Интернет сайт http://bandhammer.com 1.12.2004

Интервью с Бобби Густафсоном

Этого человека было не просто найти... Нас многие просили взять интервью у мистера Густафсона, и в обычной манере BandHammer fashion, мы пошли вам на встречу! Для тех из вас, кто совершенно не в курсе о чем это мы говорим, разъясняем, что Бобби Джи был оригинальным гитаристом спид трешеров из Нью-Йорка - OVERKILL. Из-за своей напористой манеры игры, Бобби - один из самых недооцененных гитаристов когда-либо украшавших треш/спид металлическую сцену. Он вел себя очень скромно, в отличии от всех знаменитостях у которых мы берем интервью!

Чем ты занимался в последнее время? Ты все еще играешь в Response Negative?

Да, именно! Мы выступаем с концертами, сочиняем песни, и занимаемся всеми остальными делами для того, чтобы сделать следующий шаг в нашей музыкальной карьере. Нам не просто развиваться, ведь мы живем на таком полуострове как Флорида.

Ты ушел из Overkill в 1990. Бобби Эллсуорт неоднократно говорил о том, что тебя попросили уйти. Как ты сам оцениваешь свою отставку, и общаешься ли ты с кем-то из музыкантов группы?

Вынужденный уход и принятие решения о прекращении совместной работы - это две разные вещи. Их эгоцентризм не позволяет им думать, что кто-то осмелился бросить могучих Overkill. Если так классно играть в одной группе с этими ребятами, тогда почему в этом коллективе такая "текучка кадров"? Они лучше останутся одни, чем будут играть в гастролирующей группе? Кто бы сомневался, не так ли?

Если бы ты мог вернуться во времени и изменить что-то в своей карьере в составе Overkill, что бы ты изменил?

Я нанял бы себе лучшего адвоката.

Ты - профессиональный гитарист, и тебя часто называли "любителем помучить гитарные струны". Расскажи нам о своих ранних гитарных влияниях.

Спасибо за комплимент. Я частенько слышал такую характеристику. В молодости на меня повлияли такие гитаристы, как Тони Айомми, Джими Хендрикс, Джимми Пейдж. Потом, моими героями стали Priest, Maiden, и AC/DC. Я бы не назвал себя "нарезателем" от треш металла, я лишь впитал опыт этих гитаристов и играл еще быстрее.

Сегодня, когда молодое поколение вновь интересуется металлом 80-х, не чувствуешь ли ты не себе большего признания, чем когда-либо прежде, и как ты относишься к этому обновленному интересу?

Я больше не получаю должного признания, сегодня, я испытываю смешанные чувства. Это замечательно, когда кто-то интересуется прошлым, берет на вооружение опыт прошлого и делает что-то новое со вкусом. Всегда интересно узнать, с чего же все начиналось. Сначала строится фундамент, ну а уже потом верхний этаж.

Получаешь ли ты какие-то авторские гонорары с твоей работы в составе Overkill, ведь ты же был в группе главным автором сочинителем, или, уйдя из группы, ты тем самым лишил себя будущих отчислений?

Сегодня, я получаю только деньги с продажи альбома Feel The Fire, и я добился этого по чистой случайности. Несколько лет тому назад Мисс Коллазо которой теперь принадлежит лейбл Megaforce помогла мне получать дивиденды с переиздания Feel The Fire. Я сказал, "Я не знал об этом". На что она спросила "А разве Блитц и Ди Ди не отсылали тебе твои авторские гонорары?" Я сказал "Нет". Так что я два года не получал авторских с этого альбома, но сегодня я получаю свои деньги только с этого диска. Они должны мне кучу денег за переиздание концертных альбомов и исполнение моих песен. По большому счету, эти типы - подонки и в ближайшем будущем я ничего не поимею, хотя я не отдавал им свои права.

А тебя не смущает, что ты играешь с группами музыканты, которых гораздо моложе тебя? Не чувствуешь ли ты, что, может быть, ты уже стар для всего этого, или всегда можно уйти со сцены?

Нет, меня это нисколько не смущает. В нашей группе играют музыканты совершенно разные по возрасту, но старики молодеют в компании молодежи! Aerosmith, The Stones, Sabbath, AC/DC, их музыка актуальна до сих пор. Я мог бы сравнить рок музыку с игрой в гольф, для этой игры все возрасты покорны.

Расскажи нам свою самую дикую и самую не забываемую гастрольную байку, без упоминания всех пикантных подробностей.

Сейчас, я не гастролировал со своей группой, но в 1991 я был на нескольких концертах группы Metallica. Мы побывали в Баффоло, штат Нью-Йорк и на вечеринке после очередного концерта в каком-то баре играли в пул и пили текиллу и Джагермистер. И на шестом этаже отеля где мы остановились тусовалось множество голых девиц, вникаешь, о чем я! Ты только представь себе Джеймса Хэтфилда в одной ковбойской шляпе и носках, не забываемое зрелище, и я помню, что отпердолил одну девицу которая была похожа на Эйса Фрили (Ace Frehley). Да здравствует Баффоло!

На каком аппарате ты играешь сегодня? Ты продолжаешь использовать все те же примочки, что и в прошлом, или тебе не чужда и новая технология?

Я тот музыкант, который будет играть на своем аппарате до тех пор, пока тот не сломается. Я до сих пор использую свой старый аппарат ADA, и фирменные головки Marshall. Наверное, новый аппарат это круто, просто я не стремлюсь попробовать что-то новое. Мне нравятся разные примочки, странные штучки и т. д., но иногда это просто излишне. Просто дайте мне низкий дисторшин и я уже счастлив. Если говорить о гитарах, то я до сих пор играю на всех своих старых гибсонах, но сейчас мне очень нравится гитара модели Shector.

Если бы ты мог выбрать музыкантов (живых или мертвых) для того, чтобы сформировать свою "Супер группу", то кого бы ты выбрал и почему?

На басу Стив Харис. Мне всегда нравилось его умение писать песни. Он замечательный музыкант и автор сочинитель. Вокалист Роб Хэлфорд. Наверное, лучший голос в металле. На барабанах Джон Бонхэм, за его фирменное звучание и чувство вкуса, а играл он итак потрясающе. Гитарист Томми Айоми. За его такой думовый тон и соло, и очень яркие гитарные рифы. Это воплощение металлической гитары.

Я заметил, что во многих интервью музыканты разных групп жалуются на то, как им трудно гастролировать, и что большая часть их публики не понимает какой на самом деле это тяжкий труд, потому что со стороны кажется, что всем так весело. Как ты считаешь, гастрольная жизнь действительно так тяжела, или же эти музыканты просто маменькины сынки?

O, конечно, они просто слюнтяи! Гастроли - это здорово. Попробуй поработать по 8 часов под палящим флоридским солнцем с 90-фунтовым отбойным молотком, покрошить 8-ми дюймовый бетон, а потом вручную перекидать весь этот хлам на свалку. Ебнуться можно! Я когда угодно могу отправиться в дорогу. Халявное пиво, доступные женщины, ты можешь гонять повсюду в гастрольном автобусе и останавливаться в пяти звездочных отелях, это же охерительно!

Если бы ты попал на всю оставшуюся жизнь на необитаемый остров всего с тремя альбомами, какие пластинки бы ты выбрал?

Alice in Chains , Dirt. Pink Floyd , The Wall, Lynyrd Skynyrd, бокс сет.

За какую песню Overkill написанную тобой тебе стыдно, и ты надеешься больше никогда ее не услышать?

Мне не стыдно ни за одну песню написанную мной. Я не могу отвечать за альбомы, записанные группой после моего ухода, но я горжусь всеми своими песнями.

В какой момент ты понял, что стал успешным музыкантом, и что ты тогда почувствовал?

Мы были на седьмом небе от счастья когда выступали в клубе L'amours в Бруклине, играли на разогреве у Anvil, и Джон и Маша Зазуля пришли на тот концерт. В ту ночь они подписали с нами контракт. Для меня это было как первая победа в битве, из которой мы вышли победителями. Кстати, здорово, что на вашем сайте есть твое интервью с Anvil. Это классные ребята. Я не раз играл с ними. И ты не можешь назвать себя настоящим металлистом, если в твоей пластиночной коллекции нет альбома "Metal on Metal" или, по крайней мере, хоть одного альбома Anvil. Липпс помнишь Zanzabar в Торонто? В чем дело, чувак!

Расскажи о самой экстравагантной выходке фанатов сделавших это для тебя, или с тобой.

Как-то раз две моих фанатки выбрили друг дружке пизденки, и все ради меня. Другая девчонка засунула себе в дырку целую бутылку от пива Corona, а потом дунула в нее, так что получился сигнальный гудок буксира. Это было круто.

Какой альбом или какую группу можно назвать твоим преступным наслаждением (я имею в виду твою тайную страсть к какому-то человеку или альбому какой-то группы)?

Все то же преступное наслаждение. Дебби Гибсон (Debbie Gibson). Но на самом деле, я больше не слушаю ее записи, потому что она так и не ответила на мое письмо, и не послала мне свои трусики.

Расскажи нам нечто такое о себе, что многих бы удивило.

Совсем недавно я закончил с отличием танцевальную академию (River dance academy). Шутка.

Есть ли на современной металлической сцене группы, играющие в стиле ню металл которые тебе по настоящему нравятся, и что ты думаешь об этом современном направлении металла?

Плевать я хотел на ню металл, или как я его называю "жужжащую музыку", или радио металл. Эти пацаны не хрена не понимают. Они играют три аккорда, и понятия не имеют, что такое гитарное соло.

Хотел бы ты изменить какое-то ключевое решение принятое тобой за всю твою карьеру?

Мне не надо было уходить из группы Cycle sluts не перетрахав их всех.

Расскажи нам о своей новой группе или других проектах. Выскажи все что у тебя наболело.

В данный момент меня интересует только группа Response Negative. Сейчас мы работаем над новыми песнями. На нашу первую запись мы получили только хвалебные рецензии. Так что для меня остается загадкой, почему же рекорд лейблы пока не проявили к нам должный интерес. Я не рассчитываю на чьи-то подачки. Если впереди у нас долгий путь к успеху, то у этой достаточно талантливой группы есть все шансы завоевать этот успех.

Мы хотим поблагодарить Бобби за то, что он нашел время сесть и поболтать с нами, он - очень классный парень, и мы желаем ему и Response Negative огромного успеха в будущем!

НАЗАД

Реклама: ремонт мототехники вакансии
Hosted by uCoz