INTERVIEW's

Все эти статьи и интервью, были переведены и присланы мне  Дмитрием Бравым, за что ему огромное THANXXX!!! Надеюсь, что наше сотрудничество продолжится.


Интернет   16.10.1997                                                                                                                     автор: Roger Lotring

  ИНТЕРВЬЮ С БОББИ БЛИТЦЕМ ИЗ OVERKILL

Overkill – это группа, которая знает свою аудиторию, и что самое важное, они знают себя. Коллектив играющий «металл для работяг» который родился из таких же, как они сами зрителей, Overkill изначально был сформирован как ковер группа, комбинирующая тяжесть своих любимых металлических групп с безрассудством таких панк влияний как The dead Boys и Sham 69.

Начиная от получившего широкое признание диска Under The influence до последней работы From The Underground And Below, Overkill последовательно сочиняли и записывали уникальную смесь панка и металла, не изменяя при этом своему оригинальному вдохновению представленному на их дебютнике 1985 года Fell The Fire. С общими объемами продаж по всему миру более одного миллиона альбомов, Overkill получили широчайшее признание, но до сих пор «дерутся со всеми остальными».

Недавно, вокалист Бобби «Блитц» Эллсворт позвонил для того чтобы провести беседу охватывающую все начиная от его личной связи с лирикой таких песен как Long Time Dying и Promises песен, до его своего отношения к новому фронтмену Judas Priest Тиму Оуэнсу.

  Ну, как у вас идут дела?

Достаточно хорошо.

Выходит новый альбом.

Да, еще одно скачущее дите – пластинка Overkill.

Какая же по счету?

Эта девятая, если считать студийные записи. Потом, если учитывать двойной концертник и различные «эпишки», думаю, это наша 12-тая работа.

Ух ты! Я и не думал, что у вас столько дисков!

Да. Мы рожаем их каждые 9 месяцев. Вот почему я называю их «прыгающий альбом-малыш Overkill! (смеется)

Я слышал последние пару дисков, вы записывались в Коннектикуте.

Да. Думаю, что впервые мы поехали туда в 89, местечко называлось The Carriage House в Стэмфорде. Мы метались между этой студией и студией под названием Ambient на другом конце города. Теперь студии Ambient не существует, так что мы на постоянку работаем в Кэридж Хаус. Там очень удобно.

Вы же сами родом не из Коннектикута, вы до сих пор живете в Нью Йорке, так?

Да. Да, конечно, мы находимся в Нью Джерси, мои родители и я. Я живу в «Вермонте», это северо-западная часть Джерси. Мои родители живут на побережье. А гитаристы родом из Рочестера, штат Нью Йорк, а барабанщик из «Эльмиры». Выходит, что больше нет связи с городом Нью Йорком. Но я думаю, что если ты когда-то родился или жил в этом городе, в тебе всегда будет жить это. (смеется) Я не живу в отрыве от дома.

О, ну, это клево.

А ты-то откуда?

Ну, я уверен, что ты слышал о всех казино Индианы.

Мммм-хххх!

Всего в пяти минута езды отсюда. Мы прямо здесь, прямо в южно-восточной оконечности; мы рядом с Род-Айлендом.

О, отлично. Да, верно.

Когда же вы начали писать песни к этому альбому? Я имею ввиду, как ты уже сказал, каждые 9 месяцев, похоже, что вы отправляетесь в турне, выпускаете альбом – у тебя больше нет времени на все остальное.

Ну, на самом деле, между релизами проходит более 14-16 месяцев. Но мой партнер, который является автором идей – Ди Ди Верни, басист – пишет песни постоянно. Он один из тех людей, которые гораздо удобнее себя чувствуют со своими рабочими инструментами, чем без них. Этика настоящего трудяги – вставать и заниматься чем-то каждый день. Он начал писать песни для этой пластинки, когда мы заканчивали предыдущую. Так что, он всегда опережает самого себя. И наверно он занят сочинительством большую часть года, а потом, в течении нескольких месяцев он формирует эти идеи вместе с группой, затем, они передают мне демо пленку, так что я постоянно в курсе всего происходящего. Потом, мне требуется примерно 3 месяца, затем альбом выходит в свет. Я считаю, что на формирование всех песен примерно уходит год, потом, несколько месяцев я шлифовал эти песни. А затем, в июне 1997 мы оказались в студии, и диск появился на улицах к сентябрю. Это настоящий подход «без затрат времени на пустые хлопоты». Никаких ремиксов, мы делаем то, что делаем, и подобная формула срабатывает для нас.

Меня прикалывает тот факт, что похоже на то, что примерно в одно с вами время, начинало множество групп – масса ваших сверстников – я считаю, что правильнее будет использовать термин «развивались и расширялись», или то, чего вы достигли в областях. Кажется, что вы нашли свою нишу и не стали пытаться исследовать что-то еще. Вы будто говорите: «Посмотрите на то, что мы делаем. У нас это дело получается, и мы будем продолжать в том же духе.»

Понимаешь, твой вопрос звучит как моя собственная цитата. (смеется) Нас устраивает наше сегодняшнее место. Я не могу сказать, что нам просто необходимо развиваться. И я знаю, что люди могут посчитать это ограничением, эта работа и никаких попыток стать больше чем мы есть – т. е. металлической группой – для исследования новых территорий уходит немного больше энергии. Я считаю, что мы медленно прогрессировали – или развивались, более или менее от пластинки к пластинке, но тем не менее придерживались центра. Потому что мы хорошо выполняем свою работу, как ты сказал. По моему мнению, отход от центра несколько обесценит более ранние пластинки, и с течением времени, для тебя это почти что искусство перфекционализма. Получается, что эта ниша, не важно насколько она мала, все еще принадлежит нам. Понимаешь, мы этим очень гордимся.

Я просто считаю это интересным, допускаю, что есть множество групп, которые могут прогрессировать до некоторого уровня отличающегося от оригинальной идеи. И конечно, да, они приобретают себе новых поклонников и все такое, но источник, который с самого начала поддерживал их полностью изменился.

Да. Не думаю, что в нашем случае тебя это должно беспокоить. (смеется) К тому же, мы никогда не испытывали кризиса поиска самих себя. Я думаю, что во многих случаях пространство для групп продиктовано тем, что вокруг них творится. Понимаешь, я в самом деле считаю, что на наших окнах стоят плотные шторы, (смеется) и мы внимательно следим за тем, что творится в нашем собственном доме, если сравнивать с тем, что творится по соседству. И опять же, это можно посчитать ограничением, но вместе с тем, изнанка этого дает нам возможность сделать свое ремесло идеальным, по сравнению с распылением в ряде других областей.

Да, к тому же это должно предложить тебе некоторое постоянство. Я знаю, что есть множество других групп – понимаешь, каждый когда-то начинает, а некоторые группы просто стремительно поднимаются. Но выпуская следующий альбом они попадают на самое дно, и так и движутся со взлетами и падениями. В то время как вы достаточно последовательны.

Абсолютно.

Должно быть, это приятно осознавать; не так ли?

Ну, понимаешь, я считаю, что наша долгая карьера выражается в том, чтобы никогда не попасть на программу MTV BUZZ BIN. Это сродни поцелую смерти. (смеется) Ах эти бедные ублюдки, они продержались 12 месяцев и мы никогда не услышим о них снова. (смеется) Тем не менее, для большинства. Но, понимаешь, последовательность также является частью формулы. У нас это получилось, расширение зрительской аудитории. Много лет тому назад, мы все также прыгали со сцены к зрителям до того как мы научились играть. (смеется) Если ты находишь нечто ценное, не нужно давать этому определение. Я считаю, что наверно это ярко выражено – особенно в Америке, больше чем на всех остальных наших рынках – потому что я считаю этот рынок свободным. Я думаю, что музыка в целом, свободна. Так считают многие группы, да и сама индустрия, и наверно те люди, которые поддерживают музыку, которая не меняется, это огромная ценность. Мы никогда не будем списывать это на выравнивание. Конечно, мы изменились! Я имею в виду, что мы прогрессировали по своему, и своими темпами, но не обращали свое внимание, на общественное мнение гласящее, что пока ты не изменишься, народ не будет тебя слушать. По всей видимости, в нашем случае все не так. Пока такой подход срабатывает, зачем его менять.

Это великолепная философия потому что существует такое множество групп которые я слушал многие годы, и кажется, что их прогрессия не натуральна. Это всего лишь попытка ухватится за популярность, для того чтобы спасти свои карьеры.

Группы всегда испытывают кризис поиска себя. И наступает такой момент, что чтобы они не делали им уже не стать популярными. Я считаю, что в нашем случае, в 92-93 годах метал стал очень не популярным; слово «металл» почти что превратилось в ругательство. Забавно, смехотворно…. Понимаешь, эти разговоры: «О, ты играешь в металлической группе – (после того вопроса хихиканье)» (смеется) Мы никогда не испытывали кризиса поиска себя. Я буду каждый день брить себе голову и смотреться в зеркало, и такой вот парень был певцом в металлической группе. (смеется) Он не играл какую-то тяжелую альтернативу, индастриал, чтобы не было популярно на тот момент. Я думаю, что это дало нам возможность продолжать писать очень хорошую музыку. Я считаю огромной ошибкой следовать за модой. Если эта музыка когда-то была модной, думаю, что в нашем случае, мы доказали, что не играем это специально для кого-то. Мы считали, что можем чем-то пожертвовать, и не бросать это дело. Я думаю, что для групп, которые обращают внимание на моду как на самую важную часть их карьеры – и хватаются за эту моду – они тратят чертовски много времени в погоне за этой модой. Как только они настигают ее, мода проходит, и ты понимаешь, что вся мотивация заключалась в том чтобы либо быть клевым либо быть популярным. Я думаю, что в ретроспективе, ты обнаруживаешь, что ты никогда не был клеевым, и тем не менее, никогда не был популярным. (смеется) Мне легко так думать т. к. это не предусмотрительно. Это никогда не было четко спланированным. Мы не говорили: «Мы не собираемся быть тем или этим» Когда мы впервые обсуждали свои цели, мы четко определили свой путь. Такова наша сущность. И это получило свое развитие после одной – двух пластинок… О, вот наша сущность. И нас это вполне устраивало, и теперь, вспоминая прошлое, я могу сказать: «Да, мы действительно не отошли от нашей оригинальной формулы или наших оригинальных стандартов.»

Если честно, в детстве, я вовсе не был поклонником Overkill. Конечно, я не был особым фанатом этого металлического жанра. Теперь все иначе, теперь металл не в моде, если же по внимательней прислушаться, мне многое в этом стиле нравилось. Просто, я никогда не понимал этого раньше т. к. все талдычили: «Это же музыка на скорости 90 миль в час», и т. д.

Невнятная музыка. (смеется)

Вот именно! Теперь вдруг всех все устраивает…, Я слышу в этом  кое-что из Kiss. Есть так много всего, чего я не слышал прежде.

Я думаю, что мы также никогда не боялись говорить о своих корнях. Очень важно понимать, что же когда-то вдохновило тебя на это. Понимаешь, у меня есть альбом Kiss Alive II. Я имею ввиду, что я помню, как волновался когда мне было 13, как волновался, открывая альбом на две половинки – тогда, я купил себе винил – и чертовски полюбил эту пластинку. Alice Cooper и Black Sabbath, когда-то я их слушал. И именно они познакомили меня с этой музыкой. Когда эта группа начала развиваться, мы играли ковер версии. Это было в начале 80-х и я встретил своего партнера Ди Ди через объявления музыкантов. Все музыканты, с которыми я работаю, говорят о том, что эти вещи ни черта не стоят. Ну, понимаешь, позволю себе не согласится. (смеется) Мы играли песни Kiss/Sabbath и много вещей Judas Priest, но мы также играли темы The Dead boys,The Ramones,Sex Pistols,Sham 69,The Damned – понимаешь, мы сочетали подобные песни с этими металлическими песнями. И вдруг, они начали превращаться в незаконно рожденное дитя, сочетание панка и металла. Я имею ввиду, что мы склонялись скорее в сторону металла, как ты можешь услышать это на любой из наших пластинок. Но позиция всегда была неизменной, и я считаю, что это всегда делало нас достаточно уникальными. Это до сих пор часть нас, это все еще наши корни. Естественно, я говорю пристрастно, но это выделяет нас из общей массы. Это наши корни, и мы не собираемся отрицать этого. Мы не собираемся говорить о том, что наши влияния пришли из средне восточной ситарной музыки. (смеется)

Если говорить о панк песнях, я всегда обнаруживал это в многих панк группах которыми я никогда не увлекался, но когда я слышал как другие группы играют их музыку – в панк группах играли ужасные музыканты, но что за крутые песни!

(смеется) Такие простые! (смеется)

Да! Но, я имею ввиду, что это блестящие песни! Когда ты слушаешь, как их играет профессиональный музыкант, то всегда думаешь: «Ух ты! Это фантастика!»  

Верно. И, это просто убийственные вещи. Эти вещи были в наших концертных программах. Конечно, мы играли ковер версии панк песен во время записи каждой пластинки, но едва ли мы выпускали их. (смеется) В этом их проблема. Эти песни где-то пылятся в подвале.

О, вы обязаны реализовать этот материал! Это же будет клево!

Думаю, что в конце концов мы так и поступим. Ты прогрессируешь и развиваешься между каждым записываемым продуктом и т. д. На последней сессии мы только что отыграли No Feelings Sex Pistols. На своей первой сессии в 85-том мы играли Sonic Reducer, которая стала очень популярной, я думаю, что именно Pearl Jam хотели исполнить ее на церемонии вручения наград MTV. Они сказали: «Вы не должны играть эту песню т. к. народ не желает этого слушать». На что я ответил: «Отлично! Народ не хочет слушать. Но боже ты мой, это же хорошая песня!» (смеется)

Думал ли ты на заре вашей карьеры о том, что ты все еще будешь заниматься этим в 1997?

Нет, конечно, нет. Понимаешь, люди не понимают, когда я говорю об этом, но у меня нет дара предвиденья! (смеется) Я не соглашающийся остолоп, но я, в самом деле, никогда не говорю о будущем. Думаю, что когда я занялся этим делом и это дело начало занимать мои мысли, сегодня, я начинаю получать от этого огромное удовольствие. Я очень непостоянный, спонтанный человек. После стольких лет подобной жизни, мой друг, в конце концов, сказал мне, что если я все время буду одной ногой стоять во вчерашнем, а другой в будущем, то моя дырка в заднице будет находиться в настоящем!!! (смеется)

(смеюсь) Мне это нравится! Это хорошо.

Вот как я живу. Мне не хочется жить в собственном очке! (смеется) Я действительно считаю, что одна из причин нашего долголетия это наша позиция, вместо того чтобы мечтать о будущем, конечно, мы можем сказать, что выложимся по полной в четверг 16-того, и перенесем эту позицию в 17-тое. Пускай будущее позаботится о себе само, и внезапно, месяцы превращаются в годы, а потом в десятилетия. Я все еще сижу здесь и разговариваю с кем-то по телефону, человеком которому интересно то, чем мы занимаемся как группа. Вот для меня настоящее свидетельство придерживаться этой философии.

В этой связи, я думаю, что ядро группы – это ты и Ди Ди. Я имею в виду, что это синонимично – Overkill это Блиц и Ди Ди. Поэтому тебе несколько труднее или же труднее новым ребятам в группе?

Я думаю, что наверно труднее новым ребятам в группе. Это вторая пластинка с гитаристами, и мне всегда хотелось сказать, что доказательство в пудинге. Если ты хорошо знаком с последней пластинкой, она менее многопланова, чем эта. Эти гитаристы просто спелись. Они говорят своими пальцами, а я говорю своим ртом. Наверно, именно это накладывает на них большее давление, но я считаю, что мы, в конце концов, превращаемся в группу, которую мы себе представляли, когда впервые собрали этих ребят. Нынешняя группа – великолепна, и я знаю, что она будет развиваться. Мы не уверены, во что же она превратится, но пока что она превратилась в From The Underground and below. И нам вполне этого достаточно, как для состава. Я всегда считал, что пять отдельных личностей никогда не будут сильны как вся группа. Ты можешь с легкостью сломать один палец, но не просто сломать какой-то из пальцев когда ты сжимаешь кулак. (смеется)

Расскажи мне о некоторых песнях с этой пластинки. Все что ты лично предпочитаешь, или какие-то замечательные истории об этом материале.

Да, это наша стандартная формула, как я объяснил это ранее. Я имею дело с лирикой и мелодиями, так что исходя из моей позиции, я пишу песни с очень личной точки зрения. Думаю, что когда я начал сочинять еще в 85-том, мои песни отражение всего того что я делал в какое-то время, через что я прошел и как воспринял вещи. Я думаю, что это было хаотично, если речь идет о хаосе. Мой вклад в эту группу, я добился над ней гораздо большего контроля т. к. я добился огромного контроля над своей жизнью. Так что это подход гораздо более контролируемого хаоса, что касается лирики. Следовательно, для меня, лирика становится гораздо энергичней и имеет гораздо большую глубину. Для меня многое значат такие песни как Long Time Dying. Музыкально, из-за грува, лирически потому что я чист. (смеется) Не из-за того что это прикольно, а из-за того что я предан этому. В любом случае, на основе этого, у меня очень личные отношения с этой конкретной песней. Из других песен, можно назвать Promises, вещь о моем друге, с другой стороны, это делает песню Long Time Dying более ценной – на этой неделе, будет уже год, как его не стало. Это произошло в тот день, когда он переезжал в наш дом, для того чтобы покончить с наркотиками. Мы были близки, я и этот парень. Многие годы занимались вместе одним и тем же, не важно насколько разрушительными могли быть эти вещи. (смеется) Все дело в том, что кто-то из нас увлекался этим, а кто-то нет. И я думаю, что пока ты не понимаешь ценность этих отношений, они менее ценны. Ты что-то теряешь, пока ты не понимаешь ценности. А для меня, это был очень личный опыт. Так что эти две песни, лирически, выделяются для меня – я понимаю это, а он нет.

… Ух ты.

Да, ну… (смеется) Есть смерть. Ты слушаешь Long Time Dying и в этой песне все еще есть огромное беспокойство. В ней до сих пор много гнева… понимаешь, чего я лишился. Я чувствую это внутри этого человека, а Promises скорее конец этого. Вся пластинка не посвящена конкретно этому человеку, но она о моих надеждах и мечтах как человека. И я считаю, что люди, в основной своей массе, имеют одинаковые надежды и мечты, и одни и те же страхи. Я считаю, что если я пишу с личной точки зрения, и до тех пор, пока я делаю это абстрактно, это остается интересным.

Ведь не просто вытаскивать из себя такие вещи?

Нет, я думаю, что это просится наружу. Я всегда считал себя очень счастливым человеком способным вывалить весь этот мусор. (смеется) Это не похоже на группу которая после окончания гастролей лежит на кушетке и разговаривает с психиатром о мученическом детстве. Мы берем наши гитары, ручки, бумагу и т. д., и начинаем создавать еще больше музыки. Для меня это была великолепная возможность сохранить в себе баланс, по крайней мере, заставить себя поверить, что я в конечном счете могу быть уравновешенным человеком, если не сейчас. Это было великое согласие, а не средство устрашения.

Да, думаю, что это клево, когда все настолько личное. Я считаю, что это делает все несколько более подлинным и реальным.

Да, думаю, что связь существует. Я думаю, что моя личная жизнь – я не говорю о каких-то деталях, пока ты меня о них не спросишь, например, эти две последние песни. Я не называю никаких имен ни дат, но все дело в том, что когда я говорю, что люди в основном одинаковы, я думаю, что здесь где-то существует связь. Это связывает эту песню с кем-то еще. Если не называть каких-то конкретных личностей, имеется связь на каком-то уровне, даже косвенно, если не явно.

Слава Богу, что MTV больше не увлекается подобными вещами, потому что приятно жить в то время когда ты можешь слушать музыку и можешь формировать свое собственное мнение на этот счет, чем когда тебя насильно чем-то пичкают. Когда задумываешься об этом, как об этих двух конкретных песнях, о которых ты говорил, возможно, что кто-то еще захочет их послушать их и они что-то поймут но не поймут то, что понял ты, когда писал их.

И здесь речь идет об абстрактном элементе сочинительства, чтобы не называть имен и быть таким неповторимым, но чтобы быть достаточно абстрактным в отношении конкретной идеи. Думаю, что ты прав. Я думаю, что когда песня для кого-то что-то значит, когда они могут сесть и сами расшифровать все это, если это именно то, что им хочется делать. Если нет, получайте удовольствие от песни. Я имею в виду, самое главное, что эта пластинка будет приносить удовольствие с каких позиций ты не смотрел бы на нее, будет ли она в тебе какие-то чувства, злит ли она тебя или как-то иначе влияет на тебя, она будет определенные чувства. Даже в этой самой простой форме простого прослушивания и без какого-то глубокого анализа, диск все еще ценен.

По моему мнению, одна из клевейших мелодий это The Rip NTear. Музыка в этой вещи великолепна. Я имею в виду, что эта вещь просто реальна – не знаю, как ты назовешь этот стиль – свинг, буги или старомодный рок, но это очень клевая песня. В этой теме очень приятный грув, с самого начала.

Да. Наверно, это одна из моих любимых вещей. Мы предложили эту вещь рекорд компании, и они захотели с десяток таких вещей. Они сказали: «Такая вещь должна стать радио синглом в колледжах, потому что она звучит как танцевальный трек». Они сказали, что даже название соответствует танцевальной мелодии. (смеется)   

Вот такая вот песня, о, господи, значит она для прослушивания в машине…. Чтобы при прослушивании притопывать ножкой. Я не хочу сказать, что это веселая песня, я вовсе не хочу сказать, что в ней веселый ритм, но когда ты ее слушаешь, ты опускаешь окна в машине, ты полон жизни, ты свободен, ты просто наслаждаешься этой мелодией.

В пятницу после полудня, только что пробило, пять часов. Ты едешь домой…..

Да, точно! И ты свободен на целых два дня!!

(смеется)

Ну, какие планы на турне?

Мы начинаем на Хэлоуин. Начинаем где-то в твоем районе, мы играем в Нортгемптоне, штат Массачусетс.

О, да. «Жемчужная улица»?

Pearl Street 30-того. Думаю, что вечером в четверг. Мы играем в режимном графике «30 за 30». И я не знаю, как все будет, но «30 за 30» означает для нас 30 шоу за 30 дней. А потом, мы сделаем небольшой перерыв, для того чтобы провести время с семьей. На этот раз, мы поедем в Европу, для того чтобы выполнить несколько других обязательств, затем, мы вернемся и отыграем «30 за 30». Но на этот раз, мы дадим 31 концерт за 30 дней. Не знаю. (смеется) У нас уже было 31 шоу за 30 дней, так что для нас это будет еще одно десятиборье. Это клево. Мы привыкли к подобным гастролям, о, на это должно уйти 4-5 дней. Но давай подходить к этому с реальной позиции. Мы группа которая не играет на стадионах. Мы выступаем по клубам и мы деремся в грязи, как и все остальные. Для нас гораздо эффективней в плане финансов давать 7 шоу за 7 дней, или 30 за 30. И нам гораздо лучше, когда у нас не бывает выходных, потому что это сродни бегу на марафонскую дистанцию. После передышки, ты просто создан для такого графика. Остальные певцы будут спрашивать меня, говорить: «Такой график должен подорвать твой голос». А я отвечаю на это, что такие гастроли еще более закаляют его, но если ты начинаешь относиться к голосу как к утонченному инструменту, который может сломаться на холоде, так оно и произойдет. Если же ты относишься к голосу как к мускулу, который в состоянии поднимать малолитражные автомобили (смеется) в конце концов, голос будет способен на это. Нет предела.

Получается, что кто-то упускает возможность более крупного турне, игры в первом отделении, а как вы к этому….

О, абсолютно.

С кем бы тебе хотелось поиграть?

Мне хотелось бы провести тур с Judas Priest.

Ты слышал новую пластинку?

Да.

Боже мой, она потрясающа, не так ли?

Очень хороший материал. Моя жена говорит мне, что мою реакцию можно определить по моему лицу, когда одна бровь поднимается, другая опускается, в тот момент, когда я не уверен. Я включаю Priest, и брови меняют свое положение. И я слушал запись и говорил: «Этот парень чертовски хорош». (смеется) Не только певец, песни тоже великолепны. Сначала, я услышал тему Bullet Train, и просто съехал с катушек. Естественно, что я стал внимательно прислушиваться к певцу т. к. я почти хотел найти в его вокале какие-то огрехи, но не нашел.

Да! Это точно. Я вчера добрался до этого альбома, и прежде чем включить его подумал: «Ну, да, конечно, кто способен заменить Роба Хэлфорда?» и с самого начала, реакция была такой: «Срань господня!» Не думаю, что Роб уже давненько делал нечто подобное.

Да, наши воспоминания о Хэлфорде, это великие воспоминания. И, я считаю, что он, конечно, становится все лучше и лучше. Понимаешь, это как те вещи, когда ты был ребенком, когда ты говорил: «… это было невероятно, на этот раз, я впечатлен!» Если у тебя действительно имеется документальное видео, оно не было так великолепно. Твои воспоминания становятся все острее и острее. А Хэлфорд всегда был фантастическим, и всегда являлся крестным отцом этого жанра. Но все дело в том, что я не знаю, был ли он также талантлив, когда он только начинал. Этот пацан очень динамичен.

Это было бы потрясающее турне, Priest и Overkill.

Вот что я скажу. Да, мы находимся на одном и том же лейбле по обеим сторонам океана, так что вероятность есть. Мы все время держим свои пальцы скрещенными, и будучи постоянно человеком действующим на подсознание, я веду переговоры с рекорд компанией. (смеется)

С кем бы еще тебе  хотелось провести совместные гастроли?

А разве гастроли нашей мечты не состоялись? Да, мы гастролировали с Motor head, вот такое было турне!

Эти парни невероятны!

Да, эти ребята воплощение жанра – мы только что отыграли совместный концерт в августе. Они вышли на сцену, Лемми подошел к микрофону и сказал: «Добрый вечер, мальчики и девочки. Мы Motor head, и мы собираемся надрать вам задницу!» Зазвучала тема Iron Fist и я подумал: «Старик! Вот где истинные корни!!!» Так, мы отыграли, и конечно собираемся дать несколько совместных шоу на Рождество. Одна из других групп, с которыми мне хотелось бы гастролировать, мы играем с ними на одном из тех рождественских шоу, это группа Venom.

Они все еще играют?

Только что вновь воссоединились, оригинальный состав. Мне хотелось бы гастролировать с ними лишь из-за их экстремальности и всего остального. Я видел их выступления не однократно, когда еще был пацаном, и меня всегда поражает их работа на сцене; я не могу поверить в это. У этих ребят даже ошибки великолепны.

Да, это круто. Я имею в виду все выходящую в свет новую музыку, которую играют эти прекрасные старые команды. Такие работы как диск Saxon – боже ты мой, мне снова 16 лет, ты понимаешь?! Это просто замечательно. А на сцене эти вещи до сих пор хороши и жизнеспособны. … тоже самое можно сказать и о Overkill.

Хочется еще раз упомянуть здесь о моей жене…. Вчера мы разговаривали и она отбивала мне мои отбивные, которыми я уже давненько питаюсь, и я сказал ей что – это просто вылетело у меня изо рта – что мои молодые годы уходят, но моя незрелось полностью не тронута. (смеется)   

Дмитрий Бравый ,Перевод – 26.05.2002


OVERKILL
Интервью с Bobby Blitz

Автор: Bob Nalbandian

Добрый десяток лет, Overkill играли свой отвязный хэви металл, стойко отказываясь идти на компромисс “коммерческого” радио эфира.From The Underground And Below Хотя они так и не достигли коммерческого статуса, Overkill в течении многих лет всегда имели крайне преданных последователей. "Отсюда и название нашего последнего альбома: From The Underground And Below (“Из подполья и даже ниже”)" объясняет вокалист основатель Bobby Blitz. "Мы никогда не были на уровне, скажем, такой группы как Metallica, для того чтобы вторгнуться на рок радио, даже на самом незначительном уровне. Но, эта музыка пришла из андерграунда, и именно там она и процветает".

За последние 13 лет, Overkill гастролировали с такими группами как Slayer, Megadeth, и Anthrax. Дебютный альбом группы, Feel the Fire, выпущенный в 1985, поднял шум в андерграунде, что позволило их альбому 1988 года Under The Influence разойтись тиражом более 300,000 экземпляров по всему миру. Не смотря на то, что группа не раз меняла свой состав, Blitz и басист/автор сочинитель D.D. Verni являются двумя оставшимися оригинальными участниками, они всегда оставались верны самим себе, и, в то время как большинство рок/металлических групп этой эры потерпело поражение, Overkill сейчас звучат еще сильнее чем прежде. Blitz соглашается, "Определенно, мы оказались самыми преданными. Я думаю, что вполне очевидно то, что мы не гоняемся за какой-то модой. Когда мы только начинали, популярность не имела к нам никакого отношения, нужно было заниматься своим любимым делом, и я считаю, что именно это помогло нам выжить. Мы имеем огромную поддержку наших Фанов, и поэтому мы все еще здесь."

На их последнем альбоме выпущенным компанией CMC, From The Underground And Below, вокалы Блица звучат гораздо сильнее и глубже, что он смело приписывает...чему же еще? "Половой зрелости!" Он продолжает утверждать, "Когда я сочинял вокальные партии для этой пластинки, D.D. проинформировал меня, что весь альбом должен звучать в тональности 'D'. Поэтому мой голос звучит более гортанно. К тому же, теперь у нас есть два голоса, с дополнением гитариста Joe Comeau (бывшего вокалиста Liege lord), и мы действительно вовсю пытались научиться такому пению."

Я не только считаю, что на сегодня это самая сильная пластинка Overkill, но это также их самая разнообразная работа с такими песнями как "Save Me" соединяющая в себе чертовски тяжелые металлические рифы с индустриальным налетом (по звучанию, некая смесь Accept и Ministry). Спродюсированный самими Overkill, с Колином Ричардсоном (Fear Factory, Napalm Death, Machine Head) за микшерским пультом, этот CD сочетает сырую, живую, металлическую энергию с современными веяниями. Blitz соглашается, "Как раз именно этим и прекрасна эта пластинка, и я считаю, что это одно из величайших заблуждений в металлической музыке. Тот факт, что металл - многогранен. Это не просто вопящие гитары с надрывающимся вокалистом."

В то время как другие хард рок группы без надежно уклоняются от металлического позора, в поисках “эксцентричного” выражения, для того чтобы определится со своим так называемом творчеством, Overkill чертовски гордятся своим металлическим прозвищем. "Эта группа никогда не испытывала кризис поиска своего я, ведь так много пережило это, когда слово “металл” стало ругательством" говорит Blitz, продолжая, "Я считаю, что именно это “очистило дом”, потому что многие группы не смогли бы выстоять больше не являясь при этом модными. Нас никогда не волновало чужое мнение, в отличии от мнения наших фанатов."

Что касается музыкального влияния, Bobby называет первых классических хард рокеров, "Я до сих пор слушаю свои старые пластинки Who и Black Sabbath, но я слушаю много разных вещей – все, начиная от Harry Connick до Napalm Death!" И, что касается новой музыки, Bobby заявляет, "Мне действительно очень нравятся Machine Head, но, я не большой фанат этого нового 'танцевального металла'; таких групп как 311...почему от этой музыки меня пробирает понос."

Конечно, Overkill оставили свой след, и их постоянный успех доказал, что тяжелая музыка будет жить вечно, не смотря на меняющуюся моду. В отличии от большинства современных, потакающих своим желаниям рок звезд, Бобби благодарен успеху которого он достиг со своей группой. "Мы чувствуем себя очень счастливыми, от того, что приняли участие в каким-то вечном процессе. Иметь за плечами 13-ти летнюю записывающую карьеру это настоящая божья благодать...я имею ввиду, что карьера средней рок группы обычно длится 3-4 года, и то, если им повезет. Одной из проблем американской музыки, за исключением металлического фронта, является очень свободное общество. Как только я вижу группу на  MTV(шной) программе Buzz Bin, я говорю себе, 'О, парень, эти ребята - отстой! Дай им 18 месяцев и им конец.' (смеется). Бедные ублюдочки...это настоящий поцелуй смерти."

Бобби тяжело вздыхает и подводит итог, "я измеряю свой успех по тому, что я добился, а не в соответствии с тем, чего добились другие. и, хотя я не измеряю свой успех в долларах, я могу измерять его временем...а время действительно стоящая штука."

Перевод – 12.07.2002  ,  Дмитрий Бравый

НА ГЛАВНУЮ

Реклама: http://www.slammer.ru
Hosted by uCoz
<