D.D.VERNI

Автор -  Mark Carras                    Интервью было взято в конце 2001 года

Перевод : Дмитрий Бравый.

  После 15 лет работы (во многих формах, и не только через интернет) я совершил большую ошибку и впервые забыл подключить телефон к магнитофону, когда мне выпал шанс взять это интервью. D.D. был достаточно любезен, чтобы повторно дать это интервью. Сегодня, он не только играет в двух замечательных группах хэви рока, но он также одна из самых милых личностей с которыми мне довелось разговаривать...оба раза.

  Я заметил, насколько новый альбом отличается от первой работы. Всему виной был бюджет, смена сочинительского стиля, или же что-то совсем иное?

  Здесь масса всяких изменений. Я считаю, что наверно это просто естественная прогрессия, и конечно «притирка» самой группы, проекта. Первый альбом был «пристрелочным», ты говорил себе 'Я не хочу чтобы это было очень похоже на Overkill,' и 'приглушите-ка мощь этих гитар!', 'давайте не будем такими агрессивными,' и это была попытка убедится в том, что это не похоже на Overkill. Этот же альбом получился более естественным. Если лучше, когда гитары более выделены. Если лучше, когда ты играешь быстрее, медленней, как угодно, вместо попыток подстроиться под выдуманную нами концепцию группы. И потом, к тому же у нас был больший бюджет, таким образом, было немного больше времени на запись, было побольше денег на студийную работу, для того чтобы продукт имел несколько улучшеное звучание. И мне было удобней работать со всеми остальными в группе. До первого альбома, я никогда не работал с ними, так что они с большим пониманием относились к моей работе, и к тому, как я продюсирую записи, как я пишу песни и отрабатываю их живое исполнение, наща совместная работа, наверно, это комбинация всех этих составляющих, лишь затем чтобы сделать естественный шаг надеюсь что в позитивном направлении.

  Да, верно, я имею в виду, что этот альбом, похоже, получился более металлическим. Конечно, на этот раз, тебе было более комфортней демонстрировать свои металлические краски.

  Да, я считаю, что не важно чем ты занимаешься, рано или поздно, это всплывет на поверхность, понимаешь, после 20-ти летней работы в Overkill, не иметь контроля над всем процессом. Но, и это тоже хорошо. Конечно, это не было сознательным решением. Этот альбом более металлический, и это было естественно.

  Ты спел лидер вокалом на двух песнях, и когда ты слушаешь эти вещи, трудно что-либо распознать. Твой вокал и вокал Спая звучат очень похоже.

  Ты уже говорил мне об этом, или я слышал об этом от кого-то другого?

  Конечно, я говорил об этом, в первый раз пытаясь взять у тебя интервью.

  Во время нашей прошлой беседы?

  Да.

  Парочка людей уже прокомментировало это. По типу, 'Не могу понять кто что поет,' 'Я не слышу разницы, правда.' Господи, для меня это столь очевидно! Может быть только для меня. С тех пор как я сочиняю мелодии, пишу слова, пишу песни, с тех пор как я напеваю эти вещи на демо пленке для того чтобы передать ребятам, с моей стороны, это естественно, и мне так удобно петь, потому что я не могу записывать что-то на пленку прибегая к чей-то посторонней помощи. Таким образом, вокальный диапазон Спая примерно в моем регистре. Он также как и я прекрасно поет этот материал, даже не смотря на то, что во весь голос он поет гораздо лучше меня. У него более сильный голос, он лучше «берет верха» чем это делаю я. Но он прекрасно работает в моем творческом диапазоне. Наверно именно по этой причине ты не замечаешь особой разницы в двух вокалах. Мы поем в похожих регистрах, и так как все песни написал я, один и тот же человек, стиль также особо не меняется.

  Так на каких двух песнях ты спел ведущим вокалом?

  Я спел на "Blue Collar whore," («Рабочая шлюха») и "Sewing the Dead." («Шитье мертвецов») И на пластинке я исполнил еще парочку других партий. В середине песен, пару подпевок и концовок.

  В данный момент, ваш вэб сайт вовсю переделывается в связи с выходом нового альбома.

  Верно.

  Что поклонникам ожидать от нового сайта?

Мы попытаемся и, вчера на эту тему я разговаривал с одним парнем,  поместить как можно больше фотографий, т. к. я считаю, что народ хочет их увидеть, когда они заходят на сайт. Но просто наши промо фото, но может быть какие-то снимки в студии, несколько неожиданных ракурсов, рабочие кадры. Наверно там будет помещена реклама новых, разнообразных товаров с нашей символикой, которые у нас есть в продаже. Все это будет там. Что еще там будет? Конечно, ты сможешь купить через сайт пластинки, щелкни мышкой и купи и не нужно отправляться в свой местный пластиночный магазин, к тому же, это облегчает жизнь. Но мы пытаемся поместить на веб сайт все самое хорошее. Мы поместим туда кучу линксов, в данный момент, я работаю с компанией выпускающей комиксы, пытаюсь поработать в сфере комиксов, и с несколькими другими артистами.

  Комикс «Гробовщиков из Бронкса»?

  Да. Типо того. Героиня Мэри Джейн. Я не знаю, видел ли ты как оформлен наш сингл, но там присутствует персонаж Мэри Джейн, не знаю в курсе ли ты, я большой фанат, некоторых героинь комиксов, таких как «Лэди Смерть», Purgatory, Chastity, и им подобных. Вампирелла. Вот эти вот героини мне очень нравятся. Мы вели переговоры с двумя разными людьми о возможности создания комикса на основе этой героини, но чтобы она также принадлежала Bronx Casket Company. Вот вся тема и история. Все достаточно доходчиво. Мы можем сделать ссылку с сайта Бронкса на ее сайт. Но мы попытаемся запихать в наш сайт как можно больше клевого дерьма.

  Когда же все это осуществиться?

  Нет, нет. Мы еще далеки от этого.

  Выходит, что веб сайт еще не готов?

  O, нет, не веб сайт, я подумал, что ты имеешь в виду комикс. Думаю, веб сайт будет готов в ближайшие 1-2 недели. Я уже видел там много страниц, так что мы достаточно близки к завершению.

  Даже не смотря на то, что этот альбом выглядит, имеет настроение и звучание превосходящее большинство полноценных групп, он остается сайд проектом. Ты никогда не думал распределять свое время между двумя группами поровну?

  Нет, это не реально. Понимаешь, я занимаюсь «Бронксом» в промежуточное время, когда я не загружен делами Overkill. Overkill – это настоящая работа. Я не знаю, честное слово, понятия не имею, как я нахожу время, чтобы заниматься чем-то еще. На это просто уходит масса времени. Но так всегда бывает. Понимаешь, ты заканчиваешь гастроли и у тебя есть парочка свободных месяцев, твои мозги начинают работать, появляются песни, и постепенно у тебя вырисовывается еще одна пластинка. Так что, у меня не получилось бы распределять свое время поровну. Просто Overkill отнимают львиную долю. Трудно тягаться. Это сама жизнь. Но все нормально. Мы всегда выкраиваем свободное время, и именно этим я буду заниматься в минуты отдыха.

  Насколько быстро еще до выпуска первого альбома у тебя сформировалась концепция этой группы?

  Наверно давно. Не вся концепция группы, но начало накопления песен, материала и идей которые не подходили Overkill. У тебя появляется идея и ты думаешь, 'О, как бы здорово эта идея подошла для лого, или для фото,' а потом, 'Я не могу применить эту идею в рядах Overkill. Это не Overkill.' И я записывал эти идеи. Со мной всегда есть тетрадь, со мной всегда магнитофон и тетрадка. Я всегда либо набрасываю в тетрадке идеи, либо беру в руки гитару и записываю некоторые из этих идей. Так что, это началось, как я уже сказал, достаточно давно. Начиная со времен Horrorscope я откладывал в сторону какие-то вещи которые по моему мнению не подходили Overkill, но могли бы, ты ведь не подозреваешь, что это могло бы быть записано, или могло бы просто пригодится. Потом, я начал записывать идеи для названий песен, идеи для лого, и все это накапливалось до тех пор, пока я не понял, что у меня уже достаточно материала.

  Возможны ли какие-то гастроли Bronx Casket Company, или хотя бы выступления на фестивалях?

  Конечно, мы проведем грандиозное турне на 3,5 месяца не без участия Озии и Робом Зомби, да и не без нашего участия. (смеемся) Не знаю, будем ли мы гастролировать. Нам надо подождать, и посмотрим, что получится. Многие просят нас об этом. Я получил множество звонков с предложением различных идей. Говоря по правде, нам не так просто собраться. У всех свои группы и т. д., свои проекты и все остальное. Но, конечно все за такую идею и с большой охотой поехали бы и сделали бы что-то, но пока что не получается. Но если бы все срослось, мы бы ухватились за эту идею. Может быть в начале года, вы увидите несколько концертов.

  Похоже, что оформление и фотографии альбома были тщательнейшим образом разработаны. Кто этим занимался, разработали ли вы то, что именно хотели, или все было подчинено основной идеи?

  Это заслуга парня, Джери Нибла, он отвечал за все оформление, и он сделал большинство иллюстраций и лого, и разработал весь буклет. И парень, Трэвис Смит, конечно, именно он сделал многое для Overkill. Джерри – автор дизайна большинства футболок Overkill, а Тревис занимался оформлением обложек альбомов Overkill, и он скорее компьютерщик. У меня имелась идея, и мне хотелось сделать обложку альбома к каждой песне пластинки. Опять же, я сделал развoрот, и кое-какие рисунки, и я рассказал ему о своих идеях, и послал ему то, что у меня получилось, а потом, я позволил им немного поимпровизировать, и они послали мне .jpgs на компьютер, и мы начали обмениваться вариантами. И постепенно начали все выстраивать. А потом, у меня было несколько идей для фото сессии. С тех пор как я начал с ними работать, я послал им фотографии, и они откликнулись и спросили, 'Хорошо, что если мы внесем свои изменения?' Так, оригинальная идея, общая концепция была моей, а потом в дело вступили артисты и все остальные, и они также начали вносить свой вклад. Постепенно, все приобрело окончательный вид.

  Получается, что по большому счету, это было сотрудничество?

  Да, что касается конечного продукта. Мне принадлежали оригинальные идеи, а потом, эти парни взглянули на мои рисунки и сказали, 'Хорошо, ты получишь.' Прошла пара недель и они мне что-то пересылали, и я отвечал, 'Ух ты! Вот тут надо изменить, а вот тут добавить,' но конечно, это было сотрудничество.

  Ты являешься основным автором и аранжировщиком всей музыки. Наступит ли такой момент, когда ты разрешишь еще кому-то в группе написать песню, гитарный риф, или еще что-то? Или же это должно стать еще более значительным сотрудничеством?

  Понимаешь, я сомневаюсь в этом. Не то, чтобы я совершенно против этого, но у меня в голове есть достаточно ясное представление того, что я вижу, где бы мне хотелось быть, и своя идея. К тому же, я считаю забавным, что у остальных ребят есть свои группы, и у них имеется своя отдушина для самовыражения, и я просто передаю им песни, а они готовы разучить эти вещи и затем, внести в каждый трек свой личный вклад, в своем исполнении, со своей позиции я могу понять, если кто-то сделал бы это для меня, просто передал мне песню и сказал, 'Мы только хотим, чтобы ты препарировал эту тему когда ты пойдешь в студию,' это было бы забавно для меня. Вот как эти парни относятся к этому и почему это остается забавным для них. Потом, мне было весело попеть на паре песен. Я должен был играть партии ритм гитары на пластинке. Мне пришлось работать с клавишами и с некоторыми женскими вокалами, иметь дело с тем, с чем я обычно не сталкиваюсь в Overkill, так что, это веселая роль для меня. Это не имеет отношения к живому исполнению, но все остальные партии, которыми я не занимаюсь в Overkill. Так что это сочетание двух составляющих, личный вклад ребят и насколько это прикольно для меня, кажется, что сейчас все получается.

  Overkill играют совсем другую музыку, я имею в виду, что вы и Overkill играете тяжелый рок, но конечно это разные миры в спектре тяжелого рока. Ты должен слушать множество разных музыкальных стилей. Назови свои личные 10 любимых альбомов.

  Ну, я не слушаю массу различных музыкальных стилей. Я слушаю только металл. Или разные металлические стили. Но, по моему мнению, это зависит от того, как ты классифицируешь металл. Лично я считаю, что если имеется гитарный риф, то ты имеешь дело с металлической группой. Вот так. Именно это делает металл металлом. Но вот мои нынешние 10 любимых пластинок? Господи, я даже не думаю, что у меня наберется хотя бы десяток.

  Тогда, первая пятерка.

  Первые пять. Новый альбом Machinehead, "Supercharger." Только послушай тон музыки. Этот тон разрывает тебе задницу. Новая работа Cult, очень хороша. Очень проникновенная штука. Мне очень понравился новый альбом Роба Зомби. Я просто крутил его каждый день. 'Что несет в себе эта пластинка? Что она дает?' Обычно, я постоянно слушаю что-то из Metallica, не важно старые или новые вещи. Я очень редко слушаю пластинки, которые были бы записаны не за последние 5-6 лет. Иногда, я обращаюсь к более старым вещам. Какое-то время я гоняю какую-нибудь пластинку, но не слишком часто. Я почти всегда стремлюсь слушать новый материал. Что еще я слушаю? У меня есть новый альбом Static X. Не плохо. Я кручу его время от времени. В данный момент, я слушаю именно такую музыку.

  Майк поменял свое сценическое имя со Спая на Майка Хидеоса.

  Наоборот.

  Да, прошу прощения. С Майка Хидеоса на Спая.

  Верно.

  Почему же он это сделал?

  Я думаю, что он просто считал Майка Хидеоса лидером группы Empire Hideous, с которой он раньше работал. У него есть еще одна группа, которая называется Spy Society, в которой он выступает под именем Spy. Я думаю, что он просто ищет еще один путь самовыражения, и такой парень как Майк Хидеос принадлежит группе The Empire Hideous, так что он оставил за собой это имя, и теперь просто решил использовать псевдоним Spy («Шпион») для другого проекта.

  Сколько времени ушло на запись альбома? Я слышал о том, что вам пришлось записываться частями.

  Да, я просто возненавидел это. Но потом, мне это понравилось. Это было что-то новое, и по этой причине это мне и понравилось. Мне нравится, когда ты в любой момент можешь проснуться и сделать что-то новое, я всегда стремлюсь к этому. Но думаю, что мы записали партии ударных еще где-то в декабре. В феврале, мы записали гитарные партии и бас, а потом в марте, кое-что из вокалов, в апреле, записали клавиши, и я занимался микшированием, понимаешь, закончил где-то в июне. Так что, наверно на все ушло около 6-ти месяцев, когда не Джек ни я ни Тим не были заняты гастролями, мы запрыгивали в студию и работали по максимому.

  Так было работать дороже, или же у вас имеется своя собственная студия?

  Нет, мы работаем в других студиях. Так всегда получается дороже, потому что когда тебя сдерживают временные рамки, тебе лучше работается в студии, т. к. ты будешь попадать туда всего примерно на пару недель. Но мне также хотелось быть ближе к дому. Мне не хотелось уезжать на целый месяц, для того чтобы заниматься этой работой, таким образом, я работал в местных студиях, когда я могу спокойно передвигаться, что было просто клево. Такая работа стоит больших денег, но это правильно.

  Теперь, про себя я отметил, что через весь альбом проходит извращенное чувство юмора. Ты не считаешь, что именно этого элемента не хватает большинству готических альбомов?

  Я считаю, что конечно же, этого элемента не хватает в готике, думе, дес металле, и иногда вообще в металле. 'Ну же, ребята. Пораскованней немного!' И это смешно, потому что ребятам в группе не обязательно это нравится. Понимаешь, они обычные люди. Но когда дело касается их музыки, они чертовски серьезны. И есть люди, которые относятся к музыке точно также. 'Эта песня – часть моей души.' А для меня, это всего лишь песня. Я напишу еще одну, мне они нравятся. Я вымучиваю эти вещи, для того чтобы получить их такими, как мне этого хочется, но как только они сделаны, все. Это песня. У большинства групп другой подход. Они, я не знаю, по-разному привязаны к своей музыке. Лично я, всегда вставляю в материал насмешливый юмор, касается ли это содержания лирики, или же представления на сцене, или того, что в какой-то момент дает людям понять, потому что это может быть выражено очень серьезно, очень грубо и тяжело, так и хочется сказать, 'Да, я знаю, мы всего лишь группа. O кей. Я знаю, знаю.'

  Я всегда считал лучшими ужастиками те, в которых, так или иначе, были лучшие остроты.

  Вот именно! Мы мыслим одинаково. Я имею в виду, что даже в фильме «Изгоняющий дьявола» есть подобное дерьмо, меня это прикалывает.

  Расскажи мне о Владимире, и какую роль она сыграла на альбоме.

  Она модель, она выпускает свой комикс, проводит хорор конвеншины, и принимает участие в различных фото сессиях для других вещей связанных с темой хорор. Я работаю с компанией под названием The Coffin Case Company («Компания гробовых футляров») которая выпускает гитарные футляры в форме гробов, и как-то я болтал с ними по телефону и они рассказали мне об этой моделе, которая рекламирует кое-какой их товар, и это была именно она. И однажды я позвонил ей. Оказывается, что она живет не так далеко, здесь в Джерси Сити, или жила, не знаю, живет ли она здесь до сих пор. У ней было немного свободного времени, она постоянно мотается в Лос Анжелес, проводит конвеншины, и у ней было немного времени, и мы организовали фото сессию. Было весело.

  Если говорить об Overkill, вы принимают участие в реньюнион шоу Twisted Sister.

  Мы?

  Что ты можешь рассказать кроме того, что обе группы родом из Нью Йорка, что бы ты рассказал о Twisted Sister, как ты считаешь, насколько Twisted Sister повлияли на вашу музыку?

  О, Боже ты мой, грандиозный эффект. Очень повлияли! Я имею в виду, что Twisted Sister….

  По большому счету, издевка?

  Нет!

  Нет?

  Нет, конечно, нет. Twisted были, когда я юношей ходил по клубам, я имею в виду, что я никогда не брал никаких музыкальных уроков, я учился игре на басу слушая пластинки Iron Maiden. Вот как я научился. Брал свой бас, и играл под эту музыку. Но именно Twisted Sister научили нас как надо делать шоу. Я имею в виду, что подростками мы ходили по клубам, мы были еще школьниками, Twisted играли по клубам. И когда ты приходил посмотреть на Twisted в клубе, понимаешь, они были в зрительном зале, пили пивко со своими друзьями, а потом, они поднимались на сцену и играли через крохотный усилитель. Бесподобно. Это было словно стадионное выступление в клубе. Их задник с логотипом устилал всю сцену, гас свет, играла фонограмма вступления, группа вылетала на сцену, у тебя просто сносило крышу в этом клубе. Это было просто бесподобное зрелище, их представление, их шоу, и они этого не отрицали. Они словно говорили: 'Вы будете реагировать, кричать, аплодировать тогда когда я вам скажу, в противном случае, мы будем унижать вас со сцены, но мы произведем такое впечатление, что вы никуда не денетесь, и примите в этом свое участие.' И я ходил посмотреть на них, могу поспорить, что я видел концерт Twisted Sister, боже ты мой, по кайней мере 200 раз. Я имею в виду, что я ходил на них каждый уикенд, клянусь, все 8 лет, когда я был ребенком, я ходил по клубам. Мы сыграли на их трибьют альбоме, на пластинке Twisted Tribute, и шоу которое мы делаем с ними теперь конечно является бенефисом для людей из Красного Креста Мирового Торгового центра, и все эти люди – уроженцы Нью Йорка. Это Twisted, Anthrax, мы, Эйс Фрейли, Себастьян Бах - да, конечно, он канадец, но я имею в виду, Skid Row были родом из района Джерси/Нью Йорка, местные ребята. Так что, я считаю, что это наш способ собрать всех вместе. Я знаю, что Twisted искали повод, для того чтобы собраться и и поиграть просто потому что вокруг этого была поднята шумиха. Гитарист Overkill был басистом в сольной группе Ди Снайдера. Я думаю, что это, конечно же, будет веселый вечер.

  В какой именно? В какой из сольных групп Ди Снайдера?

  Группе The SMF. Извращенные вещи. Это Дерек.

  Да, после Twisted Sister у Ди Снайдера было множество проектов.

  Да, хотя сказать по правде, я не в восторге от всего этого.

  Правда?

  Нет.

  Ух ты. А вот мне понравилось кое-что из его пост Twisted Sister(овского) материала.

  Да, меня это мало заинтерисовало.

  Что же Bronx Casket приготовили для своих поклонников на ближайшее будущее? То, что я возможно пропустил?

  Ну, надеюсь, что на этот раз, несколько шоу. Я имею в виду. Что сейчас я хочу завязать с прессой, а то я уже прилично увяз во всем этом. Но это хорошо, просто вытащить группу на свет, рассказать людям о том, что они могут купить новую пластинку. Потом добраться домой, для того чтобы выйти на сцену и оставаться в дороге, дать парочку концертов и донести музыку до людей. Это интересно было бы увидеть. Не знаю, говорил ли я тебе об этом прежде, но до этого, мы никогда не сидели в одной и той же комнате и не играли вместе. Никогда. Не исполнили ни одной песни, не делали ничего кроме фото сессии. Так что, это было бы интересно, весело, такова суть Bronx Casket, собраться всем вместе и задаться вопросом, 'Ух ты, а можем ли мы играть это все вместе? Пойти и выступить на сцене?' Это было бы странно. И стоит надеется на то, что так и будет. Всех очень привлекает такая возможность, иначе и быть не может. Это должно быть правильно. Так что, мы выступим, посмотрим, что из этого получится.

  Ну, спасибо тебе за интервью, спасибо, что дал мне второй шанс.

  Нет проблем.

  Это интервью очень скоро должно появится на веб сайте. Либо в конце этой недели, либо в начале следующей.

  Отлично, да, если ты опубликуешь его на сайте, не знаю, напишешь ли ты рецензию на пластинку, но на веб сайте должна быть страничка рецензий, так что, если у тебя есть желание переслать все это на веб сайт, и тамошний вэб мастер воспользуется этим, отредактирует все куски, которые, скажем, тебе не нравятся, и не тронет хороший материал, и потом все это будет обнародовано.

  На самом деле, рецензия уже готова, и при оформлении рецензии, я конечно взял и отсканировал все детали оформления, и поместил все это в ротацию, на всеобщее обозрение.

  О, клево.

  Так что, если ваш веб мастер захочет воспользоваться этим, или же взять идею и переработать ее,  нет проблем. Это же его оформление.

  Было бы здорово.

  Хорошо, мы поговорим с тобой позже.

  Большое спасибо, старик.

Ðåêëàìà:
Hosted by uCoz
<