Bobby 'Blitz' Ellsworth

Автор – Mark Carras

3/06/ 2002

После такого, по моему мнению, прекрасного отклика на Bloodletting, меня шокировали новости о том, что вы поменяли лейблы.

Да, смена лейблов на лицо. Нас никто не кидал. И я думаю, что люди просто считают, что если после выхода пластинки тебя достаточно хорошо принимали где-то еще, то все это кидалово в противоположность смены лейблов. Я думаю, что для группы это был и есть четвертый лейбл в нашей истории, и никогда не было никаких обломов. Лейбл всегда чувствовал, что готовит будущее, и всегда куда-то двигался. Это также точно. Лейбл Sanctuary CMC сделал предложения, просто, мы действительно не приняли те предложения т. к. тогда мы должны были либо работать в соответствии с контрактом, или у нас появилась возможность двигаться дальше. Что мы и сделали. Тем временем, нашелся Пол (Бибо)и компания Spitfire, и нас это вполне устраивает. Что-то новенькое, это волнует. И в любой момент лейбл и группа собираются для чего-то нового, это всегда очень приятно, и каждый пытается дать другому большее пространство для работы, так что, в данный момент, сложились очень хорошие взаимоотношения, и думаю, диск Wrecking Everything является хорошим началом для этого.

Ты считаешь, что Spitfire смогут организовать для группы лучшую рекламу здесь, в Северной Америке?

  По моему мнению, наверно в этом и заключалась часть проблемы с Sanctuary, что они просто захлебывались от работы. Это почти что MicroSoft  металла, понимаешь? Там все такие на этом лейбле. Так, по крайней мере, казалось. Таким образом, мы нашли Spitfire. Просто я помню, как даже в последний год они каким-то макаром умудрялись выпускать колеса Megadeth, Henry Rollins, и Queensryche, и все это в один день.

  O, Боже.

  То-то. И что в итоге. Как тебе уследить за своими группами? Я считаю, что таким группам как Overkill необходимо определенное внимание, как и всем группам. Когда есть, скажем так, такие более популярные тяжеловесы как например Megadeth. Я имею в виду, более популярные исходя из тиражей продаж и т. д. Эта группа удостаивается большего внимания, в противоположность нам. Таковы законы бизнеса, нужно держать нос по ветру, понимать и знать что происходит и что меняется. Мы разошлись друзьями, и это всегда позитивно, мы не сжигаем мосты.

  Со своей стороны, я про себя отметил, что они единственный лейбл проталкивающий металлические группы и что они пытаются найти в интернете  альбомные рецензии журналистов.

  Ха. Че, правда?

  Они не занимаются рассылкой промо пленок, отсылают промо лишь горстки групп, как например в случае концертника Megadeth, они послали мне адресок где можно скачать данную запись.

  Ух ты. Это стоящая запись.

  По большому счету, такие альбомы не рецензируются и это просто безумие. Так что я рад тому, что Overkill на Spitfire, т. к. они хорошо раскручивают свои группы.

  Понимаешь, я думал, что именно это нам было необходимо. Я встречался с Полом (Бибо), наверно 4-5 лет тому назад, через свой европейский контакт. Мы все встретились в Нью Йорке, выпили по чашечке кофе, и он высказал предположение о нашей дальнейшей совместной работе. И я ответил, что все возможно. А потом, бабах, вот так. Понимаешь, это хорошо. Приятно осознавать, что люди до сих пор хотят продавать пластинки, а не зажимать их. Я счастлив тем, что Spitfire дают нам толчок которого как мне кажется мы заслуживаем.

  Как ты, думается, заметил, что есть множество более старых альбомов, которые больше не достать на отечественном (США) рынке. Идут ли какие-то разговоры по поводу их переиздания?

  Прикол. Мы вели переговоры с Atlantic, по поводу наших попыток получить права на определенные видео. Действительно, Atlantic Records больше такие вещи не выпускает.

  Совершенно верно.

  Все эти видео можно найти по каталогам, это означает, что возможно где-то на складе во Флориде валяется с пол дюжины таких копий. Я ничего не понимаю. Но они молчат, они и не собираются заниматься переизданием, и не собираются отдавать их нам. Конечно, у нас есть один из парней из конторы Eagle Rock у которого есть желание добраться до некоторых из этих видео, путем заключения контракта. Думаю, что если у него получится завладеть этим видео, в последствии, мы сможем реализовать эти записи.

  Почему еще один концертник вскоре после альбома 1995 Wrecking Your Neck?

  Четвертое интервью на сегодня, и в четвертый раз меня спрашивают об этом. Wrecking был записан в феврале 1995, а вышел в июне. Так что с момента выпуска той пластинки на сегодня, прошло уже почти что 7 лет. Группа существовала около 17-ти. Понимаешь, профессионально. У нас выходила EP-шка  Fuck You, на которой было четыре концертные дорожки. У нас вышел альбом Wrecking Your Neck, на котором,  у нас было уже 22 дорожки. А Wrecking Everything, - это 13 концертных треков. Так что, мы считаем, что никакой спешки на самом деле здесь нет. Большинство групп скорей бы всего загнулись, во временном отрезке между Wrecking Your Neck и Wrecking Everything.

  Это верно.

  Мы считаем, а почему бы не выпустить еще несколько концертников? Если отбросить тот факт, что это Overkill, а ведь Overkill всегда славились именно этим, скажем так, расширением этих сценических границ. И это концертная группа. Так что, когда у нас появилась возможность поработать со Spitfire, у нас появилась идея выпустить концертник, и они пошли на встречу, и решили снабдить эту идею выпуском DVD. На этом видео гораздо больше песен чем мы исполнили в день записи Wrecking Everything, около 2-х часов материала, музыка, и все это выйдет в сентябре в формате DVD.

  O, выходит, что на DVD гораздо больше песен, чем было записано тем вечером, и все это будет обнародовано на DVD?

  Но, понимаешь, эти песни были на Wrecking Everything, так что я смог бы понять, если бы кто-то спросил меня, разве вы уже не выпустили вот эту песню в концертном варианте? А нам не хотелось делать этого. Нам не хотелось в обязательном порядке проходить через то, что мы уже на себе испытали прежде. Но, имея DVD, ты вносишь в концертную пластинку совершенно новый визуальный аспект. Я думаю, что это дало нам возможность заново записать такие песни как Rotten, Elimination, и Fuck You. Понимаешь, именно те вещи, которые являются основой нашего концертного шоу. Также как те 13 песен которые представлены на Wrecking Everything.

  А будет ли на DVD представлено что-то еще помимо концертных треков?

  Да, я и D.D. собрали 90 минут для Sanctuary, и им понравилась наша идея. Мы наняли производственную команду, для того чтобы они отредактировали старые пленки, наши старые видео, добавили фоток, съемок интервью. Из наверно 3-5-ти часов видео съемок мы урезали все это до 90 минут в формате VHS, скорее мастер ленты формата BETA, и мы собирались все это выпустить своими силами, с тех пор как у Sanctuary пропало желание. Но потом, обо всей этой идее вспомнили на Spitfire, и мы решили уцепится за это. Так что, этот материал не канет в лету. Это истинная ретроспектива группы. Вплоть до тех времен, когда у нас еще не было контракта, когда нам приходилось разрабатывать свое шоу на репетиционной базе, что-то там ваять из клееной фанеры и пенополистирола. Я думаю, что там вы сможете увидеть канделябры и большую темницу со всякими взрывающимися штуками, и похоже, что мы были очень увлечены всем этим. Мы отдавались всему этому без остатка. Начиная с 83 и до 2000 года, есть 90 минутная запись, понимаешь, Япония, Чикаго, Европа, Нью Йорк, концерты, каждый член группы, масса интервью с D.D., мной, Дэйвом, Тимом, и теперь вот Дереком Тэйлором. На DVD будет представлено одно из интереснейших меню с разными подразделами.

  Получается, что это и есть видео Batmen?

  Да. Кто-то приложил к нему свои руки. Понимаешь, я послал пленку на европейский лейбл и менеджменту, а также на Sanctuary, а потом я узнаю, что запись уже побывала в рецензиях. Она так и не вышла, таких планов не было. Мы все решали, что же нам со всем этим делать? Все кончено. Мы хотели все это выпустить самостоятельно. Мы висели на вэб сайте так как тебе известно, что народ который заходит на нашу вэб страничку, пользуется нашим чатом и они посылали сообщения в которых хотели знать как дела с видео, так как мы обнародовали информацию о том, что работаем над этим, а потом, как снег на голову появляется рецензия, которая не имеет никакого отношения к нашему релизу. Речь шла о воровстве.

  Была рецензия в журнале Metal Maniacs, и это не смотря на то, что видео так и не вышло?

  Так оно и было. Мы разослали несколько копий этого видео снятых нами с мастер ленты BETA. Не думаю, что у меня хоть что-то осталось. Мы не давали эти пленки даже друзьям. Копии есть у тех, кто был причастен к производству, есть они и у Sanctuary, европейского отделения CMМ, это рекламная, менеджменская компания и у европейского SPV кое-что имеется. Вот кому мы все это посылали. O, и Spitfire, потому что они захотели посмотреть эти записи еще до того как возьмутся за это. Имеется пост интервью в котором Spitfire говорят об этом. Вплоть до сегодняшнего момента копии имеются только у тех, кого я упомянул выше, и думаю, что один экземплярчик был одолжен в частные руки.

  Интересное дело.

  Но я имею в виду, что на этом все, это не была какая-то там видео кассета с маленьким стикером на котором было написано, что это концертное видео Overkill Batman. У нас имелась полноценная обложка. Когда мы пытались все это продавать, пришлось подготовится.

  Когда нам ждать следующего студийного альбома?

  Ведь ясно, что мы настоящие работяги. Мы все время пашем. У нас уже вполне готовы 5 песен. D.D. и Тим на следующей неделе все это будут писать на демо: - ударные, бас, гитара. А потом, после этого, мы поедем в Европу. В конечном итоге, ко мне попадет это демо и во время европейского тура я буду его слушать, буду что-то добавлять, что-то выбрасывать. Когда же ребята вернуться, в июле они запишут на демо еще 5 песен, и я буду работать над этими записями до конца июля. А затем, они запишут одно демо в августе, одно в сентябре, а потом, шарах!, мы уже в студии. Начнем студийную работу с сентября. Планируем выпустить альбом в начале 2003, вчера, мы обсуждали февральскую дату.

  Значит, вы будете гастролировать по Европе. А что там после Европы? Запланированы ли какие-то американские гастроли?

  Думаю, что наверно нам придется подождать пока не выйдет DVD, а потом пойти в студию, для работы над следующей студийной пластинкой, имеется в виду, что наверно мы дадим несколько концертов в США где-нибудь осенью, ближе к зиме, и закончим все это дело где-то под Рождество. Конечно, будут конкретные даты.

  Выходит, что где-то осенью, в районе Хелоуина?

  Да, пока что нам так кажется. Существует определенная возможность, кто-то для нас будет заниматься поиском концертных залов, групп первого отделения и т. д. Я имею в виду, что все в работе. Сейчас существует столько всяких барьеров между пластинкой и ее рекламой, предстоящими гастролями, и потом есть работа над DVD, отработка студийного материала, работа в студии, и компоновка DVD. И все это предстоит сделать с июня по октябрь, и в этом промежутке мы собираемся выступать только затем чтобы убедится, что мы не тащим на себе груз больше, чем это необходимо.

  Да, таковы уж Overkill.

  Это больной мир, не так ли?

  Я слышал массу слухов о проекте с Крисом из Savatage. Этот проект все еще в стадии разработки?

  Это весело. Я очень давно дружу с Крисом. По окончании начальной школы, в местах отдыха я продавал гитарные струны, а Крис, думаю, был на несколько лет младше меня. Мне было где-то 18, ему наверно 14-ть, он гулял со своей мамой, а я продавал ему струны. И с тех пор я не теряю с ним контакт. И мы всегда дружили, общались друг с другом на гастролях и периодически поддерживали контакт. Поступило предложение от друга, так как у меня имелся кое-какой материал, да и у него тоже, и мы просто встретились и занимаемся этим, прежде всего ради удовольствия. Вот так вот. Если из этого что-то получится, прекрасно. Но я думаю, что мы делаем это скорее ради самих себя, не особо рассчитывая на выпуск альбома, гастроли и т. д. Сейчас, даже и речи не идет о чем-то определенном. Все очень просто. Мы пишем песни. Эти вещи где-то между, я не знаю, The Beatles и the Apocalypse.

  Выходит, что нет никаких планов относительно подходящего релиза?

  Пока нет. Естественно, если все срастется, и выстроиться, я открыт к любым подобным идеям. Думаю, что и Крис не против. Конечно, в конце этой недели мы собираемся записать кое-что на демо, просто наши дурачества. Это очень клевый материал. Это определенно металлическая запись, как ты очевидно можешь сказать, когда такие люди принимают в этом свое участие, но во всем этом есть несколько уникальных аспектов и уклонов, что делает запись, скажем, несколько более интересной. У него есть несколько заготовок, и он способен продемонстрировать их на этой записи, но это не обязательно только металлические вещи. Меня это достаточно впечатляет, и я прекрасно провожу время. Нет никакого давления, так что это очень весело, понимаешь, ты словно играешь в группе и можешь при этом торчать в гараже. Просто хорошо проводить время. Вот и все, и я рад тому, что сейчас у меня есть возможность заниматься этим с ним, потому что приятно вновь разжигать это чувство.

  Сколько вы уже нарулили песен?

  Думаю, что у нас уже есть 5 микшированных и отмастированных тем, и в конце этой недели, я собираюсь пойти и записать еще 4 дорожки, таким образом, будет 9 готовых вещей.

  O, ух ты. Классно.

  Да. Мы действительно сделали это. Я имею в виду, что все уже готово на оборудовании Pro Tools. Это достаточно просто, но вместе с тем, за счет такого аппарата мы получаем очень хорошие производственные результаты.

  Что ты думаешь о современных металлических группах? Являешься ли ты поклонником каких-то из этих групп, и какие группы ты считаешь полным отстоем?

  Ну, я всегда являюсь поклонником оригинальности. Думаю, именно оригинальность всегда разжигает мой интерес. Если, например, говорить о влияниях, более современных влияниях таких групп как Rage Against the Machine, их подход к делу, и потом, группа ярость в музыке стала причиной появления яростных групп. Я всегда буду обращаться к ярости. Имеет ли это значение? Я всегда буду возвращаться к оригинальным вещам. Но когда речь идет о знакомой мне, новой музыке, наверно я скажу, что есть всего лишь горстка групп по настоящему привлекающих мое внимание. Понимаешь, страх – это замечательный способ самовыражения. Но страх ради самого страха – это чушь собачья. Я просто понимаю, что это лишнее, не искренне. Мне нравятся Static X. Мне нравится их слушать. Не знаю, назвал бы ты Machine Head одной из новых групп, я до сих пор понимаю их, даже не смотря на то, что у них настоящие металлические корни, или очевидные металлические корни. Мне очень импонирует подход Machine Head. И я не большой поклонник, таких групп как Linkin Park.

  Я тоже.

  Мне не нравится это дерьмецо Boyz To Men, или этот долбаная срань N'Sync с татуировками. Для меня, это ничего не значит.

  Я тоже так думаю! Ходили слухи о том, что один из кандидатов на место вокалиста в N'Sync был отвергнут ими из-за татуировок. Я бы никогда не признался в этом, но такой слух имел место быть.

  Старик, я видел это на канале VH-1, это была запись прослушивания Фрэда Дартца. Это была одна из самых смехотворных вещей, которую я когда-либо видел. Он выступал под каким-то чужим именем, по типу Master Freddy D, или что-то в этом духе, и на нем висели золотые цепи, он ими был просто увешан, понимаешь, смешная короткая прическа а ля Ванила Айс, и он там рэповал, и на прослушивании не было ни одной долбанной гитары. Один ритм. На самом деле, это не имеет ничего общего с тем, что они делают сейчас, но может быть только ритмически. Все это походило на музыку гетто.

  Гетто, что зовется Беверли Хиллс.

  Ты в курсе? Некоторые просто удавятся чтобы такое заполучить. Хотя, у меня есть фотографии.

  Вы никогда не думали о возвращении на крупный лейбл?

  Не думаю, что этот вопрос стоит на повестке дня. Мы используем возможности, которые подворачиваются нам. Мы их ищем. Нам нравится иметь право выбора. Нравится пользоваться возможностями. Spitfire, появились в нужный момент в нашей карьере, это наш лучший выбор. Поступали предложения и от Sanctuary и от разных Европейских лейблов; там были правильные парни. Работа на Sanctuary похожа на работу на мейджоре, что касается целей и намерений, когда же речь зашла о дистрибюции, подумай, сколько групп торчало на этом лейбле. Тогда, это было нашей ошибкой. Если бы группе была оказана поддержка, если бы мы не находились в позиции меньшинства голосов, я имею в виду, я знаю, кто мы такие. И я всегда могу принять это. Но все было не так. Я действительно измеряю успех скорее рабочими днями, а не количеством проданной мной продукции, или банковского счета группы. Так что, если мы можем держать все под контролем, это означает, что мы получили необходимое нам внимание, конечно, это вполне определенная возможность, потому что эта группа всегда жила по своим правилам, эта позиция останется неизменной. Так что, на самом деле не важно, кто там выпускает пластинку. Люди, выпускающие пластинку должны отвечать за эту пластинку, как в случае со Spitfire. Я имею в виду, что для тебя должно быть важно работать с группой. Ты должен быть крайне заинтересован, а не просто так говорить: «Хорошо, мы засунем вас в нашу систему». Им хочется услышать новые идеи, а у меня есть желание поговорить. Теперь, если бы это был мейджор, и все бы получилось, тогда, конечно. Но с другой стороны, я никогда бы не пожертвовал тем, что сейчас имею из-за того что нашлась такая фирма как Spitfire. Тебе не всегда везет с поисками лейбла, как было со мной, лейбла настолько открытого к специфическим идеям групп, как противоположности идеи втыкания их в систему развлечений. Так что, я счастлив своим нынешним положением, но что касается компенсации, я просто никогда не делаю скидок.

  Что ты думаешь о нынешнем статусе Metallica.

  Нынешнем статусе Metallica? Ты имеешь в виду, после ухода Джейсона?

  Пост- джесоновкой эры, а также эры после «Черного альбома».

  O!

  Эры, когда они начали носить……

  Эры меховой горжетки.

  Вы же играете примерно в одной стилистике, и скажем так, теперь это разные стили.

  Эй, понимаешь, думаю, что я всегда могу уважать тех людей, которые делают свое дело. Нет, я фанатик металла и я знаю, что я такой, но это не обязательно означает, что я закрыт для других идей. И это не обозначает подхалимаж, потакания своим желаниям. Вовсе нет. Уважаю ли я то, что у них есть право заниматься своим делом? Абсолютно. В этом все и дело. Если я начинаю задумываться о поступках других людей, я уже не замечаю насколько засран мой собственный дом. Имеют ли они право заниматься этим? Да. Не считаю ли я, что иногда, это просто смешно? Да, когда я увидел фотку Ларса с пуховой горжеткой, да еще в гриме…

  O, глаза были подведены великолепно.

  Я платил ему в 80-х! В 80-х, он обычно тусовался рядом с моей работой. Нет, естественно, что я тут был не при чем, как очевидно вы можете сказать, не в этот особый момент времени. Но, понимаешь, все дело в том, что ты занимаешься своим любимым делом. Вот почему существуют Overkill, мы увлечены своим любимым делом и совершенно не обращаем внимание на то, что там делают другие. Но, если уж говорить с личной точки зрения фаната, Damage Inc., при прослушивании лично мне дает целую вечность наслаждения.

  Ну, что-нибудь еще хочешь добавить?

  Альбом Wrecking Everything выходит 18-го, и мы снова прокатимся по Штатам, где-то в октябре. Я держу руку на пульсе.

Реклама:
Hosted by uCoz
<