Экс гитаристы OVERKILL

JOE COMEAU
Гитара, вокалы

Джо Комо играл во многих нью йорских группах и выступал в сотнях клубов, принимал участие во множестве концертов. Возможно, что основные таланты Джо раскрывались не только на живых выступлениях, но также в профессиональной вокальной подготовке, он посещал колледж общества Монро и музыкальную школу Hochstein в Рочестере, штат Нью Йорк. Джо не обыкновенный исполнитель, он музыкант с оригинальным стилем вокала, гитары и выступления на сцене, он старается волновать зрителей также как музыка волнует его. У Джо и
гитариста Себастьяно Марино имеется сторонний проект, группа Ramrod.


Sebastian Marino
Гитара

Испытав на себе влияние таких музыкантов как Ричи Блэкмор, Дэйв Меникетти, Пол Джилберт, Билли Шихан и Майк Шэнкер, похоже что Себастьян привлекает слушателей своим сильным, разнообразным и вместе с тем мелодичным гитарным подходом. Себастьян имеет диплом высшей степени по классу классической гитары, и вторую степень по классу пианино, закончив колледж Монро, который находится в Рочестере, штат Нью Йорк. Также, в сентябре 1988 года он закончил G.I.T. (гитарный институт технологии), который находится в
Голливуде, штат Калифорния. Обучаясь в G.I.T. Себастьян брал частные уроки у гитарного маэстро Пола Джилберта, бывшего участника групп Racer X и Mr. Big. Также, Себастьян играл с Джонатаном Мувером, бывшим барабанщиком/перкуссионистом гитариста Джо Сатриани.  

OVERKILL FROM THE UNDERGROUND AND BELOW

From The Underground And Below – это, на данный момент, самый разнообразный альбом Overkill. Таким, каким может быть металл, этот новый альбом выпущенный на фирме CMC International records соединяет в себе все элементы которые делают Оверкилл Оверкиллом. Именно по этой причине, эта группа остается и сегодня столь актуальной.
Пока огромное множество других групп металлического жанра, либо распадались либо собирались вновь, или же пытались изменить свое звучание для того чтобы соответствовать спискам исполнителей для неуловимых радиостанций и MTV, Overkill более 10 лет шли вперед, играя бескомпромиссный хэви металл для всех возрастов, постоянно отказываясь идти на любой компромисс лишь затем чтобы добиться большого успеха на радиоволнах или на прилавках магазинов.
«Это наша работа» объясняет лидер группы Бобби Блиц Эллсуорт. «Если кто-то в музыке говорит тебе, что они на самом деле не думают о славе, деньгах или успехе, то эти люди полны дерьма. Мы все думаем об этом. Но это не самое главное. Главное любить то, что ты делаешь, и не важно, много или мало ты продаешь пластинок, крутят ли твою музыку по радио. Все, что касается нас и слушателей».
Эта философия наверно лучше всего объясняет способность группы более 10-ти лет держаться на плаву, в то время как многие другие металлические группы приняли решение о сдаче своих позиций. «Мне совершенно наплевать что это там сегодня крутят по радио» продолжает Блиц. «Потому что у Overkill всегда есть публика. Уже не первый год этих зрителей больше чем у остальных групп. Но эта публика всегда здесь». Все 10 лет Overkill получали огромное удовольствие от успеха, чем это можно себе представить. Их популярность в Европе и в Америке как гастролирующего состава хорошо известна среди других групп, таких как Slayer/Megadeth и Anthrax например, все эти группы с радостью брали с собой Overkill как открывающую группу. «О нас можно сказать еще кое-что» добавляет басист DD Verni. «Нам плевать хэдлайнеры мы или же просто группа, играющая в первом отделении, или где-то посередине программы. Мы просто играем здесь».
Это занятное отсутствие эго просто очевидно в их музыке, которая является превосходным примером того, что, по сути, является настоящим металлом. «Существует такое множество других так называемых музыкальных стилей представляющих из себя компашку металлических парней пытающихся закрепить нечто такое, что итак не может развалиться» размышляет Блиц. «Но проблема состоит в том, что когда ты теряешь интерес к тангенсам в подобном направлении, ты застреваешь здесь навечно. Когда же ты занимаешься похожим на наше делом, и просто играешь основы, ты можешь немного отклонится от этого пути, или это происходит когда ты научился многому на опыте и на
металлическом наследии Overkill. И это именно та нить, которая соединяет все воедино в связанном альбоме. Это гитарный альбом, и тем не менее, это альбом песен. Это традиционная металлическая пластинка, и все же она современная”.
“Устраивает ли она нас?» задается вопросом Блитц. «Да, мы не покинем студию до тех пор пока мы не будем счастливы». 

 
Перевод – Дмитрий Бравый.            Из личной коллекции Кирилла Алексеева 

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<