ИНТЕРВЬЮ 1999 ГОДА

Перевод Д.Бравый

Интернет фан зин  CHRONICLES OF CHAOS             14.03. 1999         №38

Все еще убойно

  Bobby Blitz

  Автор: Jody Webb

  Никто не признает себя побежденным, Bobby Blitz  и команда Overkill выдавали гитарные рифы и пластинки вот уже более десятка лет, никогда не отходя от своего классического звучания 80-х. В феврале, группа выпустила альбом Necroshine, последнюю на сегодня главу в саге о Overkill. Читайте нашу беседу о новом диске,  рассказ об отмене последнего турне и месте Бобби на сцене.

  Расскажи нам вкратце о чем же повествует альбом Necroshine?

  Чтобы что-то понять, тебе прежде всего нужно разобраться кто мы такие, в своей личной жизни, и как группа. У меня был достаточно изматывающий год, если говорить о моем здоровье, и альбом стал производной этого. Для меня, это было некое очищение, для того чтобы выгнать любых демонов которые сидели у меня в голове. Потому что, в определенный момент, для меня сложилась опасная ситуация, я имею ввиду рак, и был момент, когда врачи решили, что рак подбирается к моему мозгу. Я ничего не соображал и спрашивал: «Куда подбирается?» (смеется) Эта пластинка дала мне возможность быть очень сильным а в лирике, она дает тебе представление каков я как человек. Что же касается музыкального аспекта этой пластинки, я думаю, что мы продвинулись еще на один шаг. Я думаю, что эта пластинка сильна тем, что она вовсе не утратила этих корней, тем не менее, она не звучит как наша работа 1985 года. Диск обладает современной ценностью, одновременно являясь стандартом, в нем есть глубокое металлическое чувство образца 1985г. Так что, я считаю, что вся красота заключается в способности балансировать, сочетая и то и другое.

  Многие были разочарованы, когда еще весной 1997 года вы отменили свое шоу в местном клубе, в рамках турне по альбому From the Underground and Below. Думаю, что в тот момент, вы уже продали все 950 билетов, а потом на моем радио шоу была безумная схватка по поводу билетов. Что же произошло?

  Всему виною рак, он сожрал пол моего лица! (смеется) Если ты видел перенесенное шоу, ты мог бы сказать: "Господи, этот парень выглядит как-то иначе." Я понял, что для меня это было не напрасно!

  Кто главный автор сочинитель?

  Я пишу песни со своим партнером DD Verni. DD занмается отработкой всей музыки, потом, он дает мне послушать демо и держит меня в курсе происходящего. Мы прекрасно знаем стили друг друга и это не тормозит развитие группы.

  Какую же музыку слушает команда Overkill, что оказывает влияние на творчество?

  Я очень избирателен, я слушаю все от Гарри Конника Младшего, альбома Джонни Кэша, до Slayer,Machine Head, Napalm Death. Все что нравится Колину Ричардсону.

  Кто это?

  Он продюсер. Он работал с таким группам как Fear  Factory, Machine Head, Napalm Death; он продюсировал наш последний альбом. Нам очень нравится его работа. Мы пристально наблюдали за ним когда со продюсировали с ним From the Underground and Below. Мы сперли несколько его фишек и сами продюсировали последнюю работу! Мы неоднократно работали с Терри Дейтом. Мне нравятся эти продюсеры. Если ты включишь какую-то работу Терри, я могу почти гарантировать тебе, что мне это понравится.

  Чем же Overkill занмаются, когда устают от студийной работы?

  Мы продолжаем работать, убивая себя! (смеется) Это наша обыденная работа. Мы сами должны принимать решения и это бизнес. Это наше любимое дело, для нас, оно не похоже на бизнес; ты мог бы сказать, что мы защищаем свои интересы.

  Затронула ли рестлинг мания кого-то из членов Overkill?

  В 1996 Тим Мэллори играл на одном из металлических альбомов “Международной асоциации реслингистов” вместе со Скотом Ианом и одним из парней из Savatage. Не думаю, что он поклонник борьбы на руках, хотя, внешне он похож на реслингиста. Но эта борьба не для меня. Думаю, что среди моих хобби можно назвать... я фанат мотоциклов, мне нравится гонять на мотиках, и всегда будет нравиться. Музыка, мотоциклы и моя семья. Не обязательно именно в таком порядке.

  У тебя есть какие-то татуировки?

  Нет, нету. Я не ношу тату по той причине, что татуировки становятся манией. Я всегда готов сделать татуировку, но потом, мне в голову приходит мысль о том, что на татуировки обращали слишком пристальное внимание. Когда участники каждой металлической группы татуировали свои руки, животы, спины, нам хочется сохранять свою индивидуальность, чтобы отличаться от толпы.

  Как бы ты прокомментировал нынешнее состояние сцены?

  Я думаю, что на данном этапе, сцена становится сильнее, и я считаю, что это укрепление происходит, потому что в начале 90-х произошла большая чистка, на крупных лейблах появился тесак и отсек им головы. "Эта группа не приносит достаточной прибыли, давайте от нее избавимся." Это дало нам возможность согнуть свои мускулы и укрепится. Истинным поклонникам это дало шанс по настоящему поддерживать нас, потому что случайные слушатели были не накормлены лейблами. В этой музыкальной области не было 2000 металлических групп, а лейблы не вбивали песни тебе в глотку. Так что, это может показаться слабым чувством, потому что стало меньше групп, но остались те, кто пройдя через это, стали самыми сильными.

  Я всегда считал замечательным, когда у тебя столько групп, потому что это демонстрирует огромный интерес, и это расширяет круг талантов, те группы, которые мы считаем звездами. Конечно, будет множество плохих групп, но пока столько народу пытается играть металл, по всей видимости, мы откроем какого-нибудь гения. Я считаю, что сегодня основное внимание уделяется  Korn,  это люди, которые вновь создают хэви металлическую музыку. Как Ди Джей, я вижу как формируется новая ситуация.

   Знаешь, кто повинен в происходящем, это крупные лейблы. Мажорные лейблы сидят на крупном капитале. Финансовыми вопросами группы занимаются бухгалтера, и есть ряд людей, которые не имеют никакого отношения к тем, кто двигает группу вперед. После того как ты вложил в группу миллион баксов, а они возвращают тебе $500, это уже вопрос математики. Все дело в том, что это всегда было, даже в новейшей истории, это же очевидно. Если говорить о Сиэтле. Все были одеты во фланель, понимаешь, мне просто не верится. У каждой группы имелась особая татуировка, основанная на популярности Alice in Chains и Pearl Jam и нескольких солидных групп, которые появились на этой сцене. И вдруг, ты сталкиваешься со второй волной, и оказывается, что это всего лишь плохие подражатели. Теперь, если мне хочется услышать что-то с фирменным сиэттловским звучанием, я должен обратиться к первоисточнику. Я вернусь к Nirvana, и может быть к группам, игравшим до них, таким как Mother  Love  Bone. Сегодня, с популярностью Korn и Deftones, новые, молодые группы станут косить под них, а лейблы подпишут их т. к. они модные, они не будут смотреть на долгожительство, тот долгий путь, который наверно ждет таких как Korn.

  Как люди реагируют, когда ты говоришь им, что играешь в металлической группе? Как к тебе при этом относятся? Используешь ли ты слово "металл"?

  Абсолютно, на самом деле, ты использовал термин "хэви металл", но я почти готов остановить тебя и сказать "Нет, это металл!"

  Были случаи, когда я говорил о металле, а люди говорили неожиданные для меня вещи. Как-то я оказался в Шарлот и разговаривал с парнем, сидящим за рулем лимузина, в котором я ехал. Он сказал: "O, не кому не рассказывай, но я до сих пор люблю  Winger."  Я также слышал такие отзывы: "Металл умер давным-давно." Я с опаской использую это слово.

  Метал пострадал несколько лет тому назад, и я думаю, что мы были единственной оставшейся металлической группой. (смеется) Для нас никогда не было проблемой то время, когда было не популярно играть в металлической группе. Отрицать существование таких групп как наша, делает музыку никчемной с точки зрения слушателя. В конце 80-х, начале 90-х существовала огромная путаница. У тебя были попсовые группы в рваных джинсах и поднятых прическах и они заправляли в хит парадах и делали деньги для своих “папиков”. Публика считала их металлом,  кстати, они продавались на рынке, и я думаю, что из-за этого нас путали с Winger, а Slayer с Poison! Настоящий металл не имеет никакого отношения к коммерции.

  Вам предлогали выступить на Ozzfest(е)?

  Да, конечно. Каждый год. Они все время говорят нам: "Мы вернемся за вами." Зачем, ты не в курсе? (хихикает)


OVERKILL – «КОВЕРЯТ» СВОИ ОСНОВЫ.

Автор – Jon Clark

Не правда ли как странно, по видимому такое маленькое на данный момент, может настолько кардинально менять человеческие жизни, отправляясь на вечные русские горки, мы вспоминаем, как мы живем в направлениях наверно неизмеримых по отношению к предыдущему моменту? Не важно, будь то  событие, материя, или даже песня; это те происшествия которые оставляют неизгладимый след на душе, и настолько критически как личный ДНК- грим превращающий их в инкарнацию, с которой мы неожиданно сталкиваемся.  

Какого черта все это относится к Overkill, спросите вы? Ответ повсюду. Иногда, люди забывают, что они сами являются творцами этих драгоценных моментов, это также просто для тех удивительных и мистических событий как и для всех остальных нас. Все дело в последней работе чемпионов долго правивших на треш сцене 80-х; Overkill, и их собственного источника вдохновения, диска Coverkill. С Coverkill, группа, которая всколыхнула сцену в 1985, что дало новый толчок сцене господствовавшей на восточном побережье и почти в одиночку поддерживавшая в трэше жизнь в 90-х, делится с фанатами тем, что породило это незаконнорожденное дитя панка и хэви металла.

«Прежде всего, я считаю, что сейчас ковер альбомы вполне приемлемы, еще со времен диска Garage Days», начинает Бобби Блиц Эллсуорт, всегда энергичный вокалист Overkill. «мы играли ковер версии с рождения этой группы; конечно в начале мы были ковер группой. Большинство вещей которые вы найдете на Coverkill мы играли на заре своей карьеры, такие вещи как Tyrant, некоторые ковер версии Dead boys. Мы всегда были поклонниками смешения панка и металла, а я всегда считал Overkill незаконнорожденным дитя этих жанров.»

Учтите презрение царившее между этими жанрами с тех пор как они начали сосуществовать на глазах публики. «Металл слишком техничен и неэмоционален, в то время как панк слишком небрежен и слишком прост» выдает он тем не менее колкие замечания. «Я знаю о том, что Ди Ди был большим поклонником The Ramones и всех нас заразил этой группой. Ди Ди был экстремальным панк рокером который вовлек всех нас в эту моду и фазу». Но как и любой другой мастер Эллсуорт знает где же его корни. «Я считаю, что достаточно трудно отрицать тот факт, что это всегда была металлическая группа, и она навсегда ей останется, в настоящем смысле этого слова.»

И если бросить быстрый взгляд на задник этого CD, то станет достаточно очевидным, что пока панк возможно служил вдохновением, металл являлся мотивацией. Здесь представлены все изобретатели начиная от Motorhead и до Manowar, также как и большая доля из миров первых дум групп. Блитц развивает эту тему: «Здесь имеются три темы Саббат. Две из них были записаны еще ранее, и вам хочется спросить: «Эй, это что трибьют альбом Саббата?», а это не так. Все дело в том, что это наши любимые песни. Парочку мелодий мы записали совсем недавно для сессий Necroshine, но все остальное было записано несколько лет тому назад. Так что, это не были какие-то там исключительные песни. Да, они мне действительно нравятся, или нравились мне и Робу Канавино с Мэритом Гантом. Или та или иная вещь прикалывала Густафсона».

Но вдохновение на этом еще не заканчивается. Настоящая творческая личность характеризуется пониманием своих начальных влияний, но также восприимчивостью к тому что может противоречить их идеалам, видоизменяя оригинальное виденье и делая его при этом более выразительным и законченным. «Я считаю, что нам было свойственно развитие, и эта эволюция, конечно же, впитывает в себя современное влияние». Эллсуорт продолжает: «Я думаю, что совру, если скажу о том, что мы не подверглись влиянию того, что творилось вокруг нас т. к. считаю, что мы прошли через это. И я думаю, что каждый испытал на себе влияние не зависимо от того насколько ты пытаешься от чего-то отгородится. Но вот до какой же степени? Думаю, не намного. Я считаю, что даже не смотря на то, что вы усматриваете в наших песнях какие-то современные влияния, или эту эволюцию, как я все это называю, вы все же можете согласиться с тем фактом, что это металлическая группа и всегда таковой останется. Именно эти классические металлические корни формируют эту группу».

Такие замечательные слова одной из самых уважаемых в металлическом мире личностей имеют большой вес, особую эмоциональность Блиц проявляет, когда обсуждает новое пополнение в семье Overkill. Тем не менее вечный скептик до сих пор сомневается в выпуске ковер альбома в этой фазе их карьеры, особенно когда одновременно в свет выходят несколько альбомов, другая металлическая элита только что выпустила свое собственное приветствие вдохновению (альбом Helloween - Metal Jukebox). Те же самые скептики без сомнения ухватятся за возможность покритиковать время выпуска пластинки, но Эллсуорт непримерительно утверждает: «Мне действительно плевать. Если честно, беспокоится о том, что другие люди думают об этом «наводняющем рынке»….я так считаю, что если бы чужие мнения так повлияли бы на эту группу, то мы бы не протянули так долго. Так что, мы принимаем решения полагаясь на бизнес. Это наше любимое дело, и мы защищаем то, что любим. Конечно, выпуск ковер альбома это деловое решение, но так уж получается, что это наша любимая ковер пластинка.»

Минуточку. Overkill? Бизнес? Просто это все больше сбивает с толку. Что все это значит? «Я думаю, что народ может не правильно понимать тот факт, что существует конфликт интересов, как только я начинаю говорить о бизнесе и о своей любви к музыке, но это наша работа и наше любимое дело». Он добавляет: «Я думаю, что это достаточно очевидно, когда мы останавливаемся в Торонто, в клубе Lee, где никогда не бывает аншлага, и мы знаем это, но вы получаете тоже самое долбанное шоу которое мы даем в Филадельфии, в Нью Йорке, в каких-нибудь ебенях в штате Айова. И все потому что мы фанаты своего дела. Мне не хочется чтобы кто-нибудь когда-нибудь говорил об этой группе: «Я чувствую что мной пренебрегают потому что в зале было всего 100 человек», потому что на многих концертах присутствует по 1000 человек, и мы всегда играем каждое шоу словно оно наше последнее.»   

Да, действительно, никто не сомневается по поводу отношения группы к новой пластинке, но напрашивается вопрос: как же их лейбл отнесся к этому? Конечно, они предпочли бы от группы новых песен. Блиц отвечает: «Конечно, они были в восторге. Том Липски (глава CMC) понимает всю ценность прошлого. Я считаю, что именно на этом и базировалась политика CMC. Когда мы подбросили ему идею, все было оговорено примерно в течении часа. Я позвонил ему и сказал: «Смотри, мы выпустим этот сборник для европейцев т. к. они очень хотели его. Тебе это интересно?» Он ответил: «Подожди минуточку». Перезвонил мне через час и сказал: «Ты чертовски прав, меня это заинтересовало, после того как ты рассказал мне какие команды попадут на этот сборник». Из-за того, что он сказал о том, что «все эти вещи прошли испытание временем» и что он хочет содействовать в выпуске этого альбома, эта ковер пластинка не стала чем-то авангардным. Нам очень приятно так как мы не играем вещи групп которые никто, вашу мать, никогда не слышал».       

Достаточно откровенно. Но скептики вновь могут подать свой голос, желая знать, не явился ли этот альбом достижением группы для быстрейшего завершения отношений Overkill с лейблом СМС? Эллсуорт реагирует мгновенно: «Нет, это вовсе не при чем. Они не настолько непорядочны, чтобы сказать: «Эй, мы не хотим чтобы это повлияло на контракт т. к. мы хотим еще одну оригинальную пластинку Overkill Так что, нам хочется только одного – пересмотра или внесения поправки в этот контракт.» Так что, они сказали, что добавят пластинку в контракт, что нас вполне устраивает».

Судя по реакции Блица, похоже, что все в экстазе от того какой же получилась пластинка. Но тем не менее, настоящая проверка еще впереди. Фанаты могут быть непостоянны, и любая группа понимает это, поэтому даже такая признанная группа как Overkill до сих пор не должна забывать о реакции тех, кто поднял их на тот статус, которым они теперь наслаждаются. Не забывайте о том факте, что некоторым из фанатов поднявшихся на борт в последней части карьеры группы может не хватать важной составляющей этого уравнения, видя, как большая часть этого материала родилась задолго до них. Вы так не считаете? «Я думаю, что все эти вещи исполнены в стилистике Overkill, в этом и состоит очарование. Не думаю, что мы хоть раз пытались корчить из себя кого-то. Не знаю, как фанаты прореагируют на это, если учесть что все это проверенные временем песни.»

Лихорадка возрастает, когда вокалист продолжает: «Например, я думаю, что возможно они и не подозревали о существовании такой песни как «Hymn 43», пока мы не исполнили эту тему. И я считаю, что материал на пластинке подается в современной стилистике, но вместе с тем здесь есть и чувство 70-х, если говорить о самом творчестве. Но ядро альбома, там, где начинается гитарное пыхтение, это современность, насколько я понимаю».

И такова современность. Для избранного меньшинства новых, современных групп которые обречены, стать стимулом для будущей волны металлических групп, это вполне очевидно. Кто или что появится в образе тех групп, до сих пор является темой для дискуссии. Но у Эллсуорта есть свое представление о будущем. «Я считаю, что все дальнейшие события наверно изменят все то, что было наработано ранее. Например в Европе, вы станете свидетелем великого возрождения групп играющих в стилистике пауэр металл, мелодик металл. Думаю, что какое-то время все будут утяжеляться и круг замкнется снова». Он добавляет: «Думаю, что народу наскучат все эти хип-хоп металлические группы, заявляющие что у них нет никаких металлических коней. Такое должно оскорблять каждого интеллигента, когда они играют используя двойную бас бочку, и какие-то горлопанские гитары, крикливые вокалы, и при этом заявляя: «Понимаете, мы не слышали ни одной пластинки Priest или Slayer»

Так кто же сейчас на переднем фронте, по мнению Блица? «Например, мне нравится слушать новый материал Witchery, когда я тут недавно был на гастролях, мне кто-то прокрутил их несколько тем, и они поедут с нами в Европейское турне, и эти парни играют что-то новенькое.»

Вы должны быть хорошим читателем, Overkill, вдохновляют многих (группы и такие журналы как Rip And Tear, взявшего в качестве своего названия трек с альбома 1997 года From The Underground And Below), это вдохновляющая группа. Концепция ковер альбома состоит в том, чтобы заинтриговать зверя, и эта работа не исключение. Coverkill – это перспективная работа документирующая корни этой группы, и то, куда будет лежать их дальнейший путь. 

Перевод – 18.07.2002  Специально для всех фанатов Overkill и для Кирилла и Евгения в частности.                                      Дмитрий Бравый

Фан Зин CHRONICLES OF CHAOS            9.12. 1999     № 44

  Классические ковер версии от O V E R K I L L

  Bobby Ellsworth

  Автор: Adrian Bromley

      Не много групп выжило в этом безумном бизнесе который некоторые из нас называют музыкальной индустрией. Многие группы, за несколько лет, были вымотаны, обтрепаны и в конечном итоге мертвы. Есть несколько коллективов которые выжили на порочных дорогах бизнеса, но лишь избранные оправились от того, через что они прошли.

     Среди них и Overkill.

     Словно необработанный бриллиант, Overkill это драгоценная группа. Если честно, пылкая, и кроме всего прочего, честная. Они играют металлическую музыку как и положено: тяжело, быстро и ни на кого не рассчитывая. Это их музыка и никто не может что-либо им диктовать. Фанаты любят ее. И что самое важное, Overkill тоже.

     Overkill исполняли свой спид-треш металл более 15 лет. Много крови, пота и слез было вложено в это. И так пришло вдохновение.  Учитывая все это,  Overkill  собрали альбом из классических металлических песен исполненных ими. Названный Coverkill, 12-ти трековый альбом состоит из ряда классических номеров в стиле хард рок/хэви металл,  в том числе песен таких великих мастеров как Motorhead ("Overkill"), Black Sabbath ("Cornucopia", "Never Say Die") и Judas Priest ("Tyrant").

     Так почему же альбом? Почему именно эти классические вещи? Певец Bobby "Blitz" Ellsworth начинает: "Большинство этих песен уже было когда-то записано. Многие из них были сделаны во время различных рекорд сессий к альбомам. Мы выбрали эти песни так как захотели чтобы люди пережили то, что мы когда-то делали. Многие из этих песен мы играли когда были ковер группой, когда мы начинали. Так мы записывали японские би сайды и попали на несколько трибьют пластинок, мы начали понимать, что у нас просто где-то пылятся эти песни. Когда мы начали записывать Necroshine, мы поняли, что стоит добавить несколько ковров к уже записанным нами когда-то песням."

     "Я считаю, что музыка на этой ковер пластинке является хорошим представлением того, чем мы занимались записывая альбомы. Мы могли бы выбрать стандартные металлические мелодии. Мы могли бы сыграть "Symptom  of the Universe" Black Sabbath, но вместо этого, мы выбрали "Never Say Die". Мне нравится проделанная нами работа и думаю, что становится достаточно очевидным то, что Overkill играют эти песни."

     Учитывая длинную карьеру группы, они должны прекрасно себя чувствовать выпуская такой сборник как Coverkill не о чем при этом не беспокоясь. Как же лейбл CMC отнесся к этой идее?

"Долговечность группы не сделала нас хуже, скорее это позволило нам все больше заниматься своим любимым делом. Это замечательное чувство. Прекрасно, когда ты можешь идти в соответствии со своей собственной дорожной картой. [CMC] были очень открыты к тому, что мы захотели сделать. Этот лейбл создавался в расчете на группы с длинной историей или на группы у которых есть история. Мы представили исторические ковер песни с точки зрения нашей истории. Это исторические времена, так Том Липски [глава CMC] говорит:  "Хорошо, мы выпустим это." Он видит ценность такого альбома и ценность Overkill. Он знает, что мы можем идти по своей собственной дорожной карте, и он никогда не говорил нам, что ему хочется больше песен подходящих под радио формат как например "Stone Cold Jesus". У него очень простой подход и ему и нам очень понравилось как все это получилось."

     Слушая такие классические темы как вещь Jethro Tull "Hymn 43" или The Ramones' "I'm Against It", возникает очевидная магия музыки прошлых лет. Это демонстрирует, что в музыкальном творчестве тех времен было нечто особенное, в противоположность коммерческой музыки современной сцены. Как ты это прокомментируешь? "Я считаю, что современные группы разучились сочинять гитарный риф. Раньше, вся музыка базировалась на основе гитарного рифа. Ты должен был добавлять в песню этот хук. Это было очень важно. Сейчас, на нынешней сцене все отказались от гитарного рифа. Если говорить о Overkill, я считаю, что эволюция группы наглядно показало признак движения которое ищут современные группы, но мы до сих пор сохранили способность сочинять риф. Я думаю, что выпуск такой пластинки очень важен для нас т. к. мы не забыли свои корни, но вместе с тем, мы прогрессировали." Когда группы с длинной историей на этой сцене выпускают пластинку Best Of..., ковер пластинку или даже трибьют, это обычно является признаком того, что группа медленно движется к своей кончине. Но эта аксиома не действует в случае Overkill, чьи прошлые две пластинки -- From the Underground & Below и  Necroshine  -- стали их лучшей работой этого десятилетия, возможно даже за всю их карьеру.

     "Кто-то сказал мне – я думаю, что это был Джонни Зи ( Зазула ) с Megaforce  -- что они собираются выпустить наш "Best Of...". На что я ответил,  "Только через мой затраханный труп!" Это ведь кончина. Я сказал ему, "Никаких "Best Of..." Overkill. Это просто одна большая, 10-ти часовая песня. Такие сборники меняют нашу суть.""

     Так что же поддерживает в них жизнь? "Я думаю, что доказательство очевидно. Не важно любишь ли ты или ненавидишь эту группу, мы до сих пор ценны своими оригинальными релизами. Мы не выпустили эту ковер пластинку по причине того, что наш собственный материал больше не обладал какой бы то ни было ценностью. Этот записанный материал – настоящая история, не только потому что Overkill исполняют классику, но эти песни показывают различные эры записей Overkill. Я думаю, что это прекрасно, обладать возможностью услышать эволюцию группы через различные представленные здесь записи."

     Он подводит итог:  "На этих записях представлено разное гитарное и барабанное звучание. Даже мои вокалы изменились. Черт возьми, звучит так, будто я созрел как мужчина. (смеется) Эта пластинка представляет для нас большую ценность. Мы не пытаемся гнаться за модой; мы никогда этого не делали. Если народ говорит о том, что мы выпускаем это для того чтобы быть модными и т. д., я лишь отвечу им, что они слишком серьезно воспринимают все это. Они воспринимают свое мнение слишком серьезно. Мы всегда были честны по отношению к этому. Это вполне очевидно, что если ты занимаешь честную позицию, то ты не пострадаешь."

     "Мы так относимся к этой работе, если кто-то хочет чтобы такая пластинка оказалась в магазинах, в том числе и наша рекорд компания, в таком случае, мы вновь бросим на ринг свою шляпу."


НА ГЛАВНУЮ

Реклама:
Hosted by uCoz
<