Интернет сайт metaleater.com (Канада) 7.03.2005г. автор: Corey Bonnett

Интервью с Бобби "Blitz" Эллсуортом

Трэш металл не изобрели в прошлом году, и OVERKILL играют эту музыку и веселятся больше 20-ти лет. Они не предали своих поклонников, не изменили своего музыкального стиля, и самое главное, не предали себя. С начала своей карьеры OVERKILL уже выпустили 14-ть полноформатных альбомов, и они не собираются сбавлять обороты. У меня появилась возможность поболтать с участником основателем и лидером коллектива, Бобби 'Blitz' Эллсуортом, и мы поговорили о бывших музыкантах группы, воссоединения разных коллективов, не легкие 90-е, новый альбом "ReliXIV", предстоящие гастроли, а также другие важные темы, связанные с металлической машиной под названием OVERKILL.

После более 20-ти лет у руля OVERKILL и 14-ти студийных альбомов, как ты думаешь, сколько интервью ты уже дал?

Ну, я знаю, что мы отыграли приблизительно 2500 концертов, (подсчитывает про себя) я даю по два интервью на одно шоу...так что вероятно я дал около 10,000 интервью.

Ух, ты! (делаю паузу) Потрясающе...

(смеется) Думаю, что вам ребятам (репортерам) надо наградить меня (смеется)...

Может быть...посмотрим, что я могу в этом плане для тебя сделать.

...По крайней мере надо организовать долбанный парад (смеется)!

Так тебе вероятно задолбали все эти интервью?

Ты знаешь, бывает по-разному. Если мы не выпускаем новую пластинку, тогда иногда меня это напрягает, приходится быть откровенным.

Да, понимаю. А какой вопрос тебе задавали больше всего, может быть мне стоит вычеркнуть этот вопрос из моего списка?

(смеется) Таких вопросов два: "Как ты получил свою кличку Blitz?", а второй, наверное, звучит так "Почему в 1990 вы уволили Бобби Густафсона из группы?"

Конечно, я приготовил второй вопрос, так что я попробую не задавать его.

(смеется) О кей. Да, ладно.

А ты общаешься с другими бывшими музыкантами группы, такими парнями как Себастьян Марино или Джо Комю?

Я редко разговариваю с Джо. Себастьян помогал нам, когда мы снимали DVD. Последний раз я разговаривал с ним около года тому назад. Мне нужно было, чтобы он "подогнал" нам кое-что из аппаратуры. Он организовал классную компанию по предоставлению мониторинга и я не знаю, смотрел ли ты наш DVD, но он здорово помог нам с аппаратурой. Весь концерт он стоял на краю сцены и следил за исправной работой мониторов. Так что мы общаемся с ним. Рэт Скейт принимал участие в монтаже документального фильма о трэш металле в котором мы тоже снимались. Гм, ну кто еще? Сид Фалк, я не общаюсь с ним; также как и с Робом Канавино. Я периодически разговариваю с Мерритом Гантом.

Как вокалист, что ты думаешь о работе Джо в составе ANNIHILATOR?

O, Джо замечательный певец. Тут двух мнений быть не может. У Джо мощнейший голос. Я хочу сказать, что с альбома "The Killing Kind" и до "Necroshine" он был мощным орудием в этой группе. Довольно часто, я писал вокальные партии помня о Джо, потому что я понимал, что у нас есть совершенно новое вокальное измерение, которого я был ранее лишен...его вокал был украшением песен. На альбоме "From The Underground" были такие песни как "I'm Alright" когда я пел лидер вокалом вместе с Джо, на равных. Я всегда принимал, осознавал, и был чрезвычайно признателен за то, что у нас есть еще один вокалист в OVERKILL.

Да, как удобно иметь дополнительного вокалиста в группе...

Да, это было по-своему уникально. Понимаешь, это очень уникально и многие группы этого просто не понимают, и я не думаю, что я уважал эти вокалы "второго плана", что для парня очень важно петь не просто вокальные гармонии, но изначально иметь второго лидер вокалиста в группе - это чрезвычайно уникально. В моем случае, с самого начала работы, с работы над альбомом "Killing Kind", в таких песнях как "Godlike", я говорил "нужно сделать так, чтобы на этой песне бы слышен вокал этого парня", и он приходил в студию и пел в припевах вместе со мной на равных. Я считаю, что его участие добавило в музыку OVERKILL совершенно новое вокальное измерение.

Да, я согласен. Я должен сказать, что Джеф Уотерс допустил ошибку, уволив его.

Да, ты знаешь, есть множество ошибок в этом музыкальном мире и в этом бизнесе. Понимаешь, Джо ушел из нашей группы - его не увольняли из этой группы, но это было его решение. Вполне очевидно, я считаю, что он поступил правильно из-за своей постоянной занятости, я думаю... мне нравится диск "Carnival", но в вокальном плане, следующий альбом мне нравится больше...сейчас я не помню как называлась та пластинка.

Мне не терпится узнать, чем он займется на этот раз.

Кто знает?

Я не стану расспрашивать тебя об истории увольнения Бобби Густафсона, но я не думаю, что сейчас ты активно общаешься с ним.

Он периодически выходит на нас. Иногда...мы обсуждаем финансовые вопросы; говорим о мотоциклах. Я больше года ничего не слышал о нем, так что я не в курсе, чем же он сейчас занимается. Я знаю, что он играет в другой группе - я видел ссылку на нашем вэб сайте. Я читал с ним интервью, вот и все. Это был мой последний контакт с ним.

Его группа называется RESPONSE NEGATIVE...так ты еще их пока не слышал?

Я слышал что-то такое в интернете. Слышал песню в формате Mpeg или еще что-то через интернет.

И что скажешь? Что-нибудь запомнилось?

Понимаешь, если честно, то нет. Я помню, что это было что-то такое не внятное, и у него какой-то новый, не характерный для него гитарный звук (смеется).

Да, точно. Сколько лет прошло.

Конечно. Люди меняются.

Я знаю, что ты поклонник PRIEST. Ты уже послушал их новый альбом "Angel Of Retribution" с вернувшимся Хэлфордом?

Ты знаешь...я не знаю как называлась та песня...но я слышал их сингл. И эта вещь напомнила мне старый PRIEST. Я пока не купил себе новую пластинку - я жду. Я надеюсь на халявный экземплярчик (смеется). Я думаю, что ты услышишь новый альбом раньше меня (смеется). Но потом опять же, только вчера я слушал песни OVERKILL, так что в данный момент я думаю о нашем материале.

Тебе лучше сделать несколько звонков!

Но сам продукт мне понравился - мне понравились те новые песни PRIEST которые я услышал. Просто я рад, что Хэлфорд вернулся в группу.

O, конечно. Я думаю, что металлисты по всей Северной Америке...да, наверное, и по всему миру...рады этому.

Эй, это же учитель Комю, хех...если говорить о оригинальности (смеется).

Направление заданное METALLICA на альбоме "St. Anger", не получило должной поддержки, и я думаю, что они потеряли многих своих фэнов, - возможно, что этот альбом стал последним гвоздем в гробу для многих из них. OVERKILL не планируют всех удивить и в ближайшее время выпустить такую же экспериментальную пластинку, а?

Ну, а разве "ReliXIV" не экспериментальная пластинка (смеется)?

Я так не думаю (смеюсь).

Понимаешь, мы считаем, что все эти 20 лет мы прогрессируем. А как же (смеется). Если же говорить о METALLICA и о других исполнителях, они сами вершат свою судьбу, я тут не при чем, и это самый просто образ действий. Понимаешь, тоже самое случилось с ними, когда они выпустили альбом "Load", но на "Load" было несколько хороших песен - а вот на "Reload" таких песен было гораздо меньше. Но я считал, что для того альбома они написали несколько хороших песен; просто для меня это был другой продукт, да и их исполнительское мастерство менялось от альбома к альбому. Но я в самом еле не думал, что они кого то там предали, хотя если сравнивать с остальным миром, если говорить о самом творчестве. Я считал, что они написали несколько просто потрясающих песен.

Согласен. На самом деле, мне этот альбом понравился, и остальные не понимают меня. Но...каждый имеет право.

Да, понимаешь, это не столь убойный продукт, как ты, быть может, рассчитывал. Люди говорят, что сами песни убоги, или они разучились их писать. Я так не думаю. Я считаю, что они развивались естественным образом, и я говорю об этом как поклонник. Но если говорить о самом продукте - то, что ты постоянно слышал - такая просто ущербная пустотелая атака, и публика была сбита с толку самими песнями. Давай посмотрим на это в перспективе; мы говорим о группе которой принадлежит долбанное Сан-Франциско. Они должно быть кого-то "подмаслили" (смеется), только не тех кто стал проталкивать их.

Если говорить о последних реюнионах таких групп как PRIEST и MOTLEY CRUE...как ты к этому относишься?

Понимаешь, меня немного запарили все эти воссоединения. Я считаю, что довольно часто преследуются какие-то корыстные цели, сами музыканты не хотят внести какой-то вклад в саму музыку. Что я хочу этим сказать, "Мы объединимся, потому что сейчас такая мода - объединяться." Это просто потеря былого очарования. Если говорить о воссоединении PRIEST, я сам фанат PRIEST; на самом деле я никогда не был большим поклонником MOTLEY CRUE. Мне нравилась всего парочка песен MOTLEY CRUE, но я никогда не считал их металлической группой. Скорее они - поп группа. Понимаешь...это успешная поп группа эксплуатирующая порочный имидж. Вот что это была за группа. Я никогда не считал, что они играют тяжелую музыку. Они сыграли несколько самых тяжелых партий на пластинке "Dr. Feelgood". Это была моя оценка. Меня достали реюнионы. Я считаю ряд этих объединяющихся групп третьеразрядными. Они объединяются и они облажаись в 80-х. И мать их, на что они претендуют через 15 лет? Они что, стали лучше? "Мы не оттачивали свое мастерство все эти 15 лет, но мы должны воссоединится." Меня это прикалывает! Лучше продолжайте работать на своего папочку! (смеется)

Но всегда есть выбор.

Я хочу сказать, что этот рынок итак перенасыщен. Черт возьми, во всех этих объединениях есть какой-то элемент профанации.

Альтернативно, сейчас на рынке появились очень хорошие альбомы таких групп как DEATH ANGEL, KREATOR, и EXODUS, и я не знаю, стремились ли они, объединится, но они просто вернулись на сцену. Как ты считаешь, трэш металл - звучание которого помогли сформировать OVERKILL - возвращается, знакомя с этим стилем новых слушателей?

Да, конечно, этим стилем снова заинтересовались. Такая группа как KREATOR также как и мы, 20 лет оттачивала свое мастерство, и я очень уважаю такую группу, и не важно, нравятся мне их пластинки или нет. Они постоянно шлифуют свое искусство. И все эти 20 лет на самом деле они никогда не исчезали со сцены. EXODUS напротив, я совершенно не знаком с их историей. И я считаю, что они только что выпустили одну из лучших трэшевых пластинок вообще (смеется). Я не в курсе, распадались ли они официально, так что мне очень трудно судить...понять всю суть происходящего...скажем так, атмосферу хаоса окружающую этих ребят, не важно говорим ли мы о профессиональной или музыкальной деятельности. Мне нравится новый альбом DEATH ANGEL. Это прекрасная концертная группа. Мы только что дали несколько совместных концертов. Не думаю, что они выпустили какой-то новаторский альбом, но это хорошая пластинка. И опять же, я не знаю какие цели они преследуют, и иногда я начинаю сомневаться и наверное из-за таких групп как KREATOR - они пережили свои "взлеты" и "падения" - и я постоянно задаю себе вопрос, "Парень, понимаешь, когда все идет замечательно, мы очень преданы своей музыке пока все идет так замечательно." (смеется) ...и в такие моменты я ехидно ухмыляюсь и говорю "Ну, понимаешь, теперь моя очередь встать у штурвала этого долбанного корабля." (смеется)

В 90-х, когда многие металлические группы пострадали и распались благодаря сиэтловской сцене и ее звучанию, OVERKILL выпустили 7 студийных альбомов. А вам никогда не казалось, что металл просто умер?

(смеется соглашаясь) Меня уже спрашивали об этом и я не знаю в чем тут было дело, может быть невежество или какая-то наша не дальновидность ведь совершенно очевидно, что где-то в году '93-'94, кто-то должно быть выпустил пластинку под названием "Грандж пожирает металл". Почти все поехали домой и все это время работали на своего папочку, и все из-за падения интереса к этим группам. OVERKILL всегда были настоящими тружениками металла. И нас не волновало то, как к нам относились другие люди, нас волновало наше творчество и я считаю, что такая позиция помогла нам выжить. Мы никогда не понимали этого, но тогда распадалось много групп, некоторые выжили, те кто остался верен своему делу и музыке или ценности этого музыкального стиля. Я думаю, что теперь у людей появилась возможность понять, что же отстаивали те группы. Мы одна из таких групп; KREATOR другая; и TESTAMENT тоже можно причислить к этому числу; EXODUS выпадают из этого списка; они тогда не играли - я даже не помню, потому что они то играют, то не играют. Я думаю, что теперь публика поняла, что же значила такая преданность, и это никак не было связано с тем, что диктовала сама сцена. Все дело было в самих музыкантах, которые играли в этих группах, которые были преданы своей музыке. Так что нам удалось пережить этот период. Все это уже в прошлом. Все дело было в твоей преданности, когда ты сочинял такую музыку, и люди оценили такую позицию, "А эти парни то не шутили!" (смеется) Нас все это не заботило. Но ведь понятно, что мы просто лезли вперед, смеясь, преодолевали преграды и говорили, "Какие проблемы, мать их." (смеется)

Да, я рад, что вы выжили, и, наверное, еще с 80-х, не растеряли большинство своих поклонников.

Да, ты знаешь...и мне не хочется приписывать нам эту заслугу...но тот принцип который я изложил в предыдущем ответе и те группы о которых я упомянул на прямую ответственны за сохранение этого жанра. Потому что в противном случае здесь могла образоваться пустота, и гораздо тяжелее возвращаться из пустоты; потом этот жанр просто превращается в ретро, а ведь трэш никогда не был ретро стилем потому что он существовал всегда. Если мы говорим о классическом роке, то это такое ретро, потому что этот жанр то умирает, то потом возрождается, но трэш никогда не умирал и всегда живет за счет гастрольной деятельности. TESTAMENT постоянно выпускали пластинки, также как KREATOR, как и остальные группы, и поэтому этот музыкальный жанр живет и сегодня, потому что он никогда не сходил на нет. Всегда были люди, которые слушали эту музыку и все это вылилось в совершенно новое и пошли разговоры, "O, только посмотрите на эту молодую дес сцену! Посмотрите на новую блек сцену!" - "Да, а что же трэш сцена?" - "Вы о ней позабыли?" - "Эта сцена жила 20 ебучих лет." - "Дайте как мне послушать...бляха-муха, да это же охерительная музыка!" Так что я считаю, что есть группы напрямую ответственные за такой ренессанс трэша и они постоянно работают в этом жанре.

Я не знаю тиражи ваших пластинок, но ты не в курсе какой альбом лучше всего продавался в 90-х, и какой альбом продавался лучше своего предшественника?

"I Hear Black".

Когда сегодня ты смотришь со сцены в зрительный зал, видишь ли ты тех фанатов которые были с вами с 80-х и 90-х или же ты видишь много новых, молодых лиц?

На самом деле, я выхожу на сцену и говорю "Да я гожусь в отцы половине зала!" (смеется) "Что ты об этом думаешь?" и "Нет, мне все равно!" (смеется) У нас разная публика и это просто потрясающе - мы пережили несколько поколений. Если в 1985 я играл для своих ровесников - то есть для 18-25-ти летних - наверное, тоже самое было и в '90 - но я больше не выступаю перед своими ровесниками. Где-то году в '95 когда этот жанр фактически загнулся, другая публика начала интересоваться этой музыкой и надо отдать должное тем группам, которые продолжают играть, ради слушателей того периода времени о котором мы уж говорили. И на моих глазах все начало меняться - мы теряли каких-то старых фанатов, но приобретали новых. Я говорю "Боже, теперь на наших концертах я вижу пацанов в мешковатых штанах! Это не правильно." Но все было нормально. В этом отношении, мы пережили несколько этапов. Я ошибался. Все дело в том, что OVERKILL, или вся металл сцена в целом, пережила не одно поколение. Я езжу в Европу и сейчас вижу тех пацанов которые приходят на наши концерты со своими детьми, а ведь это совсем зеленые подростки или вообще малолетки. Они говорят, "Эй, я хочу чтобы вы сыграли те песни которые я слышал и о которых все вокруг говорят." Возможно, что потом они уйдут после нашего концерта купив себе модную футболку OVERKILL, они на них будет футболка KREATOR, TESTAMENT или DESTRUCTION или любой другой металлической группы. И это очень важно, в какой-то степени, в этом есть вечная ценность, а гнев должен быть вечен, не так ли? (смеется)

Да, это хорошо! Я рад, что ваше звучание привлекательно для современной молодежи.

В какой-то степени, я думаю...уж точно нам не стоит рассчитывать на глобальную популярность. Мы не выпускаем пластинки и волнуемся каким тиражом они разойдутся, в этом отношении мы никогда не оказывались в провале, и это хорошо. Если одни перестают покупать наши альбомы, то на смену им приходят другие и покупают их, для меня лично важно быть стабильным артистом и говорить публике нечто очень позитивное.

Да, по принципу "Твори и тебя услышат."

Да, это классный принцип.

Тим Мэлори - наверное, он очень предан делу Overkill. Ведь он играет в группе уже 13 лет?

Типа того - он пришел к нам в '91 - так что уже 14-ть.

Он вообще-то участвует в написании песен или только стучит на барабанах и все?

Его основная работа за ударной установкой - там он волен волен импровизировать. Понимаешь, Тим уже давно играет с нами. Он неотъемлемая часть группы, но он не просто сидит за барабанами и молотит песни, нет.

Он очень недооцененный барабанщик, не так ли?

Согласен. Я считаю, что Тим один из музыкантов этой группы который постоянно прогрессирует. OVERKILL мобильная в творческом плане группа - и это вполне очевидно на новом альбоме - ты не отрываешься от своих корней и вместе с тем ты развиваешься. Это не скачкообразное, непоследовательное развитие; эволюция также может идти маленькими шажками. За многие годы Тим адаптировался к этому развитию. Тим это музыкальная плоть Overkill, неотъемлемая ритмическая составляющая. Тим может играть с грувом и со свингом, и лично я считаю, что от альбома к альбому Тим прогрессирует больше чем все остальные музыканты группы, он наш гарант постоянства, стабильности и цельности, от песни к песне, от пластинки к пластинке. Вот в чем заключается его вклад в эту группу.

Да, надо сказать, что он проделал гигантскую работу.

А как же. Идеальное доказательство, столкновение двух миров; скажем так, мир, когда мы начинали свою карьеру и наш сегодняшний мир, и эти миры встречаются на "ReliXIV", и лучший пример такого столкновения переход четвертого трека в пятый - трек 4 - "Bats In The Belfry", это такая более современная тема, ломовой грув, настоящая кувалда OVERKILL с почти...вокально и мелодически... с некоторым попсовым налетом - с выделенным простым припевом. Это крайне уникально. Можно сказать, что это наша эволюционная песня. И потом эта вещь переходит в пятый трек, то есть в тему "A Pound Of Flesh". А эта тема - натуральный автомат Узи - молниеносный трек, и Тим играет в обеих песнях, и эти два мира согласуются и связываются между собой. Как можно сыграть два трека идущие один за другим и представляющие из себя два разных мира - конечно они оба принадлежат OVERKILL, но эту неразрывность с OVERKILL как раз и обеспечивает Тим.

Сначала "Killbox 13", а теперь вот "ReliXIV" - OVERKILL и дальше будут нумеровать свои альбомы?

Ты знаешь, нам это тоже интересно. У нас столько альбомов, что приходится их нумеровать (смеется). "Что это за альбом?" - "Должно быть 14-тая пластинка, - смотри, вот номер на обложке." - "О, точно." (смеется) Мы использовали цифру "13" в названии прошлого альбома просто, потому что это был наш 13 альбом, и решили, когда мы придумали название "ReliXIV", понятно, что мы с долей юмора относимся к себе и называем альбом "Реликты", ведь мы уже 20 лет играем на сцене. Мы просто заменили букву "c" на римскую цифру "X" и добавили еще римские "I", "V", то есть 1 и 10, и все вместе это стало четырнадцатым номерным альбомом.

Должно быть цифра 14 что-то значит для вас.

Да, конечно. Классно, правда? (смеется)

Все песни на "ReliXIV" были написаны в последнее время? Я задаю этот вопрос потому что считаю, что, по крайней мере, две или три из них, легко могли бы попасть на альбомы 10-ти летней давности.

Да, конечно...нет. Мы издаем только свежий материал. Но опять же, все дело в оценке характеристик, которые отличают эту группу и иногда все складывается, как получилось и на этой пластинке. Этот альбом демонстрирует два мира, о которых я уж говорил. Если я дал 2,500 концертов и 10,000 интервью, я спел песню "Rotten To The Core" наверное, 2,500 раз. Эта песня прилипла ко мне - оставила на мне след, как и на остальных парнях. Так что когда мы начинаем писать песни - даже начинаем, как говорится регрессировать - и создавать такие песни как "Pound Of Flesh" или даже "Loaded Rack", которые моги бы встать в один ряд с такими главами OVERKILL как "Horrorscope" или "The Years Of Decay". Я считаю, что сегодня мы эксплуатируем именно такие свои элементы, мы не обязательно утверждаем, что та или иная песня это старая песня...что мы пытаемся освежить ее для 2005...но просто на самой песни сформировалась такая атмосфера, налет старины...но все вещи вошедшие в альбом - новые.

Я должен сказать, что считаю "ReliXIV" будет замечательным альбомом. Я "рублюсь" под любую песню с этой пластинки. Сочетание быстрых и медленных песен на альбоме похоже всегда привлекала меня. Ты немного рассказал мне о "Pound Of Flesh" и "Bats In The Belfry", но как насчет таких вещей как "Keeper", я считаю, что эта тема принадлежит к вашему старому наследию, и "Love", ведь эту вещь нельзя назвать типичной любовной песней?

Да, ты знаешь, если говорить о лирике, то я начал сочинять...думаю, что я понимал, что уже минуло 20 лет, понимаешь...столько раз я слышал этот шепот, "Чем ты будешь заниматься в следующем году? Что ты будешь делать через год?" Я начал писать о...думаю, о наших принципах, стандартах, ценностях, о которых мы уже говорили, и как мы придерживались их в нашей группе и в нашей жизни, и песня "Love" не имеет никакого отношения к любви, скорее она о расчлененной любви или управлении. Сама песня была музыкально расчленена и это часть развития этой группы. Это совершенно неожиданная вещь, но вместе с тем с характерными элементами группы. Когда звучат первые аккорды этой песни, ты понимаешь, что это OVERKILL. Когда ты слышишь вокал в этой песне, это можно сравнить с прыжком со скалы, мы еще никогда не писали песен в такой манере, а потом песня становится интенсивной, как никогда раньше. Когда я прослушивал эту вещь, она казалась мне не связной и я просто пытался понять, потому что я пытался сгладить эти острые углы или избавится от этого расчленения и подумал, "Знаете что? К черту! Пускай все останется, как есть." Если так получается, возможно, что это лучшее, что я могу сделать для этой песни - пускай песня пишется сама. Так что тема "Love" превращается в один из уникальных моментов эволюции OVERKILL - мы не отходим влево, вправо или вперед, но это точно что-то новое для нас или удивительное для группы которая 20 лет создавала музыку.

Песня "Old School" представляется мне типичным би сайдом или бонус треком, однако вы выбрали ее для концовки альбома. Не мог бы ты рассказать мне об этой жемчужине поподробней?

Я расскажу тебе, это одна из тех песен - наверное, у Ди Ди всегда готово в голове 15 таких песен. Если бы ты попросил его, "Эй, Ди Ди! А ну как сыграй мне что-нибудь панковское!", он сыграет. Эти рабочие заготовки превращаются в песню и он посылает ее мне, и в этой теме уже был готов вот такой припев. Я разговариваю с ним по телефону и говорю, "Эй! Я получил твое последнее короткое демо, которое ты приготовил для меня." И он начинает смеяться и говорит, "Я записал его потому что я так немного прикалывался и мне захотелось увидеть, как ты на это отреагируешь. Может быть, этот материал мог бы на что-то сгодится." - как ты сам только что сказал, "такой будущий би сайд." Я начал работать над этим материалом и потом, ты знаешь, я просто помирал со смеху пока писал текст этой песни...все было готово за один день. Идея песни проста для меня, "Эй, мы уже целую вечность играем на сцене, черт возьми, мы можем делать все что нам заблагорассудится." (смеется) Так почему бы не выпустить такую вот песню. Ведь все знают, что в начале своей карьеры OVERKILL были группой игравшей металлические ковера также как и панковские ковры, и лично я всегда был убежден, что мы представляли себя как металлическую группу, вполне очевидно, но мы впитали в себя энергетику панковских ковер версий исполнявшихся нами. Мы всегда играли...я хочу сказать, что нам всегда было это присуще. Это было искреннее беспокойство. Это была искренняя энергия. Все всегда было на пределе. И для нас не существовало плохих вечеров. Плохой концерт делал наше шоу лучше. Так что мы решили выразить свою философию, и мы много лет помещали на би сайды панковские ковер версии, так почему не сочинить свою панк песню. Я считаю, что у нас все получилось. Это такая натуральная пивная песня...под нее можно водить хороводы в пивной и ты знаешь, все поют ее низким голосом, главное не относится к себе так уж серьезно, даже не смотря на серьезное отношение к собственном музыке. Мы от души повеселились сочиняя эту песню.

Это заметно, и это просто веселая песня. Когда я в первый раз слушал альбом, я дослушал до начала последней песни и воскликнул, "какого черта?! Надо послушать ее еще разок!" Я прослушал эту песню наверное три раза и постоянно смеялся.

Да, это запоминающаяся тема, одна из тех вещей. Много лет на концертах мы играли ковер "Fuck You". Я хочу сказать, что это не наша песня и мы всегда говорили об этом. В качестве европейского бонуса для первого альбома мы сыграли ковер версию "Sonic Reducer" группы DEADBOYS. Для "Bloodletting", как японский бонус мы сделали ковер "We Gotta Get Out Of This Place" Эрика Бертона и группы THE ANIMALS. У группы были и другие интересы; просто каждый раз мы представляем свое металлическое виденье этих песен. Работая над новым альбомом мы суммировали весь наш предыдущий опыт и словно сказали, "Эй! Сюрприз!" Понимаешь, все просто. Так что можно сказать что мы развивались даже с регрессивной точки зрения.

"ReliXIV" был спродюсирован группой. Для вас производство альбома стало настоящей работой?

O, это всегда работа. Альбом "Killbox", продюсировал Колин Ричардсон; мы сочиняли песни. Конечно, мы помогали микшировать и тем самым внесли свой вклад в производство. Я хочу сказать, что это был кекуок. Я прихожу в студию в обед с чашкой кофе, и для меня уже подготовлен микрофон и все остальное. А во время работы над "ReliXIV", мы занимались всем этим сами. Иногда, ты не можешь адекватно оценить готовые песни, но мы уже очень давно знакомы друг с другом, поэтому мы получаем удовольствие от совместной студийной работы. Вот например, когда мы записывали песню "Keeper", я помню, как я стоял за стеклом и пел, а Ди Ди сидел за микшерским пультом, записывал меня и я сказал, "Смотри, я попробую спеть эту партию еще раз. Дай мне отсчет с щелкающей дорожкой. Я спою все заново, но ты проиграй другую дорожку." Я спел, а потом сказал, "А теперь прокрути мне готовый результат." Он прокручивал запись для меня. И я говорил, "ну, и что ты думаешь?" - и я слышал в своих наушниках его голос - "Просто отвратительно!" (смеется) Так что мы можем прийти к какому-то единому мнению, если это того стоит. Я хочу сказать, что если бы мы сидели в студии и больше двух месяцев целовали друг другу задницу, то через два месяца мы наверное бы нарезали целую кучу говна. Но если мы трезво оцениваем результаты своей работы, мы выносим свои объективные оценки касательно продукта, и как нам облегчить себе работу.

С выходом каждого нового CD, как вы решаете какие песни надо выкинуть из концертной программы для того, чтобы освободить место для новых?

Это не просто...но ты знаешь, конечно же, нам хочется играть новые песни. В этом году нам будет не просто сделать это, потому что мы отмечаем наше 20-ти летие и может быть нам стоит вспомнить об альбоме "Feel The Fire" и переиграть песни с этой пластинки. Но вместе с тем мы выпускаем "ReliXIV" и это ценный кусок недвижимости OVERKILL. Мы будем играть новые песни, потому что нам это очень нравится, и наша группа всегда уделяла этому первостепенное значение. Именно так нам хочется представлять эту группу, а не то, что мы просто обязаны делать. Возможно, что в этом вопросе мы сами себе худшие враги, но с другой стороны, мы получаем огромное удовольствие от этого. Скорее всего в конце года мы дадим особое шоу - одно в Штатах, и одно в Европе, сыграем все песни с альбома "Feel The Fire" и скажем так...отметим свое рождение и 20-ти летие.

Так вы будете добавлять в концертную программу свои новые песни для того, чтобы увидеть реакцию фэнов?

Да, понимаешь, мы также занимаемся этим достаточно давно для того, чтобы знать свои великие песни (смеется) или какие вещи мы будем играть в живую, и я уверен, что мы будем играть такие темы как "Pound Of Flesh", "Old School", и "Bats In The Belfry". Мы уже вставили "Love" в нашу концертную программу, потому что мы с удовольствием будем играть эту вещь. Наверное, мы будем начинать наши концерты с "Within Your Eyes", это просто монументальная тема. Мы можем какие-то номера добавлять, что-то исключать, но я думаю, что у нас будет несколько обязательных песен которые мы будем играть в течение всего года.

Ты все время в потрясающей физической форме. Готовишься ли ты каким-то особым образом к такому насыщенному гастрольному графику?

Я так долго занимался этим - отыграл порядка 2500 шоу. Так что это своего рода тренировка! Я уже мог бы выпустить тренировочный курс под названием "Для того, чтобы быть стройным бейся башкой" (смеется) Я тренируюсь, хорошо питаюсь, и я все еще курю, так что я не назвал бы себя совершенно здоровым человеком. Но я считаю, что постоянные концерты и есть моя диета. Я не пью, не принимаю никакие наркотики, и наверное, именно такая позиция помогает мне заниматься музыкой так долго, да еще в таком темпе. Я ни в чем не ограничиваю себя. Я не считаю алкоголь чем-то таким пагубным, что он может сгубить меня. Просто я считаю, что выпил свою дозу еще в 80-х. (смеется) Теперь я в завязке, и именно это помогло мне, я так считаю, продолжать заниматься своим любимым делом, и выступать с концертами.

Я знаю, что только в апреле OVERKILL должны дать 17 концертов. А как ты готовишься к ежевечернему выступлению?

Все достаточно просто. Я хочу сказать, что я не стану чинить то, что не сломано. Я разогреваюсь пол часа, делаю растяжку...понимаешь, было время когда я бился на сцене своей головой и просто не мог выйти из этой гэнговой позиции (смеется). И в течение всего чертова концерта я неистово мотал своей головой (смеется). Но это же угар, понимаешь. Такое происходит с каждым. Так что я делаю растяжку, распеваюсь, хорошо питаюсь, а перед этим обмениваюсь шутками с ребятами. Как правило, перед выходом на сцену я выпиваю горячую чашечку кофе, а потом просто ору. Вот и все. В день концерта я тихо веду себя, перед самым выходом немного нервничаю...всего чуть-чуть...и если честно...я всегда говорю себе, "Зачем я это делаю? Это натуральное безумие! Я так долго занимался этим. Так почему же за пять минут до выхода на сцену у меня крутит и вертит желудок?" И я говорю, "Наверное, потому что это того стоит!"

Ну, возможно, если ты перестанешь чувствовать это в своих кишках, будет только хуже.

Да, это точно.

Летом, вы будете выступать на различных европейских фестивалях. Продолжите ли вы гастролировать по США и Канаде?

А ты сам то откуда?

Thunder Bay, Онтарио.

Я не знаю, приедем ли мы к вам. Мы уже давненько не играли на Западном Побережье и конечно же, у нас там намечено несколько концертов и конечно, я видел расписание нашего канадского тура. Но концерты запланированы - пока что ничего не подтверждено - но мы должны играть в Калгари, Эдмонтоне, и Ванкувере - но пока не в Thunder Bay.

Да, мы живем в маленьком городишке. К нам редко кто заезжает, но сейчас ситуация начинает меняться. На фестивалях и в правду так весело выступать, или все происходит достаточно сумбурно?

Классно. Европейские фестивали очень хорошо организованы. Европейцы знают в этом толк - даже маленькие сейшена организовываются на достойном уровне. На сцене есть два или три портала с оборудованием, которое выезжает на сцену, а потом само заезжает обратно. Передвижная барабанная установка, и все микрофоны на сцене отстраиваются заранее. Конечно, бывает минут десять лихорадочных приготовлений, но, а в целом, как правило, все организовано достаточно хорошо. Европейцы не зря тратят свои евро - они разбивают трех дневный лагерь, платят по 100 евро за абонемент, и три дня смотрят выступления групп. Это круто. И вам не стоит закладывать свой дом ради однодневного фестиваля который семейка Осборнов организует перед своим выходом на пенсию.

Точно. Я знаю, что если бы у меня была такая возможность, я бы съездил на такой фестиваль.

Да, ты знаешь, если ты хочешь...то поезжай на такой фестиваль как Wacken, в этом году там должно собраться 100,000 человек, там будет смонтировано несколько сцен. Ты можешь заплатить порядка 100 евро, взять с собой палатку...и ты потратишься только на еду и на авиаперелет. И все это удовольствие могло бы тебе обойтись примерно в тысячу баксов. Это просто не забываемый уикенд и я тебе рекомендовал, если ты никогда не бывал там, стоит попробовать.

Неужели Северо-Американские фанаты так отличаются от Европейских, как я часто читаю об этом?

Понимаешь, музыка важней всего. Все очень просто. Ты понимаешь, где ты находишься, может быть, смотря на флаги, которые развиваются на фестивале или что-то типа того. Я думаю, что к началу третьей песни - если ты на середине этой третьей песни - ты можешь находиться в любом уголке мира, кроме различий в культуре или в людях. Например, ты сразу же поймешь, если ты находишься в Азии. Я считаю, что европейцы, это люди другой ментальности, если говорить о их восприятии музыки. Это нечто такое...мне трудно объяснить...я считаю, что они (европейцы) понимают ценность то есть долговечность, когда ценность твоей музыки доказана ежедневной работой, или же она выстраивается от концерта к концерту. Наша позиция совершенно не изменилась, но на самом деле, это моя личная точка зрения. Они понимали эту ценность, если говорить, скажем, о германской, бельгийской, австрийской, итальянской публики, и т. д., несколько лет тому назад, то ничего не должно меняться. Мы были одной из счастливых групп, которые имели возможность продолжать заниматься своим любимым делом и выступать по обеим сторонам океана. И в 2005 нам не надо объединяться, но многие другие группы перестали выступать на другой стороне океана, им пришлось уйти с этого рынка, потому что Европа не смогла бы просто поддерживать их, но вместе с тем они понимали ценность этой музыки.

OVERKILL были последовательны, и продолжали формировать фирменное звучание "OVERKILL", не смотря на модные течения. Как ваш старый поклонник и вообще как металлист, я аплодирую тебе и группе за это. Что еще ты хотел бы сказать, прежде чем мы закончим наше сегодняшнее интервью?

Я ценю твои аплодисменты. Но я не стану кланяться (смеется). Мы давно поняли ценность этой музыки, и это один из стандартов которые мы пронесли с собой все эти годы, и это важно. Важно, что мы продолжали гнуть свою линию - не обращая внимания на мощнейший диктат публики. Для нас важно идти своим путем и я считаю, что наше удовлетворение становится заразным для тех людей, которые слушают нашу музыку. Если мы довольны таким проектом как "ReliXIV", тогда и публика должна увидеть или услышать удовлетворенность этим проектом, следовательно, оценить и его ценность. И у нас все получалось многие годы. Я считаю, что наверное, также важно не относится к самим себе так серьезно. В нашей группе никогда не было никаких рок звезд а если бы они все таки были, то мы их быстро изжили бы и именно такая позиция помогла нам не отрываться от своих корней, и все эти 20 лет быть способными наслаждаться радостными моментами.

От себя лично и от имени всего сайта METALEATER, я хочу поблагодарить тебя за то, что сегодня ты нашел время поговорить с нами и мы желаем вам успеха с вашим новым альбомом "ReliXIV" и на ваших весенне-летних гастролях.

Спасибо Кори!


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 28.04.05

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz