Журнал Hot Metal  Австралия № 31  сентябрь 1991г.  автор: Michael McMahon

 

OVERKILL  Почувствуйте их огонь…

 

С новым составом и только что вышедшим новым, опаляющим альбомом, вокалист Overkill Бобби Блиц уверяет Майкла МакМагона, что они вернулись в форму, и горят желанием начать гастроли. 

 

Новости о уходе Бобби Густафсона из рядов Overkill пришли как шок и многие засомневались в том, сможет ли группа работать дальше когда Густафсон играл центральную роль в сочинении музыки и формирования своего звучания. Не смотря на это препятствие, Overkill решили идти вперед.

Символизируя как имя группы так и подход, Overkill заменили Густафсона не одним, а двумя гитаристами в лице Мэррита Гэнта и Роба Кэннэвино. Помня об этом, я спрашиваю Бобби, неугомонного лидера Overkill, как он относится к этой перемене.

«Я считаю, что изменения всегда позитивны», отвечает он. «Есть какая то скрытность в самом мрачном моменте. Можно было подумать, что группе пришел конец, – но мы сказали, «Ну и хер с ним! Мы обязаны продолжать идти вперед и с этого момента поступать так, как нам того хочется». Я считаю, что Overkill, в своем нынешнем составе, это новая группа с двумя новыми лицами, что в корне меняет все остальное".

В отношении новых гитаристов и характерного стиля Overkill, вопрос выбора гитаристов был крайне важен. Тем не менее, было несколько параметров, которые нужно было учитывать, если говорить о личности музыканта также как их музыкальных способностей. Бобби рассказывает, как в лице Мэррита и Роба они нашли то, что искали.

«Мы искали определенный подход, и наверное это было также важно как и умение играть. Нам хотелось отыскать жадных до работы музыкантов, способных добавить в группу свежую кровь и новое чувство, в группу, которая нашла свое место в груве или отыскала свою нишу. Мы уже выпустили 4 пластинки до Horrorscope, так что мы нашли свой собственный стиль и придерживались своей формулы. Нам были нужны музыканты способные изменить это – но вместе с тем, мы не должны были потерпеть крах вместе с ними».

«Мы прослушивали присылаемые нам пленки, примерно 300 гитаристов и прослушали лично может быть 40-50 человек. Мы заранее определились, чего же мы на самом деле хотим, для того чтобы поднять группу на следующий уровень. На это ушло много времени, но это того стоило, потому что Роб и Мэррит подходят группе идеально».

Если говорить о подходе, Мэррит и Роб были выбраны, потому что их позиция была близка остальным музыкантам Overkill. Даже так, их приход должен был повлиять на позицию группы. Это было не случайно?

«Думаю, да, но единственный, позитивный момент заключается в том, что они оба были голодны. Чего они хотят – они хотят играть, они хотят писать песни и выступать на сцене. Я ненавижу говорить об этом, но можно подумать, что мы сбиты с толку, – но мы записали 4 альбома до Horrorscope. В какой-то степени ты чувствуешь себя расслабленным, потому что привыкаешь выпускать пластинки. Мэррит и Роб вкладывают в этот проект так много энергии, что это изменило сам подход, но это заставляет нас сделать шаг назад; заставило меня задуматься, «О, черт, теперь я не настолько голодный как эти парни, но я могу стать таким же голодным как они, потому что я нахожусь рядом с ними».

Это точно. Если вы не можете почувствовать голод и энергию на Horrorscope, тогда, вы должно быть совершенно глухи, потому что Overkill пользуются преимуществом своей ново-обретенной энергии. Учитывая это, дает ли Overkill приход дополнительного гитариста большую свободу в достижении того, чего они в противном случае не смогли бы добиться? Бобби говорит об одном конкретном аспекте, с которым возникла небольшая проблема.

“Все предыдущие пластинки были написаны с учетом 2-3-х гитарных дорожек – что было для нас не осуществимо в живую. Группа всегда была энергичной на сцене и всегда радовала публику по всему миру. Все дело в том, что мы всегда играли без дополнительного инструмента который был на записи. Я считаю, что теперь мы можем гораздо более правдивее представить самих себя на сцене. Пригласив двух гитаристов мы не хотели тем самым только лишь нарастить тяжесть – это произойдет само собой, но вместе с тем приход двух гитаристов открывает для нас новые двери”.

Согласен, Horrorscope – это веха для Overkill, и вместе с тем эта работа является гарантией очень позитивного будущего. Я спрашиваю Бобби о многолетнем развитии Overkill, также как и о влиянии прогресса на музыку.

«Я считаю, что группа должна стать гораздо лучше, если говорить о авторах-сочинителях. Каждая пластинка отличается от предыдущей, начиная с альбома Feel The Fire. Думаю, что каждая пластинка куда-то вела нас. Без четырех уже выпущенных пластинок, мы не смогли бы сочинить Horrorscope, и без трех других альбомов не было бы диска Years Of Decay. Таким образом я считаю, что развитие группы заключалось в том, что нам удалось сохранить энергетику – но вместе с тем развиваться на ее основе. Для нас это был позитивный подъем, и никаких разговоров по типу: «Возможно, если бы мы сделали вот это, нам удалось бы выйти на более широкую аудиторию».

«Мы считаем, что обязаны угождать самим себе и наслаждаться своей работой, для того чтобы выпустить такую пластинку. Записывая Horrorscope мы не думали о отходе от заданного направления, ничего такого, это лишь следование за естественным развитием группы на один шаг во времени, от пластинки к пластинке.»  

Ключевым фактором успеха Horrorscope было приглашение продюсера Терри Дейта. В последнее время Терри работал с Overkill, также как занимался продуктами таких групп как Pantera и Dark Angel. Почему же вы решили вновь поработать с ним?

«Терри – очень уникальный продюсер. Он дает тебе свободу, ты можешь заниматься тем, что у тебя получается лучше всего, а потом он берет и рафинирует сделанное тобой – в отличии от попытки что-то выдавить из тебя, это было бы не естественно. Таким образом, он сыграл важную роль, требуя от нас наилучшего исполнения – но, работая с ним, мы не повторяли наши прошлые достижения. Так что Тери сыграл ключевую роль, не думаю, что без него нам бы удалось записать такую пластинку».

«Важным моментом является еще и то, что он способен приспособиться к любой ситуации. Выпустив Years Of Decay, мы понимали что на тот момент это наша самая сильная работа. Так что мы сказали: «Давайте пойдем дальше – Терри стал на год старше, мы стали на год старше, давайте посмотрим, что нам удастся сделать на этот раз». Кроме того, нам не нужно было вновь знакомиться с ним. На этот раз у нас было два новых парня, так что мы решили, что всем нам троим это пойдет только на пользу – Сиду, Ди Ди и мне – нам не нужно будет знакомится с нашим продюсером. Таким образом, мы осознали, что можем вплотную сосредоточится на гитаристах».                  

Одновременно с выходом Horrorscope Overkill выпускают видео – почему то без затей названное Videoscope. Бобби объясняет в чем тут дело и как он относится к этому релизу.

«Мы записываем домашнее видео, одно из тех дешевых глупых видео на этом долбаном видео рынке. Не обязательно такие видео являются моими любимыми коробками, описывающими группу, потому что в наше видео войдут клипы снятые нами для MTV и по всему миру».

«Мне в самом деле плевать на подобные видео. Так что нам пришлось самим отобрать большую часть материала – мы не хотим выпускать свои видео, а потом сидеть и обсуждать классные вещи; мы хотим говорить о том, что действительно важно для нас и показать много репетиций, показать процесс создания этой пластинки – так что это должно быть адаптированное видео. И это не будет программа состоящая из четырех сворованных видео роликов, все что ты мог записать предварительно с телевизора».

«Так или иначе, если бы мое слово было решающим, то я бы выпустил 90 минутный живой концерт Overkill – со всеми ошибками! Всего лишь одно шоу с великолепным звуком. Это было одно из поставленных нами условий, когда мы давали добро на выпуск видео, – так что в будущем мы можем выпустить концертное видео».

Однако, таковы уж эти Overkill

 

Перевод – Дмитрий Doomwatcher Бравый 3.09.03   специально для Кирилла  

 

НАЗАД  

Реклама:
Hosted by uCoz
<