ИНТЕРВЬЮ 2000 г.

OVERKILL

Очень мало трэш групп выжило в конце 80-х. SLAYER, TESTAMENT и ANTHRAX все еще пашут, и METALLICA... да, мы не станем их обсуждать или MEGADETH. И потом, есть OVERKILL. Они не только до сих пор продолжают работать, но также наверно испытали минимум проблем любой из этих групп. Это очевидно. Состав продолжает меняться каждые несколько лет, но вы всегда можете рассчитывать на новый ежегодный альбом OVERKILL. Иногда, по два альбома в год, как это было с прошлогодними альбомам Coverkill и Necroshine. Так что я был ни очень-то удивлен когда в этом году в моем почтовом ящике оказался диск Bloodletting. Определенно, OVERKILL начали с молниеносной войны несколько лет тому назад и они не сбавляют обороты. Если говорить о блитцкрике, здесь Bobby "Blitz" Ellsworth (вокал) рассказывает об этих вещах.

Мне было очень не просто составить для тебя вопросник, потому что группа охерительно давно играет на сцене!

Наверно, я уже отвечал на все эти вопросы, верно?

Возможно, возможно. Но все же... конечно, я был удивлен получив альбом по почте, учитывая, что в прошлом году вышло два альбома. Вы собираетесь поехать на гастроли, или как?

Да, мы провели несколько туров, но пластинка Coverkill, прежде всего, была крайне минимальной работой для нас. Все упиралось в микширование. Все уже было давным-давно записано. Так, мы в большей степени сосредоточились на Bloodletting с тех пор как в феврале 1999 выпустили Necroshine. Таким образом, между оригинальными релизам прошел где-то год и 9-10 месяцев. Так что эти работы вовсе не помешали друг другу, если не считать, что пластинка Coverkill оказалась прямо в центре этого, но это был предварительно записанный материал. Но конечно, на оригинальную запись Bloodletting, ушло больше времени чем на все остальное. Обычно, мы тратим на запись 14-15 месяцев,а на эту работу у нас ушло где-то 19.

Хорошо, потому что для меня все это произошло внезапно. Если же говорить об альбомах ковер версий, я знаю о том, что вы сделали это “по приколу”, но не считаешь ли ты, что подобные эксперименты входят сейчас в моду?

Ну, да. Но нам хотелось, чтобы нам заплатили. [смеется] Я не собираюсь пороть здесь какую-то ахинею по этому поводу. Мне предложили бабки за пластинку. Я кое с кем переговорил за обедом, и они сказали, "Нам хотелось бы, чтобы вы это сделали, мы в долгу не останемся." И я сижу здесь и думаю, что было бы приятно когда-нибудь получить денежки за эту работу, и появилась возможность сделать это. Так что, рекорд компания заплатила нам аванс за запись, которая у нас уже была готова. Нам это было только на руку, потому что деньги помогли проведению как американского, так и европейского турне. Ты говоришь, мода? Я согласен на 100%. Но наверно это единственная модная вещь когда-либо сделанная нами.

Да, потому что я имею ввиду, что METALLICA выпустили тогда свой альбом Garage Days, но вдруг, совершенно неожиданно, появились все эти трибьют альбомы, а потом, группы записывают пластинки своих собственных ковер версий.

Хотя я считаю, что трибьютов больше чем пластинок ковер версий.

Верно, но это начинает помаленьку доставать. Пару лет тому назад польская группа VADER выпустила один такой альбом [Future of the Past], SIX FEET UNDER тоже что-то такое выпускают [Graveyard Classics], а вы выпускаете свой. Теперь все этим занимаются.

Гм.. ну, ты довольно долго не услышишь от нас никаких новых ковер версий, только оригинальные композиции.

Замечательно. Другим небольшим шоком для меня стало появление в группе нового гитариста, Дэйва Линска. Я знаю о том, что Джо Комо теперь поет в ANNIHILATOR, но почему же ушел Себастьян Марино?

Никого не просили уйти из этой группы кроме как Боби Густафсона. Все остальные ушли по собственной инициативе. Все дело в их жизнях и в их решениях. Сэб, решил, что он хочет находиться со своей женщиной и заниматься воспитанием своих детей. Вот так вот просто. Он уже не смог бы делать этого гастролируя. Его жена была беременна, и ему хотелось быть со своей семьей, вместо того чтобы быть в Стамбуле, Праге, Чикаго или Лос Анжелесе. Вот в чем все дело. Он решил, что пора действовать. Он ничего из этого не скрывал от нас. Он лишь сказал нам, что его жизнь должна изменится, и что он не сможет гастролировать. Мы всегда относились к подобному с такой позиции: "Эй, удачи, давай не терять контакт и если что-то изменится, дай нам знать."

Прекрасно. Я считаю, что уход Джо был очень странным. Я имею ввиду, что он собирается петь вместо того чтобы играть на гитаре, но, тем не менее.. я считаю, что для него это шаг вниз.

Однако, понимаешь, он – воплощение фронт мена.

Согласен, альбомы его старой группы LIEGE LORD были феноменальны.

Все дело в том, что Джо увидел эту возможность. Мы не возражали против того, чтобы он записал альбом с Джефом Уотерсом, писал песни и т. д., но у нас была проблема с гастролями. Гастроли отнимают массу времени. На них не отводится по месяцу раз в два года, это обязательство длиной в 6-8 месяцев. Он решил, что сможет работать в обеих группах, пока мы будем подгонять свое расписание под их график, и мы шли на компромиссы. Я сказал ему о том, что это не возможно. Мы не собираемся ангажировать ANNIHILATOR на свои гастроли! (смеется) Я сказал ему, что он не может работать на два фронта, и что ему придется принять решение. Либо он в гастрольном автобусе, либо он на улице. Таким образом, он решил, что ему хочется петь с ними, вместо того чтобы играть на гитаре с нами.

Да, потому что когда он сказал, что хочет, чтобы подогнали свое расписание под другую группу, ну, таким образом он просто сделал выбор, и очевидно не в пользу OVERKILL.

Да, понимаешь, я думаю, что он надеялся, что обе группы будут прогибаться под него, но я ни под кого не подстраиваюсь. Мы занимаемся своим делом, мы такие, какие мы есть, и мы делаем то, что нам нравится. Я думаю, что мы долгожители на сцене именно потому, что мы ни под кого не подстраиваемся, а делаем свое дело.

Так где же вы нашли Дейва?

Теперь, он в составе группы больше полутора лет. Он прошел с нами все гастроли по альбому Necroshine, когда ушел Себастьян, а также был на гастролях в поддержку альбома Coverkill. Он пришел перед самым выходом Necroshine. На прослушивании, на нем была надета футболка Harley-Davidson, и я спросил его, есть ли у него мотоцикл или только вот эта футболка. Он ответил, что у него есть и футболка и мотоцикл, и я сказал ему, что ему даже и не надо играть, этого, мол, вполне хватит. Вот так вот, все просто. Так что, мы нашли его на прослушивании. Когда он подключил гитару и начал нарезать наши вещи, он продемонстрировал нам, что он может сказать своей игрой, несколько больше, чем даже можно услышать на пластинках. Он был именно тем парнем, который не только понимает нашу музыку, но также может предложить этой музыкой нечто большее. Такой вот он гитарист.

Кроме того, вы прошли через многочисленные смены составов. Каким же образом вы ищете нового парня для группы? Я не могу себе представить как вы помещаете объявление в журнале Metal Maniacs примерно такого содержания, "OVERKILL разыскивают нового ударника," или что-то в этом духе.

Это очень просто, мы просто помещаем объявление в местном журнале примерно с таким вот текстом, "Гастролирующая группа ищет гитариста. Влияния: OVERKILL, MOTORHEAD." Что-то подобное. [смеется] Никакого упоминания настоящего имени, ты не увидишь строчку, "OVERKILL разыскивают...." Естественно, мы говорим о том, что нам кто-то нужен людям, которых мы знаем в этой индустрии, и конечно, мы наткнулись на Дейва через одного фотографа, с которым мы работали в прошлом, его зовут Марк Вейс. Марк занимался менеджментом нескольких местных групп, действительно, занимался менеджментом группы Дейва ANGER ON ANGER. Это была местная группа из Джерси, которая очень долго была многообещающей командой. Дейв просто подходил по всем статьям. Марк позвонил и сказал, "Думаю, у меня есть для вас парень, не принимайте пока никого, пока вы его не послушаете." Марк никогда не подводил нас в прошлом, так что, мы решили взглянуть, что это за парень, этот Дейв. И в конечном итоге, он оказался именно тем самым парнем.

Превосходно. Я заметил, что на последних нескольких альбомах, в общем звучании группы произошли радикальные перемены, если сравнивать с более ранними альбомами. Звук стал “более модерновым”. Ты назвал бы это прогрессией или же просто изменением в ногу со временем?

Я считаю, что это всего лишь эволюция. Я действительно не считаю, что это происходит лишь в угоду времени. Я назвал бы это "Ценностью OVERKILL," что является смесью разных вещей. Не думаю, что мы когда-либо уходили от своих корней, я считаю, что вполне очевидно, кто же мы такие. Не думаю, что на нас оказывает влияние дес металл или гроулинговый вокал, или рэповый вокал, или какие-то определенные гитарные рисунки. Я считаю, что наше развитие характеризуется такой вещью как бэк-бит... что касается игры на ударных. Думаю, именно это делает нас современными, но я не считаю, что мы отошли от своей сущности.

А как же твои вокальные партии? Я думаю, что ты сильно изменился. Я тут слушал альбом Taking Over, и ты ведь пел более низким голосом. Но теперь ты постоянно “забираешься на верха”.

Ух ты, ты первый человек который сказал об этом. Обычно, люди выражают свои мысли иначе. Обычно, они говорят о том, что в начале нашей карьеры у меня был кристально-чистый высокий вокал, а теперь, в нем гораздо больше низов и искаженных верхов. И я придерживаюсь такого же мнения. Тогда, мой голос был гораздо более чистым, но ведь ты должен понимать, что более 15 лет ебанутых воплей не проходят бесследно. Я думаю, что сейчас мой голос обладает более высоким диапазоном в плане того, что я могу с ним сделать. Мой вокал стал более солидным, более глубоким, низким. Люди все время думают, что с тех пор как в 1990 году в группу пришел Роб Канавино, низкие вокальные партии исполнялись другими людьми. Так как Канавино пел низким вокалом на альбомах Horrorscope, I Hear Black, и W.F.O., а потом, Джо Комо пел подобным образом на трех пластинках с его участием. Но это не правда. Все низкие вокалы на этой пластинке спеты мной. Все подпевки, все вокалы второго плана, это все я. Для меня это было в новинку. Я продолжаю петь высоким голосом, но пою им гораздо реже. За исключением этой пластинки. Я считаю, что эти вокалы некая смесь того как я пел в прошлом, так как я пою на Taking Over, также как низкий вокал, который я открыл для себя за последние 5 лет.

Лично я просто заметил, что твои высокие вокалы теперь более заметны. Ты поешь гораздо выше, и по моему мнению именно по этому ты теперь поешь в такой манере гораздо чаще.

Я думаю, что неистовые вопли на протяжении 15 лет делают мой голос более сильным. Голос еще более крепнет. Но он также меняется. Раньше, мне удавалось брать более высокие ноты. Но теперь мои высокие ноты стали гораздо сильнее.

Теперь, мне хочется немного поговорить об оформлении пластинки. Вы пользуетесь услугами Трэвиса Смита, кажется, это уроженец Сан-Диего. Вы рассказываете ему какой вам видится обложка , или же просто просите его что-нибудь нарисовать?

И то и другое. Мы рассказываем ему свою общую идею, поэтому он не может работать, ни на что не опираясь. Пластика - зловеща. Обложка очень глубока и таинственна, но вместе с тем порочна. Конечно, нам хотелось использовать крылатый череп, который мы использовали и раньше, но нам не хотелось, чтобы он выглядел карикатурно. Трэвис пересылал нам два или три варианта, и мы просматриваем все варианты, решая, что же нам нравится как группе. Подсказывая ему, на правильном он пути или нет. Когда он придумал обложку Bloodletting, мы были просто сражены на повал. Это очень расстраивающее изображение. Полу череп, полуживое существо, крылья, немного кровушки... все, что имеется на этой пластинке, где все реально и вместе с тем не реально. Мы заставили его остановится на этом варианте. С Тревисом очень легко работать—я никогда не встречался с ним лично, общался только по телефону и через электронную почту—он понимает то, что мы хотим от него словесно и превращает все это в визуальные образы. Вот так. Обложка выражает содержание пластинки, и рассказывает людям, что же под ней скрывается.

Я считаю, что она превосходно выглядит, но вместе с тем, я подумал, что она не будет также хорошо смотреться на футболке.

[смеется] Предлагаемые товары для населения!

Серьезно. Я имею ввиду, что ваши прошлые пластинки имели более “стандартное” оформление, они смотрелись на футболках. Но эта обложка совершенно иная.

Я должен предугадывать вещи. Все дело в том, что мы записываем пластинку, и должны рассказать людям, что же на этой пластинке. Если честно, если говорить о футболках, ведь на самом деле самое важное происходит когда ты нажимаешь кнопку “воспроизведение”, а не то, что находится перед твоим глазами. Футболки очень важны на гастролях. Было важно то, что на них был изображен альбом, что скрывается за этой обложкой. Мы решали, что будет на диске, а что нет даже не думая о футболках. В конечном итоге состоится еще один концерт в турне, и может быть мы могли бы чего-то избежать, решая будет ли эта обложка состыковываться с крутым дизайном футболки, но все это вопросы рынка, а нас эти маркетинговые проблемы не колышут.

Вместе с тем, оформление Трэвиса... ты входишь в музыкальный магазин Tower Records, и его работу можно разглядеть на общем фоне всех остальных оформлении.

Как раз именно это мы и ищем. Мы ищем совершенно конкретного имиджа, но нам также не нужно то, что искажает наше представление. А это оформление представляет нас. Лишь взглянув на обложку, ты уже знаешь, что под ней.

Я ваш молодой поклонник, за год, я приобрел парочку альбомов, но лишь совсем недавно я зафанател от вас по настоящему, и приобрел все, что смог достать. У меня есть парочка вопросов о том как все начиналось. Расскажи для начинающих... крылатый черепан, как этот малыш родился?

DD, наш басист, и мой партнер на протяжении 21-ого года,  как-то ночью, на репетиции, нарисовал его на каком-то клочке бумаги или подставки для коктеля еще за долго до того как мы подписали контракт. Он был похож на глазастую щенячью голову с крыльями. Так он получил прозвище “Чали”, в начале карьеры, у нас был гастрольный менеджер, с которым мы работали много лет. Фантастический работяга, но он постоянно забывал все имена. Он называл всех “Чали”. Музыканты группы носили кликухи “Чали”, все дорожники были “Чали”, местные роуди тоже были “Чали”. И когда бы мы не устанавливали на сцене свой задник, он постоянно говорил, "Поднимите-ка Чали повыше, прежде чем откроют двери”. [смеется] Так что это более или менее его заслуга, человека который не помнил ни одного имени. Как-то мы передали набросок ДиДи одному артисту, который потом до неузнаваемости переделал вариант ДиДи, и превратил этот скетч в то как мы представляли свою торговую марку. Это было в '85, когда этот артист переработал оригинальный рисунок ДиДи.

Как ты приобрел прозвище "Blitz"?

Я был не воздержан в алкоголе.

Хорошо, убедил.

[смеется] Конечно, это сокращенная версия выражения, "Боже ты мой, он “залил за воротник” снова!" Это кликуша пристала ко мне где-то с 1982. Теперь, вот уже 6 лет как я в завязке, и это прозвище приятное воспоминание о том каким я был, в противоположность мне сегодняшнему.

У меня есть друг, махровый фанатик, и я пошел к нему в попытке придумать несколько вопросов для этого интервью. У него возникли те же самые проблемы что и у меня, и он смог придумать лишь один вопрос... Возвращаясь во времена Feel the Fire, тогда произошли какие-то заморочки с QUEENSRYCHE. Ты не помнишь подробностей?

Это же было 15 лет тому назад. Наверно это произошло, когда я усиленно кирял. Думаю, что вся проблема тогда возникла из-за демо, плохо помню, что тогда произошло. Думаю, что мы передали им копию нашего демо, а потом наши гитарные рифы появились на их ЕР под названием "The Warning," с песни, "Overkill," снятые нота в ноту. Мы передали им демо в Нью Йорке, а они выпустили это колесо примерно через 9 месяцев перед самой реализацией нашей версии песни "Overkill." Это все что я помню, я не уверен насчет подробностей, но уверен по поводу того, когда все это случилось, и я знаю, что это имело непосредственное отношение к демо.

Я никогда не занимался анализом, у меня нет этой пластинки для того чтобы провести сравнение.

Мы с самого начала наших отношений стали друг для друга врагами. [смеется]

Хорошо, некоторые группы до сих пор играют на сцене, другим пришлось пасть и даже полностью исчезнуть.

Без сомнения. Сейчас, мы известны своим долгожительством.

Ты в курсе существования других групп на этой сцене? Знаком ли тебе дес, блек металл, или какой-то другой стиль?

Конечно, я в курсе, из-за гастролей. Народ постоянно подкидывает демо пленки, рекламная литература всегда держит тебя в курсе. Я знаю, что существует масса новой музыки, но я не сказал бы, что слушаю что-либо религиозно. Или "не религиозно", когда речь идет о блек металле. Если я надумаю послушать блек металлическую группу, то наверно стану слушать такую команду как EMPEROR, в противоположность последователей появившихся в последнее время. Мне всегда хочется обращаться к первоисточнику вместо того чтобы слушать вторую волну. И кажется сейчас во многих жанрах грядет большая вторая волна перенасыщения. И тоже самое творилось когда-то в нашем субжанре. Но многие из тех групп исчезли когда мода на этот стиль прошла, и все же кое-кто из нас остался. Все дело в убеждении, а не в подписании контрактов или в популярности.

Согласен. Я наблюдал этот процесс ни один год. Была волна треш металла, и все зазвучали одинаково. Потом, пришла волна дес металла, и произошло тоже самое. Сейчас существует огромное множество этих симфонических, блек металлических групп, просто смешно.

Я думаю, что это начинает оскорблять интеллигентного слушателя. EMPEROR делали что-то очень творческое, очень уникальное. В этом было что-то особенное, взять симфонический оркестр и наложить его на хрустящие гитары и странные барабаны. А потом, вскоре после этого, последовали буквально сотни подражателей. В конечном итоге, сцена сжирает саму себя, в этом и кроется проблема. Сейчас, это гораздо заметней в Европе, потому что именно здесь появляется много металла основанного вокруг этой “не современной” тяжелой музыке, в противоположность этому “новому металлу” который мы видим в Штатах. Весь этот пауэр, трэш, блек, дес, "истинный" металл, просто перенасыщает сцену. Здесь просто уже нет места. Если тебе придется встать в очередь в сортир со всеми этими группами, ты не попадешь на очко и через месяц. Именно это и является первым признаком того, что сцена начинает сжирать саму себя, потому что в конце концов не хватает людей способных поддерживать все эти группы.

Конечно. Я также считаю, что все подражатели не дают мне по достоинству насладится оригинальной группой, и в конечном итоге, мне перестает нравится эта оригинальная группа.

Да, я помню когда я впервые услышал SLAYER. Я просто сел на свою жопу. Это было так уникально и необычно, но потом появились сотни Слэйеров которые последовали за ними. Но когда мне хотелось послушать такую музыку, я возвращался к оригиналу. Но сотни последователей не дают поддерживать этот первоисточник.

Точно, но оригинальные альбомы SLAYER до сих пор поражают меня!

Нечто уникальное остается уникальным, и должно всегда быть вне времени. И именно так я всегда смотрел на нашу долговечность. Нам очень повезло с оказанной нам поддержкой. Возможно, что мы были частью сцены, но на этой сцене осталась горстка групп. Но я считал, что мы всегда отстаем на один шаг, не бежим вместе со стаей, а бежим следом за ней.

Так что же поддерживает жизнь OVERKILL?

Ну, на этом мир еще не заканчивается, мы говорили, что останемся здесь до апокалипсиса! [смеется] Я думаю, что когда ты находишь свое любимое дело, и никогда не отрабатываешь через силу. Это действительно настоящее выражение. Мы нашли свое любимое дело, врубились, понимаешь. Мы никогда не переживали кризиса поиска своего я или проблем понимания окружающей нас моды, потому что эта мода не имеет к нам никакого отношения. Нас волнует только наше собственное жилище, в противоположность тому, что люди делают в своих домах. Это дает нам возможность сосредоточится на собственном деле. Так, мы способны постоянно выпускать пластинки для тех, кому нравится эта группа, и год за годом, мы этих людей не разочаровываем. Вот что нас отличает, мы не пытаемся выяснить кто же мы такие, мы знаем кто мы, насколько бы это не было ограниченным.

Перевод – 4.07.2002         Дмитрий Бравый


Bobby Ellsworth из Overkill.

             Перед своим отъездом в Европу для проведения гастролей в поддержку их нового альбома Bloodletting, фронт мен Overkill Bobby “Blitz” Ellsworth позвонил представителю интернет зайнана RockRage.com для того чтобы поговорить о новом альбоме, гастролях, и на ряд других тем.  

              Держу пари, что сегодня у тебя насыщенный день (раздача интервью). 

Да, когда выходит альбом, всегда полно работы. Но это хорошо. Думаю, это моя работа и она мне вовсе не ненавистна. Это мое любимое занятие, эта группа. Вполне очевидно, ведь мы выпустили 11 пластинок. Мы ведь не лепим их так, от балды. Я считаю эти работы очень ценными, вот в чем все дело. И это очень волнующее время. И если мне это занятие по душе, то оно вовсе не похоже на работу.

Где-то примерно через неделю, вы поедете в Европу. Будете проводить турне с группой Halford и поддерживать свой новый альбом Bloodletting. Какова же сейчас обстановка на тамошнем металлической сцене?

  Ну, понимаешь, это очень перенасыщенная сцена. В данный момент, на европейском рынке наверно больше под жанров чем на американском. Есть “тру” метал, пауэр метал, такой метал, сякой метал, “черный”, “мрачный” и “серый”. И процесс все идет. Но похоже на то, я имею в виду парочку больших европейских журналов, в месяц выходит по несколько сотен новых релизов. И я сказал бы сам себе, что если бы я должен был бы поддерживать эту сцену как человек вынужденный покупать эти пластинки, у меня бы просто не хватило бы денег. И кроме того, все эти группы гастролируют. Так что идея совместных выступлений с Робом заключается в том, чтобы дать пацанам лучший концертный продукт за их же деньги. Чтобы дать им мощный угар за их дойчмарки, шиллинги, фунты, потому что такова гастрольная программа. Конечно, они могут увидеть две группы в одной программе, а не одну. Например, как местные или какие-либо другие группы дерутся за тамошнее концертное пространство. А у нас там уже имеется свое место. Мы в какой-то мере известны как гастролирующий театр. Так что, нам это будет только на пользу. Меня очень это волнует.

Так, когда же нам ждать американского турне?

Каждый полгода мы наверно даем здесь сотни и сотни концертов. И я думаю, что мы начнем сразу после рождества т. к. в декабре мы будем проводить это европейское турне. А затем, каникулы дома с семьями, потом возвращение на дорогу в течении наверно первых двух недель января.

Пока еще не знаете, кого же вы возьмете с собой?

Ну, мы только что стали свидетелями слияния CMC и Sanctuary. Это произошло недавно, в этом году. И в результате этого слияния родились лейблы Sanctuary Records и Metal-Is, есть там и другие группы. Это слияние стало для нас поводом для оптимзма, теперь в загашнике имеется множество групп  для того чтобы проводить совместные туры. В данный момент, я пока не знаю, но мы уже вели переговоры с несколькими парнями с лейбла Metal-Is.

Похоже на то, что вы никогда не покидали CMC International. Вы просто перешли в другой отдел лейбла.

Metal-Is это скорее главное творение Тома с CMC и Роба на Sanctuary. После этого слияния, это превратилось в их металлический лейбл, вот что в конце концов из этого получилось. Контракт и все остальное осталось в силе, просто встал вопрос хотим ли мы оставаться на CMC и перейти под крыло Sanctuary вместе с Metal-Is. Я захотел принять участие в этом новом предприятии. Думаю, что это пойдет нам на пользу. Вполне очевидно, что так оно и будет. Я имею в виду, что эта пластинка должна получить огромную рекламу, большой позитивный отклик. Думаю, что теперь мы проникли в большее пространство чем когда-либо прежде, напрмер, что касается поддержки одного из этих лейблов. Так что, эту пластинку действительно поддерживают два лейбла и это очень хорошо для нас.

На новом альбоме, у вас до сих пор можно услышать быстрые гитары, двойные бас бочки и все остальное, все это были и есть фирменные атрибуты хэви металла, так оно и должно быть. Тоже самое можно сказать и о стиле твоего пения. Теперь, принимая в расчет все изменения на рок сцене, трудно ли было сохранить этот музыкальный жанр? Или же все было как и всегда?

Прежде всего, думаю, что ты должен знать как мы относимся к самим себе. Первое и самое главное, мы знаем кто же мы такие. На самом деле, для нас никогда не существовало такого понятия как кризис поиска своего лица. Мы никогда не задаемся вопросом как же нам попасть в ту или иную долю рынка. Никогда. Эта группа развивалась. Я имею в виду, что происходили какие-то перемены. Но я считаю, что когда ты хорошенько задумаешься о группах которые продолжают заниматься своим делом в металлическом жанре, по большому счету, ты вспомнишь о нас и еще о горстке других. Этих команд не так уж и много. Так что, мы никогда не проходили через кризис поиска себя. Никогда не шла речь о смене стиля. Не было никаких разговоров о моде. Никогда не шли разговоры о соответствии разным там Джонсам, Лимп Бискитам, Корнам и т. д. Всегда нужно было быть самими собой. И это дает тебе чертовски много времени делать то, что ты делаешь лучше всего. И я думаю, что у нас была возможность не попасть в эту часть уравнения. Не отвечать популярности, моде или общественному мнению как части нашего уравнения, это дает нам возможность сосредотачиваться на музыке. А музыка и есть Overkill. Поэтому мы и Overkill. Так что, это очень легкая ситуация. Нас в самом деле не волнует где же будет наше место? Нас больше занимает вопрос где же мы находимся сейчас. А этот вопрос особо не достает, т. к. мы знаем кто мы такие. И когда же дело доходит до записи, это становится очень естественным результатом.

В течении многих лет, Overkill прошли через неоднократные смены составов, когда оригинальными членами группы оставались ты и басист D.D. Verni. Теперь у вас новый гитарист, Дейв Линск, который взял на себя роль ранее поделенную на двух гитаристов. Как вы нашли Дейва и в каким проектах он участвовал прежде чем присоединился к Overkill? 

Да, у нас частенько менялся состав. Это часть уравнения о котором мы говорили ранее. Наверно примерно 5 лет тому назад мне в голову пришла мысль о том, что перемена это единственное удовлетворение. Каждый член группы, за исключением Бобби Густафсона, ушел по своей собственной воле. Не думаю, что народ всегда понимает это наше качество. Думаю, что они постигают эту группу моей или или что она принадлежит мне и D.D. или только D.D. и что появляется топор и рубит голову. А все на самом деле не так. Эти парни сами принимают решения; моя жена беременна, я хочу работать в семейном бизнесе, я собираюсь жениться. Один парень участвовал в мотогонках и не смог бы на все 100 быть преданным мототреку и мотоциклам. Эти люди сами принимали решения. Но если говорить об этих изменениях, они действительно были нам необходимы т. к. они позволяют нам вливать новую кровь в лице Дейва Линска. Дейв местный парень, он из Джерси. Мы встретились с ним на прослушивании, но он был рекомендован нам фотографом который живет в Нью Джерси. Много лет, Марк Вейс проделывал фантастическую работу своей камерой, но также занимался менеджментом групп. И он был менеджером группы Дейва Anger On Anger. Эта группа несколько раз играла у нас на разогреве. Мы видели как играет Дейв. Нам всегда нравилась его манера, если учитывать его игру...вполне очевидно, что у него ясная манера и она оживила всю пластинку. Это настоящая гитарная пластинка Overkil…проверьте сами. Пресса понимает на что способен этот парень. Его игра впечатляет.

Как все это срабатывает на концертах? Когда вы играете песни изначально написанные для двух гитаристов. Вы пригласите на время турне еще одного гитариста или же будете совмещать как говорится “два в одном”?

В данный момент, мы ищем второго участника. Когда мы поедем на гастроли с Хэлфордом, к нам присоединится Джо Комо, наш последний гитарист. Джо присоединится к нам на время этого турне, а после этого, появится еще один полноценный член Overkill. Конечно, мы уже переговорили с несколькими парнями, с кое-кем из местных, и у нас имеется список из нескольких кандидатов. Но я не думаю, что к январю в составе Overkill появится новый гитарист.

Уход Джо решенный вопрос, но он будет помогать пока вы кого-нибудь не найдете?

У него появилась возможность попеть в канадской группе Annihilator.  Он хотел найти группу. Мы спокойно отнеслись к его решению и даже оставили за ним место в Overkill. Но ему также хотелось гастролировать с обеими группами, а это превращается в проблему т. к. мы много гастролируем. Пришло время принять решение, садишься ли ты в этот автобус или нет. И я считаю, что когда дело доходит до гастролей, ты должен выбрать что-то одно. И он заявил, что будет работать в двух группах, на что я ответил, что это не возможно. Ты не можешь быть в двух местах одновременно. Вот так, просто. Только поэтому Джо ушел. Мне нравится Джо, и всегда будет нравится. На гастролях, для нас все будет складываться великолепно. Не смотря на то, что нам пришлось еще с кем-то гастролировать, это будет смахивать на реюнион прошедших деньков. Не смотря на то, что старые времена закончились всего-то 4-5 месяцев тому назад.

Что оказывает влияние на написание твоей лирики? Как например на песне “Left Hand Man” где ты говоришь о том, что Господь не может услышать тебя, не может видеть тебя, что он не может стать твоим левшой. Ты не просто поешь о том, как классно проводишь время за выпивкой, кайфом и т. д. Ты пишешь на более серьезные темы.

Мое лирическое вдохновение всегда внутри меня. Потеря здравого смысла - ужасна. Меня всегда пленял религиозный символизм, то, как религия влияет на человека и человеческое понимание Бога, высших сил и т. д. Если ты читал лирику, отталкиваясь от абстрактной, искаженной точки зрения, лирика говорит о вере в Бога как противопоставление безбожию. Так или иначе, левая рука воплощает безбожиеесли ты повнимательней почитаешь лирику, думаю, что ты поймешь смысл.

Вы сами продюссировали этот альбом как впрочем и другие, что вы уже делаете довольно давно. Думаю, что многие группы даже не имеют такой возможности. Как же вам так долго это удавалось?

Мы были внимательны с самого начала. Для себя мы выяснили, какое же звучание нам необходимо. Мы действительно не знали как же его добиться и многие продюсеры, с которыми нам доводилось работать, помогли нам в этом. Но мы были внимательны, следя за их работой. Под конец само производства стало более очевидным, что мы могли бы достигнуть своих целей, будь мы внимательней…

Кажется, альбом  91 года Horrorscope является любимой работой как фанатов так и критиков. Как ты считаешь, произошли ли с тех пор какие-то глобальные изменения в музыке Overkill или же, все по большому счету осталось таким же, и все остальное вокруг этого изменилось, а ты занимаешься своим любимым делом?

Мы занимаемся своим любимым делом, и это достаточно очевидно. Но ясно то, что Bloodletting наделен атмосферой Horrorscope. Во время работы над этим альбомом, как будто что-то вылезло из чулана, это действительно некая смесь эволюции группы и вместе с тем, альбом как бы говорит: «О, подождите минуточку, мы забыли о том, что все это говнецо лежало на чердаке». Мы взяли и поймали это настроение. На этом диске, есть и то и другое. Понимаешь, я считаю что развитие Overkill всегда было очень натуральным. Не думаю, что эта эволюция когда-либо была вынужденной. Я думаю, что это очевидно в самом подходе к сочинению песен, которого мы всегда придерживались. Для нас, в этом никогда не было каких-то кардинальных изменений. Понимаешь, это как философия “если это не тронуто, зачем чинить это”. Все дело в том, что в чулане лежит большой военный арсенал и ба-бах, совершенно внезапно что-то из этого арсенала поднимает свою мерзкую головушку. Например на Bloodletting есть такие темы как  “What I’m Missin’” или “Bleed Me’, которые помещают себя в эту эру с современной ценностью, с вновь изобретенным значением. Прикольно то, что ты вспомнил Horrorscope, потому что, недавно, я думал об этом же…парень, все говорит о том, что это чувство вновь вернулось. И конечно Horroscope также была одной из моих любимых пластинок.

И в то время, метал, все еще был очень популярным музыкальным жанром. Каким же образом вы продолжаете работать без поддержки радио или MTV демонстрирующим свое пренебрежение этим жанром музыки?

У нас была поддержка, но она была минимальной. Тогда, на металлической сцене заправляли не мы, а группы подобные Def Leppard. Это было очень смутное время. Существовали металлические или панк группы с короткими прическами, понимаешь. Было какое-то нездорово-восторженное отношение к хэви металл, глупое. Пришла смута. Меня возмущало как можно было брать такие группы как Overkill, Anthrax или Testament и ставить их в один ряд с группами которые пели попсовые песенки о блядстве и пьянстве, ночном кутеже или обсуждении у кого хер больше. Это действительно не имело к нам никакого отношения. И в какой-то мере, это было оскорблением, потому что я всегда считал, что мы на один шаг левее. Так что, меня никогда на самом деле не волновало MTV. Мы входили в студию, давали свои интервью и я помню как половину отведенного времени они орали из аппаратной, что тот кучерявый пацан не может говорить ТАКОЕ в прямом эфире…это была контролируемая реклама. Это была реклама лишь в тех пропорциях, в которых они хотели тебя рекламировать. Так что, так или иначе, для меня это было полной чушью.

Верно. И если на твоей морде не лежало 10 тонн грима, то ты бы там не был.

Черт подери, а ну-ка подойдите-ка к этим чертовым коробкам. Они пытались продавать Buicks, джинсы Levis, и чертову жвачку. Вот так вот. Я не собирался делать этого. Мои слова охуено искажались и очернялись и я действительно не понимал зачем я должен сидеть здесь и выслушивать вашу хуетень лишь затем, чтобы мою пластинку услышали. Возможно, я сам себе худший враг когда дело касается рекламы. Но я расскажу тебе, как же я сохранил свое достоинство. Так, когда все они исчезли, я поблагодарил Господа, понимаешь. Я перекрестился и сказал: «Пора вернуться к парням из подполья, туда, где мы чувствуем себя как дома”. И я понимал, что группы с которыми они нас путали, никогда здесь не выживут. Здесь слишком много зубов…теперь, мы используем интернет. Эй, мы прямо здесь на сайте  wreckingcrew.com, если кто-то хочет связаться с нами…фантастика! Прямо здесь. Прямо у ваших кончиков пальцев. Я не могу дождаться субботней ночи для того чтобы посмотреть программу Headbanger’s Ball и посмотреть 9 видео клипов которые крутили днем, а потом одно видео Kreator.

И это ваши истинные поклонники которые продолжают идти за вами все эти годы, и хотят знать о вашем следующем шаге, или когда выйдет этот новый альбом, или когда я смогу увидеть вас и т. д. Те парни, которые действительно поддерживают вас и делают это по всему миру. Я имею в виду, тех ради кого вы играете, помимо самих себя, верно?

Да, мы играем. Мы не играемся. Это одна из вещей которая всегда была на этой объединенной сцене. У нас всегда было 6 членов группы. Все остальные – это наша аудитория. И все эти люди – очень важный участник. Мы всегда говорили об этом. Дело не во мне, артисте который идет посмотреть что он там создал. Это границы мгновенного терроризма. Я не хочу выглядеть больным ублюдком, но все дело в том, что это очень энергичный жанр. Но он мгновенно энергичный, немедленное удовлетворение. Но те моменты длились многие годы, их ценность росла день ото дня. Это жанр с длинной историей и он наделен этой временной ценностью.

Хочешь еще что-нибудь сказать вашим поклонникам которые поддерживали вас все эти годы?

Ты имеешь в виду, что я больше не могу командовать на MTV?

Нет, мы покончили с MTV.

Ну, я считаю, что это обоюдная поддержка. Вот в чем все дело. Всегда было легко связаться с этой группой. Вы можете найти нас на автостоянке, сидящими на капоте вашей машины, наверно случающими ваше демо, а не стоящими за кулисами и попивающими шампанское, но мы такие. Это просто. Я в гармонии с самим собой.

Спасибо за интервью, Бобби.

Если у вас есть шанс посмотреть на этих ребят, очень рекомендую. Мы от души посмеялись во время этого интервью. Очень простой парень с прекрасным чувством юмора. Именно тот человек, с которым вам бы хотелось встретится и потусоваться.


20 ВОПРОСОВ С БОББИ «БЛИТЦЕМ» ЭЛСУОРТОМ
8.08.2000г.

На этой неделе 20 вопросов с Блитцем из Overkill. Похоже на то, что это самая тяжелая группа у которой мы берем интервью, самая раздраженная и враждебная. Никаких исключений. Libby с сайта «Металлические Мастера» связался с Бобби, так что если вы не получите удовольствия от 20 вопросов, вините в этом ее! Так или иначе, наслаждайтесь! 
1. Чем вы в данный момент заняты? Это твой единственный шанс излить все свое дерьмо.
Сейчас Overkill...сочиняют, готовится к студийному альбому # 11, выпуск намечен на сентябрь; отрабатываем европейское фестивальное турне, в том числе выступление в Wacken, Германия, будем играть с несколькими убойными командами (7/28-8/15/00). В работе домашнее видео, оно должно быть готово к началу июля. 

2. За 25,000 USD наличными и без каких-либо для тебя последствий, чтобы ты предпочел сделать:

A. В следующий раз, когда фанат подойдет к тебе и попросит автограф, ты ответишь, "Пошел ты в жопу, ты, кусок дерьма! У меня нет на тебя времени!" и потом ты вмажешь ему.

B. Ты приходишь на похороны не знакомого тебе человека и когда член семьи говорит свою прочувственную речь, ты кричишь, "Я рад тому, что этот козел сдох!! Ха-ха-ха!" а потом убегаешь.

C. Съесть человеческую поджелудочную железу без капли кетчупа и горчицы.


Ответ C – называйте меня каннибалом...каннибал

3. Какая хард рок/хэви металлическая группа должна сдаться и завязать?

Как насчет большинства, меня просто тошнит и я охеренно устал от реньюнионов...понимаешь? Эти реюнионы становятся такими же волнующими как двух часовая проповедь; иногда, мне хочется спросить "вам что было так плохо в первый раз?".

4. Ты не считаешь, что сейчас Metallica полностью исчерпали себя?

Мое мнение? ....исчерпали.
5. Оцени следующих певцов по шкале от 1 до 10. № 1 – полное говно и № 10 – металлический бог!
Джеймс Хэтфилд = 8
Том Арайя = 8
Дэйв Мастейн = 6
Винс Нил = 5
Фил Ансельмо = 5
Лемми = 11
Оззи = 10,5
Джон Буш = 6
Jani Lane = 4
Lajon Witherspoon = не знаю такого

6. Насколько прибыльной была твоя любимая музыка?
Ни одна группа из вашего гребаного бизнесса 
7. Неужели мир и в самом деле хотел ковер альбом Overkill?
А я почем знаю? Было понятно, что ты уж точно не хотел...Я также считаю, что слово "хотел" и ковер пластинки не совсем совместимые понятия....нет
8. Самая непостижимая вещь, которую вы видели во время гастролей?
Гастролировать со времен Элвиса, так что была масса запутанных вещей; почувствовать на собственной шкуре, что такое коммунизм в '88; отыграть "Feel the Fire" в Литве в этом феврале, пока концертный зал не сожгли; гастроли с Motorhead; все это не мыслимо и продолжает происходить....

9. В видео клипе 'Hello from the Gutter' у вашего басиста бас цвета зеленого лимона как у Бобби Дола из Poison. Он что, взял эту гитару у Бобби и вы вообще когда-нибудь выступали в Европе с Poison, Warrant, Slaughter или любой другой группой с высокими прическами?
Ты не только тупой ублюдок...ты слепой...он всегда и только играет на инструментах черного цвета. Так, если ты собираешься сыграть "знай все, хитрая задница" по крайней мере, попытайся быть при деньгах. Никаких «волосатых» шоу… ни в Европе, ни где бы то ни было.
10. Оцени следующих девок по шкале от 1 до 10. № 1 – «беда» и № 10 – «круче не куда».
Бритни Спирс = 16 ... никакой педофилии на этот счет
Памела Андерсон = 8...как уменьшенная копия
Jewel = 8...клевые зубы
The Kittie Chicks = 4/4/4
Лита Форд = 8
Дрю Берримор = 8 (разврат)
Jenny McCarthy = 8 (еще развратней)
Куртни Лав = 7 (самая развратная)
Синди Кроуфорд = 9 

11. Сколько группиз можно оттрахать за неделю под вашу пластинку?

453...может быть 500....вплоть до субботы., измочалить

12. Какая рок звезда заслуживает шлепка по губам и почему?

Я думаю, что это благоприятный случай, я сам бы мог получить хороший шлепок, но потом, опять же, я не считаю себя «рок звездой», кроме того, мне наверно бы понравилось.

13. Кто самый большой алкоголик в Overkill?

Я...но я завязал в 95...ментально, я все еще болен.
14. Расскажи нам, что ты помнишь о следующих годах:
1982 = сплошное веселье
1986 = Европа, турне с Anthrax
1989 = гастроли Motorhead/Slayer по всем штатам; со Slayer по Европе.
1993 = первый Harley
1996 = второй Harley
1999 = Рак

15. Оцени следующие группы по их деятельности в 80-х, и то какие они сейчас. Это значит, что эти группы получают 2 очка, и оцени их по шкале от 1 до 10.

Slayer = 10/8
Armored Saint = 7/7
Anthrax = 9/5
Megadeth = 10/6
Metallica = 9/6
King Diamond = 5/5
Iron Maiden = 10/4
Manowar = 7/7
Judas Priest = 10/8
Motorhead = 10/11 

16. Кто обладает самыми гомосексуальными тенденциями в Overkill?
Я не хочу называть имен, но я могу тебя познакомить, если у тебя действительно есть такая потребность.
17. Кого ты предпочитаешь?
Motorhead или The Ramones = и тех и других
Pantera или Slipknot = Pantera
Роба Хэлфорда или Брюса Дикинсона = Хэлфорда
Имплантанты или естественные органы = естественные
Унитаз или дерьмо = чистоту
Анальный секс или анальный = что же ты должен выбрать? #16
Hanson или Warrant = Hanson....нет, правда
King Diamond или Stryper = KD
Metal Church или Manowar = Королей металла!!!!

18. Тебя когда-нибудь арестовывали, и если да, то за что?
Конечно....суд все еще должен вынести решение, я не имею права говорить об этом.

19. Наступает день «Супер Кубка» и ты надеешься что владелец призового фонда банковской расчетной палаты позвонит в твою дверь с чеком на 10 миллионов долларов. Помни, ты можешь выбрать только один вариант ответа. Что ты выберешь:
A. Приезжает призовая команда, но когда они перечисляют тебе 10,000,000, USD на матче террорист взрывает ядерную бомбу, погибает 100,000 иностранцев; или, вариант
B. Бомба не взрывается, но приз привозят в дом твоего соседа, и вручают ему 10,000,000 USD?

Ответ - вариант B 
20. Пришло время для критики коллег по металлическому цеху. Мы будем называть имена, а ты дашь нам свои оценки.

Лемми = рок-н-ролл
Ларс Улрих = болтовня
Ники Сикс = семь
Дэвид Ли Рот = прыжок
Slayer = Сатана
Скотт Иан = KISS
Говард Штерн = опасный
Poison = Девки
Riki Rachtman = Потерянный
Дэйв Мастейн = Ворчание

Захватывающе, не так ли? Да, по крайней мере, он говорил честно, и он может внятно говорить! Так что он знает свое место. 
Если вы хотите потратить немного времени, то можете посетить их вэб сайт по адресу wreckingcrew.com 

Перевод – 9.04.2002  Дмитрий Бравый

 

НА ГЛАВНУЮ

Реклама:
Hosted by uCoz
<