Журнал METAL EDGE  США 1993г. автор: Marina Zogbi OVERKILL – ПРЕОДОЛЕВАЮТ РАЗНОГЛАСИЯ.

Не многие группы могут похвастаться такой долговечностью, как Overkill. В этом десятилетии Бобби «Блиц» Эллсуорт и компания добились своего без поддержки основного оборота продаж пластинок и перед лицом глобальных изменений состава. Два года тому назад группа пережила уход гитариста Бобби Густафсона, а совсем недавно старый барабанщик группы Сид Фэлк покинул паству. С вокалистом Блицем и басистом Ди Ди Верни, единственными оригинальными участниками группы, Overkill выпустили свой шестой альбом. Пластинка I Hear Black («Я внимаю тьме») – это вторая работа группы с блестящей гитарной командой в лице Роба Кэннавино и Мэрритт Гэнт и их первый альбом с барабанщиком Тим Мэллэри.
Группа сравнительно легко сработалась с новыми членами только лишь по причине гибкого процесса написания песен в Overkill. «Этот процесс не подвержен какому-то правилу» говорит Блиц. «Я считаю, что когда ты подчиняешься какому-то правилу, ты становишься очень ограниченным. Я занимаюсь своим делом, и если оно мне не нравится, тогда это дело – дрянь. Ты можешь что-то упустить, если есть какое-то установленное правило. Я считаю, что мы по-своему счастливы, потому что мы никогда не были заперты в каких-то рамках; очень легко меняться, когда в группе есть новые авторы песен.» Все члены Overkill сочиняют, и, «все они пишут по-разному» говорит Блиц.
«Например, DD садиться, и пишет песни, а потом отдает их мне и говорит: «Наложи-ка на эти наброски лирику и мелодию»… Мэрритт приходит с гитарным рифом и отстаивает его. Роб – это нечто среднее между Мэрритт и ДиДи… это совершенно другой образ действий тех, кто заведует гитарами в группе.»
А как же новый парень?
«В принципе, Тим подходит к написанию песен» говорит Блиц. «Мы были немного расстроены, потому что раньше, он не принимал участия в сочинительстве, но теперь он приспособился к музыке».
Блиц говорит о Мэллэри. «Он – наш друг, он вырос вместе с Робом в Elmira (штат Нью Йорк)… это правда, он записал с группой M.O.D. две пластинки и мы не теряли с ним контакта со времен нашего второго альбома». Уход Сида не стал для группы новостью.
«Мы увидели, что он начал портиться, также, как и его отношение к группе; он просто не хотел оставаться, и знал, что это приведет к разрыву.»
Не сомнения в том, что Блиц доволен новым материалом. «Я считаю, что мы настраиваем себя на серьезное творчество, вместо того, чтобы просто состыковывать агрессивные куски. Похоже на то, что такие разрозненные части полностью состыковываются». Блиц постоянно довольно хихикает. «Для меня эта музыка не понятна, почему-то она словно шаг назад. Кажется, эта работа не похожа на нечто ультра трэшевое, базис этого альбома находится где-то между  75 и 80 годом.»
Из 11 песен на альбоме I Hear Black, Блиц отмечает два своих фаворита – это одноименная вещь и тема Spiritual Void.
«Это действительно не похоже на меня» позже говорит он. «Этот альбом не является отображением какой-то из наших пластинок. Он напоминает мне Black Sabbath и группу под названием Cactus, которую я обычно слушал, когда мне было 9 лет.»
Он рассказывает о своей лирике.
«Мне нравится писать о том, что лично повлияло на меня, ко всему прочему это те самые вещи, которые воздействовали не только на меня. Например, песня I Hear Black не обязательно рассказывает о каком-то годе, но она родилась, потому что я был переполнен огромным количеством информации и я буквально срал словами по утру!! Вы можете слышать два совершенно разных разговора в одном и том же выпуске новостей, сидеть и кивать своей головой, и оба эти рассказа будут не зависимыми друг от друга. Такая ситуация почти что превращается в пустоту, это взаимоисключающая ситуация». По большому счету, я многое написал по причине одиночества, например тему Shades Of Gray. Главный вопрос Spiritual Void – «Что есть такое религия?» и «Если вы не правы, как докопаться до истины?» Наделены ли вы религией или же ваша религия просто живет, это по большому счету обо мне».
Оценивая дальнейшее существование группы, Блиц как всегда скрытничает.
«Я всегда очень горжусь тем, что мы можем и тем, что можно проснуться утром и сказать: «Боже ты мой, вот чем я всегда хотел заниматься, и мы делаем свою работу так, как мы хотим, если сравнивать с кем-то, у кого имеется супер идея относительно того, что музыка предназначена для массового потребления… Нас до сих пор поражает то, что мы до сих пор работаем на сцене!»  
Он оценивает позицию группы таким вот образом: «Мы строим здание в компании совершенно разных людей, это не похоже на ситуацию когда один парень говорит: «Я тут все сделаю, и пусть твои ребятки наведут глянец!»

Перевод – Дмитрий Бравый.               Из личной коллекции Кирилла Алексеева

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<