Интернет радиостанция KNAC.com    18.10.2000г.     автор: The Rack.

BOBBY BLITZ ELLSWORTH

Мы все ждали этого момента! Бобби Блитц из Overkill! Как дела, Бобби?

Приятно оказаться в интернете в компании The Rack… все отлично, парень, похоже, что я интернационален, прямо сейчас, меня слышат во всем мире….

Конечно, ты во всем мире, радио KNAC вещает по всему миру, но я думаю, что нас слышат где-то в 200 странах….

Выходит, что я должен говорить медленно?

Нет!

О кей, хорошо! (смеется) Я буду саркастическим.

(смеюсь) Эй! Я могу быть блондином, но я не идиот!

(смеется)

Отлично, итак у Overkill на лейбле Metal-Is/Sanctuary выходит новый альбом под названием Bloodletting

Верно.

Он появится в магазинах 24-ого, не так ли?

Парень, да я смотрю, ты в курсах, ты меня тут информируешь, прикол, да, все это верная информация.

Я подготовился на все 100, старик!

Позволь мне сказать тебе, иногда, мне попадаются не подготовленные люди, и они могут проболтать с тобой пол часа, а в конечном итоге, я отвечу отказом! (смеется)

И ты говоришь им: «Знаешь что, заткнись!»

(смеется)

Хорошо, итак… Бобби, расскажи-ка мне о смысле названия «Кровопускание».

Ты искал смысл названия, ух, думаю, что эта группа всегда искала лекарство, какое бы оно ни было… Само название или само слово имеет отношение к средневековому методу лечения, любую болезнь, которую не возможно было распознать или описать, лекари применяли к этой болезни метод лечения – «кровопускание», я считаю, что здесь сейчас находится Overkill со своим 11 альбомом, мы действительно не знаем где мы, но мы все еще пускаем кровь.

11-ый релиз? Я думал, что у вас альбомов побольше…

Да, чисто студийных альбомов. 11 студийных и пара концертных. Есть диск 95 года Wrecking Your Neck, печально известный EP Fuck You!, мы в Интернете, так что я могу говорить то, что хочу, не так ли?

Да, ты можешь говорить все, что хочешь!

(смеется) О кей…. Ух, скандальный Fuck You 87 года и несколько других альбомов, бутлеги и пластинка Coverkill, но все это ограничивает студийные предложения и наше творчество.

Тебе никогда не наскучивало сочинительство? Я имею в виду, 11 студийных альбомов, ты, должно быть, был чертовски занят все эти 15 лет!

Я лишь пытаюсь не ходить на настоящую работу, вот в чем все дело!

Эх, старик! Я в равных с тобой условиях! Пожалуйста, не увольняй, мне не хочется ходить на настоящую работу! (смеюсь)

(смеется) Я выдаю общие секреты, на самом деле, мы работаем не для того, чтобы избегать работы….

Даже не смотря на то, что это приличные деньги, а?

Я должен тебе кое-что рассказать, ты находишь для себя любимое занятие, и это занятие нельзя назвать работой, и именно это превращает все 15-ти летнее путешествие в очень позитивную вещь. Я думаю, что, не смотря на то, что в этом году сама пластинка представила современный Overkill, не обязательно современный по отношению ко всему происходящему, но мы всегда уклонялись от любой моды, мы модны тем, что не являемся модными. Так что я не думаю, что мы когда-нибудь не понимали или не улавливали того, что мы собираемся сделать на следующей пластинке. Все получается т. к. вполне очевидно, мы знаем, кто мы такие, и мы получаем удовольствие от самих себя!

Я понимаю…

Так кто же мы такие?

Надирающая задницу, молотобойная, металлическая группа из Нью Йорка!

«Разорение ролл».

«Разорение ролл»?! Ух ты! Отлично, 15 лет старик, однако, это сбивает меня с толку, ух, неужели это длилось так долго/

Нет, совсем нет, всегда было волнительно, каждый раз когда ты выпускаешь пластинку, или готовишься к гастролям, даешь отдельные концерты, так что это всегда очень позитивно. Я думаю, что это особенно касается моего партнера и меня самого, Ди Ди Верни подошел на эту роль… Мы прожили жизнь трех групп, понимаешь, обычно, группы не существуют 15 лет, существуют некие позитивные предложения, год за годом. Думаю, у нас получилось довести дело до конца опираясь на нашу любовь и не чувствуя при этом усталости, но скорее переживая удивление, как все таки клево до сих пор участвовать в игре!

Да, точно. Я хотел поговорить с тобой о самом альбоме…. Колин микшировал его и он работал с вами и раньше…

Да, Колин продюсировал альбом 97 года From The Underground And Below

Это один из моих любимых альбомов Overkill. Save Me – просто феноменальная песня, я покорен этой темой. Над какими еще работами вы трудились с Колином, только над этой?

Конечно, мы работали над From The Underground, а над этим альбомом, конечно, мы собирались поработать самостоятельно, но не добились желаемых результатов. Мы гонялись за тем, что не смогли бы получить простым крутением ручек, а Колин прекрасно умеет крутить ручки! (смеется)

Я читал о том, что он – особенный парень, расскажи же мне, что такого особенного есть в Колине Ричардсоне….

Ну, понимаешь, музыка для многих это “очень серьезный бизнес”. “Это наша следующая пластинка, так давайте сядем и подумаем в чем же состоит наш план”. Я считаю, что к нам не пременимо планирование и все происходит “по случаю”. Колину очень близок такой подход. Он наслаждается работой. Он серьезен в достижении результатов к которым мы стремимся, но вместе с тем, ребята крутят ручки, он помогает своими мыслями. Забавно смотреть как стоя за микшерским пультом он играет на воображаемой гитаре, и как Пит Тауншенд описывает своей рукой круги, пока мы слушаем микс.. Теперь ты понимаешь, что этот парень очень увлечен этим. Я постоянно подхожу к Ди Ди и говорю: «Мы либо сделаем здесь ужасную ошибку, либо выпустим нашу лучшую пластинку!». Или одно или другое, третьего просто не дано! Но Колин никогда не разочаровывает нас, когда дело доходит до этого, и я считаю, что такая личность с большой легкостью завершает проект, потому что ты понимаешь, в чем тут дело. Я имею в виду, что если бы мы воспринимали самих себя столь серьезно, это жертва нового миллениума и она будет высечена в камне, в этом случае, мы не получим удовольствия от этого. Для нас важнее заниматься своим любимым делом и наслаждаться рок-н-роллом.

Получается, что ты утверждаешь, что у вас нет особых планов. Ты знаешь, что нет установки тому, что вы делаете. Я хотел спросить тебя, спустя 15 лет, я берусь предположить, что у вас имеется определенный план, который вы реализуете в рекорд студии, или то, как вы сочиняете музыку и записываетесь. Я имею в виду, что у вас есть особенное занятие. Вы собираетесь, идете в студию, пишите песни, ты ведь знаешь, как все это действует?

Конечно, обычно мы покупаем студийное время, затем, мы в полном составе разбредаемся по разным углам, для того чтобы взглянуть на местные группы и спереть у них хорошие идеи.

О кей, я врубился! (смеюсь)

(смеется) Да, у нас имеется определенный рабочий план. Ди Ди – главный изобретатель песенного рифа, а я работаю над этим рифом с самого начала и до конечной фазы. Но он никогда не сидит и что-то там сочиняет. Скорее он вырабатывает курс, с последнего альбома до следующего, и он никогда не останавливается. Мне приходится участвовать в этом, за 4 или 5 месяцев до выкупленного студийного времени, мы обдумываем какие-то необходимые вещи, и вновь никаких установок. Какие-то планы скажем на июнь, в т ом случае если мы хотим сделать работу в июне. Тогда в феврале-марте я начинаю просматривать материал и знакомлюсь с вещами. Начинаю вникать в свою часть работы, и это веселит меня больше всего т. к. я не “Мистер Музыка”. Я сижу, насвистываю, отбиваю такт на коленях и т. д. Никакой продуманной установки, все достаточно просто. Я смотрю какой-нибудь бейсбольный матч и попутно насвистываю мелодию, и в конце концов эта мелодия превращается в песню. Понимаешь, необходима разбивка. Мы идем в студию с определенным багажом мыслей, вся работа была проделана заранее, остается лишь напечатать пластинку и работать дальше. И мы пытаемся вызвать собственную реакцию, когда занимаемся этим. Все дело в крови и кишках, никаких задних мыслей, понимаешь. Если мы начинаем переосмысливать Overkill, тем самым, мы делаем его бесплодным, и в этом случае, не думаю, что мы вообще дойдем до слушателя.

Где же твой творческий потенциал раскрывается наиболее полно? Есть ли у тебя какое-то конкретное место, где бы тебе хотелось засесть и сочинять?

Понимаешь, поверишь ты в это или нет, но “муза” посещает меня когда я кручу гайки на своем мотоцикле. Потому что это можно назвать второй природой вещей, когда весь испачканный смазкой я говорю: «Я могу сделать это быстрее», в этой ситуации я наиболее расслаблен. Это совершенно естественное состояние и все рождается само собой.

Уверен, что за все эти годы, вы записывались во множестве разных студий, верно?

Гм…. Вероятно, в дюжине студий.

Какая из студий была твоей самой любимой, и какой в ней записывался альбом?

Наверно моей любимой студией является студия Carrige House в Стамфорде, штат Коннектикут, в которой мы записывали даже эту пластинку. Но наверно самый веселый проект был в 1990 году вместе с Терри Дейтом, и запись пластинки Horrorscope, а моей худшей студией наверно была студия Enterprise в Лос Анжелесе, где мы микшировали пластинку Under The Influence, было такое ощущение будто ты входишь в больничную палату. Было запрещено курить, нельзя того, нельзя сего, и я просто сказал: «О, парень!». (смеется) Они так серьезно относились к этой грязи.

Да и черт с ними! (смеюсь) Вот что я хочу сказать…

(смеется)

Когда вы работали с Терри Дейтом над Horrorscope, там у вас была ковер версия Frankenstein, и потом, в прошлом году, вы выпустили альбом Coverkill…. Понимаешь, мне просто захотелось поговорить о том факте, что изначально Overkill задумывались как ковер группа?

Да, определенно. Мы играли ковер версии Dead Boys/Damned/Ramones и Pistols, но потом начали заправлять все это тогдашним металлом, такими группами как Judas Priest/Maiden/Riot и Motorhead. Ты понимаешь, получается что мы – незаконнорожденное дитя обеих жанров, конечно, я считаю, что мы вне всякого сомнения металлическая группа, металл – это наша главная цель, но я считаю, что в начале карьеры мы кое-что заимствовали из этого подхода, в отношении того, что мы хотим и что любим, и что нам действительно плевать на мнение публики.

Да, плевать я хотел на общественное мнение! Почему же в 99 было необходимо выпускать Coverkill, возможно вы захотели вернуться и сказать: «Знаете что, когда мы начинали в 1985, мы были ковер группой, и знаете что, давайте ка вернемся назад!». И вот еще вопрос, играли ли вы на самом деле какие-то песни с Coverkill? Например, такие вещи как Space Truckin или еще что-то?

Понимаешь, вся идея альбома Coverkill накапливалась годами, у нас и в мыслях не было такое вот выпускать, но когда мы сели и кое с кем поговорили, с деловыми людьми. Они сказали, что это чрезвычайно интересно, и затем, совершенно внезапно в дело вмешались деньги, и вдруг я почувствовал себя словно на каком-то аукционе и сказал: “Ребята, ведь мы это все уже записывали, было бы мило выпустить подобный альбом и продемонстрировать наши корни!”. И вместе с тем, получить за это деньги. Для нас, это была достаточно уникальная ситуация т. к. для записи пластинки мы получаем скорее ограниченный бюджет, все очень просто… эта запись была сделана, все начало формироваться в 1985, когда мы начали извлекать первые ноты. Мы записали эти песни потому что в студии все чувствовали себя очень расслаблено, ты предлагаешь ковер версию, «О кей, просто сыграем это по-своему и при этом немного повеселимся». Но в тоже самое время, я искал пленки и мы откапали тему Sabbath, которая появлялась где-то на стороне В японской версии пластинки и вообще не выпускалась, так что мы заинтересовались, когда остальные не были заинтересованы, когда встал вопрос, что же нам играть из этих песен? Конечно, кое-что уже было записано, как ковер группа, мы играли ковер версию песни Cornocopia Sabbath, играли тему Tyrant Judas Priest, исполняли тему Ramones Im Against It, как ковер группа, так что, наверно половину песен представленных на альбоме мы безусловно исполняли в клубах Нью Йорка/Нью Джерси, еще в 80-х.

Ух ты,…. Я хотел бы еще разок прокрутить песню с вашего нового альбома. Новая работа называется Bloodletting и диск выходит на лейбле Metal-Is/Sanctuary Records и появится в продаже 24 октября. Я собираюсь запустить тему Bleed Me, не хочешь ли ты рассказать, о чем же эта песня?

Конечно, скажем так, эта вещь – олицетворение Overkill, просто нельзя не узнать этот риф, мелодию, чувство, драйв…. Давай послушаем.

Прошло уже достаточное время с момента нашего последнего разговора примерно 1,5 года тому назад, и ты помнишь, о чем мы в последний раз говорили. Ну, хорошо, мне придется тебе напомнить. Ты сказал мне, что тебе не хотелось приезжать в Лос Анжелес, пока металлическая сцена еще не была готова для вас, и что ты сомневаешься в металлическом духе Лос Анжелеса, сомневался в тамошней публике, и я должен сказать прямо сейчас, черт возьми, теперь мы готовы как никогда раньше!

(смеется) О старик, я словно олень в свете фар! (продолжает смеяться) Не думаю, что я вообще говорил о том, что я жду, когда сцена будет готова для нас, все наши обломы происходят по вине организаторов и еще по целому ряду других причин, и когда ты поговоришь с теми, кто пытался организовать наши выступления, у них просто ничего не вышло, для нас же это было не возможно по финансовым причинам!

Прошу прощения, но 8 лет?! Теперь уже 9 лет! Я где-то прочел, что вы, конечно, собираетесь включить в свой гастрольный график Западное Побережье.

Да, это точно!

Мы говорим о Гавайях?

(смеется) Это ультра Западное Побережье. (смеется) а вы просто западнее.

Так стоит ли нам рассчитывать на концерт в Лос Анжелесе?

Конечно, ты можешь рассчитывать на концерт в Лос Анжелесе!

ДА!!!!!!!

(смеется) Парень, как жаль, что у меня нет с собой камеры!

О кей, прежде чем вы приедете в Лос Анжелес, вы поедете в Европу, и когда же все это начнется?

Мы начинаем гастроли с Робом Хэлфордом 6 ноября, и они прокатятся до 6 декабря, и прокатятся по Западной Европе.

Ты только что сказал, что вы будете гастролировать с Робом Хэлфордом и его новой группой Halford, и у него вышел новый альбом на том же самом лейбле, Metal-Is/Sanctuary.

Да, я смотрю, ты действительно в курсе дела, именно поэтому я считаю, что Западное Побережье будет в этом году предпочтительным для нас. В данный момент, мы работаем в других рамках, если сравнивать с прошлым. Теперь, для нас это компания другого калибра, и в нашем распоряжении гораздо больше групп, эти группы гастролируют здесь, по Западному Побережью, это вполне конкретная возможность, если нет четкой концертной программы, и поэтому гастроли по Западному Побережью станут для нас реальны.

Дитя Западного Побережья!!!

Вперед малыш, вперед!!   

Я так взволнован. Теперь то мы знаем, что европейское турне пройдет с 6 ноября по 6 декабря, когда же вы будете гастролировать по Штатам?

Мы строим планы на середину января, сразу после того как люди выкинут елки и распечатают подарки и т. д.

Когда последний раз вы играли в Европе, 9 лет тому назад, как в Лос Анжелесе?

(смеется) Послушать тебя, так ты не получил еще ни одного удара, верно?!

Знаешь, Бобби, мне придется переадресовать все удары тебе!

(смеется) Конечно, мы проводили свое обычное европейское турне в феврале-марте этого года, затем, мы начали готовиться к походу в студию… Мы также гастролировали с еще одной группой, для нас это было началом сборной концертной эры, нам пришлось выступать с группой с Западно-канадского побережья, Annihilator из Ванкувера. Это были достаточно выгодные гастроли для обеих групп. Думаю, что нас ждет совместная работа и в будущем, посмотрим. Это зависит от гастролей по Штатам в той же обойме.

Я рад этому. От фаната Overkill Джеймса Эллиса я слышал слух о домашнем видео Overkill… Он хотел бы знать, когда же оно поступит в продажу?

Это видео уже готово, понимаешь. Когда я захожу на наш старый вэб сайт и доску объявлений, у нас имеется раздел новостей, мы пытаемся сказать, что ведем над этим видео работу, это действительно важно, видео находиться на стадии производства, что касается отдельных копий. Конечный продукт уже готов. Конечно, нам необходимо изготовить энное количество копий, для того чтобы подготовится к продаже этого видео.

Отлично, получается, что видео можно ожидать в ближайшем будущем?

Да, я имею в виду,что прямо сейчас мы рассматриваем дату релиза, мы не собираемся делать никаких совместных вещей… Наверно мы рассчитываем на то, что видео будет доступно для всех одновременно с этими американскими гастролями.

Это клево. В этой связи, наверно народ может зайти на ваш вэб сайт Wreckingcrew.com, и обнаружить на нем информацию…

У тебя есть свой собственный веб сайт?

Есть ли у меня свой собственный вэб сайт? Конечно, TheRack@knac.com.

Как насчет Rackingcrew?

Rackingcrew!! («Команда мучителей») (смеюсь)

Ты можешь организовать на этом сайте фэн клуб.

RackKill.

RackKill… (смеется)

Ты сказал это!! (смеюсь) Так почему же вы выбрали название Wreckingcrew.com, а не Overkill.com? Такой сайт уже существовал и…

Да, существовал… конечно, существовал неофициальный сайт, который вместе с тем не станет отказываться от названия Overkill.com, но я думаю, что теперь есть какая-то другая компания, которая делает и продает «очки» или что-то типа этого!

Писсуары для мужских сортиров? Чьи?

(ржет)

На вашем веб сайте Wreckingcrew.com имеется масса клевейшего дерьма, множество клевых вещей…больше, чем когда я в последний раз брал у тебя интервью, я помню, что еще 1,5 года тому назад сайт не был настолько современным как теперь.

Да, мы все обновили.

Это очень клево…

Конечно, и мне приятно, что есть огромное взаимодействие между людьми которые постоянно посещают сайт и самой группой. Я знаю, что гитарист Дейв проводит массу времени в чат руме и я догадываюсь, что таким образом он пытается снять себе телок! (смеется) Нет, я шучу, прикалываюсь… и на доске объявлений мы отвечаем на все вопросы и т. д….. понимаешь, мы каждый день следим за этим. Таким образом, мы очень доступны для людей.

Как ты считаешь, веб сайт в 2000 году является важным аспектом развития группы?

Конечно, мы ведь знаем кто мы такие, мы группа андерграунда и это большая часть нашей публичности. Да, мы получаем помощь от таких как ты, но в тоже самое время, где ты можешь найти нас, когда мы находимся в подполье, и я убежден, что в нашем случае, ты можешь связаться с нами посредством вэб сайта, должно быть конкретное место.

Твое отношение к интернет технологии…

Ну, мы властвуем над миром своими кончиками пальцев, ты и не подозреваешь о том насколько же огромен этот мир, все твердят о том, что он такой маленький… Я очень многого не знал об этом, пока не попал в сеть… Ух, иногда интернет просто расстраивает меня, и я остаюсь в полном одиночестве, но иногда, я получаю именно то, что мне нужно. Я испытываю смешанные чувства к этой технологии.

Как ты относишься к компании Napster и всей ситуации с Metallica?

Ну, понимаешь, я очень внимательно слежу за своим собственным домом, а это означает, что у меня нет своего мнения на этот счет… всегда приятно иметь возможность рекламировать свой товар, всегда приятно осознавать, что есть люди способные услышать твои вещи. С одной стороны я говорю о том, что это естественно. Я говорю это с позиции, когда это не вредит продажам моих пластинок… Я говорю это с позиции, когда мне в самом деле плевать кто там слушает мою музыку. Рекорд компании до лампочки у кого имеются мои пластинки и наши песни. Что же касается всей ситуации с «Напстером», я могу лишь приветствовать это. Я знаю о том, что у них уже есть весь наш альбом, понимаешь, еще до его официального выхода, и это несколько странно т. к. получается, что какой-то гад ворует песни со склада и продает им. Но весь вопрос в том, вредит ли это нам? Не думаю, я считаю, что это только помогает.

Знаешь что, Бобби? Я ценю, что ты позвонил нам и потом, надеюсь на то, что в следующий раз мы поговорим с глазу на глаз.

Наверно так и будет!

Надеюсь!

Я почти уверен в том, что так и будет.

Через пару месяцев, мой друг. Еще раз, новый альбом Overkill Bloodletting поступает в продажу 24 октября, и мы очень взволнованы новым Overkill(ом)!. Бобби, спасибо тебе огромное за то, что нашел время в вашем загруженном графике, чтобы поднять телефонную трубку и позвонить нам! Я очень ценю это, и знаю, что поклонники Overkill также ценят это!  

С удовольствием!

 

Перевод – Дмитрий Бравый    2.01.2002     Из личной коллекции Кирилла Алексеева

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<