолго задержаться чисто из любопытства. Клуб L'Amour, это воплощение самого Бруклина. Местные завсегдатаи находят этому лучшее объяснение, "Это «семейный бизнес»'..." говорят они, пожимая своими плечами и подмигивая. Доказательство было здесь этим вечером, между примыкающим танцевальным клубом, который, по моему мнению, до сих пор существует здесь, но не долго был виден из задней комнаты, и настоящими "вечными тусовщиками" которые явно регулярно приходят, чтобы выпить в заднем баре, не зависимо от того, кто же развлекает на сцене этим вечером, здесь, ты ни на секунду не сомневаешься в том, что находишься в Бруклине.

Добавьте к этому элемент старомодных прожженных фанатов Overkill, большинство из которых, похоже накрепко осталось в 80-х и щеголяет в тех же самых прикидах и с теми же самыми прическами которые они носили в то время. Пока старая гастрольная футболка это просто убойно, остальные просто не в силах тягаться с таким имиджем. Примите во внимание тот факт, что администрация клуба откровенно не заинтересована в развлечении металлистов между выступлениями групп, гоняя то, что по всей видимости придется по вкусу Ди Джеям, всякий раз когда группы не было на сцене. В задней комнате возникали те же самые проблемы, там весь вечер настойчиво крутили белибердистику в стиле AOR, хотя подобная музыка служила убежищем от посредственных групп игравших в первом отделении, много публики и удушающая жара. Меня не заинтересовала ни одна из открывающих групп, и в течении нескольких часов я счастливо сидел у стойки бара, наблюдая за тем как мои друзья пьют и болтают о металле, слава богу, что мне не нужно было стоять в соседней помещении и кричать ожидая когда же могучие Киллы поднимутся на сцену.

В конце концов, этот час настал. Overkill взорвались на сцене, сбивая микрофонные стойки справа и слева, одновременно с этим неистово бушуя на крохотной сцене. Бобби и Ди Ди были в эпицентре урагана, и быстро привели публику в неистовство. Блиц, со своей легендарной живостью и склонностью общаться с публикой, притягивает внимание, как пламя притягивает мотыльков. Тем не менее, когда Блиц исчезает со сцены (что частенько происходило в последнее время), Ди Ди берется за руль как мастер, взаимодействуя с толпой и все время очаровывая их в своей манере. Он постоянно контролировал все на сцене, подавал сигналы, и организовывал плавные переходы, когда это возможно, в тех случаях, когда Блиц промахивался и несколько позже выбегал на сцену. Эти моменты и потрясающие, постоянно падавшие микрофонные стойки были единственными заметными огрехами этим вечером, и я почти уверен в том, что я был единственным, кто это заметил.

Костяк группы был солидным, а новый стрелок-наемник,  я имею ввиду гитариста, с явным энтузиазмом относился к своей новой роли, хотя все еще и оттачивал свои партии. Машина Overkill (хотя я с любовью назвал бы это «Шоу Ди Ди и Блица») исполнила по крайней мере по одной песне с почти что каждого выпущенного ими альбома, и вместе с тем присутствовали все старые стандартные номера которые так любят фанаты, наряду с новыми темами которые всегда воспринимаешь так словно они в программе с момента их самого первого концерта. Должен признать, что я еще никогда не был на таком шоу Overkill когда я бы уходил, услышав все песни, которые мне хотелось бы услышать, это просто-напросто не возможно, с тех пор, как они в конечном итоге – моя любимая группа, и у них есть так много великолепных песен. Я постоянно жалуюсь на то, что они никогда не играют мою любимую песню, "I Hate" и Смерть всегда подсказывает мне, что обычно они играют ее на каждом выступлении, в таком случае я рад тому, что они больше не играют ее. Богохульство! С 1991 года я не упускал ни одной возможности увидеть их в живую, и они никогда не играли эту вещь! Потом я пускаюсь в пляс, вспоминая как же мне только что было весело.

Вы можете спать спокойно этим вечером, убедившись в том, что Overkill не проявляют желания менять свое направление. В конце концов, вот уже много лет они все еще выпускают свой сминающий металл с энергией, душой, честностью и прямотой, от которой мы все получаем удовольствие, и их живое шоу продолжает демонстрировать все это. После стольких лет, Бобби до сих пор ныряет со сцены в толпу под конец ночи. Единственное отличие: рабочим сцены все труднее вырывать его из лап фанатов. Мораль ясна, – не исчезайте никуда, парни – мы любим вас!

Перевод – Дмитрий Бравый       10.12.2002                    Специально для Wreck 

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<