Журнал KERRANG!  Англия  № 267  2.12.1989г.             автор: Mike Gitter,  РАЗЛОЖЕНИЕ ИСТИНЫ

Предыдущие альбомы и более ранние турне имели еще больше пустот чем мрачная сторона состязаний по гребле Эйса Фрэйли, но с альбом The Years Of Decay – пластинкой номер четыре – нью-йоркские трэшеры Overkill возвращаются и сияют жемчужно-белоснежным оскалом зубов и самонадеянности. Майк Джиттер заставляет певца Бобби Эллсуорта откровенничать на полную катушку!

«Это должно быть их первый альбом» говорит босс фирмы Megaforce мистер Джон Зазула. А когда Джон Зи говорит такое, он знает, что же он имеет в виду. Он на 100% уверен в Years Of Decay, четвертой пластинки трэшеров Большого Яблока – Overkill. Но говоря по правде, этот альбом не стал пленительным мгновением музыкальной гармонии для вашего слуха, и он никого особо не удивил, также как и предыдущая работа группы. К тому же, жизнь для Overkill является чем-то разношерстным. Чаще, это неотесанная деревенщина в неистовстве, и жуткое чудовище на фоне декораций. Хотя теперь и бестелесный. Основное правило бизнеса для Overkill образца 1989 года – это диск The Years Of Decay, работа, которая более чем восполняет предыдущие недостатки. Конечно, Overkill в конце концов повзрослели, ведь это дело
времени….
«Я думаю, что во первых, мы стали проникновеннее и глубже» саркастически хихикает всегда привлекательный фронтмен Бобби Блиц Эллсуорт. «Серьезно, в альбоме много чувства и энергии. В пластинку заложена большая мысль, преамбула первой стороны обладает настоящим действием, оборотная сторона, просто доходчива и волнующа!»
«Я расцениваю The Years Of Decay как более мрачное представление Overkill, как противоположность альбому Under The Influence, который был несколько более оптимистичным. Мрачное чувство – это мрачное чувство, нечто такое, что вы выпускаете из себя как противоположность. Рок-н-ролл, малышка, хучи-кучи, Джек Дэниелс, кровь, розы и страсть».
Привлекают внимание такие песни как Time To Kill или Elimination, которые делают открытие в области лирики.
«Это моя теория K.I.S.S. – Keep it Simple – Stupid! («Оставаться простым – глупо!»). Иногда, ты можешь достичь цели простым путем. Песня Elimination – это основа The Years Of Decay, она повествует о том, что вы можете быть настигнуты любым распадом, физическим или ментальным, где угодно или от чего угодно. Для того чтобы сейчас выжить, человеку приходится натягивать латексную перчатку. Лирика не должна быть слишком сложной, она должна нести в себе хорошую мысль».
«Годы распада». Что это значит?
«Это относится к музыкальной сцене, праве людей опротестовать что-либо. Куда мы движемся, как группа, как группа людей в той или иной сцене, и в наш день, в день жизни».
«Это именно то чувство, которое все сильнее захватывало меня в последнее время: замешательство, ярость… Все те чувства, о которых я молчал до сегодняшнего времени. Если говорить о месте действия, думаю, что мы все пребываем в величайшем смятении относительно того, что же такое рок-н-ролл, что же такое металл? Этот жанр становится очень благополучным, почти что сверх перенасыщенным. Я не знаю, где нужно повернуть, потому что, каждый раз когда я занят своим делом, я слышу как публика поет, снова и снова настоятельно требуя одну и туже песню. Название альбома связано с оригинальностью, творческой способностью, внутренними переживаниями. Мы все знаем о том, что нам бы хотелось лежать без дела и вот так поглощать пиво в избытке, но я прислушиваюсь к тому, что столько раз стучалось в мою голову, я задаюсь вопросом: «Неужели у этих людей есть все самое лучшее, не так ли? Вероятно, нет.
Песня «Годы распада» это размышление над тем, что группа сделала на протяжении нашей карьеры. Пока существуют плохие времена, каждое хорошее мгновение стоит десятка плохих. И нет ничего такого, что мне хотелось бы вернуть и изменить».
Существует ли чувство неудовлетворенности от того, что Overkill вынуждены стремится к высотам покоренных их современниками?
«Нет!! Я полностью доволен собой! Когда я задумываюсь над этим, моя позиция такова: «Эй, это то, чем я хочу заниматься, и если вам это не по вкусу, пошли вы в ЖОПУ!» Поэтому лично я, не чувствую себя забытым. Overkill до сих пор представляют реальную силу в этой музыке и с течением времени, эта сила все крепнет – сейчас, нас слушает еще больше народу, ведь это ясно и понятно!
В этом отношении, проведенное в прошлом году совместное мировое турне со Slayer было благоприятным для нас. Я считаю, что играть в первом отделении у Slayer, значит быть сверх запретной вещью. Понимаешь, никто не может выступать перед ними, а мы делали это и в Штатах и в Европе, и не было ни одного плохого шоу на протяжении всего турне.
Вот например в Англии, нам сказали что-то типа: «Публика желает слышать то, что предлагают ей Overkill, это был настоящий пинок под жопу!»
Альбом The Years Of Decay представил сравнительно малоизвестного нового датского ударника Сида Фэлка, который не так выразительно отстучал на альбоме Under The Influence, а сейчас является достаточно важным аспектом машины Overkill. Бобби комментирует: “Он внес гораздо ощутимый вклад в эту пластинку по сравнению с последней работой – он принимал участие в написании песен. Вступив в битву, у него было много энтузиазма но не так много опыта в этом жанре”.
“По сравнению с Рэт Скейтс! Конечно, конечно!!! “Мчись на скейтборде прямо на стену!” С внешней стороны, Сид скорее мыслитель, больше отличается в личном плане, у него иной подход, он другой барабанщик! И по причине его лучшей подготовки, он дает нам дополнительную гибкость”.
Одно заметное обстоятельство, достаточно удивительное, это попытка нарушения настоящей оверкилловской традиции – отсутствие старого продюсера Алекса Периаласа (Anthrax / Testament). Кажется, пора меняться и, они предпочли сыроватый, но более хитрый план нападения в лице продюсера Терри Дэйт (Soundgarden / Metal Church).
Эллсуорт: «Я чувствую, что Алекс - крутой мужик, мне нравится работать с ним, он замечательный друг, но если честно, думаю, что мы почувствовали себя немного подавленными с точки зрения чисто творческих способностей. Алекс делает такие пластинки, и он делает их хорошо, но в этих работах просто слишком много сходства, если говорить о выбранном нами направлении. Мы решили работать с Терри вовсе не обязательно из-за его прошлой работы. Мне нравится первый альбом Metal Church, но не по причине того, что это такая вот отменная продукция. Меня привлекает то, что он отлично представлял себе, где на тот момент находилась группа. Мы искали человека,
у которого есть желание помочь нам записать лучший альбом Overkill. Я называю такую работу «эмоциональным аудио». Эмоциональное аудио? Трудно не согласится!     

Перевод – Дмитрий Бравый  5.07.1997   Из личной коллекции Кирилла Алексеева

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<